Strings библиотеки под Контакт

Нурлан84

Well-Known Member
16 Окт 2017
1.086
511
113
40
Добрый вечер.Ребята подскажите пожалуйста библиотеки скрипок, одни из лучших ,для контакт 5.Чтоб звучали дорого.Только не сольные..Именно нужно чтоб звучали воздушно,атмосферно,так же использовать как pad.
 
Последнее редактирование:
очень противоречивые требования, как и название темы.
Я вот последний трек делал на своих любимых и самых "живых" берлинах.
Заказчик сказал "фи", и я поставил нелюбимые за пластмассовость CSS и приправил SSS. Мне не нравится, а заказчик доволен.
 
@Нурлан84,

Только личный опыт , Berlin ,CSS ,spitfire, (причем только у спитов разных стрингов вагон и маленькая телега )
 
а потому что пады, как правило, это область синтетики в том или ином виде, и живость тут как раз не впрок.

Хотя, с другой стороны, вот, вроде, тоже классические "пады". Тока на любой библе замучаешься так играть. А реальным скрипочам – как два пальца обо...

 

Вложения

  • Like
Реакции: djdavaj
Однозначного ответа не найдёте. Очень обширная тема. Можно сделать из дешевых дорого, и наоборот. Эта тема бездонна. Поможет только количество часов, потраченных на эксперименты. Я бы посоветовал обратить внимание на слои, при достижении определённого результата. Одна мелодическая линия может состоять из нескольких слоёв. Очень зависит от концепции, самой аранжировки, и т.д.......
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
+1 за Берлины. Ну и Sinematic Studio Strings. Да, в общем и Sinematic Strings 2 в работу идёт. И, не кидайте тока тапками, LASS по-пржнему актуален. Звук у него "с мерзотинкой", как говорил один тут мудрый парень, но, если побарахтаться, то звучат в итоге как самые живые на мой взгляд. Как-то чуть нестройно записаны они, много комбинаций для дивизи, результат быстрый сложно получить, но можно и он в итоге порадует. ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Это Арам Киракосян монстр какой-то (в хорошем смысле), на любой DAW одинаково легко справляется. Этож сколько в памяти держать одних клавиатурных команд только нужно:)
 
Хотя, с другой стороны, вот, вроде, тоже классические "пады". Тока на любой библе замучаешься так играть. А реальным скрипочам – как два пальца обо...


такое волновое изменение динамики звука можно имитировать вживую при исполнении на мидиклаве
с применением специального мидиконтролёра для управления velocity,
или даже бриз-контролера (но это уже экзотика которую мало куда подключишь, кроме CME, YAMAHA)
само звучание струнных библиотек КОНТАКТА мне лично не нравится - звучат плоско и тембра смазанные,
гораздо живее, натуральнее звучат карты Roland Orchestra I\Orchestra II в "звучащем" модуле Roland JV-880,
я пробовал эти карты ставить в другие модули Roland (1080\2080\3080\5080),
они после JV-880, как-бы немного смазывают тембр, после чего все эти модули были проданы,
за исключением JV-880 и JD-990.

кстати, живое исполнение струнных тоже разное бывает на записях,
зависит от качества записываемых инструментов, опытности звукорежиссера и мастерства исполнителей,
попадались концерты Вивальди, которые слушать не хотелось,
напоминали записи конкурсов школьников с дешёвыми инструментами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
@Radiator,
Кстати да , но я для аутентичности )))) , там же ровно один слой на всех семплах , что придает звучанию исключительную реалистичность :)
 
там же ровно один слой на всех семплах , что придает звучанию исключительную реалистичность
исключительную квантизованность с явным пулемётным окрасом.)
Ну ничего.. Вот 7-ка выйдет я вам видюху запишу у вас челюсть отпадёт. Что такое скрипки в принципе и с чем их едят в сэмплерной индустрии.
 
@Vosk,
Не ,ну в 2019 году , всерьез заявлять про том что Roland srx - звучит лучше контактовских библ , натуральнее ) - это надо быть отчаянно смелым :D:D:D или отчаянно ......ну все поняли )'
целых 64 мегабайта оркестровых звуков ......, этож уму непостижимо )
 
  • Like
Реакции: Wandere_r_
Вот интересно семплописатели тех лет звук литавр чтоли добавляли для аутентичности атак:D
 
в Роланде работали (не знаю как сейчас) талантливые музыканты, к тому же привлекавшие талантливых музыкантов со всего мира (того же пианиста-демонстратора Russel). Их 6-я карта расширения Dance вообще попала под меджунар. скандал (не буду углубляться). Японцы вообще талантливый народ, напр. та же Ямаха, которая с 1900-го года конкурировала с теми же немецкими Бехштейнами и Стейнвеями. Я лично кучу фанер сделал на их стрингах с jv1080 да, и до сих пор ими доволен. Но время jv ушло. А библ , подобных хс или берлинам я от японцев пока что-то не вижу :)
 

щас придут староверы и скажут что SRX это уже новодел, а вот если бы была правильная SR-JV80 вставленная в правильный JV-880, то порвала бы ваши библы как тузик грелку :D
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Radiator
Справедливости ради нужно заметить, что "фирменные" демописатели для тех же Yamaha XG модулей выдавали очень убедительный по тем временам результат.
 
@skyfall,
Как будто там семплы другие и слоев больше )) те же 64 метра :)
[DOUBLEPOST=1554056209][/DOUBLEPOST]@Radiator,
Но только не в случае оркестровых дел )
 
@skyfall,
А точно , этож совсем древность ) ..
ну тогда полагаю звук еще фирменнее на порядок ) ..

А насчет крутого звука тех лет , была у меня в середины 90 ых , такая редкая и блатная по тем временам карта как Gravis ultrasound
еще до всяких awe 32 , это был топ топом ) ... так вот звучание ее GM банка казалось мне невероятно крутым ) ...
и реалистичным ....... но мне сейчас чтот в голову как то не приходит юзать подобное в аранжах ..
А вот кому то - приходит :) :D
 

Сейчас просматривают