Помогите с названиями аккордов. (1 онлайн

dima4321

Member
31 Дек 2018
64
5
8
42
Беру несколько аккордов в литературе так до конца и не разборался как правильно их назвать

Тональность Ля минор


ABСE Предполагаю что это ля минор с добавлений второй ступени Am add2 , но может это своеобразное обращение аккорда Am9 с удалением септимы ?

ABDM Этакий двойной сус получается Asus2/sus4 это корректная запись ?

И еще очень нравится вот такой аакорд

GBCD Предполагаю, что это Соль мажор с добавлением четвертой ступени. Но может я ошибаюсь ?

GABD .. Тоже интересно что

Если есть в интернете методика или учебник который это подробно разбирает ткните носом.

В основном пользовался этим https://www.8notes.com , но там явно далеко не все аккорды.
 
Последнее редактирование:
@dima4321, если ступени нет, тогда добавляют "NO" с цифрой ступени. III -я ступень определяет "мажор-минор".
Например: Asus2 NO3.
P.S. Даже если будет записано Asus9, тогда выбор за исполнителем какое обращение применить в контексте голосоведения гармонии.
 
Последнее редактирование:
если ступени нет, тогда добавляют "NO" с цифрой ступени. III -я ступень определяет "мажор-минор".
Например: Asus2 NO3.

Никаких NO3 добавлять не нужно, так как sus и означает замену терции либо квартой sus4, либо секундой sus2.
 
  • Like
Реакции: Searh4
ABDM Этакий двойной сус получается Asus2/sus4 это корректная запись ?

Зависит от контекста. Это может быть и E7sus4 и Dsus2add6 и Bm7add11.

Сочетания нот, не укладывающиеся в терцевые структуры, логичней рассматривать в контектсе произведения.
 
@Bernard, да, я в курсе (мой пример некорректный). "NO" чаще всего относится к V-й ступени на практике.
Asus2 чаще всего с указанием на обращение нонаккорда. Собственно, разные варианты можно встретить. Для меня достаточно Asus9 и далее по голосоведению решаю "откуда шел и куда иду". Я так понимаю, что речь идёт о правописании для гитариста, потому что для ф-но можно и партитуру выписать до ноты.
 
@dima4321, если есть на борту EZKeys:

;)
 

Вложения

  • ABDM.jpg
    ABDM.jpg
    180,6 KB · Просмотры: 753
  • ABCE.jpg
    ABCE.jpg
    177,9 KB · Просмотры: 750
  • Like
Реакции: LogicS и dima4321
@Igor Leontyev,

На борту есть этот инструмент, но видимо нужно где то поставить галку чтобы при нажатии отображались аккорды.... Вот только где ?)

Ура нашел !

Все показывает спасибо )
 
Последнее редактирование:
172208


Подскажите пожалуйста, как прочитать эти аккорды? Меня сбивает с толку решётка впереди аккорда.


172211


А тут ещё и двойной значок уменьшенного аккорда - это как?
 
@walks, Предположение:)
Диез перед ступенью - повышенная ступень, один кружок - полууменьшенный, два - уменьшенный.
 
Там уменьшенные аккорды написаны с одним кружком, поэтому, два кружка означает что-то другое.
А вот диез, может и значит, что ступень повышена, но это не точно (и это не поясняется в книге), поэтому и спрашиваю.

Это я нашёл в книге "теория музыки для чайников", больше нигде такого не встречал, и гугл не помогает.
 
Интересно, это ахинея какая-то, или какой-то редкий вид обозначения аккордов? В книге ошибки встречаются.
 
Подскажите как правильно обозначить аккорд- в басу доминанта, в аккорде субдоминанта( квартсекстаккорд). Знаю обозначение через дробь. Но может это сус какой-нибудь?
 
Может быть бас продублировать в октаву получится в аккорде 2 примы
и 2 квинты будет такая доминанта
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aмирханов
В классике есть правила удвоения нот,а в разных стилях отличия и трактовка функций разная,лучше ориентироваться на слух ),а при записи использовать ноты и табы.
 
Вот ещё есть такая позиция,хотя в советской эстраде и в западной музыке в нотах есть такие аккорды
 
ABСE Предполагаю что это ля минор с добавлений второй ступени Am add2 , но может это своеобразное обращение аккорда Am9 с удалением септимы ?

ABDM Этакий двойной сус получается Asus2/sus4 это корректная запись ?

GBCD Предполагаю, что это Соль мажор с добавлением четвертой ступени. Но может я ошибаюсь ?

GABD .. Тоже интересно что

ABCE - всё-таки, чаще Am add9
ABDM ? это ABDMи? ))) ABDE - взгляните на него, как на EABD, получим Em7sus4
GBCD - G add11
GABD - G add9
 
Вот ещё есть такая позиция, хотя в советской эстраде и в западной музыке в нотах есть такие аккорды

Это крайне буквалистический, школярский подход к анализу гармонии, при котором структура аккорда однозначно определяет его значение, вопреки слышимому. Персонаж попытался сунуться со своей "теорией" на форумкласссика. Но очень быстро был забанен за профнепригодность :)
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP
Сегодня вот столкнулся с тем, что есть два варианта С9 и Сmaj9. Один с - Bb и соответственно с B. Другой "чистый" без Bb и B. В моем понимании с Bb и B, - это все-таки С9\7 и Сmaj9\7. В основном такие обозначения и встречаю. А как всё-таки правильно?
 

Сейчас просматривают