Часто использую его в режиме 2-голосного унисона (для создания "классических" 2-х осцилляторных звуков, например, 2 пилы с небольшим детюном, 2 пульса с PWM), и здесь уже полифония становится 3-х голосной, что крайне мало, конечно. Сразу понял для себя, что поторопился - нужно было 12 брать.Или вполне можно жить и с 6-ю голосами
Пытаюсь понять, а есть ли альтернатива Behringer DeepMind 12D по цене/возможности?
Нет это совсем не тот инструмент.@KB Music Studio,
Слышу "техно" - вспоминаю Virus, но вирус - это совсем не 106/60... и с "глубиной" там есть вопросы. Вот такие странные ассоциации у меня.
Вы действительно правы, я просто выше задавал вопрос, сможет ли он альтернативой выступить, будет ли похож, если хочется 106/60 глубины для падов фоновых техновых.Так дипмайнд не клон Роланда. Чего их в лоб сравнивать.
Так дипмайнд не клон Роланда. Чего их в лоб сравнивать.
Каждый раз убеждаюсь, что все эти сравнения весьма условны. Например, в этом видео он сравнивает пульсы на 1-ом осцилляторе с нажатой кнопкой "boost" на DM. При этом низкие частоты задираются на 6 дБ - естественно, звук будет разный. Звук Juno - это знаменитый хорус, прежде всего, и сравнивать его с встроенным в DM тоже как-то не корректно, тогда уже лучше TAL хорус повесить на выход. В любом случае, DM - это совсем не "заменитель" Juno, при этом его возможности звукообразования намного шире. Просто смотрите на него, как на самостоятельный инструмент.Эх, разница конечно есть и она значительная
да... a один там звук был, где он наоборот boost на DM не нажал, и Juno чуток "пробивнее" звучал.эти сравнения весьма условны
Часто использую его в режиме 2-голосного унисона (для создания "классических" 2-х осцилляторных звуков, например, 2 пилы с небольшим детюном, 2 пульса с PWM), и здесь уже полифония становится 3-х голосной
Roland JX3P! Почти 106, но 2 осц и минус пвм (а вот это обломс), ну и не рулится по миди если в стоке, но есть за 95 евро органикс мод-будет все рулиться.Пытаюсь понять, а есть ли альтернатива Behringer DeepMind 12D по цене/возможности?
Если хочется звука 106/60, глубоких падов для Techno.
если это классические пады с пвм, то лучше самому засэмплить или найти качественно сэмплированные. Заодно и проблем с полифонией и шумом не будет если правильно засэмплить.если хочется 106/60 глубины для падов фоновых техновых.
так дипмайнд вроде только на 1м осц пилу имеет?Часто использую его в режиме 2-голосного унисона (для создания "классических" 2-х осцилляторных звуков, например, 2 пилы с небольшим детюном