Приветствую завсегдатаев оркестрового отдела!
Хочу поинтересоваться у знающих мастодонтов живых скрипок, альтов, виолончелей.
Озвучиваю состав эстрадного оркестра, в котором 10 скрипок, 3 альта, 3 виолончели.
Все это добро снимается индивидуальными микрофонами DPA (модель не помню, но вроде специальные какие-то) Дирижеру не очень нравится сам звук скрипичной группы, говорит пластмассой отдаёт. Вот интересно стало, можно ли как-то смягчить звук скрипок не прибегая к излишней эквализации, которая зачастую делает только хуже. Может попробовать хорус какой на них подмешать и спанорамировать как-нибудь похитрее?
Рад принять любые дельные советы.

Хочу поинтересоваться у знающих мастодонтов живых скрипок, альтов, виолончелей.
Озвучиваю состав эстрадного оркестра, в котором 10 скрипок, 3 альта, 3 виолончели.
Все это добро снимается индивидуальными микрофонами DPA (модель не помню, но вроде специальные какие-то) Дирижеру не очень нравится сам звук скрипичной группы, говорит пластмассой отдаёт. Вот интересно стало, можно ли как-то смягчить звук скрипок не прибегая к излишней эквализации, которая зачастую делает только хуже. Может попробовать хорус какой на них подмешать и спанорамировать как-нибудь похитрее?
Рад принять любые дельные советы.