только вот пока Вы изобретаете свой велосипед и ищете волшебные кнопочки
Нене, щас объясню. Не изобретаю велосипед. Ситуация такая: В процессе изучения музыки в своем формате, выявил и расписал для себя список ходовых приемов (например в записи вокала).
Тоесть что у нас есть? Основной вокал, дубли и бэки. Я очень внимательно слежу за их подачей в миксе и соответственно ставлю перед собой вопрос, как они это делают? какими инструментами. Ага, тут пинг-понг прикольный вылез, тут другой пингпонг, там хвост по центру, тут бэкграунд на хвосте фразы. У всех этих приемов свои индивидуальные настройки дилеев, реверов. Примерно 5 ходовых значений, которые потом по разному обыгрываются в треках.
Ну я, как путевый ставлю себе задачу вооружиться такими же инструментами, на постоянчик. Хопа, тык, брык, тут дилейчик не пригоден оказался, у этого нужной функции не оказалось, там панорамы нет, тут канал один, вместо двух. В итоге, как через сито отсеиваются все дилеи и остались пока 3-4 золотых, которые я взял на вооружение и они дружной командой добросовестно отрабатывают поставленные задачи. Я это к тому, что это не изобретение велосипеда, а сбор необходимой базы для профессиональной, высоко квалифицированнной и быстрой работы. А время это ппц как важно. Я ведь аранжировщик, не только звукач.
Могу, к примеру, ради прикола спросить у того же Ковальского
Будет прикольно, если узнаете у Ковальского, что-то. Зараннее спасибо! Но было бы еще круче, если у Вас есть знакомство с продюсерами группы RASA, Барских, Элджея, Леша Свик, Натан, Вани Валеева. Вот их подачу вокала (именно по креативным обработкам) я считаю одной из самых мастерских. Ну это моя ниша. Не сомневаюсь, есть еще куча людей, кто это делает очень хорошо в Ваших кругах. Так-то по сути я уже со всем разобрался и примерно представляю, что они ответят. Одна проблема. Нет в мире идеального дилея