И снова выбор delay

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала

... какой из этих двух?

  • Audio Dubstation 2

  • Native Instruments Replika


Результаты будут видны только после голосования.
Насчет повлияет не повлияет, готов возразить.
Хоть сколько угодно, только вот пока Вы изобретаете свой велосипед и ищете волшебные кнопочки, я, непосредственно участвуя в процессе, знаю, на что делаются акценты, потому что работаю с людьми напрямую.
Могу, к примеру, ради прикола спросить у того же Ковальского, какой дилей они использовали на вокалах в хитах с десятками миллионов просмотров, но, вангую, это окажется какой-нить из штатных Эблтоновских плагов, ну может обработанный каким-нить EQ на повторах. Кажущиеся порой сложными вещи на поверку порой оказываются очень простыми.
 
только вот пока Вы изобретаете свой велосипед и ищете волшебные кнопочки
Нене, щас объясню. Не изобретаю велосипед. Ситуация такая: В процессе изучения музыки в своем формате, выявил и расписал для себя список ходовых приемов (например в записи вокала).
Тоесть что у нас есть? Основной вокал, дубли и бэки. Я очень внимательно слежу за их подачей в миксе и соответственно ставлю перед собой вопрос, как они это делают? какими инструментами. Ага, тут пинг-понг прикольный вылез, тут другой пингпонг, там хвост по центру, тут бэкграунд на хвосте фразы. У всех этих приемов свои индивидуальные настройки дилеев, реверов. Примерно 5 ходовых значений, которые потом по разному обыгрываются в треках.
Ну я, как путевый ставлю себе задачу вооружиться такими же инструментами, на постоянчик. Хопа, тык, брык, тут дилейчик не пригоден оказался, у этого нужной функции не оказалось, там панорамы нет, тут канал один, вместо двух. В итоге, как через сито отсеиваются все дилеи и остались пока 3-4 золотых, которые я взял на вооружение и они дружной командой добросовестно отрабатывают поставленные задачи. Я это к тому, что это не изобретение велосипеда, а сбор необходимой базы для профессиональной, высоко квалифицированнной и быстрой работы. А время это ппц как важно. Я ведь аранжировщик, не только звукач.


Могу, к примеру, ради прикола спросить у того же Ковальского
Будет прикольно, если узнаете у Ковальского, что-то. Зараннее спасибо! Но было бы еще круче, если у Вас есть знакомство с продюсерами группы RASA, Барских, Элджея, Леша Свик, Натан, Вани Валеева. Вот их подачу вокала (именно по креативным обработкам) я считаю одной из самых мастерских. Ну это моя ниша. Не сомневаюсь, есть еще куча людей, кто это делает очень хорошо в Ваших кругах. Так-то по сути я уже со всем разобрался и примерно представляю, что они ответят. Одна проблема. Нет в мире идеального дилея :D
 
@squarebel, Для особо дотошных дизайнеров можно собрать дилей мечты в Плогуе Бидуле например )) И даже не только из родных компонентов но и с применением vst плагинов в схеме. Сколькиугодно канальный с бесконечным количеством тапов.
 
Вот их подачу вокала (именно по креативным обработкам) я считаю одной из самых мастерских

:eek::(

Весь креатив современного рэпо-дипо-хауса уложится в 3 пункта, два из которых - автотюн )
 
@Wham_48, спасибо, поковыряюсь на досуге. Правда вопрос с чейнерами для меня уже закрыт. Я плотно сижу на вене. Лучше нее пока в этом плане ничего не придумано, имхо.
 
У всех этих приемов свои индивидуальные настройки дилеев, реверов.
Скорее, "ткнул в пресет - понравилось, оставил".

А это к вопросу о раздельной регулировке левого и правого каналов, что, в принципе, обычной панорамой решается.
Но, оно тоже не отвечает современным стандартам записи, скорее всего.
uJh8TO5.png
 
Весь креатив современного рэпо-дипо-хауса уложится в 3 пункта, два из которых - автотюн )
А третий - имитация "...уя во рту" :D

А все "автотюновские" приколы я руками делаю в Мелодайне с полным контролем над каждой нотой и переходом.
 
Скорее, "ткнул в пресет - понравилось, оставил".
далеко не всегда.
И вот это
Но, оно тоже не отвечает современным стандартам записи, скорее всего.
вообще-то я в этой ветке про таймлес ничего плохого не сказал. может стоит быть повнимательней, вместо того, чтобы перевирать мои слова?)
 
вообще-то я в этой ветке про таймлес ничего плохого не сказал. может стоит быть повнимательней, вместо того, чтобы перевирать мои слова?)
Я не утверждал, а предположил. Может, стоит быть повнимательнее, вместо того, чтобы приписывать мне то, чего я не говорил?

Про полный аналог панорамы уровням левого и правого каналов понятно теперь, надеюсь?
 
@Alex_HS, знаешь, иногда просят именно автотюн. Не мелодайн, не вейвс тюн, не лоджиковский, а вот прям автотюн антарес. Нравится некоторым его характерные призвуки. Так-то я сам в графическом режиме всегда дотошно тюню как мне надо
 
@Цыхра, Я имел ввиду, что просто в самом мелодайне ноты в гладкую полоску выравниваю со ступенчатыми переходами. И тогда и "синтетические" призвуки появляются, и ноты скачут именно в нужных мне местах, а не там, где автоматика сработает.
Про "призвук Антареса" слышал не раз, но пока не понял в чём он заключается. И вроде по этой причине вернули алгоритм 5-го автотюна в новую Про версию.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf и akaabd
все "автотюновские" приколы я руками делаю в Мелодайне с полным контролем над каждой нотой и переходом.
Сори, за легкий офтоп, как считаете Мелодайн существенно отличается по удобству и качеству от кубовского вариаудио?
 
@squarebel, Куб я только купил, пока руки не дошли до проб Вариаудио, тупо некогда, конвеер нон-стопом. Мелодайном по АРА пользуюсь давно (по АРА в Студио Ван), рука уже набита до автоматизма с кастомными шоткатами, все "приколы" и способы борьбы с ними известны.
 
Правда вопрос с чейнерами для меня уже закрыт. Я плотно сижу на вене. Лучше нее пока в этом плане ничего не придумано, имхо.
Для сборки главное ведь свободный визуальный роутинг, чего в Вене нет если не ошибаюсь (правда не пробовал её, только видео смотрел немного).
К слову и чайнерство куда интереснее в модулярном виде, чем в обычном "стековом". Выгода Вены в этом деле только в снижении жора если я правильно понял.
 
Куб я только купил, пока руки не дошли до проб Вариаудио, тупо некогда, конвеер нон-стопом. Мелодайном по АРА пользуюсь давно (по АРА в Студио Ван), рука уже набита до автоматизма с кастомными шоткатами, все "приколы" и способы борьбы с ними известны.
понял, тогда вопросов нет.

К слову и чайнерство куда интереснее в модулярном виде, чем в обычном "стековом". Выгода Вены в этом деле только в снижении жора если я правильно понял.
а в чем прикол модулярности? может чего упустил. в стековом все также. посылы, возвраты.
 
Последнее редактирование:
а в чем прикол модулярности?
Ну строить маршрутизацию удобнее ведь, визуально когда видишь провода, это как минимум, потом возможности свободного роутинга, мышкой соеденил например правый выход одного блока с кучей правых и левых инпутов любых других блоков. (неуверен возможно ли это через подменюшки в стековом виде). ГЗ это касается и синтов с аудио инпутом.
А как в Вене дела с роутингом миди плагинов или эффектов с мультиаутами ? )
 
@Wham_48, визуализация может и удобнее. Я уже так привык)) Меня впринципе в ней все устраивает. Конкретно подцеплять правые или левые каналы вроде можно. Но там инпуты все со стереопарами. Если только делать два посыла на две стереопары и разводить по углам. С этим вопросом лучше к Воску обратиться))
А какие миди плагины имеются ввиду? По мульти аутам все хорошо. Направляем куда хотим.
 
Если только делать два посыла на две стереопары и разводить по углам.
Чёт както звучит неочень )
А какие миди плагины имеются ввиду?
Да любые, Thesys, LFOTool, Midishaper, да и сюдаже все драм машины с мидиаутом.
По мульти аутам все хорошо. Направляем куда хотим.
Не, всмысле "направляем", я имею ввиду вена распознает все выходы в еффекте когда их больше чем стерео ? Экзотическая ситуация но всёже.
 
Чёт както звучит неочень ).
Ну это если сильно приспичит))) я не заморачивался по этой теме.
Насчёт вст с миди выходами конкретно в вене ниче не скажу. По миди я все направляю из куба. будет больше понятно, если опишете какая цель преследуется. Тогда скажу наверняка. Немного не понял относительно лфо тулса. Это же не миди плаг.
И по последнему вопросу не совсем понятно. Что за эффект с таким множеством выходов? Если какой-нибудь чейнер типа патчворкс то вена бывает с ним ругается и вылетает. Да с ней необходимость в чейнерах как то отпадает. Она сама ахрененный чейнер)))
 
@squarebel, ок, закончим насчёт вены vs бидули, чтоб не сообо офтопить.

Немного не понял относительно лфо тулса. Это же не миди плаг
Ну если точнее аудио еффект с возможностью генерации миди, есть там такая фича.

Что за эффект с таким множеством выходов?
Например UVI Спаркверб 8-канальный, но ни в каждом хосте это можно использовать. Иркамовские Verb и Trax 8 аутов. Грануляр CrusherX 10-аутный (в стандартных дав-ах будет работать просто как стерео). Реактор при использовании как еффект, отображается в бидуле в нескольких конфигурациях, например 2 in\8 out, 16 in\16 out, т.е. он и в обычном даве так отображается, но в бидуле можно будет использовать все эти выходы. Ещё некоторые из InaGRM плугинов. Я думаю с мультиаутами немало вобщем, просто это из тех что попадались.
 
@Wham_48, понятно. не-а, только инструменты с мультивыходами типа контакта там поддерживаются. может в новой семерке добавили поддержку эффектов. опять же с этим вопросом лучше к Воску)
 

Сейчас просматривают