И снова выбор delay

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала

... какой из этих двух?

  • Audio Dubstation 2

  • Native Instruments Replika


Результаты будут видны только после голосования.
Ребят, коли уж разговор о дилеях, есть ли какой-то современный аналог NI Spectral Delay ? Уж очень интересные на нём эффекты получались, но вот юзабилити было плохое в плане того, что надо было вручную рассчитывать время задержки под ритм.
 
Ребят, коли уж разговор о дилеях, есть ли какой-то современный аналог NI Spectral Delay ? Уж очень интересные на нём эффекты получались, но вот юзабилити было плохое в плане того, что надо было вручную рассчитывать время задержки под ритм.
https://www.meldaproduction.com/MSpectralDelay пожалуйста
 
  • Like
Реакции: Dimilyan и dugdum®
Вот пожалуй одной штучки мне не хватает в Valhalla Delay- это регулятор Color (как в Repeater или H-Delay). В паре с фильтрами позволяет моментально сменить частотный баланс в нужную сторону. Но это уже, возможно личные хотелки))
 
Даб выигрывает однозначно у реплики. Тестил его - ок, но у меня есть эхобой и он может всё.
Блин, сколько дилеев перетестил (практически все, что есть на рынке, кроме акустики) ну не придумали ещё идеального. Что там такого в эхобое? Может чего пропустил? У него же даже регулятора громкости по раздельности на каждый канал нет, как у MDelay или tkDelay. Очень близок к универсалу repeater в связке с новым дилеем от валхалы, но опять же каналы по громкости не контролируются ни у того ни у другого. Абсурд какой-то. Как разрабы упустили этот момент. Взять бы эти четыре плагина и в один спаять. Тогда бы точно был зверь незаменимый. А такие, как даб или h-delay вообще не рассматриваю, т.к это уже прошлый век и совершенно не соответствуют современным стандартам записи. Разве что, для простейших приемов.
 
А такие, как даб или h-delay вообще не рассматриваю, т.к это уже прошлый век и совершенно не соответствуют современным стандартам записи.
Очень смелое утверждение. Сразу прошу пруф на "современные стандарты записи".
 
Взять бы эти четыре плагина и в один спаять. Тогда бы точно был зверь незаменимый. А такие, как даб или h-delay вообще не рассматриваю, т.к это уже прошлый век и совершенно не соответствуют современным стандартам записи. Разве что, для простейших приемов.
А вам точно delay нужен? )))))
 
Для режимов, где это имеет смысл (Ping-Pong, Dual Echo), есть регулятор Balance.
пробовал) все равно отдельно по каждому каналу четче работает. вот в репитере хорошо реализовано. самый лучший вариант, когда у каждого канала свой, независимый комплект обработки. плюс общая шина, как у валхалы. отлично красит звук. репитер и эхобой красят тоже неплохо, но вот по мелочи неидеальность то тут то там. Нагромождать сэнды дублями из валхалл не очень хочется, да и менее продуктивно это.
[DOUBLEPOST=1558942620][/DOUBLEPOST]
А вам точно delay нужен? )))))
да. нужен контролируемый пинг-понг. А почему такие вопросы?))
 
Последнее редактирование:
@alexpen, ну вот к примеру у репитера, я могу точно показать место в панораме для каждого канала. не балансом, как маятником ловить золотое сечение, а точечно расставить необходимое в нужные места. плюс отдельный фильтр для каждого канала, как в репитере опять же. Недоработали они его малость))
 
А почему такие вопросы?))
Потому что, судя по запросам, вам какой-то процессор нужен.))) Посмотрите D16 Group - Sigmund , объедините его с Tekturon от них же... еще добавьте Репитер, сказочный прибор получится!)))))
 
Мы о балансе громкости дилея двух каналов говорим?
ну да, именно о регуляторах громкости отдельно для каждого канала, но в эхобое этого к сожалению нет. регулятор баланса там прибавляет за счет убавления на противоположном насколько я понял. это не совсем то, что ищу(
 
@squarebel,
Ну тут дело вкуса.
Я вот просто до глубины души ненавижу, когда к примеру для dry/wet две крутилки вместо одной "микс".
Пользоваться и тем и тем можно конечно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и squarebel
нужен контролируемый пинг-понг
supertap.jpg


Контролируйте...
 
  • Like
Реакции: Elle, itzh и squarebel
А такие, как даб или h-delay вообще не рассматриваю, т.к это уже прошлый век и совершенно не соответствуют современным стандартам записи

Ну-ну )))) Она плагина звучат отлично, вешаешь h-delay и ничего почти не надо отстраивать - звучит! А ковыряться - долго настраивать каждое отражение - это удел дотошных саунд дизайнеров.
Эхобой вообще комбайн - куча окрасов и режимов, можно регулировать свинг, оффсет, делать swell.
 
я вообще использую уадовсктй ep-34, там и регулировок то почти нет. видимо я обречен)
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
И там без этой дотошности не видать соответсвующего уровня
о нет, начинается опять ) Вы уже посмотрите наконец видосы как эти топовые чуваки юзают простейшие допотопные дилеи, а не ваши комбайны. Нужна панорама? Панорамируйте возврат или используйте режим независимой панорамы посыла. Баланс левого и правого по сути и есть панорама, о чем вам alexpen тут говорил, то есть сделать правый канал громче означает по сути увод панорамы вправо. Меня умиляют эти поиски того, чего нет. Один тут помнится искал священный улучшайзер, который используют трансовики, транслирующие свои миксы на радио, пока спустя 3 созданных топика человеку таки объяснили что это не улучшайзер, а ухудшайзер )))) Тут такой же случай. Покажите какой-нибудь свой фирмовый микс с отличным уровнем исполнения, как вы выразились "соответствующим" ))
[DOUBLEPOST=1558960672][/DOUBLEPOST]При этом я не исключаю применимость сложных дилеев, но они опять же делаются из простых обработкой задержанного сигнала в основном)))

Просто ваши рассуждения.... ну это все равно что говорить что простой эквалайзер - это прошлый век. А модный только какой-нибудь TDR Nova или Gulfoss, а остальные - сильно ограниченные
 
блиииин... по вопросам думал речь идет о минимум 5.1 канальной эпичной музыке на уровне ханса циммера )
Тут мне кажется любой дилей из daw сойдет )

Вы не туда копаете.
 
  • Like
Реакции: Long и itzh
у супертапа нет канального фидбэка. Только общий. Поэтому, как мульти дилей не оч зашел.
Вот, кстати, вспомнилось - PSP 608 MultiDelay. Кажется, вполне соответствует.
 
  • Like
Реакции: squarebel
А я долгое время другую фишку искал - авто-пан с регулируемой шириной для фидбэка и привязкой авто-пана к ритму, FabFilter Timeless позволил решить вопрос назначением внутренней модуляции :)
 
@squarebel, в лоджике стандартные tape delay + delay designer для мультитапа )
ну ок, ну возьмите эхобой... я просто не понимаю, что вы там особенное такое найти пытаетесь.

Если у дилея нет ручки панорамы, разве это не ограниченность?
про эхобой я сказал, что там все есть.
[DOUBLEPOST=1558966128][/DOUBLEPOST]PS
и еще, то вы о каких-то замудренных параметрах... то о "темплейтах" и "ходовых характеристиках".
Для меня это все никак не состыкуется.
 
@squarebel, очень жесткий серединистый звук, а по дилеям не слышу ничего особенного, стандартный набор простых дилеев - 1/8, 1/4 )
 
  • Like
Реакции: itzh
авто-пан с регулируемой шириной для фидбэка и привязкой авто-пана к ритму
Именно автопан? А пинг-понг не катит? Если не катит - то можно же поставить после дилея любой паннер, от тех же waves
 
послушал, в вокале вагон середины и такие же простые дилеи ничего сложного, сейчас у каждого такой звук, очень напомнило л джея это все.
 
  • Like
Реакции: itzh
@squarebel, какой еще тейповый диффузер? Какие нафиг диффузеры в пленке? Почему именно тейповый?
Ну нашли и хорошо, я только один знаю где можно имеено пленочному окрасу дать диффузию - Valhalla ) Но вот честно, не слышу здесь ничего особенного. Скорее всего дилеи некоторые просто ревером обработали, стандартная практика с шины посыла дилея сделать посыл еще на ревер. Я так часто делаю )
 
Осталось настроить темплейт.
И формула хита найдена. Оказывается - в дилеях всё дело. :D

На самом деле пох, что туда вы воткнёте, тот же H-Delay, в этом музле на хит не повлияет. От слова "ваще".
 
И формула хита найдена. Оказывается - в дилеях всё дело
Добрый вечер. Ну зачем вы так? Я разве такое говорил? Изначально стоит задача оптимизировать процесс работы с дилеями. Насчет повлияет не повлияет, готов возразить. Если бы это было так, то наши артисты не отдавали бы свои оригиналы на прокачку диджеям и другим продюссерам. Знаете ведь выражение. Ремикс круче оригинала. Если бы Борис Брейча слушал критиков и не заморачивался, то он никогда бы не стал тем, кем стал.
И обычно в топовых треках я наблюдаю только мастерство в обработках. поэтому еще раз возражаю. Все влияет на все!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают