Буду признателен за помощь/критику. Modern Rock (Glam?)

А мне у автора больше его вариант нравится, т.к. он знает лучше, как не убить, а дать экспрессию и сделать живым. А сведение на стороне это часто всё это убить, прилизать, причесать, что потом ничего и не останется, всё ровненько в линейку и без души, по правилам так сказать, да ну... )
[DOUBLEPOST=1549203083][/DOUBLEPOST]@Zerocool, вот вы интро убили, уделали его так ровненько, что не акцентиков, ни чего не осталось, все под одну ровненькую гребенку. Где та экспрессия, что у автора заложена? И дальше так же все стало как-то плоско и без души. Но это мои личные ощущения, вам видней конечно.
Беда сводильщиков в том, что они зная как и что, забывают про то, что трек должен звучать, а не отрабатывать их системный подход и знания ) А тож щас я покажу, как надо это линеечку сделать, что ни одна нотка не выпрыгнет и ни один резонанс никто не услышит. А нафига, когда творческий подход в обратном должен быть )
 
Последнее редактирование:
@vip76,
А вы не правы, выстроить баланс занимает меньше времени, чем выстраивание микро и макро динамику.
За несколько часов решить кучу противоположных проблем довольно сложно.
 
  • Like
Реакции: soundroad
@M16, все идеи от первоначального варианта убили динамику и сделали безжизненым трек, ничего не поразило, а первый вариант драйвит и звучит, там есть вся душа, что первоначально закладывалась, а дальше понеслось, специалисты подъехали ))
 
  • Like
Реакции: Song F
@vip76, Вы возможно не особо вникли в суть темы и в последовательность тут происходящего!!!
Я выше писал, что претензии к деталям в адрес Зерокула, абсолютно беспочвенны.
Это не было сведением Зерокула!!!
Если бы это было нормальной работой, а не попыткой на скорую руку мне показать ошибки, ТО, я бы как заказчик/продюсер/ автор.. никуда бы не делся!
Я бы обратил его внимание на важные элементы и он бы все за две минуты исправил :)
Он ничего там не убил, он просто не уделил этому достаточно внимания, потому что НЕ должен был этого делать!!! Он и так сделал гораздо больше чем мог бы. А мой микс в итоге будет другим и значительно лучшим, нежели был бы без его помощи. вот что важно!
 
  • Like
Реакции: smack, M16 и Spartak
@vip76,
Попросите проект и сделайте так как вы считаете должно быть, а мы охотно послушаем ваше духовно-динамичное виденье...
Чисто технически, проблемы были и так же успешно были решены.
Остальное индивидуальная работа музыкант\звукорежиссер, что выходит за рамки форумного обсуждения.
 
@M16, зачем мне это? я и так вижу, что автор сам со всем справится, мое участие будет лишним )
 
@Zerocool, @soundroad, Все нормально Артем вырулил и подправил даже на "скорую руку". "Художественные нюансы", детальки и украшения это все уже легче подправить чем разгребать низ (!) и нижнюю середину. Иначе говоря - фундамент. Мало кто может с этим справиться без тех. условий, знаний и понимания процесса со стилистикой. Молодцы! Вырулили! :)
 
  • Like
Реакции: soundroad
@M16, это тоже скользкая тема-))
Даже не умение чего-то делать, не лишает человека возможности и права воспринимать.
Выше делали замечания Тёме по деталям.. правда не так категорично:), но мне было неловко слегка...
Он показал то, что мне было нужно показать еще в первом миксе. Да даже и микс был не настолько нужен, сколько правильное определение проблемы.
Я поначалу как-то недостаточно глубоко проанализировал его фразу. Но на следующий же день открыл проект, выключил гитары и понял о чем он :).
 
@soundroad скажу даже больше) например, я кое-что для себя прояснил/вспомнил/научился благодаря твоей музыке и работе с ней Артёма....и все, кто хотел, почерпнули для себя полезное)
спасибо
 
  • Like
Реакции: soundroad
@soundroad,
Так речь и не шла о дотошном выстраивании мелочей, сначала решаются глобальные проблемы, затем локальные и далее мелочевка.
Все поэтапно, разумеется будут некоторые неучтенные моменты, но оное и не требовалось. :rolleyes:
Вспомните, ранее мы коснулись двух вещей: исполнения и тип инструмента, а это не относится к процессу сведения, к выбору исходника.
Что за собой тащит и последующий технический подход к обработке.
 
@Spartak, старина, ты абсолютно прав!
Тут ведь не о пацанских состязаниях речь шла и не конкурс на лучший микс.
Чисто технические ошибки привели меня к неверным решениям. Причем не на уровне 100 Гц туда, 500 сюда, а на другом, достаточно фундаментальном уровне.
Понимание структуры микширования такого рода музыки, особенностей, не учитывая которые, попадаешь в просак - важный аспект!

Так речь и не шла о дотошном выстраивании мелочей
Я как раз об этом! Допускаю, что не все проследили нить и верно оценили происходящее :).

исполнения и тип инструмента, а это не относится к процессу сведения
Да, и это было полезно! Спасибо камраду smak, что затронул эту тему. Заступился, так сказать, за родное :). Я себе зарубку сделал на носу, полезную:cool:
 
  • Like
Реакции: Spartak
@M16, извините, я тут нарушаю график посещения форума и просмотр тем, которые мне интересны, но конечно исправлюсь )))
[DOUBLEPOST=1549210133][/DOUBLEPOST]Если не сложно, расскажите как делается такое сведение, что вначале надо убить исходник, а потом вытаскивать все нюансы из него? А то я потерялся )))
 
Если не сложно, расскажите как делается такое сведение
Вообще-то лучшая критика - создание собственного произведения )) Которое в свою очередь будет подвергнуто чьей-то критике. )))
А рассказывать о музыке можно сколь угодно долго, и всё что угодно. Вот только у рассказчиков не всегда совпадают слова и результат.

На форуме немало знатоков, работы которых и работами назвать трудно. Что не мешает им делиться своим бесценным опытом, снимать ролики, писать статьи и вести прочую просветительскую деятельность. ))))

Если чо - это я сейчас не о ком-то конкретно.
 
Последнее редактирование:
@smack, спасибо за совет, я помню писал тоже что-то подобное, но в другой теме ))
Если ЧО, это видимо были слова самого маэстро, я так понимаю! ) Ну да ладно, чего тут спорить, автор уже сам определился, ну и славно )
 
Последнее редактирование:
Наконец-то удалось завершить сие творение. Попутно натестировался, в очередной раз, компрессоров, лимитеров и прочего :).
Как известно, микс невозможно закончить и нет предела совершенству, но пора уже завязывать и двигаться дальше)).
Как обещал выше, выкладываю результат. Спасибо всем, кто принимал участие и был неравнодушен!

 

Вложения

Если ЧО, это видимо были слова самого маэстро, я так понимаю! )
Сам маэстро - это кто?
Если чо - то я не маэстро, и мне чужие заслуги приписывать не надо.
Это вообще-то слова маэстро Стравинского, хотя и он не был первым, а перефразировал слова Вяземского "Пиши, кто умеет писать хорошо: вот самая лучшая критика на дурные книги!"
Но, видимо, вам об этом неизвестно - я так понимаю. :D
 
Жень , низа нет))бас вообще исчез
Как, опять..всёёёё сначала???:eek: Помнится с низа все и началось:D
Это я на мастере 150 Гц шашкой рубанул, а вместо них саб поднял. Видимо больше бочку слушал чем бас.
Ну вот, что мне тугоухому неймется..
Спасибо, Тём! Щас моцк отдохнет, постараюсь исправить.
 
Это я на мастере 150 Гц шашкой рубанул, а вместо них саб поднял.
Ой, зря... Женя, мосх обычно оценивает низ по второй гармонике. Объяснять почему, думаю, не стоит - пережевано на форуме многократно.
Сабниз + СЧ никогда не дадут ощущения плотности или "мяса".
А вот если бас читается у тебя даже на 2" пукалках - значит, он есть. :)
 
Сабниз + СЧ никогда не дадут ощущения плотности или "мяса"
Честно говоря, уже замечал за собой эту ошибку. Правда, всегда только спустя время... Слушаю, а у меня одна бочка дубасит-(.
Ну вот и еще одну зарубку на манжетах себе сделал. Спасибо, камрады!
 
Наконец-то удалось завершить сие творение.
Как бы - да и как бы - нет. :)
Жень , низа нет))бас вообще исчез
100%.
---------
@soundroad, наверно я пропустил инфо, но напишите на какой акустике или в наушниках вы делаете работу. Тотальная боязнь низких частот у вас прослеживается от сведЕния к сведЕнию. И практически в последнем варианте вы почти вернулись к тому с чего начиналось обсуждение трека. Опять недостаточно 55-80Гц и недостаточно тех же 150Гц (в общих чертах).

Звучание стало "обрезанной пикалкой для смартфонов". Это также вариант для части слушателей, :) а что делать тем, кто все же имеет возможность послушать на акустике? Вот в моих условиях, "некоем понимании" и, судя по материалу, что автор хотел предложить в данном треке, фундамента нет. Наоборот хочется услышать акцентированный низ в "томах-литаврах" уже с первых тактов. А сейчас потерялся тембральный контраст между гитарой и "томами" уже во вступлении. Сразу другая драматургия предлагается. Да стул должен уехать из-под задницы при таком звукоизвлечении на "томах" в зале на живом концерте!!! Ну нет этого всего.
---
Возьмите хотя бы 30-ти полосный EQ и покрутите его. Послушайте эскиз при изменении частот на треке. Сделайте потом поправки в сведении. Исследуйте как будет лучше звучать относительно этой "мощной музыки"! Низа нет и о нем приходится только догадываться, делать "поправку в уме" и "дорисовывать в уме" мощный концерт.
Пока "не верю" (по-станиславскому) этому треку. Ноты есть, а настоящего драйва с эмоциями нет. И все это "наделал" обрезанный низ.
Сорри, за "радикализм". :)
 
  • Like
Реакции: soundroad
на какой акустике или в наушниках вы делаете работу.
Neumann KH 120
в последнем варианте вы почти вернулись к тому с чего начиналось обсуждение трека.
В первом варианте, как раз наоборот - низа было чрезмерно много.

Тотальная боязнь низких частот у вас прослеживается
Боюсь, дело не только в мониторах. Хотя саб я хочу купить, просто из принципа, чтобы отмазки такой больше не было-)).
Нужно просто учиться правильно слышать!
 
Попробуйте низ на них снять хотя бы -2.5 Дб для начала при работе. Возможно вам в этом случае захочется его ( "низ") подсознательно добавить при сведении. Эдакий "компенсатор включить" для эксперимента. Иногда такие решения помогают в конкретном помещении. Иначе говоря, исходить от обратного. А когда появится сабвуфер, тогда уже будет другое решение и у вас сразу исчезнет множество вопросов по работе с "фундаментальными" частотами.

Не смотрите на аналайзеры - это к добру не доводит.
Слушайте ушами с закрытыми глазами.
Отойдите от компа и дисплея в другой конец комнаты и абстрагируйтесь от "технологий" при прослушивании.
Не слушайте много в наушниках. Ушам долго приходится потом адаптироваться к колебаниям воздуха чрез акустику в помещении.
Представьте как бы ваша музыка звучала на мощных порталах в зале и вне зала. Не имеет значения какая стилистика.

Как-бы банальные советы, но это все влияет на ваш конечный результат. Давайте ушам отдыхать. Даже просто слушая другую музыку типа "классики". :)
Сведение "такая штука", что насильно ее не укротить. Так что, почаще делайте паузу для ушей и последующей аналитики своего конечного результата.
Ну и сравнение с референсами никто не отменял.
В любом случае, слушатель с "чем-то" или с "кем-то" сравнивает чью-то работу и ищет в подсознании идентификацию на основании своего опыта как слушатель.
Вот, пока вы читали я сделал вам паузу для ушей. Ну,.. попытался сделать паузу. У меня музыка звучит "пассивно" в комнате, но тихо и ненавязчиво в паузах между творчеством и работой. Также от этого никуда не деться, на самом деле. Иначе можно застрять.
 
  • Like
Реакции: soundroad и Boka
Для начала померить бы комнату в точке прослушивания хотя бы приложением для айфона, чтобы был понятен весь ужас происходящего с низом.
 
@Dmitry Stepin, комната конечно же "кривая" по звуку. У фронтальной стены и в углах панели стоят. Сонарворксом ровняю ачх.
@Stephan Vasylyshyn, Спасибо за советы! Я конечно их все знаю, но частью из них возможно пренебрегаю.
 
провалы есть по басу в комнате?)
Конечно есть. Еще и комната почти квадратная.
Я все же думаю, что проблема не в этом. Я же слышу, когда обращаю на это внимание.
Тёма написал, что баса нет. Я послушал, действительно нет-)). Видимо очень быстро привыкаю и надо делать больше пауз.
Когда музыка чужая, мне кажется вообще нормально все слышу. А своя, видимо в печенках уже, критическое восприятие притупляется.. хз.
 

Вложения

  • 01.PNG
    01.PNG
    42,8 KB · Просмотры: 92

Сейчас просматривают