А мне у автора больше его вариант нравится, т.к. он знает лучше, как не убить, а дать экспрессию и сделать живым. А сведение на стороне это часто всё это убить, прилизать, причесать, что потом ничего и не останется, всё ровненько в линейку и без души, по правилам так сказать, да ну... )
[DOUBLEPOST=1549203083][/DOUBLEPOST]@Zerocool, вот вы интро убили, уделали его так ровненько, что не акцентиков, ни чего не осталось, все под одну ровненькую гребенку. Где та экспрессия, что у автора заложена? И дальше так же все стало как-то плоско и без души. Но это мои личные ощущения, вам видней конечно.
Беда сводильщиков в том, что они зная как и что, забывают про то, что трек должен звучать, а не отрабатывать их системный подход и знания ) А тож щас я покажу, как надо это линеечку сделать, что ни одна нотка не выпрыгнет и ни один резонанс никто не услышит. А нафига, когда творческий подход в обратном должен быть )
[DOUBLEPOST=1549203083][/DOUBLEPOST]@Zerocool, вот вы интро убили, уделали его так ровненько, что не акцентиков, ни чего не осталось, все под одну ровненькую гребенку. Где та экспрессия, что у автора заложена? И дальше так же все стало как-то плоско и без души. Но это мои личные ощущения, вам видней конечно.
Беда сводильщиков в том, что они зная как и что, забывают про то, что трек должен звучать, а не отрабатывать их системный подход и знания ) А тож щас я покажу, как надо это линеечку сделать, что ни одна нотка не выпрыгнет и ни один резонанс никто не услышит. А нафига, когда творческий подход в обратном должен быть )
Последнее редактирование: