Буду признателен за помощь/критику. Modern Rock (Glam?)

@Zerocool, я "прикидываю" с позиции живого концерта и драйва в целом. Выше написал - ассоциативно мне бы хотелось чтобы было больше низа. Я бы "рискнул", почему нет. :)
 
smack но и из него можно сделать "трактор " )) главное воображение включить :)
вот так на радость басисту ))


 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@Zerocool, могу ошибиться, но впечатление что бас чуть отстает позади или уж слишком играет с "оттяжкой". Такой исходник?
 
@smack, Влад, честно говоря, из меня басист... ну очень мягко говоря, так себе)).
Хорошими басистами всегда восхищаюсь. Они половину музыки могут сделать! А мы только раскрашиваем :).
Я насчет баса с тобой согласен, он куда-то прячется. Ну и нада было в бридж играть, чтобы рык был. Хрен знает, что меня дернуло, показалось, что 100Гц так приятно выползли. Вот кроме них ничего и не слышно-)).

У жени такое ощущение что мониторы ничего кроме середины не играют )
Эх, боюсь, я просто слышу/слушаю что-то не то! Последнее время прям жуть как захотелось саб купить!
Вот послушал твой набросок (понятно, что он не идеален, ну так это и не работа, а на скорую руку) и прекрасно слышу, что по сравнению с ним мой микс какой-то вогнутый! Однако, когда свожу, куда-то меня вечно заносит,блин.
 
  • Like
Реакции: smack
@soundroad,

Я сделал рык в крайнем варианте )
вогнутый у тебя , потому что ты все тело звука растерял ) ...
нижней середки нет ни на чем , яду полно .. , а гитарки тоненькие )
и саб валит ..
 
Последнее редактирование:
Ну просто очень лучше в последнем варианте!
(а может, басу ещё чуточку моторхеда добавить?))
 
Я сделал рык в крайнем варианте )
Блин, я пропустил-)).
-----
Сегодня целый день вслушивался во всякие роковые музыки...
В современных роках есть саб, как минимум случается периодически, особенно у тех, кто на грани жанра, мешают со всякой модерновой хренью типа рэпа и ххопа.
Правда сделан он у них очень грамотно. А сегодня полез разгребать свои сводилки и в ушах явно услышал, что у меня бочка просто гудела по низу, т.е. он был слишком длинный и гулкий этот низ.

Хороший бас обеспечивает общую лучшесть .
:D:D:D Это блин фцЫтаты!!!
 
Навалять дристоршыном басухе
Это все полумеры и легкий выход для пионэров и слабаков.
Вместо этого нужен правильный инструмент и правильное звукоизвлечение.
Если и этого не хватит - элементарно настроить тракт. Всё!
Тысячу раз прав @The GP (Гена Пугачев): исходники - это наше все. Любое упущение при трекинге оборачивается плясками при сведении, когда сермяжную суть приходится подменять обработками.
Ни один этап производства не должен представлять собой лечение огрехов предыдущего.

@soundroad, без обиды - это я сейчас обобщаю, а твоя работа в принципе устроит и заказчиков, и потребителей, и даже коллег. :)
А улучшать можно до бесконечности - при том, что в мире правит принцип разумной достаточности :)

P.S. Cабжевая дискуссия в любом случае позволит тебе в будущем улучшить саунд.
И еще: хотя пишут, что сведение в наушниках - зло и профанация, лучше уж проконтролировать в наушниках то, что не обеспечивают твои мониторчики. Пятидюймовки не позволяют давать адекватные суждения о НЧ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и podushkin
Чет есть у меня подозрение, что ее нужно заменить/пересобрать. Я там уже и экю эту область утопил и дин экю прилепил... видимо, в итоге стало только хуже :(.


Самое смешное, что шлепок/щелчок (3КГц) я у нее тоже задушил(!), ибо в какой-то момент показалось, что слишком щелкает.
/QUOTE]
, У бочки нужно"пластик " выделять - воздух ,модуляцию ,дыхание ...там не синус ... И щелчек как у выключателя СССР ...
 
  • Like
Реакции: Boka
@smack,
А я всегда ЗА исходники.
Тем более - бас гитарные. Слишком многое на на нем держится.
Тем не менее, если нужно подгрузить (стилистика) хуже не будет, но это как эффект, хотя и часто работает как "спасение".
 
@M16, если и "подгрузить" - то не через дисторшн. Перегруз перегрузу рознь.
И если играть как "по п....е ладошкой", то не спасет ни дисторшн на гитарах, ни самая оголтелая обработка на барабанах.
Один из монстров звукозаписи сказал, что хорошему исполнителю компрессор не нужен - он сам контролирурет динамику. И это справедливо для всех - и басистов, и гитаристов, и барабанщиков, и вокалистов.
 
@smack,
Смотря где это требуется, кислотный звук, или аккуратно подложить в параллель, для этого через лампу...
Впрочем методов много, тут уж каждый выбирает оптимальный по своему вкусу.
Сильно влияет тонкость дозировки.
Некоторые так вваливают, что не понятно, бас это или дополнительная гитарка на октаву ниже.
 
@M16, я о неприемлемости ВЯЛОГО звука. Вялый - это если нет острой атаки, когда она нужна.
Причем профессионал способен обеспечить четкую артикуляцию даже в пианиссимо, в отличие от нуба.
Долбить громко не значит играть четко...
А ведь именно атака определяет характер звука.
 
  • Like
Реакции: Boka и soundroad
Я поняло чём вы, это повсеместная проблема - отвратительный контроль над исполнением.
Даже сессионники умудряются "пионерить".
 
Даже сессионники умудряются "пионерить".
Называть себя кем-то и являться - далеко не одно и то же...
У меня масса знакомых среди настоящих музыкантов - даже в период вынужденного простоя они не позволяют себя расслабиться и потерять форму, даже частично. Они постоянно ГОТОВЫ.
А бывают вроде бы одаренные музыканты, которые НЕ готовы.
Я уже как-то приводил такой пример - чел сказал: вот меня пригласят в хороший коллектив, я куплю хороший инструмент и начну усердно заниматься. На что я ответил - не жди. не пригласят. Я как в воду глядел - и вовсе не надо быть пророком ))
Другой пример, положительный: девочка их музыкальной семьи, можно сказть - династии. Уже в 15 она на равных зарабатывала деньги в серьезных коллективах. Ее папа сказал - я в ее годы так не играл, на что мама отреагировала блестяще - дык ты и сейчас, как она, не играешь. Бери скрипочку и занимайся ))))
Вопрос в отношении к делу, уважении к профессии и самоуважении.
Думаю, у описанных вами "сессионников" какой-то из компонентов отсутствует.

И не могу представить себе, что человек, отвечающий званию сессионника, может оказаться в ситуации "взялся за гуж, обверзался и стой" - хотя бы потому, что после фиаско косичками в грязь вряд ли потом будут приглашать.
 
"на что мама отреагировала блестяще" а мама про чувство такта что-нибудь слышала вообще?
 
Уф, какая интересная дискуссия развернулась, дагагие тавагищи :)
И щелчек как у выключателя СССР ...
Интересную тему Вы затронули, коллега. Я не про звуко-инженерику, а про лингвистику :).
Я родом из СССР, этот фак из моего био уже не стереть. Во времена моей юности это у бочки называли именно "щелчок". Да и какая разница как это назвать, мы ведь понимаем о чем речь.
Как-то давно, приехали мы с ансамблем в гастроль в Казахстан. И кто-то из оргов спрашивает: "А вам мормышки (или мартышки, уж не помню) какие нужны? ".
В итоге выяснилось, что у них так комбы гитарные называют.:D

без обиды - это я сейчас обобщаю
Влад, какие могут быть обиды, когда мы оба прекрасно понимаем об чем речь!!! Чай не девочки - институтки:). Надо сказать, что сей бас (японский jb 80-х) просто прекрасен и совершенно не прощает моей косолапой игры. Я каждый раз радуюсь как младенец, когда один местный басист заглядывает в гости и он в его руках шепчет, рычит и поет. В моей ситуации, он - просто спасение от многолетних имитаций сего инструмента на всяких vst. Был момент, когда более не вынес, психанул, поехал и купил :). Играть конечно же не купил, но жизнь это очень облегчило!

В данной/конкретной ситуации, есть два момента, кмк.
1, Не надо таки было играть в нэк, он слишком круглый. А я ведь металлическим медиатором играл :).
2, Не надо было лениться и писать его в линию, в надежде на комбо-симуляторы.
Это, опять же, не оправдывает моего аматерского исполнения. Но, чуточку подгруженная ламповая голова (хоть и гитарная), прощает гораздо больше огрехов в динамике исполнения, нежели сухой di.

Долбить громко не значит играть четко...
Все +сы мира за эту фразу!!! Я все равно играю на басу как на гитаре, а там вот этот вот самый, хз как назвать "момент атаки" он совсем другой! То, что я называю "хлёсткая атака" (привычная для меня) в басу не дает никакого веса звуку. А начинаешь чуть больше "вдавливать", тут же по динамике и ритмике косолапить начинаешь :(. Очень сложный инструмент.

а мама про чувство такта что-нибудь слышала вообще?
Ну, надеюсь, это элемент близких, семейных отношений :).
 
  • Like
Реакции: smack
Не надо таки было играть в нэк, он слишком круглый.
Я это сразу и предположил. Можно вообще все играть на одном бриджевом, просто смещая руку к грифу, если нужна круглость.
А я ведь металлическим медиатором играл
Я даже предположил пальцы ))) Хотя я и пальцами сыграю острее ))
Не надо было лениться и писать его в линию, в надежде на комбо-симуляторы.
А вот тут спорно. Если бы изначально сформировал звук до джека,)) можно было и симулятором впоследствии обойтись. :) А так ни симулятору, ни полноценному комбику просто нечего вытаскивать.
И еще впечатление не совсем свежих струн. Я даже предположил flat-wound... Ну не мог же ты изолентой струны обмотать )))
Женя, при записи должно быть ощущение переизбытка обертоники - она все равно будет съедена в миксе, особенно в такой музыке.

В любом случае исполнение на реальном инструменте только приветствую - даже плохонький живец все равно лучше любого VST.
Очень сложный инструмент.
Ну, не знаю... Струн куда меньше, чем на гитаре ))) Для меня наоборот, гитара сложная вестшчь. )))

Кстати, рекомендую струны Fodera Diamond - они round-wound, но с последущей обжимкой, что не дает грязи забивать промежутки между витками - вследствие чего дольше сохраняется звук новых струн ))

P.S.
надеюсь, это элемент близких, семейных отношений
Именно так - и в сочетании с профессиональной требовательностью ))
Какой на фиг такт, если человек осознанно пытается быть слабым звеном? ))
 
  • Like
Реакции: soundroad
Я даже предположил пальцы ))) Хотя я и пальцами сыграю острее ))
Уффф, с пальцами ну прям никак у меня не складывается:(. Я ваще не понимаю КАК вы это делаете!!! Блин, даже уроки на ЮТ смотрел, чет пытался заниматься, но не готов оказался так много времени тратить на это. Купил фетровые медиаторы. Совсем не пальцы конечно, но гораздо ровнее получается сыграть. Пальцами динамика у меня выходит ужасающая(!).

Женя, при записи должно быть ощущение переизбытка обертоники
Да, на этом я постоянно попадаюсь! Слышу много побочной "грязи", пытаюсь прилизать, а потом ее не хватает :).
Насчет "формирования звука до джека" (кстати шикарная формулировка!), Влад, ну это слишком глубоко! Бас обладает просто чудовищным(!) динамическим диапазоном, особенно от струны к струне.
Я очень часто предпочитаю скакать по грифу и играть все на одной струне, чем сыграть рядом, но иметь дело с тем, что ля и ми(струны имею в виду), звучат в моем исполнении как два разных баса, с разными басистами, из разных музык :confused:.
В той же гитаре, мне на эти все нюансы и прожитой жизни не хватило-)). Огрехов-то дохренища и я о них прекрасно знаю, как бы приемлемо оно ни звучало в законченном продукте.

Вот за это спасибо!!! Для меня актуально, я в басовых струнах так и не разобрался пока..
 

Сейчас просматривают