Литл биг. Мне нравится подача

@felix dounaev, дело в том, что я рос преимущественно на западной музыке, как и все знакомые музыканты. Мир развивается, мы вроде стараемся не отставать, но по факту стоим на месте. Я не против Пугачёвой, наоборот - я за то, что бы музыка была разной, для любого слушателя. Мне не нравится только то, что наш шоу-бизнес настолько однообразен и ориентирован на определённый срез общества. На мне, как на слушателе, наши не зарабатывают. И таких как я - много. Это же упущенная прибыль, но наши "продюсеры" живут в собственном мире.

У нас намечались изменения примерно с середины девяностых по середину двухтысячных. Тогда для широкой публики стало появляться много всего - Максим Фадеев, Павел Есенин, канал альтернативной музыки A1, программа Джем, западные видеоклипы на центральных тв-каналах в прайм-тайм, отечественные евродэнсеры с хип-хоперами, и прочее такое. Но скоро всё вернулось обратно - Есенин пропал, Фадеев стал писать мусипуси и мамулюбу, папа Децла переделал A1 под рэп, лучшим певцом страны стал Стас Михайлов, а лучшей группой - Ленинград.

Если бы не интернет - у нас всё было бы ещё хуже. Но тут другая проблема - в интернете одним кликом мышки получаешь доступ ко всей оцифрованной информации человечества. Очень сложно искать то, о существовании чего просто не догадываешься. Даже о Little Big многие только после Skibidi узнали, хотя они столько лет вполне успешно существуют. А сколько хорошей музыки проходит мимо только потому, что у её создателей нет хайповых видео?

Плюс опять же, Little Big - это всё же формат творчества, когда музыка и видео не существуют отдельно. Эдакие мини-фильмы, интернет-сериал, выросший на почве блогосферы с большим опытом создания видеоклипов. Те, у кого упор делается на музыку, всё равно остаются мало кому известны. Но при этом - известны на Западе. И происходит это не потому, что у нас вся страна только Киркорова слушает. А потому что на Западе есть способы донесения до слушателя любой музыки. Там слушатели знают, что разная музыка - существует.

И главное, на Западе есть люди, чья профессия - зарабатывать на музыкантах. Они в постоянном поиске новых разностилевых исполнителей. Они напрямую заинтересованы в том, что бы охватить всю аудиторию. Но мы ничего этого не видим и об этом не знаем. Поэтому когда кто-то у нас решает сделать из музыки профессию, ориентиром до сих пор является телевизор. Никому и в голову не придёт, что можно зарабатывать инструментальным джазом или экспериментальной электроникой. Или быть известным во всём мире.

Причём я вполне допускаю, что такие люди есть и у нас. Которые тоже зарабатывают на тех, кто исполняет что-то, отличное от телевизионного и радийного форматов. Но о них узнать достаточно сложно. У нас вечно всё в каком-то глубоком подполье. На что-нибудь наткнуться до сих пор получается только случайно. Каждый раз с удивлением узнаешь, что мало того, что какая-нибудь группа условно играет дабстеп по клубам вместо шансона по корпоративам, так у них ещё и сольные концерты чуть ли не каждый день с мировыми турами.

Лично я без понятия, как в этот мир войти.
 
  • Like
Реакции: felix dounaev и smack
А потому что на Западе есть способы донесения до слушателя любой музыки.
Какие например? Действительно интересно.
И мне кажется, что вы несколько идеализируете запад. Там сейчас тоже перекос в сторону попсы...
 
я вот лично считаю, что обучение- это навязанная нам, без права выбора, лагерная система
Если бы тебе и 99% населения эту "лагерную систему" не "навязали", то выбор был бы не велик, копать или не копать. Лагерная система, режим...... как достали тебе подобные, иди на ютуб и там рассказывай эту чушь.
 
  • Like
Реакции: Technomax
@Abdurahmann, вспомните ППК, они стали популярны там а только потом здесь. С электронной музыкой все в основном так и получается.
 
@Phonexx, ну дело то не в этом, то что люди на волне успеха не поделили деньги это их проблемы, но что было то было
 
мне кажется, что вы несколько идеализируете запад. Там сейчас тоже перекос в сторону попсы...
Извините, что вклиниваюсь в вашу полемику с @exclue2prod.
Лично я Запад не идеализирую, не являясь при этом оторванным от него. Причем "перекос в сторону попсы" давайте оставим за скобкками - во-первых, таковой существовал всегда и, полагаю, будет существовать, пока жив ШБ.
Во-вторых, не в жанрах и стилях дело. Отличие Запада в том, что там люди, зарабатывающие на музыке и музыкантах, не разговаривают с аппликантами через губу, принимая от них подношения в той или иной форме - а роют землю, находясь в постоянном поиске. A&R не только сидят в кабинетах, но и рыщут по всем нычкам в поисках талантов, которые УЖЕ обращают на себя внимание публики, пусть и локальной, без какой-либо финансовой подпитки. Эти хедхантеры постоянно посещают (причем инкогнито, по вполне понятным причинам) локальные мероприятия, а кроме этого, постоянно устраивают шоукейсы, на которых безвестный талант может показать товар лицом ))

По поводу self-promotion: в 80х одна американская группка САМОСТОЯТЕЛЬНО продала 100тыс. кассет. Сама! 100000, Карл!
Как вы думаете, обратили на них внимание крупные игроки рынка?

А у нас картина просто странная, с точки зрения законов бизнеса: вместо того, чтобы вложиться в перспективный прототип, наши инвесторы (назвать их продюсерами язык не поворачиваетя, поскольку они таковыми не являются, а папиками - вроде неудобно)) вкладывают деньги в артистов не на основании их художественной ценности, харизмы и профессиональных качеств - а на основании, как бы это выразиться помягче - чисто личных симпатий и чисто личных вкусов...

По этой причине вместо прибыли они в лучшем случае получают э... моральное удовлетворение, появляясь с подопечным артист-ом (-кой) на "светских" раутах )))
Понты дороже денег...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundExplosion
@Phonexx, сколько негатива и злобы и тыканья незнакомому Вам человеку характеризует как раз Вас не лучшим образом. Сами отправляйтесь куда хотите. На ютьюб и т.д. Я написал в том сообщении фразу, лично я считаю и не навязывал свою точку зрения никому. А в вас как раз этот негатив против инакомыслия очень виден
[DOUBLEPOST=1549696963][/DOUBLEPOST]@exclue2prod, я тоже люблю как раз иностранную музыку)) Пугачеву никогда не любил( ее песни и ее тембр голоса, хотя не умаляю ее таланта) просто так показалось из-за моих постов. Из наших форум и Салтыков нравились тогда. Нравились Бони-М .Итальянцы( не Тото) А Пуппо , итало диско, старс он 45. тот же видео кидс, Ким Уайлд, Си Си Кетч, а впоследствии, продиджи, сейчас так и не вспомнить.Много нонстопа было в ходу дискотечного.
 
@кактус, да, вроде бы давно уже и не только ее. Да-глупая песня и дурацкий клип. Именно)) Лично мне это и понравилось. А вот праведному возмущению всегда и везде кто-нибудь повод у нас найдет. Будьте благонадежны))
П.с. но сделано-то все на уровне.
 
  • Like
Реакции: кактус
@felix dounaev, только сейчас от вас узнал что это наши ребята...каюсь и все. Думал чёкнутая забугорная солянка."фирма" оценки моей нет, так как не догоняю их творчество. Про форум, там еще песня нравилась..."темная лошадка Алегрова", Пугачева только ранние песни и то выборочно. В последние годы я не различаю Пугачеву..Алегрову и Лолиту. Видно что то со слухом стало.
 
@кактус, да помню темную лошадку. Вроде бы это уже электроклуб стал уже. Морозов в то время вообще крут был. Аллегрова вот не зашла)). У Пугачевой только 1ая или одна из первых, когда лет 5 мне было, ее в Будильнике увидел песня про Волшебника. Там да- диапазон и легкость исполнения выше всяких похвал. Потом на концерте ее побывал с бабушкой. Помню только красный балахон вдалеке. Что пела-вообще ноль, как отрезало и помню только в туалет хотел , еле дотерпел. Сидел еще на коленях у бабушки, т.е. совсем еще ребенок был))
 
  • Like
Реакции: кактус
На мне, как на слушателе, наши не зарабатывают. И таких как я - много.

Ошибаетесь, в процентном соотношении от 140 миллионов россиян - таких как вы не очень много.

Фадеев стал писать мусипуси и мамулюбу

Почему ? да всё потому же, они лучше вас понимают из кого в основном состоит аудитория этой страны.
 
Ошибаетесь, в процентном соотношении от 140 миллионов россиян - таких как вы не очень много.

Можно подумать я один на всю страну слушаю ZZ Top, и на их концерте у нас кроме меня в зале никого не было. На любом западном исполнителе у нас аншлаг, хотя их мало кто слушает. Парадокс? А по корпоративам "звёзд из телевизора" можно вообще без всякой музыки возить - будут тамадой работать или за столиком как "старый друг семьи" за деньги сидеть. Тогда получится, что наш народ вообще никакую музыку не слушает, так чтоли?

да всё потому же, они лучше вас понимают из кого в основном состоит аудитория этой страны.

Турбина Туриста - тур на 35 концертов за 4 месяца в прошлом году, включая 15 сольников в ноябре. У Линды, которую народ типа не слушает, "продюсеры" лучше меня понимают, и далее по тексту, в прошлом году - 57 концертов. У Димы Билана в прошлом году - 44 концерта, три месяца вообще ни одного. Топовый певец страны, это нормально вообще? У певицы Бузовой, у которой в instagram подписчиков больше, чем у певицы Madonna, концерты постоянно отменяются - билеты не покупают.

Наши "продюсеры" точно понимают, из кого в основном состоит аудитория этой страны?
 
и на их концерте у нас кроме меня в зале никого не было

ну и посчитайте сколько процентов от жителей страны составляют все пришедшие на этот концерт.

в прошлом году - 57 концертов

на что тогда вы собственно жалуетесь, в чем проблема ?
 
на что тогда вы собственно жалуетесь, в чем проблема ?

Я "жалуюсь" на то, что о существовании многих наших исполнителей большинство даже не догадывается, и из года в год появляются многочисленные топики о том, какие на Западе все таланты, а у нас Тимати. Пытаюсь донести мысль о том, что это не мы бездарные и слушатели наши убогие, а наши "продюсеры" народу навязывают свои поющие трусы для того, что бы их по корпоративам возить, прикрываясь громкими словами о том, что им лучше знать, что наш народ слушает. Ясное дело людям и поющие трусы тоже нравятся, а лучше вообще без трусов. Но не только же такую музыку вся страна слушает.

Какие например? Действительно интересно.

Лейблы, особенно тематические по стилям.

И мне кажется, что вы несколько идеализируете запад.

Нет, я не идеализирую Запад и не принижаю нашу страну. Я говорю всего лишь об устройстве музыкального бизнеса у нас и в мире. Может у нас быть популярным исполнитель аля Jean-Michel Jarre? Не просто человек, сочиняющий подобную музыку в стол или для фильмов. А именно как часть музыкального бизнеса, медийный персонаж, звезда, с концертами, аудиторией, миллионными доходами, и так далее? Мог бы - был бы. Но такого человека нет не потому, что у нас страна бездарная.

Шоу-бизнес у нас бездарный, "продюсеры" так называемые. Вот они видят - приехала к нам Metallica и собрала подряд два стадиона. Есть спрос на такую музыку у наших слушателей. И что? Они начинают искать наших исполнителей в таких стилях, раскручивать их, и прочее? Да нет конечно. Они вообще никого искать не собираются, как @smack там выше про западных пишет.

Prodigy у нас стадион собирают - что у нас, никто такую музыку не пишет? Про танцевалки вообще молчу - весь форум забит топиками с вопросом, как бочку с басом подружить. Но подружив, следующий же вопрос будет, на каком западном лейбле издаться. Гитарный раздел аналогичен - куда всем нашим форумским металлистам пойти?

Пишешь что-нибудь в духе John Zorn - и что дальше? John Zorn на 16 (!) лейблов подписан был в разное время. Вот я о чём говорю. На любой стиль найдётся издатель и публика. От того и такое разнообразие музыки в мире - на каждом слушателе стараются заработать.

У Little Big в графе лейблы - Little Big Family. На них после первых же успешных клипов наши именитые "продюсеры" должны были хотя бы внимание обратить. Вот как-то не обратили. Почему-то. У Little Big по 15 концертов в месяц - неужели никакой наш именитый "продюсер" не хочет на этом заработать? Получается - не хочет.

Хотя по-идее это не исполнители должны сами себе клипы снимать, альбомы записывать, пиариться и концерты организовывать, а продюсеры и лейблы всем этим заниматься.

Там сейчас тоже перекос в сторону попсы...

Перекос не означает, что ничего другого успешно не существует. Та же Hiromi Uehara тоже ведь не дома записывается и не самиздатом релизы выпускает. Или John Scofield, Cannibal Corpse какие-нибудь. Да кто угодно.
 
  • Like
Реакции: кактус
@felix dounaev,
Обращаться к кому либо на вы, только лишь потому, что этот кто то, мне не знаком, а в случае форума ещё и не видим, как минимум странно, тем более к человеку, который всерьёз обсуждает Скубиду и прочий трэш. Инокомыслие))) если бы! Безмыслие и шаблономыслие. Человек считающий белое чёрным и на оборот, инакомыслящим не является, он просто тяжело болен. Ну а тот кто всё понимает, но тем неменее продолжает это утверждать, манипулятор, и это очень мягко говоря.
 
Последнее редактирование:
развитие муз индустрии в основном зависит от соотношения цены билета к медианной ЗП
 
@Phonexx, я не против ты, но в контексте поста это напрягает. Всеръез, это у Вас, а тут просто беседка( флудилка). Про белое-черное( капитан-очевидность) и на этом строить выводы, по меньшей мере некорректно. дальнейшее обсуждение по теме обучения продолжать не буду. Т.к. я имел в виду в своем посте не саму ненужность или вредность школ и т.п. а сам принцип его. В этом, согласен , могло произойти недопонимание. А то, что надо сразу нападать и беситься))
Не буду развивать, желания особого нет.
 
о существовании многих наших исполнителей большинство даже не догадывается

вы уже определитесь - либо "35 концертов за 4 месяца", либо "о них никто не знает"

Шоу-бизнес у нас бездарный

так почему же по вашему царствуют бездарные, а не талантливые ? их поддерживает власть или инопланетяне ? ведь по законам рынка бездарные и никому не нужные должны утонуть.
 
@skyfall,
Такие понятия как бездарность и талант, не имеют ни какого отношения к рынку, по законам рынка, в данном случае шоу-бизнесу, нужны те, кто может принести максимальную прибыль. Чтобы хорошо продавать товар на рынке, поддержка власти и инопланетян не обязательна, более того, даже не обязательно иметь хороший товар, нужно лишь умение продавать. Ну и соответственно нужны деньги, для того, чтобы продавать свой товар. Они и являются одним из основных критериев успеха. Это одна сторона медали, есть и другая сторона, которая является другим критерием успеха, но этот разговор не для этого форума.
 
нужно лишь умение продавать.

так продать качественный товар от талантливых продюсеров проще, чем от бездарных, не так ли ? так что вопрос царствования бездарных продюсеров остается открытым.
 
так продать качественный товар от талантливых продюсеров проще, чем от бездарных, не так ли ? так что вопрос царствования бездарных продюсеров остается открытым.
И так, и не так. Если у вас есть место за прилавком, то это так, если нет, то вы вообще ни чего не продадите. Ну и вообще, мир так устроен, что талантливых людей на порядок меньше, чем бездарных, ну а так как на рынке, как мы выяснили, талант не является основным критерием, от сюда и царствование бездарности, они заняли почти все прилавки. Но кроме рынка с продюсерами, есть ещё искусство, где есть такие люди как артисты, балет, опера, и пр. В тех местах бездарность как минимум, курит в сторонке, и царствует талант.
 
@skyfall, я в своих постах всё куда более подробно расписал, не вижу смысла повторяться.
 
я в своих постах всё куда более подробно расписал

написали что произошло

Но скоро всё вернулось обратно - Есенин пропал, Фадеев стал писать мусипуси и мамулюбу, папа Децла переделал A1 под рэп, лучшим певцом страны стал Стас Михайлов, а лучшей группой - Ленинград.

но не написали почему. А я вам рассказал почему именно так, а не иначе.
 
@skyfall,
Слушай, ты дурака не врубай, и фразы из контекста не дергай. ТАЛАНТ МУЗЫКАНТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРИТЕРИЕМ В ПАРАДИГМЕ РЫНКА. Выделил, для тебя капсом, а то что то ты совсем плохой) Или ты плохо ориентируешься в русском языке? Подтягивай, так дело не пойдёт, а то не видать тебе прилавка, на рынке шоу-бизнеса.
 
  • Like
Реакции: o3misha
А я вам рассказал почему именно так, а не иначе.

А я привёл аргументы, почему это не так. Не набьётся у нас стадион на Metallica, если наши люди такую музыку не слушают. По вашей логике к нам вообще никто ездить не должен - у нас вся страна слушает только то, что наши "продюсеры" скармливают. Только почему-то на концерты этих "звёзд" не ходят. Слушают, но не ходят? А это наверное вообще в какой-то другой Москве было:



На мой взгляд, сольный концерт - наиболее объективный показатель востребованности у слушателя. А на корпоративы не только "звёзд" из телевизора заказывают, но и тамаду, клоунов, стриптизёрш, кавер-бэнды с диджеями, разноцветные надувные шарики, водку, и прочее такое.

Это же не значит, что наши люди слушают клоунов со стриптизёршами.
 
  • Like
Реакции: Elle

Сейчас просматривают