Behringer Crave A Semi-Modular Synthesizer

mitinglas

дМитрий Зайцев
Блин, чего-то всё интереснее и интереснее:
http://www.synthtopia.com/content/2019/01/27/behringer-crave-a-semi-modular-synthesizer-for-199/
https://samesound.ru/n/gearnews/99510-behringer-crave-synth-reveal

"Согласно информации Behringer, «новый инструмент совмещает лучшие элементы нескольких легендарных синтезаторов — осциллятор от Sequential Prophet 5, знаменитый лестничный фильтр от Moog и модульный дизайн многих модульных систем 1970-х». Чтобы их не обвиняли в плагиате или ещё каких непотребствах, в эту гремучую смесь немцы добавили современный секвенсор и арпеджиатор."

За 200$!!!
 
Блин, извиняйте, не видел уже идущего обсуждения в теме "Вести с полей синтезаторных".
https://rmmedia.ru/threads/118532/page-27#post-2321918

Можно и прибить тему. Хотя и пора для Бех уже свой раздел, пора :)

Если кто зайдёт, то первейший теперь вопрос:
Вы как считаете, где лучше новинки от Ули заказывать-покупать?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Agent303
Можно и прибить тему. Хотя и пора для Бех уже свой раздел, пора
Не надо прибивать, всё правильно сделали.

Вы как считаете, где лучше новинки от Ули заказывать-покупать?
Подождать немного, а там - как обычно.
 
  • Like
Реакции: Agent303
Как обычно это германские магазины. Отличаются или меньшей ценой и долгим ожиданием поставки или большей чуть чуть но быстрой отгрузкой. Стоит делать предзаказы в разных местах) Не факт что ранний предзаказ в одном месте будет отгружен быстрее более позднег7о в другом.

По сабжу. Синт простой, монофоник субтрактивный с огранчиенным наборов LFO / ENV, но степ секвенсером.
Мугофильтр классический ladder, лучше чем в самом Moog Mother 32 бюджетном они его там запароли (600 евро)
Осцияллтор обычный 3340.
Хорошо - что синт полумодулярный при своей цене. Хороший набор патчей.
Иделаьный вариант для пособия начинающему
 
Синт простой, монофоник субтрактивный с огранчиенным наборов LFO / ENV, но степ секвенсером.
Мугофильтр классический ladder, лучше чем в самом Moog Mother 32 бюджетном они его там запароли (600 евро)
Осцияллтор обычный 3340.
Хорошо - что синт полумодулярный при своей цене. Хороший набор патчей.
Иделаьный вариант для пособия начинающему[/QUOTE/]

думаю всё-таки с модель Д начать :)
 
Иделаьный вариант для пособия начинающему
Надо ещё упомянуть, что подобные синтезаторы очень хороши для Live-выступлений. Макбук + пара синтезаторов формата Crave - это гораздо интереснее, чем просто макбук. И такой набор теоретически даже поместится в ручную кладь.

Я уже не говорю о том, что сломать во время путешествия Crave гораздо менее неприятно, чем сломать какой-нибудь Elektron Analog Four.

Примерно на 1100 долларов менее неприятно.
 
модел Д хороший вариант, сочный звук обеспечен.
Crave для лайв хорошо, но надо понимать возможнсти звука простого монофоника, вывернуть можно то что он может. а с базой синта ну архитектура очень простая. тут еще минимальная обработка нужна, но тут софт в помощь. Для домашней студии допустим действительно если убрать из внимания полумодулярность, модел д интереснее по мне.
 
Nick Crave and The Bad CV )

В том то и дело, что только имя "Nick Cave" вытянет любой Crave :) , а вот наоборот не работает. Т.е. классные реализации классных приборов, в наше пресыщенное время, удивят только фанатов-музыкантов, но не слушателей. Наличие-отсутствие любой железки уже ничего не решает, что может и к лучшему.
 
  • Like
Реакции: sticky_velvet
Тут помимо звука, и умения его использовать сначала в плане синтеза, а уж потом композиции, есть и фактор доступной желанной коробки, софт не тактилен, а тут цена плагина. И крутили живые, и характер чуток рвется наружу, и эстетическое удовольствие.
Хочу отметить что хоть дизайн и опять спорный, но первый у бехра от которого глаз не воротит. Оранжевый на десктопе конечно с годами будет бесить, но за это время Ули наклепает все чудеса синтеза во всех оттенках радуги :D
Пусть для кого то отправной точкой станет муг, или бехромодел д, или этот Синт, это не важно, тут как бы суть в наполнении рынка - доступным нишевым аналогом, по заполнению это ниши - пойдет наращивание брутальных аналогов, с адекватной ценой поскольку монофоники и квадрафоники зальют рынок на полную.
Тенденция явно говорит об этом. Да и не аналогом клин сошелся. Цифру клепать будет сложнее, и именно открытые опенсурс проекты сейчас деребанят на лево и право, что дальше..
Атака еврореков. Бехр рядом.. Чем больше будет синтов в нише ценового диапазона, тем сложнее будет конкуренция. И победить ценой уже не получится.
Это сегодня очевидно - что такое 200-300 баксов - волка? куча монофоников, даже полумодуляры с жирком. квадрафоники
Слушатель тут вообще левое звено.
Учиться делать звук можно как угодно. Но если брать истоки, то учиться делать аналоговую классику на плагинах с ноля - при таких ценах как сегодня - это грех. Цифра должна перестать заниматься эмуляцией аналога, аналог надо делать доступным, а цифру сложной и интересной, для этого не достаточно паяльника, тут писать коды надо. Но индустрия сегодня и тут возраждается
По сути с одной стороны мы имеем Moog One дорогой, c хорошей цифрой на борту, с другой Waldorf который прикладывает реальные усилия в цифре для Quantum, эти решения как и многие прочие показывают, что 30 лет ВА в массе с имитацией классики с абщовыми волнами - это скука, доступная сегодня уже в целом. И ей есть куда идти.
Какая петля получается. Были аналоги, пошла цифра. Сейчас возродились аналоги, в клонах и на их базе имеем детские игрушки аналоговые недорогие вариациями. Цифра же в лице того же квантума набирает рост и цену. Прям петля.
Бехр правильно делает что выпускает свои поделки параллельно занимаясь клонами, во первых привлекает внимание и показывает - что он может идти поперек. И после - что может делать свои продукты. Пусть и беря части от того и сего. Игра у бехра в аналог будет долгая. Вопрос когда он пойдет в цифру. Может прикупит кого на рынке сначала
 
Последнее редактирование:
Надо ещё упомянуть, что подобные синтезаторы очень хороши для Live-выступлений. Макбук + пара синтезаторов формата Crave - это гораздо интереснее, чем просто макбук. И такой набор теоретически даже поместится в ручную кладь.
Чем они так хороши для лайвов, кроме размера? Имхо для лайвов все таки пресеты важны, а тут их нет, исходя из архитектуры.
 
Чем они так хороши для лайвов, кроме размера? Имхо для лайвов все таки пресеты важны, а тут их нет, исходя из архитектуры.
Размерами и хороши. По поводу пресетов - смотря что играешь и как. Если отыгрываешь свои аранжировки в соответствии со студийными записями, то важны, это безусловно. А если играешь импровизации, то уже не принципиально.
 
Если не только о звуке и возможностях говорить, то Behringer Crave подходит например для того, что бы показать публике, что это композитор электронной музыки со своим творчеством, а не диджей с вертушками и ноутбуком, крутящий чужие треки.

Для промо-роликов на YouTube пойдёт - одно дело в DAW на камеру ковыряться, и другое "живой" синтезатор крутить, опять же чисто имиджево создаётся впечатление музыканта, а не офисного работника.

Психологически человек, крутящий ручки непонятных коробочек, из которых возникает музыка, воспринимается "круче и моднее", чем играющий на "скучных и устаревших" чёрно-белых клавишах с "банальным" переключением пресетов.

Стоит всё это куда доступнее нескольких диджейских плейеров с микшером и ноутбуком, или нескольких полноразмерных синтезаторов, да и места в спальне и рюкзаке занимает меньше.

Вязанка разноцветных игрушек в проводочках выглядит веселее, чем просто миди-клавиатура с ноутбуком или каким-нибудь звуковым модулем, или один синтезатор с пресетами. Визуально это как россыпь гитарных примочек вместо одного процессора.

От музыки тоже зависит, не всем нужно постоянно переключать пресеты. В каком-нибудь Acid House вполне обходились кручением ручек на Roland TB-303. У Moog Minimoog тоже пресетов нет, однако до сих пор востребованный синтезатор, в том числе и на сцене.

Можно один раз накрутить свой "фирменный узнаваемый саунд", и играть им мелодии во всех треках. Или на каждом концерте звучать чуть иначе, создавая уникальность каждого шоу не только в музыке, но и в звуке.

Если сделать возможность сохранения пресетов, значит нужно вшить и заводские. А это и затраты на саунд-дизайнеров с удорожанием инструмента, и может оттолкнуть привыкших только пресетами играть, если музыкант ищет синтезатор для одного стиля, а тут всё под другой нарулено.

И так далее. Вариантов существования хипстерских одноголосых полумодульников без пресетов на самом деле масса.
 

Каноничная синтипопа:

Ничего сверхъестественного, но за вдести баксов претензий быть не может.
 
Последнее редактирование:
Кстати, появился предзаказ, 1-2 недели до отгрузки.
 
Интересно crave противопоставить moog mother 32. Я все как то так и не сподобился на мамку, а тут можно по цене муга взять сразу 3 крейва. Интересны комментарии.

Заранее спасибо
 
крейв симпотнее :)
и к секвенсору бехровому все равно привыкать придется рано или поздно, так почему бы и не начать отсюда

про очевидые плюшки даже пары крейвов в виде двух параллельных секвенсоров, 2х-мультитембральности и перекрестной модуляции даже говорить излишне
яп взял (а может и возьму)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Devian
3 Крейва хорошо но для начала нужна база, и нужен рост, смысл с хода застревать в крейвах условный, а место не резиновое. Я вот для себя выбираю pro-1 / k-20. Остальное из за наличия на руках не особо торкает, но для легкого старта с нуля - крейв с нейтроном хороши. Не скажу точно про нейтрон, он хорош для обучения а звучать он как прочие в линейке не будет. Тут или звук легенд или с ноля учиться архитектуре и после уже лезть мытыми и обуянными а не грязными рученками новичка к легендам))))
 
  • Like
Реакции: podushkin
Здесь вот еще какой момент - многое зависит от сложившегося процесса сочинительства-музицирования.
Вот лично у меня как-то сложилось следующим образом - наиболее юзабельные синты всегда подключены, заведены в daw на свои миди- и аудиодороги. Что можно получить с каждого, примерно понятно, т.е. имеем всегда готовую многоканальную систему. 5-6 дорог можно на лету создавать и редактировать, не трогая другие.
Что-то понравилось - скинул в миди, рули дальше, переключив кейстепы на другие каналы-синты.
Понятно, что 1-2 больших серьезных навороченных инструмента при всех своих возможностях таки не дадут подобной легкости (не технической, а типа креативной, что ли).
Так вот в эту концепцию крейв отлично вписывается - отдельный самостоятельный полноценный независимый канал, который при соответствии задумке будет иметь все аттрибуты - независимость, оперативную рулежку, синк и все такое.
Вот я лично неприемлю аккорды-пэды, ну не вставляют они меня в любой степени эпичности (даже наоборот, чем эпичнее, тем быстрее хочется убежать), а вот еще одну вполне себе классическую часть крейв легко подарит.

Причем с дырками и за смешные деньги.

Не будь у меня к2 и одиссея - однозначно пару крейвов взял бы без вариантов.
Походу, бехры спецом его попридержали, чтобы большие свои поделия подраспродать.

Кст, есть подозрение, что крейв есть некое свидетельство тому, что бехры зачехляют тему с монофониками.
 
  • Like
Реакции: Openixxx и alexpen
Мне по звуку crave совсем не зашёл, нейтрон по звуку имхо интереснее. И MS-101 тоже не зашёл.
 
Мне по звуку crave совсем не зашёл, нейтрон по звуку имхо интереснее. И MS-101 тоже не зашёл.
Тут каждому свое, конечно. Кому-то важнее креативные возможности и разнообразие, кому-то аутентичность и "жир". Нейтрон значительно разнообразнее, Crave же звучит, как по мне, намного приятнее, хоть его архитектура и достаточно примитивна.
 
3 крейва мне врятли, максимум 2, но как дополнение к модуляру наверно в самый раз. У меня что то затык в какую сторону развивать ящик а бегать выискивать и эксперементировать с модулями тупо нету время на текущий момент. Хочется уже какойто рабочий варик а не просто перделку. Поэтому я сейчас исхожу из рабочего и недорого решения. Ипотека сама себя.... ))) А радовать себя нужно.
 
  • Like
Реакции: Openixxx
У меня что то затык в какую сторону развивать ящик
кст, судя по всему, у крейва единственного из бехров есть дырки для управления секвенсором, причепм дырок этих немало (но надо читать мануал, если че, я не виноват))
где есть секвенсоры, нет дырок, где дырок полно, нет секвенсоров
а тут 2 в 1
наверное, для модуляров как раз ниче так, за сто с небольшим баксов тебе и голос и секвенсор какой никакой и дырки для интеграции
 
кст, судя по всему, у крейва единственного из бехров есть дырки для управления секвенсором, причепм дырок этих немало (но надо читать мануал, если че, я не виноват))
где есть секвенсоры, нет дырок, где дырок полно, нет секвенсоров
а тут 2 в 1
наверное, для модуляров как раз ниче так, за сто с небольшим баксов тебе и голос и секвенсор какой никакой и дырки для интеграции
Вот об этом и речь крейв и ящик
 
Вот кто бы мог подумать, что два Крейва лучше чем один:

 
 



SYNTH ANATOMY:
please fix the bugs in the next firmware update: When deactivating steps or putting rests in a sequence,there is still a sound coming,even when deactivating every step you get a sound and the filter cutoff and LFO speed input doesn't track probably in V/Oct. It's an analog LFO so probably not really fixable. Thanks!
 
  • Like
Реакции: podushkin

Сейчас просматривают