Недорогой приличный синт в сетап

До пятницы не смогу принять решение. Но...
Да у меня и не горит ничего по срокам. Я этот последний и не выставлял никуда на продажу. Если не решишь брать, то пусть и лежит пока я другими делами занимаюсь.


Забоюсь я его...

Не бойся. Вейв клевый, только в него надо вжиться чуток и привыкнуть. Хотя, заранее не скажешь, торкнет он тебя или нет.

@pinhole, кстати, а у этого Sculpt сэмплы внутри или он честный VA?
Честный VA вроде. Не сомневался в этом никогда. Хотя стоп, а как это точно проверить?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
@pinhole, вот я чот сайт гляжу и мой "английский" пока не находит его источник звука.
Везде видел что-то типа Virtual analog на базе DSP.
Да и сама контора делает рековые большие и крутые VA.
Все алгоритмы у них есть готовые.

Update. Вот на сайте их написано
  • 4 voice – 32 oscillator virtual analogue synthesiser
https://www.modalelectronics.com/skulpt/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Хотя стоп, а как это точно проверить?
Зачем это проверять?
В священном писании сказано:
User Manual.
4 voice – 32 oscillator virtual analogue synthesiser
8 oscillators per voice with 2 selectable morphable waveforms
 
  • Like
Реакции: Arlekin и pinhole
@synt_100, ну да, согласен. Просто Арлекин меня смутил и я подумал, что где-то может быть подвох и как-то точно можно проверить не обращая внимание на декларацию производителя.
На слух только если проверить. Или разобрать :)
 
  • Like
Реакции: Arlekin и synt_100
@pinhole, можно 4 но это как бы костыль, там конечно хорус очень помогает
А почему костыль? Полноценный унисон с ручной расстройкой каждого осца. Плюс еще можно на лфо и модуляционную огибающую повесить расстройку.
6 голосов я считал вместе с 2 субосцами, хотя строго говоря это уже не унисон, а октава ниже. Если уж очень нужен вейвовский толстый унисон, то я думаю можно в конце концов залить в Вейв в ячейку семплов его же унисон из 4 осцев и тогда количество голосов будет уже 10.
Я, в теме какой-то как-то заливал унисонный вейвовский звук из какой-то библы. Звучало очень плотно и мощно насколько я помню.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
кстати, а у этого Sculpt сэмплы внутри или он честный VA?
А шо такое честный ва? Все синты генерят волну на основе DDS синтеза, хоть там фм, хоть ВА, хоть еще что. В основе ддс осциллятора лежит таблица с отсчетами периода или нескольких периодов, по сути тот же сємпл одного периода волны. Но не путать с ромплерамми\сэмплерами, там принцип чуть другой и возможностей меньше.
А вообще какая разница как там оно генерится? Главное ж звук?
 
  • Like
Реакции: Long и Arlekin
@pinhole, а где в вейве два суб осца? В моем ни одного нет... мне не доложили!?))
 
@Bloo, вернее всего там даже не два, а 4 субосца.
То есть, итого основных 4 осциллятора и еще 4 в виде субосцев.
Выбрав пилу в качестве основы, ручкой Shape можно получить нужный баланс и звучание двух пил с октавным интервалом.
Давно не включал Вейв, но по памяти все именно так и должно быть.
 
@pinhole, тоже никак не найду место для вейва, чтобы вернуть в рабочую зону. Нет стойки для пятого синта чтоб под рукой стоял)) честно, не помню чтобы на пиле шейп добавлял октаву, надо попробовать. Но, в любом случае, для унисона будет доступно всего три голоса... ведь первый осциллятор не имеет настройки высоты и будет звучать идентично первому осциллятору первого слоя. Жирный унисон на 8 голосов как в Rev2 все равно не нарулить. А жаль, мне вейв очень нравится, особенное его драйв и фм модуляция... унисона бы хотелось, как и расширенные возможности работы с семплами, грануляр там например) Хотел даже продать его недавно, но найдя покупателя передумал)) А вот электро отдаю без сожаления.
 
@Bloo, не понимаю, почему 3 голоса.
На первом осце первого слоя 1 голос. Плюс октавный голос через шейпинг. Это 2 голоса.
На втором осце первого слоя тоже 1 голос. Плюс октавный голос через шейпинг. Это еще 2 голоса.
Второй осц можно остроить от первого через fine tune.
Итого 4 голоса на первом слое, из которых 2 можно расстроить относительно двух других.
Тоже самое на втором слое.
Итого имеем 8 голосов. 4 унисон + 4 в октаву. И 4 голоса можно расстроить относительно других 4 четырех. Но даже если без детюна в любом случае в полный унисон звучат 4 + 4 октавных.
Это еще не считая хоруса, который тоже вносит свою лепту. Получается в целом достаточно неплохая такая пила на мой взгляд.

Насчет Rev2 не могу ничего сказать. Наверное, там и жирнее и мощнее, верю вам.
Тут скорее вопрос кому и какая суперпила нужна и для каких задач.
Надо будет как-нибудь попробовать залить в Вейв уже готовую суперпилу с разных аналоговых или цифровых синтов и посмотреть что будет. Мне кажется, что Вейв возможно переиграет многие другие синты в таком случае.
А чем электро не понравился?
 
@pinhole, я учитываю всего три голоса так как именно «унисон», в моем понимании, подразумевает именно РАССТРОЙКУ осцилляторов относительно друг друга на одной ноте. Голос октавой ниже это всё-таки уже другое. Так вот, расстроить на Вейве получится только второй осциллятор каждого слоя, так как осц1 не имеет параметров регулировки высоты вообще. Итого получаем 1 основной голос + 2 голоса которые можно расстроить относительно основного голоса (осц 1). Возможно, осциллятор №1 каждого слоя даст небольшой детюн относительно друг друга, но это надо проверить, да и вряд ли он будет достаточным. Как вариант, на втором слое можно поставить легкую модуляцию питча осц1 используя лфо, тогда осц1 второго слоя будет расходиться со строем осц1 первого слоя. В таком случае, мы получим 4 почти честно расстроенных голоса.
Ну и всё-таки, суперпила и унисон это не совсем одно и то же, так как на суперпилу тоже можно повесить унисон!) Что я очень любил делать на вирусе ти. Я даже проводил тест (файлы до сих пор лежат на компе, если надо кому): играл один и тот же паттерн на вирусе (с режимом vintage 3, так как по мне в этом режиме вирус был наиболее близок к роланду) и на плагине который эмулирует Roland JP 80x0 (самой джипихи у меня к тому моменту не было уже). Так вот, при сравнении чистой суперпилы не было НИКАКОЙ разницы! Но стоило на вирусе включить унисон голоса на 4 и все, его было не догнать ни хорусами, ни чем другим) При этом, унисон на самой джипихе звучал с суперпилой просто отвратительно! К тому же, с помощью унисона можно сделать и «суперквадрат» и «суперсинус» и тд)
А заливать суперпилу в вейв я уже пробовал! Я засемплировал расово верную пилу с JP 8080 и запустил в норд. В целом то, ничего особенного, ну семпл и семпл. Возможности модуляции что на роланде, что на вейве не так сильно разнятся... НО! Как только на первом осце ставишь квадрат или пилу и врубаешь FM модуляцию... тут, скажу я вам, начинается чистое мясо! Всё-таки семпл вещь не очень живая, но при смешении с осциллятором, который моделируется семплерной суперпилой, получается очень живой и ЖИРНЫЙ звук, особенно при квадрате на первом осце! Я реально залип на этом звуке и минут 10-15 гонял его переигрывая всякие продиджи и че потяжелее)) А уж если накинуть на него вэйвовский хорус, да продублировать это все вторым слоем... думаю, будет просто сатана звуковая!)) Теперь вот ищу у кого занять вирус ти и засемплировать его унисонную суперпилу для вейва)
Электро очень годная машина, НО... она в первую очередь для гастролирующего музыканта. Я сейчас лайвы не играю, да и не для каждого стиля в лайв сетапе нужны органы и прочая акустическая утварь) во2, мне очень нравится их фортепианная библиотека, реально на любой вкус и цвет! НО самое обидное, что нет раунд робинов... если в электромеханических инструментах это не критично, то для фортепиано это беда... я пианист и мне не хватает живости при сложных партиях. Я понимаю, что для лайва это самое то, там разница не будет такой заметной, но вот для студийной работы контактовские семплерные библиотеки выигрывают в этой категории. Я даже включал эффект вибрато на слой с фано, выставляя медленную амплитуду, звук становился чуть живее, появлялась расстройка, но это все равно не полноценная замена RR. Вот лучше родесов чем у Клавии я не встречал (оригинал не берём в расчёт), перекопал кучу сэмплерных библиотек и все равно норд звучит плотнее и очень хорошо сидит в миксе. Органы на четверку, семплерная часть после вейва не впечатляет) Поэтому я решил, что засемплирую самые интересные фортепиано и родесы, сделаю себе библиотек для контакта, и с чистой совестью продам его) Для лайвов если что, можно и вейв юзать. Но в нем, увы, семплы только однослойные можно использовать, хотя подшаманить можно и это)
 
Последнее редактирование:
@Arlekin, дважды хотел и дважды передумывал! Всё-таки очень интересный и самобытный синт! Единственная замена ему сейчас это Квантум, но ценник не гуманный) Я даже писал Клавии письмо, мол допилите новых функций и плюшек и выпускайте уже Вейв 2, я готов купить) Мне ответили что они не могут делиться такой информацией, но мол «не переключайтесь»!))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Arlekin, посмотри Modal Electronics Sculpt.
Он звучит не так колюче и высушенно, как блофельд и не так пробивно и сочно как OB-6.
Скульпт как раз умеет звучать мармеладно и мягко. При этом он при желании может хорошо басить вторым планом и издавать всякие прикольные звуки.
Плюс к этому он на батарейках, в футляре пластиковом и его можно легко взять в кафе, на речку или в тайгу. А в студии он по миди подключается к любой клаве. И у него очень клевый и бесплатный редактор в компе/смартфоне.
А можно немного подробностей? Я что-то так и не понял, как там эти 8 осков на голос используются? Ну в унисон понятно, а в режиме дуо и поли? Вроде как там две волны на голос, типа два осциллятора... куда ещё 6 уходят? Или там типа терминология какая-то хитрая?
 
А можно немного подробностей? Я что-то так и не понял, как там эти 8 осков на голос используются? Ну в унисон понятно, а в режиме дуо и поли? Вроде как там две волны на голос, типа два осциллятора... куда ещё 6 уходят? Или там типа терминология какая-то хитрая?
В одном голосе всегда 8 осцилляторов. Они звучат или в унисон или уходят в расстройку от нескольких центов до больших интервалов.
В режиме Моно (поскольку синт 4 голосный) нажав одну ноту получаем 32 осца в одном звуке.
В режиме Дуо нажав одну ноту получаем 16 осцев, а нажав две ноты 32 осца.
В режиме Поли нажав одну ноту получаем 8 осцев, нажав две ноты 16 осцев, нажав три 24 осца и нажав четыре ноты прлучаем 32 осца.
Расстройкой 8 осцев внутри каждого голоса занимается кнопка Spread. Она или держит все 8 осцев в каждом голосе в унисон или расстраивает 8 осцев между собой внутри каждого голоса. Или на несколько центов или на большие интервалы.
 
@pinhole, СПС. Я тут ещё полистал мануал и не очень понял, как модуляциями с морды рулить, удобно ли, про редакторы и апп знаю...

И как вообще тушка, басит?
 
И ещё вопрос, энкодеры бесконечные надеюсь догадались поставить?
 
Парни, а что-то типа Korg Poly 800 (по старой памяти), может из современных и недорогих, компактных, с активной клавиатурой - в лайвах вокалистке под руку, пэды там и прочие колокольчики?.. Какие варианты? Не разбираюсь в них ни черта.
Что-то типа такого, как на картинке (не знаю, что за модель).
what's the synth.jpg
 
Последнее редактирование:
@Igor Leontyev, на фото корг r3. В принципе компактно но звук конечно так себе. если нужео бюджетно то норм, ну или из новейшн посмотрите что нибудь
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
Korg R3 отличный синт для вторичных звуков, всяких жужжалок, свипов и прочих фикс. Лиды басы и элпиано тоже может.
 
Парни, а что-то типа Korg Poly 800 (по старой памяти), может из современных и недорогих, компактных, с активной клавиатурой - в лайвах вокалистке под руку, пэды там и прочие колокольчики?.. Какие варианты? Не разбираюсь в них ни черта.
Что-то типа такого, как на картинке (не знаю, что за модель).
Посмотреть вложение 166178
может Korg MicroX? Это корг тритон с 2 октавной клавой, звуков разных много.

069ad1b324bc5dae9bd19a32d585cc95.jpg
 
MiniNova - интересный вариант. Ей бы еще сами клавиши взрослые..)
UltraNova.. уже норм клавиши не мини, движок тот же. Пэды колокольчики вообще без проблем. Синт в целом хорош для таких задач. Хоть и алгоритмы далеко не из SuperNova, но интересен, на нем смело можно и играть живье и учиться азам. Хороший монофоничный ВА.
МиниНова же хороша тем что это перфоманс инструмент для лайвов где есть пэды с различными назначениями - скажем так дон органы управления эффектами в реальном времени. Я бы советовал выбирая из ВА обратить на них внимание.
Не - ну можно посмотреть и на Behringer Deepmind сразу аналоговый полифоник.
MicroX приестся его фиг продашь) их полно на вторичке

 
Последнее редактирование:
UltraNova.. уже норм клавиши не мини, движок тот же. Пэды колокольчики вообще без проблем. Синт в целом хорош для таких задач. Хоть и алгоритмы далеко не из SuperNova, но интересен, на нем смело можно и играть живье и учиться азам. Хороший монофоничный ВА.
Эээ, где он монофоничный? До 20 голосов тащемта. Монотембральный, да.
А синт, да отличный, жаль не сделали в виде модуля с тем же управлением.
А на счёт алгоритмов, ну не знаю, я таки сравнил, дело вкуса. Мне так больше именно Ультранова зашла.
 
Да я про тембральность конечно имел ввиду) мозг спит уже)
Хз, Супернова 2 даже не расширенная звучит все таки интереснее. Я все новы и прочие сметы новейшн перебрал за годы, остановился на СН2. Алгоритмы простенькие в ультранове, фильтры не такие гладкие. Абсолютно разные движки от новы только имя.
Но фарш неплохой по модулям, оч удобно рулится с компа ультра. СН2 же 8 тембральный монстрик который на моем реке навечно) реверы там конечно фигня как на любом синте. СН2 уже стар физически, но по звуку он не стар) волн конечно меньше. Разные инструменты.
Для меня верхушка новейшн это SN2 и возможно Sammit/peak. Но эт уже другая тема) я за ультру в плане совета, сн конечно не буду советовать по цене и формфакторе
 

Сейчас просматривают