давайте уже делиться опытом... (1 онлайн

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.516
1.977
113
Moscow
Это стоит денег, но оно того стоит!
Всё верно. Такая информация действительно может стоит денег, зато это честный подход к делу. Главное что они не прогоняют своим зрителям телегу "Вы тупые и глухие, ничего не услышите и не поймете, у вас плохой контроль и мало опыта, поэтому бесполезно что либо вам показывать".
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Главное что они не прогоняют своим зрителям телегу "Вы тупые и глухие, ничего не услышите и не поймете, у вас плохой контроль и мало опыта, поэтому бесполезно что либо вам показывать".
Ну, так подай пример - поделись, объясни да покажи. Без всяких телег ))
Как говорят мэтры, лучшая критика - создать собственное произведение. В котором, подразумевается, все будет правильно. :D

А п....ть - дело нехитрое.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Всё верно. Такая информация действительно может стоит денег, зато это честный подход к делу. Главное что они не прогоняют своим зрителям телегу "Вы тупые и глухие, ничего не услышите и не поймете, у вас плохой контроль и мало опыта, поэтому бесполезно что либо вам показывать".
Зачем же им убивать дойную корову?
Если они расскажут правду, у них ни кто ни чего не купит.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.516
1.977
113
Moscow
Если они расскажут правду, у них ни кто ни чего не купит.
Понятно, пришла новая установка - дурачки посмотрели бесплатные ролики (есть там и бесплатные), но они не поняли что эти ролики им никак не помогли, поэтому решили еще заплатить за платные. Ну что поделать с дурачками, сами отдают деньги, не понимая что им ничего не поможет.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@skyfall, возможно есть и дурачки...., вам виднее. Но есть ведь и те, кто готов к обучению и имеет полноценный контроль и поднотовленное помещение.
 

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.516
1.977
113
Moscow
Но есть ведь и те, кто готов к обучению и имеет полноценный контроль и поднотовленное помещение.
из ранее озвученных ответов местных гуру надо понимать они решили, что на этом форуме таких людей нет.
 

Wezar

Member
28 Июн 2017
141
17
18
32
Извините, что закончил на печальной ноте - но если честно, особого повода для оптимизма по обсуждаемому вопросу не вижу...
Народ у нас с иным менталитетом нежели западный. И условия у нас в СНГах дикие, выживает "сильнейший". Потому и нет преемственности. А ведь всякое ремесло требует учителя, и все учение базируется на "подсматривании" и копировании.

Понятно, пришла новая установка - дурачки посмотрели бесплатные ролики (есть там и бесплатные), но они не поняли что эти ролики им никак не помогли, поэтому решили еще заплатить за платные. Ну что поделать с дурачками, сами отдают деньги, не понимая что им ничего не поможет.
Я кстати новичек. Я много курсов пересмотрел и не многие мне что-то дали. Но порой даже бездарный курс по своему содержанию может иметь одну или две ценные вещи за все 8 часов воды.

Хочу еще добавить, что успешная музыка это прежде всего диктат вкуса какого либо человека (звукаря например или композитора) ну и массы людей. "вкус" тут ключевое слово.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Darek

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
условия у нас в СНГах дикие, выживает "сильнейший".
Ага, а на Западе - папин дом и у всех тепличные условия... )))
Но порой даже бездарный курс по своему содержанию может иметь одну или две ценные вещи за все 8 часов воды.
Если вы можете позводить себе тратить восемь часов времени на вылавливание из кучи мусора одной-двух ценных вещей (да и то еще неизвестно, насколько ценных) - это роскошь. Но не счастье. )))
Время - самый ценный и абсолютно невосполнимый ресурс, и тратить его подобным образом как минимум неразумно.
Впрочем, мы же нынче живем в свободном обществе. ))) Каждый решает за себя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.355
1.223
113
46
Samara
Народ у нас с иным менталитетом нежели западный. И условия у нас в СНГах дикие, выживает "сильнейший". Потому и нет преемственности. А ведь всякое ремесло требует учителя, и все учение базируется на "подсматривании" и копировании.
Сначала потеряли кинематограф... теперь очередь музыки :)
 
  • Like
Реакции: itzh

Wezar

Member
28 Июн 2017
141
17
18
32
Ага, а на Западе - папин дом и у всех тепличные условия... )))
Социального напряжения меньше и больше правдивых иллюзий.)

Если вы можете позводить себе тратить восемь часов времени на вылавливание из кучи мусора одной-двух ценных вещей (да и то еще неизвестно, насколько ценных) - это роскошь. Но не счастье. )))
Ну потратить 8 часов в пустую или 8 месяцев на своих ошибках, разница думаю есть.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Социального напряжения меньше и больше правдивых иллюзий.)
Простите, можно узнать - какой у вас опыт сравнения социального напряжения "здесь" и "там"?
А "правдивые иллюзии" - это шедевр ))
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Без познаний в музыке не будет никакой толковой и результативной звукорежиссуры. Звукорежиссёр обязан играть хотя бы на уровне "бренькания" на инструментах. Иначе придется упереться в стену и никакого прогресса не будет. Звукорежиссура сродни аранжировке в музыке. Я вот не очень доверяю звукорежиссёрам без знаний в музыкальной грамоте. Даже управлять интрешумами сложно им доверить. Всегда будет полуфабрикат требующий доделок и полировки. Собственно, даже на этом форуме можно отследить некую статистику. Всегда более успешен тот звукорежиссёр, который ещё и отличный музыкант и играет живьём. Остальные - дэмозвукорежи. И как говорить о музыке или сведении если разговор будет на разных языках. Очень часто вопрос упирается больше в аранжировку, нежели как же этот неосознанный поток нот довести до ума. Я бы рекомендовал вначале поинтересоваться музыкой с позиции композитора, аранжировщика, музыканта и только опосля перейти к попыткам в сведении музыки как таковой. Это более быстрый путь к познаниям в дирижировании музыкальными инструментами и звуками. Как минимум это информация к размышлению. И как максимум - именно такой предложенный путь будет иметь максимально качественный результат.
 

Wezar

Member
28 Июн 2017
141
17
18
32
Простите, можно узнать - какой у вас опыт сравнения социального напряжения "здесь" и "там"?
Опыт есть, а суждения мои выстроены из общения с людьми из разных стран.

А "правдивые иллюзии" - это шедевр ))
Рад что вы поняли мою интерпретацию.)

Без познаний в музыке не будет никакой толковой и результативной звукорежиссуры.
Кстати, если человек крутой музыкант, не факт что из него хороший звукарь выйдет. Звукорежиссура граничит с музыкой конечно, но все же это отдельное искусство. Это как например алкоголик и сомелье, люди разные хотя оба профессионалы.)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
суждения мои выстроены из общения с людьми из разных стран.
Умение делать чисто умозрительные построения не всегда позволяет дать объективную оценку ситуации. Это я к тому, что общение с людьми из разных стран полезно, когда оно происходит "по месту" - т.е. на территории этих самых разных стран. ;)
Причем не в режиме туриста, а при "глубоком погружении".
если человек крутой музыкант, не факт что из него хороший звукарь выйдет.
Ну, "крутой" - понятие растяжимое" )) Но профессиональный звукорежиссер (не "звукарь") ОБЯЗАН быть музыкантом. И это не только наше со @Stephan Vasylyshyn мнение, а мировая практика.
Например, во многие учебные заведения, готовящие будущих инженеров записи/сведения и продюсеров, НЕ-музыканта просто не примут.
И даже в СССР от ЗР (которых, правда было не так много. как сегодня)) требовалось наличие как технического образования, так и музыкального, хотя получить их можно было только раздельно...

Кстати, и в некоторых постсоветских заведениях для поступление на специальность ЗР сдают экзамены по муздисциплинам (или учитывается уже имеющийся диплом).

Но дело не в наличии формального образования, а во владении музыкальными знаниями, дающими возможность разговаривать с артистами и коллегами на одном языке.
Ведь ЗР - эквивалент международного термина producer, т.е. его прямая обязанность - владеть музыкальными аспектами звукозаписи на уровне не низшем, чем у артистов, с которыми приходится работать. :)
 
Последнее редактирование:

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Вспоминаю свои работы на студиях в паре или в трио, над тем или иным проектом, и полное недоумение на лицах музыкантов, которые уже, что-то умеют.
Недоумение от специфических терминов, неких условностей объяснения какого-то звучания "во поперло", "расплющено нафик", "мылит" быстрая смена обработок и смена вариантов схем сведения на ходу.
Часто достаточно просто взглядами дать понять, что тот или иной ход оптимален.
Я к чему - бесполезно! Народ не успевает следить, слишком большая нагрузка на мозги, наблюдающий должен держать в голове весь процесс от начала до конца. Включая временные варианты.
Заранее знать, к чему приводят те или иные операции.Что разумеется в его(наблюдающего) случае бесполезно. Нет опыта.
Это как играть импровизацию, из уже заготовленной кучи фраз, которые выстраиваешь по настроению и атмосфере. Объяснить можно, но тогда процесс затянется на часы и не факт, что будет лучший вариант.
Другое дело, готовый или на финальной стадии проект, там да, можно обосновать логику работы, разобрать на нюансы и опять же, это всего лишь один из вариантов по настроению.
Нужно самому проходить путь, через осознание базы.
А вот делится просто фишками, на мой взгляд интересная затея.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
А вот делится просто фишками, на мой взгляд интересная затея.
C одним уточнением - делиться по запросу, когда твоя работа понравилось и вопрошающий хочет перенять что-то конкретное, задавая конкретный вопрос конкретному человеку.

А обмен опытом в насильственной форме, :D когда очередной неофит радостно заявляет - "Смотрите, как я умею" - при том, что в очередной раз демонстрирует знакомый всем до боли велосипед, вряд ли будет полезен.
Это я о многочисленных темах типа "Мои фишки", которые являются фишками только для самого афтора )))
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
@smack,
Разумеется.
[DOUBLEPOST=1548234437][/DOUBLEPOST]Бывают и комичные ситуации: "как ты сделал такой бас"?
Воткнул в линию, сыграл и повесил один плаг.
И все???
И - все!
А как это так?
Руки нужно вытаскивать из 5точки и играть нормально, дальше само зазвучит, без сотни не нужных обработок.
 
  • Like
Реакции: Spartak

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Оно вроде и разумеется - но, похоже не всеми... (((
Иначе подобные темы были бы построены совсем иначе.
Можно было БЫ создать новую тему (потому как старые законюшены безвозвратно), но на правильных основах: задается КОНКРЕТНЫЙ вопрос КОНКРЕТНОМУ же человеку.
Можно, конечно, сделать это и приватным образом - но через паблик КМК пользы для всех могло быть больше.
Если же задавать вопрос более абстрактно типа "Ребята, подскажите" - то, как показывает печальный опыт, в первую очередь набегают совсем не те ребята, от которых ждешь ответа - а те, которын спешат поделиться собственными "открытиями" )))
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Кстати, по поводу "не очевидного"разумеется".
Уважаемый @convex, поделился проектом, в котором жесткий косяк, типичный, некоторые начинающие будут копировать и наступать на "классические грабли".
Не поймут, в чем проблема.
В частности, непомерно длинный релиз бочки, создающий интервальный конфликт с басом, нарушая его мелодическую линию и точность артикуляции партии.
Лишая трек прочного фундамента.
Т.е. за счет наваливающей бочки в низах оно прокатывает, а по факту...
[DOUBLEPOST=1548235933][/DOUBLEPOST]
симфонический оркестр тоже будете сами играть нормально ?

Сводящие симфонические оркестры, не обсуждают плохое исполнение, это уже будет не оркестр, а случайные люди с инструментами.
Вы не поняли мысль.
Поясню: хороший инструмент, профессиональное владение инструментом и грамотная партия - 90% звука.
 

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.516
1.977
113
Moscow
хороший инструмент
Если не дошло с первого раза, напишу более понятно - у вас есть в наличии все инструменты мира ? Или вы искусственно ограничиваете свои аранжировки только теми инструментами, которые физически у вас есть ?
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Как раз дошло, по этому и написал выше.
Вы же хотите "синтезировать" из плохого некое подобие хорошего за счет обработок.
Такого рода опыт полезен локально, для текущего проекта, умением быстро сориентироваться в форме"костылей". Он нарабатывается со временем.
 

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.516
1.977
113
Moscow
Вы же хотите "синтезировать" из плохого некое подобие хорошего за счет обработок.
Если у вас изначально всё хорошее, и ничего улучшать на этапе сведения уже не нужно - то получается что звукорежиссер вообще и не нужен.
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Вовсе нет, вы подменяете понятия, звукорежиссер не "мастер наведения чистоты". Его задача срежиссировать звуковую картину.
Я понимаю, что в наших реалиях, приходится совмещать несколько профессий в одну.
Тем не менее, при хороших исходниках, решение задачи упрощается в разы.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)