Вспоминаю свои работы на студиях в паре или в трио, над тем или иным проектом, и полное недоумение на лицах музыкантов, которые уже, что-то умеют.
Недоумение от специфических терминов, неких условностей объяснения какого-то звучания "во поперло", "расплющено нафик", "мылит" быстрая смена обработок и смена вариантов схем сведения на ходу.
Часто достаточно просто взглядами дать понять, что тот или иной ход оптимален.
Я к чему - бесполезно! Народ не успевает следить, слишком большая нагрузка на мозги, наблюдающий должен держать в голове весь процесс от начала до конца. Включая временные варианты.
Заранее знать, к чему приводят те или иные операции.Что разумеется в его(наблюдающего) случае бесполезно. Нет опыта.
Это как играть импровизацию, из уже заготовленной кучи фраз, которые выстраиваешь по настроению и атмосфере. Объяснить можно, но тогда процесс затянется на часы и не факт, что будет лучший вариант.
Другое дело, готовый или на финальной стадии проект, там да, можно обосновать логику работы, разобрать на нюансы и опять же, это всего лишь один из вариантов по настроению.
Нужно самому проходить путь, через осознание базы.
А вот делится просто фишками, на мой взгляд интересная затея.