немного rammstein с монахами

Тема в разделе "Зацените сведение / мастеринг", создана пользователем Zerocool, 29 дек 2018.

  1. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Писал гитары , сводил )
    пока не плющил ) там еще должен быть женский вокал , но с ним проблемы пока ..



     

    Вложения:

    • mutter 4.mp3
      Размер файла:
      10,1 МБ
      Просмотров:
      179
    • mutter 3.mp3
      Размер файла:
      10,1 МБ
      Просмотров:
      128
    Последнее редактирование: 29 дек 2018
    Aleksandr Oleynik, podushkin, Arlekin и 6 другим нравится это.
  2. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.744
    Симпатии:
    3.333
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    Бочку бы утяжелить, "удлинить", а то темп медленный и она очень короткая, ей бы бластбиты играть:) Тут нужен тяжелый "бууууух" на каждую долю, а не "пык"))
     
  3. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @Dmitry Stepin,
    да , она не особо короткая , ревера если только навалить на нее )
    спасибо ) что нить сделаю с ней ..
     
  4. Spartak

    Spartak Ом Намах Шивайа

    Регистрация:
    4 янв 2002
    Сообщения:
    4.424
    Симпатии:
    5.234
    Адрес:
    Уфа
    + про бочку
    несолидная какая-то)
     
  5. Hron

    Hron Well-Known Member

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    3.967
    Симпатии:
    2.730
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Весьма любопытно! Поддержу @Dmitry Stepin, покруче вступать просится..
     
  6. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    да меня оригинал видимо не на тот лад настроил) там сухонькая тоже бочка и высокая
     
  7. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.744
    Симпатии:
    3.333
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    @Zerocool, неее, в оригинале именно большой бух, особенно в припевах. Только там он какой-то немного мутный, как будто из ревера пытались сделать, сейчас можно ж какой-нить бУхающий семпл подложить))
     
  8. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.972
    Симпатии:
    2.460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Еще баса не слышно)
     
  9. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    4.361
    Симпатии:
    1.573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    И ваще :))))))))))))))
     
  10. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    бас внизу мясо дает как положено ) а трактора тут и не должно быть ..по задумке ...
    сделал бочку подлиннее... (правда под нее ритм секцию пришлось чуть подкоррректировать ) залил в шапку

    Dmitry Stepin я в оригинале вообще бочку еле слышу )) и она там реально высокая по питчу
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2018
  11. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.744
    Симпатии:
    3.333
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    @Zerocool, мало что изменилось. Странно конечно, но у раммштайна низкочастотный "буууум" с бочкой звучит, что даёт необходимую мощь для такого темпа. А у тебя всё равно ярко выраженный "пык".
     
    Ga_rY нравится это.
  12. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    хз , вот драмы отдельно , куда еще длиннее )

     

    Вложения:

    • drums.mp3
      Размер файла:
      389,8 КБ
      Просмотров:
      72
  13. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.744
    Симпатии:
    3.333
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    @Zerocool, на самом деле есть куда длиннее)) Только не ревером это нужно делать. Слухани оригинал, там ещё и с малым играет что-то типа клэпа, который из короткого малого делает звук нужной длины:) С бочкой там то ли рум, то ли какая-то химия звучит, не понимаю.

    Монахи у тебя крутые.
     
  14. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @Dmitry Stepin,
    Я уже разобрался с бочкой дело не в хвосте , просто она у меня слегка в низкую середину а не в низ )) клэп я не хочу как в оригинале , у меня не было задачи в малину снять)...вообще мопед н не мой ,я только гитарки записал
     
  15. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.744
    Симпатии:
    3.333
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    Клэп и не надо, это просто, чтобы было понятнее, что бочка и малый по длительности должны быть одинаковыми тут, тогда и появляется адская немецкая машина смерти))) А если делать "пык"-"тыыыыыщь", то это уже не немецкий мутер, а мамуля двухлетнего малыша:) Должно быть "Бууууммммм"-"бздыыыыыщь"!:D И адский басист размером с небоскрёб должен жечь медиатором!)) Вот тогда монахи запоют как надо:)
     
  16. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    медиатронного басиста не будет ) бас семплерный и только басит внизу :)
    а бочку сделал из старого доброго слейта замешал )) в шапке 3 вариант :)
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2018
  17. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.744
    Симпатии:
    3.333
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    @Zerocool, откуда монахи-то, колись))
     
  18. Radiator

    Radiator Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1.820
    Симпатии:
    617
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукослесарь-сантехник
    Адрес:
    Vladivostok
    @Dmitry Stepin, ну явно не из монастыря:D, там так круто не поют.
     
  19. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.744
    Симпатии:
    3.333
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    Ну чуть лучше стало. Но всё равно не эмоционально нифига) Бочка должна взрывать нахер колонге!!1 А у тебя "пык", но с низом теперь) Похер короче. Мы ж не раммштайн в конце концов.
    --- добавлено 29 дек 2018 ---
    Не, ну звучат весьма убедительно.
     
  20. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @Dmitry Stepin, в твоем же медляке эта бочка тебя не смущала чего т ))))
     
  21. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.744
    Симпатии:
    3.333
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    @Zerocool, ну ты сравнил) У раммштайна-то фишка в тяжелых акцентах на бочке и малом, адское поступательное движение тяжелого германского танка четвертями)) А у меня-то совсем иной смысл был)
     
  22. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @Dmitry Stepin,
    Я ж говорю , я вообще хреново у рамштайна слышу бочку)) где там тяжелые акценты ты там рассмотрел )
     
  23. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.744
    Симпатии:
    3.333
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    @Zerocool, ну а я что могу поделать теперь. Вруби погроме, там релиз у бочки километровый, просто он с басом сложно дружит и из-за этого мутно как-то всё внизу.

    Тут надо под бочку и малый взрывы атомных бомб подкладывать, тогда эмоция попрёт))
     
  24. Radiator

    Radiator Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1.820
    Симпатии:
    617
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукослесарь-сантехник
    Адрес:
    Vladivostok
    А что за композиция оригинальная?
     
  25. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.744
    Симпатии:
    3.333
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    @Radiator,


    --- добавлено 29 дек 2018 ---
    На самом деле даже не особо мутно внизу у них) Всё слышно нормально.
     
    Radiator нравится это.
  26. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @Dmitry Stepin,
    Не не , бочка там без километрового релиза там бас ту эмоцию больше дает )) от него хвосты..
     
  27. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.744
    Симпатии:
    3.333
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    Всё, я пошел
     
  28. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    не уходи )( я уже сделал километровый релиз)
    верни колбасу я все прощу )
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2018
  29. Radiator

    Radiator Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1.820
    Симпатии:
    617
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукослесарь-сантехник
    Адрес:
    Vladivostok
    И вправду, как григорианские песнопения были записаны? Не хуже, чем у Enigma получилось.
     
  30. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    халтурно были записаны , хором под плейбек без наушников , я затрахался вынимать минус из исходников через izotope rx )
     
    Osman и Radiator нравится это.
  31. Radiator

    Radiator Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1.820
    Симпатии:
    617
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукослесарь-сантехник
    Адрес:
    Vladivostok
    @Zerocool, удивительно, звучат круто, мягенько так и воздушно. Интересно, сколько человек и сколько даблов? мутер3 гораздо лучше звучит, чем два предыдущих.
     
  32. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Я там еще вариант с километровым релизом на бочке добавил ))
     
  33. Hron

    Hron Well-Known Member

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    3.967
    Симпатии:
    2.730
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Оригинал ровненький по настроению, а вот григорианцев хочется противопоставить в мягком лиричном куплете и тяжелом припеве... Что-то типа Иди ко мне)
     
  34. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.744
    Симпатии:
    3.333
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Попсовик-затейник
    Адрес:
    Москва
    Кстати, мало кто обратил внимание, но вот мужчины поехали куда-то, собрали кучу мужиков монахов, отписали их, другой мужчина продакшн намутил и только, блеать, с женским вокалом почему-то проблемы возникли:D
     
    fagot.stn999, jackyl, MoVoX и 5 другим нравится это.
  35. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Ты проклятый шовинист )) ....
     
  36. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.947
    Симпатии:
    3.364
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    тоже слышу в оригинале короткую высокую бочку
     
  37. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.631
    Симпатии:
    761
    В оригинале у бочки есть такой релиз низовый, особенно в куплете это заметно, ну и рабочий звучитболее полновестно.
    Мне кажется Тема, много на рабочем щелчка а мало низкого панча, ну и конечно хвоста длинного не хватает))
    Монахи огонь, мне вообще в целом понравилось.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
  38. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.032
    Симпатии:
    771
    Пол:
    Мужской
    Вы не слышали однако как поют в монастырях. Пример- хор Сретенского или Соловецкого монастырей.
     
  39. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    допилил аранж и звук ))) клиент попросил чуть нью эйджа в тихих и пафоса в мощных местах нагнать)
    что я и сделал )



     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  40. SeRick

    SeRick Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    160
    громковат рабочий имхо. Сильно in face. Ну разве что, если так задумывалось
     
  41. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.947
    Симпатии:
    3.364
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    @SeRick, да ладно! что у вас с контролем? мне иногда суховато кажется (МНЕ, БЛИН, У КОТОРОГО ВСЕГДА СУХИЕ МИКСЫ! извините за крик, но это касается только рабочего, ну понятно почему, наверное, всем ))) но, касаемо баланса - идеальней не придумаешь кмк
     
  42. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @convex,
    Возможно тут речь не о громкости и сухости , а о атаке ) но это действительно вкусовщина )
    к тому же микс не разогнан совсем , и трансиенты стреляют по полной , еще не прибитые лимитером ..
    )..
     
  43. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.947
    Симпатии:
    3.364
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    @Zerocool, я как раз атаки люблю, они говорят о многом )))
     
  44. SeRick

    SeRick Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    160
    @convex, суховато по сравнению с оригиналом, да. Но если не сравнивать, то вполне норм
    может с контролем чего и не то, но в других аналогичных миксах малый не перекрывает вокал как тут. Ну не прям перекрывает, но отвлекает немного
     
  45. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.748
    Симпатии:
    13.662
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @SeRick,
    С оригиналом не надо сравнивать ))) это не "кавер в малину " )) вообще задачи я себе такой не ставил..
    Ощущения массивности и масштабности (тяжеловесной поступи ) у меня получилось добиться , чего я и хотел )остальное как мне кажется вторичным)
     
    convex нравится это.
  46. SeRick

    SeRick Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    160
    Так я как раз и не сравниваю) Услышал что малый долбит, сказал. Дальше Вам решать)
     
  47. Radiator

    Radiator Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1.820
    Симпатии:
    617
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукослесарь-сантехник
    Адрес:
    Vladivostok
    Я тоже люблю малый, даже больше чем вокал:D Тем более в такой музыке, где он чуть ли не основной панч дает.
     
  48. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.158
    Симпатии:
    432
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проблема не в бочке, а в характере низа у гитар и баса, он иной, нежели в оригинале, там все сведено в единую пачку.
     
  49. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    17.303
    Симпатии:
    9.556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Хорошо слышимый, на мой вкус на грани, малый - это уже фирменный стиль Артёма.
     
  50. Radiator

    Radiator Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1.820
    Симпатии:
    617
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукослесарь-сантехник
    Адрес:
    Vladivostok
    @Aleksandr Oleynik, Да, в такого рода музыке малый чуть ли не основной инструмент. Он просто обязан иметь четкую атаку с характерным транзиентом, а не быть размазней не пойми что. Никогда, просто записанный малый сам по себе имеет такую яркую атаку, это достигается либо компрессором с пропуском атаки, либо транзиент процессором.
     

Поделиться этой страницей