Леонид, такое впечатление, что последние 10 лет вы были заняты чем то очень далёким от работы со звуком.....я об интермодуляциях в том числе. процессорные алгоритмы в компе и в цифровых пультах ведь разные наверное
2+2 - да, разницы нет, но когда речь начинает идти о больших числах, то тут процессоры начинают кое где уже грешить. Все. Погрешности в сведЕнии есть везде. Но центральный процессор компа все-таки грешит больше, чем DSP. ИМХО. В этом и причина того, что софтовое сведЕние исключительно внутри DAW как правило не используется серьезными студиями. По собственному опыту тоже скажу - сводить для меня внутри DAW - не комильфо. Через пульт, когда каждый канал с DAW выведен на отдельный канал пульта, куда лучше звучит, даже если не использую ни одного эффекта пульта, и все фейдеры на нем в ноль выставлены. Опять-таки конечно, зависит, какой пульт. ИМХО.что точнее считает 2+2 , калькулятор , мобильный телефон или ноутбук )))
Чегобля?! (сорри за мой французский, но это уже за гранью, поезда всё поездатее).Но центральный процессор компа все-таки грешит больше, чем DSP.
Как работник двух весьма серьёзных студий могу опровергнуть это заявление. Если кто и сводит на консоли - то исключительно в силу многолетней привычки и нежелания "менять мозг" (а зачем, если и так работает, тем более, что это процесс долгий и болезненный). А по большей части консоли используются чисто как преампы при записи большого количества каналов. Иногда как DAW контроллеры (в случае пультов типа SSL AWS948).В этом и причина того, что софтовое сведЕние исключительно внутри DAW как правило не используется серьезными студиями.
Неподкреплённое примерами тестов сравнение, что лучше звучит - железо или софт
Что есть "процессорные алгоритмы"? Процессор - это непосредственно вычислитель, алгоритм - это программа.процессорные алгоритмы в компе и в цифровых пультах ведь разные наверное
В топике речь о цифровых пультах, поэтому ваше ИМХО - самая обыкновенная не подтверждённая ничем сектантская ересь. Опровержение тут:процессоры начинают кое где уже грешить. Все. Погрешности в сведЕнии есть везде. Но центральный процессор компа все-таки грешит больше, чем DSP. ИМХО. В этом и причина того, что софтовое сведЕние исключительно внутри DAW как правило не используется серьезными студиями. По собственному опыту тоже скажу - сводить для меня внутри DAW - не комильфо. Через пульт, когда каждый канал с DAW выведен на отдельный канал пульта, куда лучше звучит, даже если не использую ни одного эффекта пульта, и все фейдеры на нем в ноль выставлены. Опять-таки конечно, зависит, какой пульт. ИМХО.
[DOUBLEPOST=1545996770][/DOUBLEPOST]
А вы вообще в курсе, какие числа используют современные DAW, работающие в 32 float арифметике? Почитайте матчасть, очень забавно будет потом вам...когда речь начинает идти о больших числах
Я Вас в игнор отправлю, Вы не обижайтесь!ваше ИМХО - самая обыкновенная не подтверждённая ничем сектантская ересь
Вменяемые интересующиеся и без того занимаются этим, и задают вполне кокретные вопросы по мере необходимости, а сектанта не убедит ничего.Интересующийся человек понимал бы, какой результат можно достичь соответствующим способом, и не искал бы священный грааль, а занимался бы повышением квалификации, или наоборот, изменением сетапа.
Если человек будет "гадать", то не звучит совсем не из-за инструментария.Сведена песня может быть в софте, на вст, а вот мастеринг был проведён на железе, с помощью какого-нибудь дорогущего лампового оборудования. И будет человек гадать, почему у него не получается "такой звук" при прочих равных.
DSP - умножают ))
И нет проблем с задержками, DSP работают практически в риалтайме, поэтому общая задержка имеет порядок всего лишь нескольких сэмплов.Лайвы рулят на пультах потому что это в большинстве случаев удобнее
В том числе и это тоже "удобнее")И нет проблем с задержками, DSP работают практически в риалтайме, поэтому общая задержка имеет порядок всего лишь нескольких сэмплов.
чем наступать на местную мозоль, весьма болезненную ) возьмите на полдня пульт и поэкспериментируйте. Всё, что наэкспериментируете будет абсолютно 100-процентно верно конкретно для вас и вашей ситуации. Вне зависимости от того что вам скажут здесь или в другом месте. Очень рекомендую.Как вы думаете, есть разница в сведении лайва внутри DAW и в цифровом микшре?
И есть ли разница в сведении мультитрековой записи с DAW внутри DAW и в цифровом микшре?
Можно и в фа и до) Но суть моего субъективного мнения не поменяется.)Я и мои коллеги вполне коммерчески успешные сто раз делились таким опытом , вплоть до проектов ) так что не надо ля ля )
У процов компа и цифровой периферии разные приоритеты, в отношении обработки звука.
Как вы думаете, есть разница в сведении лайва внутри DAW и в цифровом микшре?
И есть ли разница в сведении мультитрековой записи с DAW внутри DAW и в цифровом микшре?