DAW vs Digital Mixer

Это всё звукорежиссерский Карго-культ ) В его основе только невежество, больше ничего. Из-за фрагментарности знаний в предмете выдумывается целый подходящий под ложные представления базис :)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Как вы думаете, есть разница в сведении лайва внутри DAW и в цифровом микшре?
Нет.

Если бы авторитетные форумчане, работающие в "весьма серьезных студиях", выкладывали краткий (а лучше подробный) техпроцесс выходящих из-под их пера свежеиспеченных продуктов
а вы здесь для чего нужны?
Я думаю, это возможно сделать. Связываемся с "мэтром", узнаём за сколько он готов сделать подобный ролик, идём на краудфандинговую платформу и собираем 10-15 К$. Ну или вызываем заинтересованность из общего кармана. Хотя, даже в данном случае у "мэтра" будет масса способов "неможно умолчать" о ряде своих секретов.

2+2=4 , на калькуляторе , на ноуте ) в мобильнике , в DAW , в DSP , на портастудии ...суммирование в цифровой среде это обычное сложение ... так что 4 , - не 4.2 не 4 ,0004 )
А если 2+2=4.12, значит производитель вмонтировал в мастер-секцию неотключаемый сатуратор (или другую "уговнялку").
Пример - Harrison Mixbus.
 
Это всё звукорежиссерский Карго-культ ) В его основе только невежество, больше ничего.
да ладно тебе =)
это нормально когда на красивой гитаре "как у металлики" человеку играть приятнее и даже лучше получается.
Это эмоции и мы не роботы.
Люди которые могут управлять своими эмоциями, редки, и опасны!!! =))))

Ессно крайности что "я не смогу играть и сочинать как Сатч пока у меня не будет такой гитары как у него (а лучше вообще его гитары!)" это самообман и ловушка итд итп.
 
  • Like
Реакции: smack
когда речь начинает идти о больших числах, то тут процессоры начинают кое где уже грешить
Вы если и клонили к какой-то эзотерике, то всё равно мимо ибо не нелинейностью ли компонентов славен аналох? Получается, если процессор грешит, то это же только в плюс?
А вообще это очень мило, когда руки растут не оттуда, а виноваты регистры в процессоре.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и smack
это нормально когда на красивой гитаре "как у металлики" человеку играть приятнее и даже лучше получается.
Это эмоции и мы не роботы.

А я этот психологический приём прекрасно понимаю. Если что-то кому-то добавляет уверенности в творчестве,
то можно быть только за. Вот только бы если они не приходили на форум и не требовали четких теоретических
обоснований для своих фантазий, а когда их общественность не понимает - не обижались )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: buncker
Unikum
Да вы написали про коммерческую студию и опыт ) вам два человека отписали что это не так .
чего тут можно не понять )?
 
Демоны, коих развелось в новых осях, не отвлекают камень от праведного дела.
вы не могли бы технически четко объяснить - какая разница конкретно?

если что - разница есть, но она лежит не в плоскости качества звука.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
  • Like
Реакции: MoVoX и Anton Vorozhtsov
И нет проблем с задержками, DSP работают практически в риалтайме, поэтому общая задержка имеет порядок всего лишь нескольких сэмплов.
Yamaha CL, QL серий имеют задержку In/Out 2.5ms, что при нынешних мощностях современных компьютеров и PCI-E, Ethernet карт типа RME, Lynx, Rednet e.c.t вобщем-то достижимо.
 
Нет не будет , потому что на этом этапе развития просто необходимо опираться на твердые знания
Будет. Творчество не математика. Собрался уже писать длинно.. ) но buncker опередил. От себя только добавлю.. полчаса назад потестил разные оптокабели. С клоком, без.. Удивился - всё звучит по-разному. Можно ли после этого утверждать что дав и цыфропульт будут звучать одинаково? Вопрос риторический. При таком-то количестве переменных. Можно спорить имеет эта разница значение или нет, в плюс она или в минус, итп итд... Для всех оно по разному. Одних железный фейдер вдохновляет, других количество плагинов.. однозначное решение может быть только для одной конкретной ситуации и одного конкретного человека и оно простое - "Ничто так не убеждает как личный опыт" (с) ММЖ.
 
  • Like
Реакции: ЛеонидО
Так без клока оно и будет звучать по разному, т.к без него происходит передискретизация, т. е не бит в бит информация передается. Если я правильно понял без клока, значит асинхронно?
 
Оптика не может звучать по разному , опять плацебо ) и мифотворчество
при любых неполадках с оптическим кабелем - может быть только , прерывание сигнала ..

Когда же люди перестанут свои уши воспринимать как прецизионный инструмент , видимо никогда до некоторых не дойдет ) что это глупо ...Сколько уже писалось что человеческие органы чувств завязаны между собой и на психологию сильно ...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@SergM/S,
Результата не будет без базиса ...либо годы уйдут на изобретение велосипеда и поиск волшебной кнопки , и волшебных кабелей
как это бывает в 99 процентов случаев , вместо работы и творчества :)
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Оптика не может звучать по разному , опять плацебо ) и мифотворчество
Спасибо, буду знать.. а то вот полвечера потратил, собрался карту поменять )))
[DOUBLEPOST=1546019666][/DOUBLEPOST]
Так без клока оно и будет звучать по разному,
не то чтоб совсем без клока, имелось ввиду клок по оптике и отдельно по шнурку.
 
@Zerocool, ну как же? Если ADAT не синхронно принимает цифровой поток (без клока) он не будет выдавать идентичный сигнал. Поправь, если что.
 
@SergM/S,
Цифровой сигнал непрерывный с коррекцией ошибок с каждой стороны ) ...
когда он прерывается вы услышите прерывания и щелчки ...
Когда этого не происходит - все доставляется бит в бит ...

Radiator, поправляю , без синхронизации цифровой сигнал не работает :)
Если не будет master/slave - то у вас просто не пойдет сигнал никуда ....

То что называется "без клока " , это просто автоматический клок :)
 
  • Like
Реакции: itzh
Результата не будет без базиса ...либо годы уйдут
базис на собственном опыте гораздо результативнее и убедительнее, да и годы не нужны - пара тройка часов. Опятьже гораздо быстрее чтения бесконечных топиков. )
 
@Zerocool, а как же асинхронные SPDIF, AES/EBU? Все таки хотелось бы поставить точку в этом вопросе, или запятую:D
 
Что то вы запутались по моему , асинхронным может быть только USB ) по сути работы )
AES /Spdif /adat wordclock синхронными только))..
Если два устройства будут с разной частотой дискретизации - они не заклочатся, сигнал не пойдет .

Уже обсуждалась эта тема на форуме и я приводил в пример ethernet ) да и вообще любые цифровые кабеля .... - в том случае если бы цифровые провода "звучали по разному " , у вас бы вместо ваших сообщений на форум попадали бы другие странные буквы , из за несовершенства вашего ethernet кабеля ... ) или роутера ) или магистрального ) ....
Аналогия понятна ?)
 
@Zerocool, ошибаетесь? или ошибаетесь!? Есть понятие, как асинхронное преобразование частоты дискретизации, это когда на вход цифрового приемника SPDIF AES/EBU, работающего на допустим 48кгц, подается сигнал в 44.100, и приемник передискредетирует его в 48. На всех цифровых пультах есть такая возможность.
 
Последнее редактирование:
Есть три вида клока , для синхронизации аудио
Self ,distibuted и Reclocking ..цифрового аудио "без клока " не бывает по сути его природы )..

Word clock в названииях aes3/ ebu, adat lightpipe ,spdif означает группу битов , через которую осуществляется клок ..
 
Цифровой сигнал непрерывный с коррекцией ошибок с каждой стороны ) ...
когда он прерывается вы услышите прерывания и щелчки ...
Когда этого не происх
Ну этода.. но есть ведь моменты.. когда в рилтайме.. слушать-то надо как-то.. джиттер никуда не денешь. А так -да, бит в бит.. если из цыфры в цыфру.

вот интересно, китайский кабель оказался лучше фирменного, правда купленного 10 лет назад.. Мож он мутнеет как-то со временем?
 
Последнее редактирование:
если бы цифровые провода "звучали по разному " , у вас бы вместо ваших сообщений на форум попадали бы другие странные буквы

В S/PDif нет коррекции ошибок и сигнал клочится в приёмнике по фронтам импульсов сигнала, по этому же клоку в простейшем случае выдаёт на выход аналоговые отсчеты и ЦАП. Поэтому зависимость качества звука в том числе от кабеля довольно очевидна.
 

Сейчас просматривают