Это всё звукорежиссерский Карго-культ ) В его основе только невежество, больше ничего. Из-за фрагментарности знаний в предмете выдумывается целый подходящий под ложные представления базис
Нет.Как вы думаете, есть разница в сведении лайва внутри DAW и в цифровом микшре?
а вы здесь для чего нужны?Если бы авторитетные форумчане, работающие в "весьма серьезных студиях", выкладывали краткий (а лучше подробный) техпроцесс выходящих из-под их пера свежеиспеченных продуктов
А если 2+2=4.12, значит производитель вмонтировал в мастер-секцию неотключаемый сатуратор (или другую "уговнялку").2+2=4 , на калькуляторе , на ноуте ) в мобильнике , в DAW , в DSP , на портастудии ...суммирование в цифровой среде это обычное сложение ... так что 4 , - не 4.2 не 4 ,0004 )
да ладно тебе =)Это всё звукорежиссерский Карго-культ ) В его основе только невежество, больше ничего.
Вы если и клонили к какой-то эзотерике, то всё равно мимо ибо не нелинейностью ли компонентов славен аналох? Получается, если процессор грешит, то это же только в плюс?когда речь начинает идти о больших числах, то тут процессоры начинают кое где уже грешить
это нормально когда на красивой гитаре "как у металлики" человеку играть приятнее и даже лучше получается.
Это эмоции и мы не роботы.
Демоны, коих развелось в новых осях, не отвлекают камень от праведного дела.и что?
вы не могли бы технически четко объяснить - какая разница конкретно?Демоны, коих развелось в новых осях, не отвлекают камень от праведного дела.
Т.е. вы считаете, что дсп процы все-таки лучше считают?)))Демоны, коих развелось в новых осях, не отвлекают камень от праведного дела.
Демоны, коих развелось в новых осях, не отвлекают камень от праведного дела.
разница есть
Yamaha CL, QL серий имеют задержку In/Out 2.5ms, что при нынешних мощностях современных компьютеров и PCI-E, Ethernet карт типа RME, Lynx, Rednet e.c.t вобщем-то достижимо.И нет проблем с задержками, DSP работают практически в риалтайме, поэтому общая задержка имеет порядок всего лишь нескольких сэмплов.
Будет. Творчество не математика. Собрался уже писать длинно.. ) но buncker опередил. От себя только добавлю.. полчаса назад потестил разные оптокабели. С клоком, без.. Удивился - всё звучит по-разному. Можно ли после этого утверждать что дав и цыфропульт будут звучать одинаково? Вопрос риторический. При таком-то количестве переменных. Можно спорить имеет эта разница значение или нет, в плюс она или в минус, итп итд... Для всех оно по разному. Одних железный фейдер вдохновляет, других количество плагинов.. однозначное решение может быть только для одной конкретной ситуации и одного конкретного человека и оно простое - "Ничто так не убеждает как личный опыт" (с) ММЖ.Нет не будет , потому что на этом этапе развития просто необходимо опираться на твердые знания
Так без клока оно и будет звучать по разному, т.к без него происходит передискретизация, т. е не бит в бит информация передается. Если я правильно понял без клока, значит асинхронно?С клоком, без..
А ТС на выходе базис нужен или результат?не надо путать творчество с техническим базисом
Спасибо, буду знать.. а то вот полвечера потратил, собрался карту поменять )))Оптика не может звучать по разному , опять плацебо ) и мифотворчество
не то чтоб совсем без клока, имелось ввиду клок по оптике и отдельно по шнурку.Так без клока оно и будет звучать по разному,
базис на собственном опыте гораздо результативнее и убедительнее, да и годы не нужны - пара тройка часов. Опятьже гораздо быстрее чтения бесконечных топиков. )Результата не будет без базиса ...либо годы уйдут
Ну этода.. но есть ведь моменты.. когда в рилтайме.. слушать-то надо как-то.. джиттер никуда не денешь. А так -да, бит в бит.. если из цыфры в цыфру.Цифровой сигнал непрерывный с коррекцией ошибок с каждой стороны ) ...
когда он прерывается вы услышите прерывания и щелчки ...
Когда этого не происх
если бы цифровые провода "звучали по разному " , у вас бы вместо ваших сообщений на форум попадали бы другие странные буквы
А в аес/ебу?