DAW vs Digital Mixer

@dugdum®, что-то ты меня подсадил на измену сейчас.
Сейчас просто нет "простейших случаев", где кабель будет влиять ) Клочится от внутреннего стабильного клока, но он подстраивается
под сигнал пришедший по кабелю с помощью фазовой автоподстройки частоты уменьшая уровень джиттера )
На самом деле тут неуместно ни техническое шапкозакидательство ни шаманский карго-культ другой математики DSP )
 
Последнее редактирование:
А так -да, бит в бит.. если из цыфры в цыфру.
Это далеко не так, я уже писал выше, что есть асинхронное преобразование частоты дискретизации. Если приемник асинхронный, то он никак не выдаст бит в бит. При этом даже если передатчик и приемник работают в 48кгц, будет происходить передискретизация 48 в 48.


AES /Spdif /adat wordclock синхронными только))..
Да, но не только.
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, AES/EBU карты для пультов Yamaha с аинхронными входами допустим, SPDIF приемник в древней SB Live это, то что я знаю точно. Но есть и множество других, особенно в цифровых пультах.
 
Это далеко не так, я уже писал выше,
Ну.. если из карты в карту то как раз будет бит-в-бит. Было бы странно, если иначе.. Но речь о прослушивании, там джиттер играет роль, и фапч не спасает на 100 %.. недавно же был топик..
 
Radiator
Вы что то путаете )) слово asynchrous не фигурирует в tech specs ..ни одного цифрового девайса ...
 
@Radiator,
Это вы погуглите ) техстандарты AES / EBU ,wordclock /adat lightpipe , и вы там ни слова не найдете ни про какие асинхронные передачи ...
Я 20 лет в проаудио - первый раз слышу вообще про такое )...
Есть асинхронные конверторы usb/spdif да ....) но асинхронный wordclok .. у которого синхронизация в названии заложена ) .....
 
где-то на форуме мы уже вели беседу на эту тему, мельком. Там Андей Субботин:( высказывался на эту тему, сейчас попробую найти.
 
вы упертый? Погуглите.
Простите, я не совсем вас.. что я должен погуглить и зачем? и почему упёртый-то? )
[DOUBLEPOST=1546023249][/DOUBLEPOST]что -то совсем затеоретезировалось тут.. до абсурда.. сорри меня, у нас поздно, я спать..
 
@SergM/S, асинхронные приемники нужны для того, чтобы если в системе имеются цифровые потоки аудио с разной чд, привести все к одной чд

Self ,distibuted и Reclocking ..цифрового аудио "без клока " не бывает по сути его природы )..

Я не о клоке

Вот нашел #134 #128
@SergM/S, вы даже принимали участие в этой теме, забыли?

Цитата: Входные цифровые порты, встроенные непосредственно в чип, работают асинхронно, то есть независимо от расхождения внутренней и внешней частот. Таким образом, при работе через цифровой интерфейс, преобразование частоты дискретизации производится всегда! Это делает невозможным получение точной (бит в бит) цифровой копии входного сигнала даже при идентичных входных частотах, но зато позволяет иметь микширование в реальном времени всех входных потоков - и цифровых, и аналоговых. Это возможно только при наличии асинхронных приемников SPDIF.
Взято отсюда http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/soundcrd/sblive/sblive.php
 
Последнее редактирование:
Это то, что называется SRC в цап?

в каком? в микросхеме или каком-то конкретном приборе?
так то видимо аббревиатура означает Source Clock.

Вот что пишут про MADI при синхронизации нескольких цифровых источников:

"How it works: The MADI input signal is buffered and routed via the sample rate converters
to the output. The output signal is reclocked by the selected reference".
Конечно, в случае суммирования нескольких цифровых источников с разным клоком
нет никакого шанса на синхронную работу, идёт пересчет, аппроксимация отсчетов.
Но это редкая и специфическая задача, которая однако существует в нашем мире.
 
  • Like
Реакции: Radiator
В этом и причина того, что софтовое сведЕние исключительно внутри DAW как правило не используется серьезными студиями.
Да ладно ))) Допустим, все форумчане, работающие ITB - лохи несерьезные )) но наберите в гугле Mixing in the box и ознакомьтесь со списком монстров звука, заслуженных грэмминосцев, сводящих в ящике.
сводить для меня внутри DAW - не комильфо. Опять-таки конечно, зависит, какой пульт.
И какой же у вас пульт, если не секрет? А еще хотелось бы ознакомиться с плодами вашего "комильфо". Нокаутируйте оппонентов торжествующими фактами в виде недосягаемых для них миксов ;) - и очнувшись, они лихорадочно кинутся скупать консоли - а вас засыплют и просьбами о наставничестве или хотя бы заказами.
Просим! Просим!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
асинхронные приемники нужны для того, чтобы если в системе имеются цифровые потоки аудио с разной чд, привести все к одной чд
---------------------
Я как-то не предполагал, что речь о картах уровня сблив и встроенных в материнку. На тех, которых приходилось работать всё бит-в-бит, проверено на практике. Однако тема-то совсем в другой стороне, не находите? Сложно уследить за мыслью как-то..
 
ДгузьЯ!!!
Я вот что думаю.... Хорошо бы было появление на нашем форуме топиков типа "Как это сделано". Если бы авторитетные форумчане, работающие в "весьма серьезных студиях", выкладывали краткий (а лучше подробный) техпроцесс выходящих из-под их пера свежеиспеченных продуктов. Ну типа: сегодня закончили такую-то песню такого-то исполнителя. Аранжировка-инструменты такие-то, сводилось так-то и в том-то, обработка (ревера, плагины) - такие-то. Мастеринг делался так-то. Думаю, времени много не займет - не больше, чем ответы в подобных топиках.
Интересующийся человек понимал бы, какой результат можно достичь соответствующим способом, и не искал бы священный грааль, а занимался бы повышением квалификации, или наоборот, изменением сетапа.
Предвосхищаю вопросы: дык на ютубе полно похожих разборов!... Да, это так. Но достоверно, гарантировано, проследить весь путь создания микса нельзя. Вариантов может быть множество.

@valera, это как про ту квартиру где деньги лежат.
Коммерческая студия не будет делится таким опытом. А сейчас время такое, деньги, money и еще раз お金 (деньги на японском)

Захотелось разбавить техническую часть кусочком эзотерики размышлений )

Почему Вася Пупкин не может сводить как Zerocool/Pensado/Parsons/etc?
А если Пупкина посадить в студию Пенсадо и рассказать ему секреты, то сведёт?
А если Пенсадо посадить в студию Пупкина и ничего ему не рассказывать, то что будет?)

Дык вот...как я думаю, Пенсадо отличается от Пупкина не знанием великого секрета, а способностью принимать мгновенные решения в зависимости от опыта слухового анализа на основе имеющегося под рукой в данный момент инструментария...
и эти решения будут приняты в зависимости от исходного материала, стилистики и ещё тысячи факторов- никаких "А потом я нажал волшебную кнопку и всё заверте...." мы не дождёмся)))

мастеринг был проведён на железе, с помощью какого-нибудь дорогущего лампового оборудования. И будет человек гадать, почему у него не получается "такой звук" при прочих равных.
Не. В наше время уже не очень актуально (совсем не актуально), чему есть множество примеров (например, здесь в какой-то теме про Пенсадо дружно спутали результаты OTB и ITB))
=
С другой стороны, говорить, что мы ничему не можем научиться у Мастеров, будет тоже неправильно) а научиться мы можем-
Отношению к Звуку.
Уважению Звука.
Тому, что "Звук рождается, живёт и умирает" (c) Лев Термен.
 
Последнее редактирование:
Я Вас в игнор отправлю, Вы не обижайтесь!
Во-первых это было не Вам,а во-вторых конечно же отправляйте - сектантам грамотность ни к чему абсолютно, продолжайте оставаться в неведении - значит у адекватных специалистов будет всего лишь больше работы, и ничего более...

Сектантство тут не причем
Да ладна... а то ты не знаешь откуда всё это дерьмо лезет этот ветер дует... :)
 
Я как-то не предполагал, что речь о картах уровня сблив и встроенных в материнк
A AES/EBU карты для Pyramix и Yamaha тоже уровня SB Live? И чем вам уровень SPDIF SB Live не угодил? Тем что там приемник асинхронный? SB Live в конце 90х, начало нулевых для многих был палочкой выручалочкой. Имея на борту мощный по тем временам чип от EMU 10K1, который имел производительность первых Pentium процессоров. Позволял работать с ASIO драйвкрами от полупрофессиональной карты EMU APS, или KX драйвером от Евгения Гаврилова. Имела на борту мощный семплер и процессор эффектов. Я в те годы работал в связке SB Live + Yamaha SW60XG. Представьте только, почти все банки от дорогущего по тем временам семплера EMU 2,3,4, процессор эффектов приличного уровня и много другого.
 
Последнее редактирование:
Я задал два вопроса не с целью выслушивать идиомы по поводу моей квалификации, но с целью получить понятный мне ответ на простые вопросы.
есть разница в сведении лайва внутри DAW и в цифровом микшре?
есть ли разница в сведении мультитрековой записи с DAW внутри DAW и в цифровом микшре?
Сами вопросы о "квалификации" говорят абсолютно всё... Почему-то до сих пор никто на это не обратил внимание.
Лайв и мультитрек - вы что ли противопоставляете их? Лайв не может быть мультитреком, а мультитрек - лайвом? Или что?
Ну и далее:
я об интермодуляциях в том числе. процессорные алгоритмы в компе и в цифровых пультах ведь разные наверное
Может всё же начать с изучения азов матчасти? А потом уже пытаться "простые вопросы задавать"?
 
О том, что это не всегда так.
всё, спать окончательно расхотелось.. а топик как раз и заглох.. )
О том что не всегда - ктож спорит? Только это лет 15 назад ещё топики гремели, доказывали какая карта чессссстная, а какая нет. Потом как-то поутихло и вроде по умолчанию подразумевается теперь. СБЛив прекрасно помню, как думаю и многие тут, и цыфру его пытался задействовать, и про передескритезацию в курсе.. Только ТС это вряд ли надо.. напугали его такой реакцией на вполне безобидный вопрос.. ))
 
лет 15 назад ещё топики гремели, доказывали какая карта чессссстная, а какая нет. Потом как-то поутихло и вроде по умолчанию подразумевается теперь

Всё меняется, умные (но не образованные) убедились что проблема неудачной записи является вовсе не косяки конвертации частоты дискретизации)
 
Всё меняется, умные (но не образованные) убедились что проблема неудачной записи является вовсе не косяки конвертации частоты дискретизации)
По мне - Так наоборот.. тогда было меньше искателей священного грааля клепали на чём есть и не парились. Благо спрос был..
 
  • Like
Реакции: itzh
что то мне подсказывает что SPDIF или любой другой приемник принимает синхронно (бо в составе сигнала есть сосбственно клок и без него мы получим рандомный шум) а потом это все передискретизируется в чипе SRC и выдается в той частоте дискретизации что нужна.
То есть сам применик - синхронен с передатчиком, но вкупе с чипом передескритизации (SRC - sample rate converter) он являет собою асинхронный приемни бо принял (например) в 44100 а отдал в 48000
 
  • Like
Реакции: Radiator
а как же асинхронные SPDIF, AES/EBU? Все таки хотелось бы поставить точку в этом вопросе
Чтобы поставить точку, гуглите "коды с самосинхронизацией", так это называется по науке. Вот первая же ссылка (касаемо спдифа), например:
http://we.easyelectronics.ru/plis/cifrovoy-vyhod-s-pdif-na-fpga.html
"S/PDIF поддерживает разные частоты дискретизации. Для того, чтобы по одному кабелю передать и данные и тактовый сигнал, используют Biphase Mark Code (Манчестерское кодирование) – разновидность фазовой модуляции."
ну и далее...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Манчестерское_кодирование
Вот и, собсно, точка.
 
  • Like
Реакции: Radiator
Все просто , подобные вопросы и обсуждения давно всем набили оскомину и вызывают острую аллергию ..
Не понимаю, зачем каментить тогда глупый, по Вашему мнению, вопрос? И укажите мне пожалуйста ссылку на опрос в котором "давно всем набили оскомину и вызывают острую аллергию подобные вопросы". Спасибо заранее!
 
@ЛеонидО, вопросы типа где лучше сводить выдают не то что дилетанта, а человека не желающего произвести достаточно простые умозаключения.

Конкретно в вашем случае видится мне что вы горите желанием сводить через свой Soundcraft (который рекомендуете всем при любом удобном случае), но хочется морально утвердится в своём выборе.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@ЛеонидО, вопросы типа где лучше сводить выдают не то что дилетанта, а человека не желающего произвести достаточно простые умозаключения.

Конкретно в вашем случае видится мне что вы горите желанием сводить через свой Soundcraft (который рекомендуете всем при любом удобном случае), но хочется морально утвердится в своём выборе.
Нет! Вы не экстрасенс! И даже не психолог! Вы не угадали!
[DOUBLEPOST=1546065870][/DOUBLEPOST]Вот какой ответ я получил, прочитав Ваши каменты:
Первый вопрос действительно не верно сформулирован.
Ответ на второй вопрос: разница только в алгоритмах софта.
Спасибо тем немногим, кто не пустился в демагогию и каментил по существу вопроса!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают