Mac Pro и оптические выходы

  • Автор темы Автор темы KiT
  • Дата начала Дата начала
Ulysses65,

Не, ну если про пикосекундные импульсы вести речь, то конечно, да:)
 
Ulysses65,

Не, ну если про пикосекундные импульсы вести речь, то конечно, да:)

Ну а практику что ещё нужно?...если я вижу, что встроенный звук позволяет мне решать задачи (больше 60-ти треков в сессии мне не нужно и живых команд в провинции писать не надо) то на фига мне, спрашивается, внешняя приблуда за 2500???....
Мало того (лёгонький офф :-)...если мне хватает iPad 2 для записи солистов, то я уже даже и бук с собой не потащу...и сведение в аурии за 15 мин...
Прогресс, ёптыть...
 
господа я вот у себя в голове придумал интересную схему после которой и возник данный вопрос -
в мониторы ADAM s3x-v которыми я обладаю можно докупить цифровые конверторы, я и подумал - а почему бы сразу из оптического выхода мак про не завести это все в колонки - напрямую? и буфер маленький (32 вместо минимальных 48 на RME) и необходимость в карте отпадает:flex:
 
Так, прекращаем флудить и беседуем по теме топика.
Azazello,
Ваши философствования касательно плавности переходов, крутизны нарастания и спада импульса и т.д. Можете спокойно оставить при себе. В контексте топика Ваши высказывания - это просто откровенная пурга. В теории Вы правы, но к данной теме это не имеет никакого отношения.
Мы здесь говорим о задержке по цифровому выходу, иначе говоря, это задержка преобразования формата сэмпла в формат SPDIF или TOSlink. АЦП и ЦАПы в данном случае не при чем. И в этом контексте то, что Ulysses65 пишет касательно latency, лично мне понятно и вполне объяснимо.

Мы здесь говорим прежде всего, о качестве встроенных решений цифрового выхода МасPro.
Прежде всего о качестве!
Перечитайте первый пост.
А уж потом разговор съехал на задержку. А она там дело второстепенное. И задержка одна и та же, а если и откопаете разницу, то на это повлияли другие факторы, а не место размещения чипа.
И разговоры про 2x2 вы почему-то флудом не считаете, а разьяснения почему это не так считаете.
Причём в разговоре не участвуете, но ситуацию разрулить в пользу "своих" желаете, не в первый раз замечаю.


Azazello,
Они были ещё в 70-х годах прошлого века и с их помощью успешно реализовывались пилотажно-навигационные комплексы летательных аппаратов...а истребителем управлять это вам не "мыло несуществующее" на мультимедийных колонках и наушниках вылавливать...так что не надо сваливать всё в кучу и раздувать запредельное для человеческого уха влияние переходных процессов на качество звука...
Вот именно! Не надо всё в кучу сваливать! Про пилотажные комплексы, ядерную энергетику и ламерско-дешёвые решения в звуке. Тем более технарь вы никакой, как там всё устроено не в курсе, но свои ощущения имеете.
А с ребятами когда-то разрабатывавшими эти пилотажно-навигационные комплекся я долго в одной связке работал, и вы даже не представляете какие среди них есть ламеры в сфере звука :) :).
 
Azazello,

Вы только первую фразу загоавного поста прочли? Не надо выдирать фразы из контекста. О каком качестве оптики в приложении к звуку можно вообще говорить? Единственное, чем может отличаться использование встроенного оптического выхода и внешней карты типа FF800 - это задержка, именно поэтому про нее и начали писать. Совершенно очевидно, что если подключить FF800 к оптическому выходу встроенной карты или оставить подключение по FireWire - разницы в качестве звука никакой не может быть вообще. А вот latency разное.
 
  • Like
Реакции: KiT
Azazello,

А с ребятами когда-то разрабатывавшими эти пилотажно-навигационные комплекся я долго в одной связке работал

Работать в одной связке - не значит понимать суть вопроса...может Вы им чаёк заваривали, откуда я знаю...и потом, зачем категоричные утверждения по поводу того, какой я технарь?...я могу озвучить тему моей дипломной работы, да только Вы половину слов не поймёте...и ламеров в звуке я и среди профессиональных звукорежей с профильным образованием наблюдаю, и врачей безграмотных...и что с того?....
Вы правильно сказали - тема топа сползла с оптики на задержку...но, с чего Вы взяли, что инженеры Apple глупее Вас?...Вы лично слушали звук, отправленный по оптике с МакПро на внешний ЦАП?...заметили критичную "муть, мыло, и ещёчеготамлюбятслышать рафинированные аудиофилы?"...я - нет...
И я уверен, проведи с Вами слепой тест, Вы в жизни встроенный звук от лаври не отличите...
Так что не надо про переходные процессы, ладно?
 
Латенси разное с чем? С MBox'ом USB? Или с Фаре-Варе? Оно всегда с этими решениями было и будет больше!
Сравните с решениями сидящими на той же шине, чип там же запитан, не от куда разнице взяться.
С какого перепугу она будет меньше? От ощущения что чип туда ближе? :) Или его в процессор внедрили? Или в мост.
 
Не так давно как раз в слепом тесте наблюдал просто потрясающую картину - цифра с недорогого usb-интерфейса кардинальным образом отличается от цифры моей старенькой rme9652. Конвертор один и тот же (финалайзер 96к), всё остальное тоже одинаковое, тупо в проекте кубейса переключал дрова с рме на юсб-интерфейс - ПОЛМУЗЫКИ попросту нет! Всё пространство склеивается в плоскость, звук становится явно суше и выхолощеннее. Слушали с хозяином разный материал - везде одно и то же. Уж не знаю, что за явление тому причиной, но скорее всего это имеет именно маркетинговые корни - в микрокоде наверняка чегой-то не того. Аналоговые входы-выходы этого интерфейса даже слушать не стали... Хозяину обещал, что название в интернетах раскрывать не буду, по крайней мере пока он его не продаст :) Подозреваю, что подобным могут грешить многие недорогие приблуды, ибо чудес не бывает... Хозяин потом признался, что никак не может нарулить пространство в своих работах, грешил на мониторы...
 
Валера,вчера имел возможность сравнивать лоб в лоб выход с цифры (оптика) макпро и ФФ800.конвертер-Пресонус централ стейшн.увы ,счет не в пользу макпро встроенной оптики....
 
Alexander Yakuba,

О Боже! Какой микрокод? Вы о чем вообще... Просто жесть:)))
 
bpmusic,
увы ,счет не в пользу макпро встроенной оптики....

И что?...всё так плохо?..критично?...я выводил оптику с макпро на эподжи и никакого криминала по сравнению с аудио Фф800 не было...

...cкорее это пресонус накосячил :-)
 
Последнее редактирование:
Alexander Yakuba,

Almond, что-то не так? ;)

Все не так:)) человек, который пишет такие вещи либо вообще не разбирается в физике процесса, либо занимается троллингом. Что я должен думать?;)
 
Almond, претензии только к слову "микрокод", да? А если заменить на "фирмварь"?
 
Последнее редактирование:
Alf_Zetas, У тебя есть хоть один мак для тестов?
дома нет. После апгрейда материнки даже хакинтош не запускается и от начала года не нашлось веской причины чтоб его заново поднять.
View hidden content is available for registered users!
И мне все равно - мак или не мак или вообще линух - дело не в операционках. Єто только некоторые параноики считают, что я нападаюсь на мак. Здесь принципиально речь идет о встроенных звуковухах на IBM-PC совместимых материнках
..что-то я ни одной твоей работы не видел
ну ты же у нас слепой кот Базилио ;) - а мои работы регулярно по всех центральных телеканалах Украины транслировались
Единственное, чем может отличаться использование встроенного оптического выхода и внешней карты типа FF800 - это задержка
а еще между хостом и выходом имеется драйвер - обычно вылизанный у РМЕ и дерьмовый с улучшайзерами у встроенных звуковух …
 
  • Like
Реакции: Zildjian
Alf_Zetas,

а еще между хостом и выходом имеется драйвер - обычно вылизанный у РМЕ и дерьмовый с улучшайзерами у встроенных звуковух …

Я в курсе. Объясни мне, плз, какой улучшайзинг может быть при передаче цифрового сигнала из хоста, грубо говоря, по оптике до ЦАПа? Условно, данные из хоста выходят в параллельном виде и преобразуются в последовательность для передачи по SPdif, к примеру. sPdif - это протокол, формат данных, если он не соблюдается, ЦАП и девайс по оптике просто не свяжутся. Сигнал либо есть, либо его нет:) что ты в этой цепочке можешь улучшить и при чем тут драйвер?
 
переключал дрова с рме на юсб-интерфейс - ПОЛМУЗЫКИ попросту нет! Всё пространство склеивается в плоскость, звук становится явно суше и выхолощеннее.

Я уже приводил лет пять назад этот пример, но ещё раз приведу: у меня в студии стоял неподключенный Олимп-005. Когда включал катушки на вращение, все ценители звука обращали внимание на то, что звук становился глубже и насыщеннее, теплее, объёмнее, да что там - полмузыки просто добавлялось.

Чем это можно объяснить?

ЗЫ. Причём, Олимп, так се мафончик))
 
довольно странно, ч толюди услышавшие ахтнги при тестировании не ломанулись сразу же делать лупбэк тест (по spdif лупбэк конечно же)
неужели ен интересно самим было...
 
  • Like
Реакции: Radiator
данные из хоста выходят в параллельном виде и преобразуются в последовательность для передачи по SPdif, к примеру.
их хоста сигнал сначала попадает в фреймворк (CoreAudio, ASIO, WASAPI), а потом в драйвер - что они с ним делают только Богу и програмистам известно. И только потом сигнал попадает в кодек и аппаратно форматируется в S/PDIF протокол…
 
Alf_Zetas,

Про фреймворк я тоже в курсе:) на вопрос мой ты не ответил:) ладно, короче. В драйвере улучшать в данном случае никто и ничего не будет - это лишено всякого смысла в принципе. Поэтому я и говорю, что сигнал с выхода встроенной оптики и внешней карты - одинаков, думаю, даже побитно это одно и то же, но не проверял, честно говоря.
 
это лишено всякого смысла в принципе.
а я уже публиковал здесь результаты RMAA макбуковской звуковухи на CS4206 - там хорошо видны задраные неотключаемым улучшайзером высокие и низкие частоты. Поскольку чип єтого сам делать не мог, то значит єто делал драйвер.

ЗЫ можно конечно свалить улучшайзинг на фреймворк, но тогда он задирал бы для всех звуковух. Либо он настолько умный, что знает кому надо задирать, а кому нет ;)
 
Последнее редактирование:
делать лупбэк тест


Про фреймворк я тоже в курсе:) на вопрос мой ты не ответил:) ладно, короче. В драйвере улучшать в данном случае никто и ничего не будет - это лишено всякого смысла в принципе. Поэтому я и говорю, что сигнал с выхода встроенной оптики и внешней карты - одинаков, думаю, даже побитно это одно и то же, но не проверял, честно говоря.
Давно юзал вот такую карточку http://ru.creative.com/products/product.asp?category=1&subcategory=873&product=16770&nav=0 и был закольцована оптика. Я вычитал аудишином и разницы небыло.
 
  • Like
Реакции: almond и buncker
Alf_Zetas,

Товарищ не понимаааает:( можно задрать чего хочешь, высокие, низкие, скомпрессировать - чего угодно, но это применимо для аналогового выхода. Для цифры этого нет и не делалось никогда:)
 

Сейчас просматривают