поскольку CS4206 давно испарился с оффсайта, то вот цитата из даташита его наследника CS4207
The integrated digital audio interface receiver and transmitters utilize a 24-bit, high-performance, monolithic CMOS stereo asynchronous sample rate converter to clock align the PCM samples to/from the S/PDIF interfaces. Auto detection of non-PCM encoded data disables the sample rate conversion to preserve bit accuracy of the data.
т.е. РСМ он всегда пережмакивает и только всякие AC3, WMA etc передает как есть…
Ну то, что там асинхронный способ приема передачи данных, не делает его автоматически плохим. Да бит в бит не получится передать информацию, но от этого его звучание хуже не станет. Да и вообще все, что приходит из хоста на чип, все равно преобразовывается до стандарта нужного для вывода звука ( внашем случае это SPDIF). Никто на слух этого не заметит. Не на этом уровне(цифровом) нужно заморачиваться, а на уровне ЦАП, где разница в звуке более, чем ощутима. И это как раз тот случай где я с Ulysses65 не согласен, ибо слышу прекрасно, что мой Apogee Duet звучит по аналогу на порядок лучше, чем встроенная в материнскую плату звуковуха (по аналогу).
Что касается чисто цифровых SPDIF выходов, то тут разницу услышат разве, что "специально обученные для этого" приборы, по крайней мере касаемо SPDIF MacPro в сравнении с SPDIF RME UCX, пульта Yamaha 02R96 и других приборов студийного уровня. А нам звукооператорам, музыкантам вся эта глубинная техническая "чушь" не особо нужна, пока она действиельно не затронет нашего восприятия качества звучания. И здесь на форуме, есть действительно грамотные инженеры, которые понимают и чувствуют границы определенные для нас звукооператоров-музыкантов, и почитав тему просто промолчат ну или выскажут свою точку зрения, опять-же понятную нам, не искушенным глубинными знаниями цифровой инженерии, а есть которые начинают с пеной у рта кричать, что какаято там разница между 32bit float и 32bit определяет качество звучания SPDIF.
Последнее редактирование: