Семинар по звукозаписи оркестра / ансамбля на МОСФИЛЬМе офф- и он-лайн

@Music_Hawk, :D
ну опять очередной развод. На бапки. В нашем орк. разделе вы получите в 10-ки раз больше информации чем вот тут непонятно где. Причём бесплатно.) А главное получите инфу, которую не получите больше нигде ), напр. о том как духовики раскладывают рыбу под удары воблы ап стол к пиву в фойе, в то время как струнники пилят невыученные партии в студии..) Ну да ладна. У нас же тут тоже есть красивые наивные девочки. И мальчики.
Лучше написал бы кто на этом пытается заработать. :cool: Ф.И.О.
Проще напроситься к Лалетину на рыбалку с бутылкой коньяка, побывать у него на студии и за полчаса узнать информации достаточно для того , чтобы она перевернула ваши мозги.. Или заплатить 60 000 $ за год обуения в Беркли и таки хоть что-то узнать о записи оркестра. Там народ эти бабки отрабатывает по полной. А вы хотите что-то узнать о записи оркестра за 1,5 часа у тех кто понятия не имеет ни о эквализации ни о компрессии ни о пространстве. За 10 тыр.
Памфлет.
 
  • Like
Реакции: lotas и Klim-Shady
да любой фильм посмотри наш ёпть.

То есть во всём виноват А. Левин?:D
[DOUBLEPOST=1544226387][/DOUBLEPOST]Вот с его странички взял первый попавшийся саундтрек. Я не могу назвать это плохой работой по записи и сведению (к разговору о "понятия не имеет ни о эквализации ни о компрессии ни о пространстве").

https://music.yandex.ru/album/4136834
[DOUBLEPOST=1544226477][/DOUBLEPOST]@Vosk, вообще, что-то ты ворчливый какой-то становишься. Стареешь чтоли..:)
 
  • Like
Реакции: Vosk
Стареешь чтоли..
И это тоже.) Но на самом деле достала халтура уже. Халтура и лень. Как в работе так и в желании самообучатся и совершенствоваться. А так же отсутствие жизненных постулатов.
 
  • Like
Реакции: Long и demon70_09
@Vosk, у каждого своё видение темы.

Заработать лёгких «бапок» на этом, кмк, не очень просто.
Как минимум, надо оплатить вперёд студии и музыкантов.

И даже выпив ящик коньяка или вискаря у Лалетина на рыбалке и в студии не сможешь вкурить некоторых вещей, которые станут понятны при возне в тон-студии Мосфильма с оркестром. Мне лично интересно, хотя я и верёвки мотал и стойки с майками расставлял уже на некоторых записях.
Дичку да, жалко.
Но за дичку сам лично такой опыт не купишь себе.
И даже на Ван Вэй Ти Кетт не хватит, долететь до «приличного» места и потусить техником в студии, куда может сесть оркестр.
Поглядим на наполняемость?
«15 человек на Тон-студию МОСФИЛЬМ
Йо-хо-хо...»
 
ну если народ за 10 т.р. хочет сходить на экскурсию в главную студию страны, почему нет.) Но я лично сомневаюсь что за пару часов они получат исчерпывающую информацию по записи оркестра. Вот и говорю - чисто зарабатывание бабок. А чё 30 тыщ не поставили? Посмотрите скока стоит час "посещения" записи оркестра на студии Телдекс. По инету причём.) Чего мелочиться.
 
  • Like
Реакции: Saw
Сложная тема, сложная ситуация...
Я, как осторожный пескарь, не согласен ни с Бебелем, ни с Каутским ))
Поэтому разрешите поразмышлять вслух :-) - не на правах рекламы, ни тем более - обсёра :D

Я - за ЛЮБЫЕ мероприятия, способные дать людям информацию. В сабжевой акции её МОЖНО получить, однако* см.ниже.

@Vosk, прости - но ты передергиваешь, "экскурсия" длится не пару часов, а целых 8, две смены. *Однако и восьми часов КМК недостаточно для достаточно глубокого погружения в знания. Я убежден, что лучшие результаты достигаются при интенсивном подходе, но разумно интенсивном, а не "галопом по Европам".

Теперь вопрос: а кому и насколько будет полезен такой семинар?
Лично я в подобных случаях вижу извечную проблему - неоднородность аудитории и в силу этого недостаточная эффективность для ВСЕХ участников. Одни еще не готовы переварить информацию, особенно в случае ее плотной компрессии (в свою очередь вытекающей из желания дать побольше в крайне ограниченные сроки). Другим может быть просто скучно слушать давно пройденное, и не единожды. Вкрапления непознанного для них могут попадаться, но они будут рассеяннымиы и не концентрированными.

Явная польза в данном случае КМК может быть для интересующихся аутсайдеров - у них будет хотя бы прекрасная возможность посмотреть, как ДОЛЖНО (или МОЖЕТ) быть. Это - несомненно хорошая отправная точка, некий референс.
Еще один способ повышения эффективности подобных акций - сужение "повестки дня". Понемногу обо всём (а иначе за 8 часов - как???) - это понемногу всем... А об уравниловке я уже написал выше.
КМК семинар 3-5 дневный (это я только об оркестре) был бы более продуктивен. Но - это дополнительные оргтрудности и неизбежное повышение стоимости. Многие ли на это пойдут - как со стороны организаторов, так и со стороны аудитории? "Меня сомневает"... ))

Кстати, не могу расценивать мероприятие как способ срубить легкого бабла. Есть схЭмы куда проще, но при этом гораздо прибыльнее ))

Вот пока и всё, что навскидку пришло в голову. Появятся ещё мыслишки - поделюсь, если до того времени не отобьют охоту ))))
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и Vosk
@smack, а теперь представь.. Вот человек поглазел поохал... Восторг. Вышел на улицу и что.. Крякнул и пошёл к метро. :D Через пару часов забыл о мелочах, через день остались только впечатления.. Вот какого чиорта он туда ходил?? Подумал он на следующий день с утреца. Только поглазеть да.
Ибо. Даже 40 мин. новой полезной информации в день - выше крыши для любого человека. Более того, он должен как-то эти знания применить практичечски, хотя бы их повторить в голове ), иначе он забудет как мин. половину в этот же день. Обучение это постоянный муторный и жутко утомительный тренинг, с ежедневными повторениями. За это люди и платят да. А поглазеть и поохать идут к Junkie XL на ютьюб. Бисплатна! )
 
  • Like
Реакции: Saw и Long
Обучение это постоянный муторный и жутко утомительный тренинг, с ежедневными повторениями.
+100500.
Приведу для баланса настроения )) положительный пример. Сотрудничаем с одним композитором - одаренным, толковым и хватким. Недавно услышал от него длительную оду с признательностью за почерпнутое. :)
Было очень приятно. Но: мы с ним сделали очень приличное количество материала на разных проектах, и не за один год.
А на первой нашей совместной сессии, через полчаса после старта он подошел ко мне с квадратными глазами и сказал - может, свернуть сессию, пока не поздно? Настолько его шокировал воркфлоу по сравнению с привычным библиотечным )))
Мне удалось отговорить его от опрометчивого шага - возможно, доводом, что деньги всё равно никто не вернет - ни оркестр. ни персонал - а так он хотя бы опыт получит, пусть и печальный. )))
С тех пор мы провели с ним МНОЖЕСТВО часов в совместной работе, в течение которых он впитывал всё, как губка.
Сегодня результат налицо - как НМВ, так и по мнению всех, кто с ним сталкивается в процессе работы.
А тут - восемь часов... маловато будет.
Хотя на основании рассказанного выше - может, кто-то заглотнет наживку и будет совершенствоваться всю оставшуюся жизнь.
Несколько знакомых режиссеров после использования в их фильмах живья, другого себе уже не представляют, бьются за бюджет до крови ))) - хотя раньше разницы с компутерями не замечали ))

Так что повторюсь - ЛЮБЫЕ акции, подобные сабжевой, полезны. Знаю не одну судьбу, на которые повлиял казалось бы мимолётный "спусковой крючок"... Не отговаривай людей, не дави авторитетом )))
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Так что повторюсь - ЛЮБЫЕ акции, подобные сабжевой, полезны.
меня не акция , мягко говоря, смутила, а цена. Я понимаю что в столице можно пять тыщ в Ашане оставить не глядя, чтобы пару дней продержаться на харчах. Но 10 тыщ это пол зарплаты среднестатистического учителя. В стране, пиля. ) И за что? За порцию негативных впечатлений.. Чтобы, как говорится, раз и навсегда отрезать всякое желание. В этом ты прав, был я на записи оркестра имени Скрипки на первой студии, негатива получил это мягко сказано.. Просто получил шок по-полной.) После этого мне полагалась компенсация и далеко не 10 тыщ.. ) Но теперь знаю что такое сессионная запись оркестра да.
 
а порцию негативных впечатлений.. Чтобы, как говорится, раз и навсегда отрезать всякое желание. В этом ты прав,
Э, подождитя!
Где я говорил, что запись - это негативные впечатления?! Ну, или исключительно негативные? Мне чужого не надо, и приписок тоже )))
Ты как-то странно интрепретировал написанное мной, отдельные моменты - с точностью до наоборот ))
Негатив случается - но ценность записателя (помимо прочего) и в том, чтобы такой негатив не допущать ))
Еще могу успокоить: любители поглазеть да поохать обычно этим и ограничиваются, так что конкурентами тебе вряд ли станут. )) Да и мне тоже...

А насчет цены - нынче ж рынок. Никто никого насильно не тянет. Считаешь, что данный Париж не стоит мессы - не ходи и не плати. ))
Если же будет источник информации на твой взгляд достойный - так заплатишь как миленький, не сопоставляя ни с зарплатой учителя, ни со своей собственной ))) Добровольно.И я заплачУ. Опыт есть... ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
какие все "богатые" стали в совке..., обалдеть!:( не правильно рассуждаете, совсем не правильно, 1000% поддерживаю сказанное vosk-ом!
 
Десятка за восемь часов рабочего процесса, трекинг оркестра в вав и еду с напитками - отлично:D Звукозапись не должна быть дешёвой, ребята. А ещё за десятку вы получаете скромную возможность завязать контакты с персоналом и при удачном стечении обстоятельств, вкупе с настойчивостью, это может кое к чему привести.
[DOUBLEPOST=1544285058][/DOUBLEPOST]Но вообще меня слегка бомбануло вот от этого - "А вы хотите что-то узнать о записи оркестра за 1,5 часа у тех кто понятия не имеет ни о эквализации ни о компрессии ни о пространстве." Почему-то обидно за обоих коллег. Я не знаком с Андреем Левиным, но знаком с Воском и вот такое огульное попустительство одного в адрес другого для меня оказалось за рамками моей толерантности:D Поэтому произошёл некий диалог на умеренно повышенных тонах (на меццо форте):D:D
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, да я ж не про Левина. Вапче нинаю кто это.) Я вообще в принципе. Вот скажи мне - где наши современные звукорежиссёры получают своё проф-ное образование? В нашей стране, не где-нить в блюссели. Есть какие-нибудь достойные заведения или хотя бы курсы про компрессоры на оркестр?
 
да я ж не про Левина. Вапче нинаю кто это.)

Ну вот видишь как получилось. Говорю же, ворчливый ты стал:D
[DOUBLEPOST=1544285413][/DOUBLEPOST]
Вот скажи мне - где наши современные звукорежиссёры получают своё проф-ное образование?

В гнесинке. Можно ещё в ИСИ податься. В Новосибе хвалят учреждения.. У нас проблем с записью академической музыки не было в стране никогда. Есть проблемы с написанием, в сравнении с голливудом...
[DOUBLEPOST=1544285615][/DOUBLEPOST]
хотя бы курсы про компрессоры на оркестр

Сергеич, причём тут компрессоры, блеать...
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и Music_Hawk
Автоматизируй, блеать
это самая большая ошибка ("..за всю историю НАСА.." так и хочется сказать)). Автоматизировать пиано струнных означает взять их за шкирку и придвинуть ближе к фейсу.) Но от этого они не станут играть громче.
Задача компрессор в "оркестровом" исполнении "поджать" так, чтобы даже сам компрессор этого не заметил. Вот скажи, есть такие компессоры, которые сохраняют амплитуду динамики живого оркестра. Например типа раздув тимпан от PP до FF закомуфлировать так, чтобы и динамику не потерять (ибо волосы дыбом у народа встают именно из-за их динамики), но и сидящую рядом арфу не забить?..
 
У меня сейчас волосы зашевелились на голове.. И вовсе не от радостиo_O:D
[DOUBLEPOST=1544287153][/DOUBLEPOST]@Vosk, хочу задать встречный вопрос - почему, когда поёт Элла Фитцджеральд, то можно обойтись даже без компрессора, а когда поёт Вася Пупкин, то приходится вешать шестнадцать инсертов на вокал, восемь из которых будут компрессоры?:D
[DOUBLEPOST=1544287439][/DOUBLEPOST]Ох, люблю срачи по оркестровой теме. Сам не знаю почему:D:D Жаль, Ифрит больше не появляется))
 
Последнее редактирование:
почему, когда поёт Элла Фитцджеральд, то можно обойтись даже без компрессора
Когда Элла поёт, музыканты её внимательно слушают. ) Поэтому гармония у них и баланс получается. А когда Вася Пупкин поёт, у музыкантов только одно желание - пойти куда-нить выпить и забыть этот кошмар.. Компрессор тут ни при чём.
Я как-то снимал училку Селин Дион, так сидел и изумлялся - оркестр тутти орёт на три форте, а у неё ни одного слова не пропадает.. При этом она даже не напрягается. И никакого ощущения "бокового канала" на оркестре. Но что-то там у них на студии точно было включено при записи. В разрыв.) Вот как это работает... За это я готов заплатить. )
 
  • Like
Реакции: LogicS и Saw
оркестр тутти орёт на три форте, а у неё ни одного слова не пропадает..

Сиё есть величайшая тайна, сокрытая от глаз посторонних. Это невозможно узнать ни за какие деньги!! Так что автоматизируй:D
 
Так что автоматизируй
ни-каг-да!

151051582816439769.jpg
 
@Vosk, каг бэ ни показалось сейчас смешным, но именно тебе нужно в первую очередь потратить дисятку на восьмичасовой мастеркласс))
 
В Новосибе хвалят учреждения..
хто этот странный человек?
Помимо того, что у нас ни одной профильной кафедры по муз звукорежиссуре (хотя и есть факультативы, и проф акустика), у нас еще и специалистов нет от слова совсем... Я вот не знаю в какую студию могу пойти записать ту же сказку с гобоем роялем и басом. Потому что
а) нет студии, чтоб и рояль и комбарь
б) вообще не знаю, кому такую задачу поручить можно. Иволгу хвалят, вроде бы, но все никак не пересечемся в работе. Да и рояля у них нет)
С оркестрами все горааздо хуже.
примерно так:


а по теме: ессчестно, не знаю, пошел бы, будь в мск... Разве что с парой камер и уносом исходников, потому что аргумент воска о выветривании оч в тему. Вообще, конечно, тема интересная.
А я пойду 16-17 на форум конц. бизнеса у нас. Посмотрим, чего полезного вытащить удастся))
 

Сейчас просматривают