Удачные примеры виртуального оркестра

Lenny Moria

Well-Known Member
29 Янв 2015
299
304
63
Tokyo, Japan
Коллеги, а давайте в спецтему собирать случаи, когда очень здорово и живо звучит оркестр, сымитированный на компьютере? Надо подумать, публиковать ли здесь работы участников форума, но может и можно, если уверены что они по уровню на высоте предельного реализма (можно не свои). Здесь же хорошо и обсуждать эти работы, но предметно, чтобы сами примеры не терялись за размышлениями около темы, для которых есть другие ветки)) По этой же причине предлагаю сразу отбросить посты с вопросом "живое-неживое", это тоже можно отдельно как-то, здесь только неживое или частично неживое наверняка (тогда автор пусть пояснит).
Вот, например, Блакус, чаще всего его показываю интересующимся темой:

Вещь, конечно, здесь наверняка известная, но всё же)) Можно начать с таких же "баянов", постепенно начнём и новое набирать.

Хорошо, если работы будут при этом ещё и показательными именно с точки зрения применения оркестра. Случаи, когда оркестр "убедителен" только потому, что не слышен за электроникой и спецэффектами мне не кажутся интересными.
 
Да уже на 7 секунде явно что- то неживое. Или живое но обработанное вхлам.
А так да, короткие штрихи, что у струнных, что у духовых- звучат очень похоже.
 
@CAMOBAP, вероятнее всего идеал не достижим или около того)) Но вообще я не согласен. И не я один: многократно приходилось профессиональным музыкантам доказывать, что этот оркестр именно сымитирован, притом музыкантам и не последним: консерваторские дирижеры, композиторы, инструменталисты, которые, правда, с VST никогда не работали, но у них поэтому и взгляд чище нашего "наслушенного", люди воспитанные на живье (как и я сам, кстати, изначально). То есть они не верят, что это играет компьютер, хотя опыта живых прослушиваний и даже исполнения там хоть отбавляй))
[DOUBLEPOST=1544175543][/DOUBLEPOST]
Вот ещё. Конечно не Блакус, но в целом как по мне - убедительно, и что дополнительно хорошо - автор сразу описал арсенал средств. У него же можно ещё что-то поискать, если кого-то заинтересует))

Sounds used:
Strings: Spitfire Audio - Chamber Strings
Harp: Orchestral Tools - Symphonic Sphere
Woodwinds: Spitfire Audio - BML Woodwinds & Albion
Brass: Cinesamples - Cinebrass Core
Drums: Native Instruments - Abbey Road Vintage Drums Orchestral
Percussion: Native Instruments - Kontakt Library FX - Izotope Vinyl, U-he Satin, Waves CLA-2A, T-racks (various), Cubase reverb / eq / stereo imaging. Composition © Angela Morley Recording © Alex Ball

(UPD: пример заменил. из его же видео)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak
Честно говоря я с оркестровыми VST не работаю, понимаю насколько это сложно :)
А вот живой симфонический слышу каждый день, поэтому "неживые" дудки сразу обратили на себя внимание. Ну и раз просили высказаться.., что и сделал.
А то, что бОльшая часть сымитирована замечательно- это не отнять.
 
@CAMOBAP, может и так, хотя, опять же, мне не слышно там прям не естественных вещей, может профдеформация началась. С другой стороны, часто звукорежиссеры бывают недовольны звуком даже очень качественной VST имитации, особенно если заранее предупреждены, что это неживое)) Однажды знакомого так поймал: на слепом тесте-таки запутался и признал, что в хороших случаях не понятно живое оно, или нет.
 
  • Like
Реакции: YuriOl
Да я и не претендую на "золотоухость", что услышал, то услышал. :)
 
Достаточно интересный youtube-канал от Джанки Экс-Эл (Junkie XL), писал музыку к таким известным фильмам как Tomb Raider: Лара Крофт, Тёмная башня, Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, Дэдпул, На гребне волны, Черная месса, Безумный Макс: Дорога ярости и пр.
Так вот он часто (или всегда?) работает с виртуальными оркестрами в своей музыке, даже для известных фильмов.

Вот пример:


Советую посмотреть его канал, там есть много видео где он описывает процесс создания музыки.
 
  • Like
Реакции: Landre
@crutifixus, автор этого произведения обитает на данном форуме, можете у него и узнать) Он использовал Cinematic Studio Strings.
 
  • Like
Реакции: crutifixus
  • Like
Реакции: crutifixus
@Vladimir Bulaev, так насколько помню есть же официальное объяснение этого.
"No double bass (but then this is a quartet)."
Т.е. они посчитали, что соло бас нужен для квартета, а у них мол оркестровая библиотека.
 
Нинаю, не знаком с этой библой пока. ) Но три предыд. из "серии" ушли в трэш. Как и Симфобии и "общие " спиты. Никакой творческой свободы эти библы не дают, а становиться их рабом я не собираюсь. Эта демка была скомпонована с использованием возможностей библы. Но что-либо другое вне рамок вы на ней не сделаете. :)
 
Но три предыд. из "серии" ушли в трэш.

А я пользуюсь, т.к. в них есть некоторые очень удачные штуки, которых нет в классических библах.. Но чего точно в них нет, так это готовых фраз :) Хендрик совершенствуется и звук его библ становится лучше и лучше..
 
ну посмотрим. Мне нужно легато стаккато стаккатиссимо и суперстаккатиссимо-маркато-деташе. :) Причём по-нотно. Вряд ли я там это найду. Поэтому для меня это очередной развод.
 
@Vosk, так как раз все эти артикуляции там и есть:D Просто там ансамблями записано, а не отдельными секциями.. В общем, офф. Но демо Саши Кнорр звучит крайне убедительно:)

HiStr Legato
HiStr Power Legato
HiStr Sustains
HiStr Power Sustains
HiStr Sustains Martele
HiStr Marcato Martele..................................2RRs
HiStr Staccatissimo ........................................ 5RRs
HiStr Staccato Blurred................................... 3RRs
HiStr Staccato Martele..................................3RRs
HiStr Marcato Overpressure...........................2RRs
HiStr Staccato Overpressure ..........................2RRs
HiStr Octave Rips
HiStr Col Legno to Bartok Pizzicato................3RRs
HiStr Sul Pont Accented Tremolo
HiStr Sul Pont Accented Trills
HiStr Crescendo Short
HiStr Crescendo Short Tremolo
HiStr Crescendo Short Trills
HiStr Diminuendo Long ..................................... 2RRs
HiStr Diminuendo Short......................................2RRs
HiStr Ricochet......................................................2RRs
HiStr Upbeats Single .......................................... 2RRs
HiStr Upbeats Double .........................................2RRs
HiStr Upbeats Triple.............................................2RRs
HiStr Single Trills TO
 
  • Like
Реакции: irma-kanu и Vosk
Но демо Саши Кнорр звучит крайне убедительно
ты же знаешь что сама композиция может вытащить даже Едирол.) При наличии владения управления программингом. Саша талантливый композитор да, и владеет программингом. Но важно то, что он знает сильные стороны библы и слабые, и уж точно при сочинении собсна музыки все творческие идеи будет подчинять возможностям библы. Шаг влево-вправо- расстрел. Патамучта у него задача не музыку сочинить красивую, а библу "раскрыть". Вот та девочка, которая наколбасила пачку флажелетов на спитах, которые "про" (пиля), пытаясь их рекламировать, вот она не владеет ни тем ни тем и ни этим.) В результате ... Зря мы ей не поверили. :cool:
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP и Fedor Tkachev
@Vosk, тема про удачно сымитированный оркестр же. Как говорится - музон не мой, я просто разместил демку:D Едирол ничто не вытащит, сделанную с помощью него музыку невозможно будет принять за живьё. Хоть тресни)) А Хендрик молодец!
[DOUBLEPOST=1544205819][/DOUBLEPOST]И Саша тоже!:D
[DOUBLEPOST=1544206066][/DOUBLEPOST]
Но важно то, что он знает сильные стороны библы и слабые, и уж точно при сочинении собсна музыки все творческие идеи будет подчинять возможностям библы.

Это так с любой библиотекой работает. Нет ни одной библиотеки, которая давала бы полную свободу, это в принципе невозможно. Поэтому же и начинается смешивание всех доступных библиотек в один большой оркестр))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak
@Vosk, да, на мой вкус они там все как-то очень базово и поверхностно работают, без напряга и сильно не вникая.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают