Удачные примеры виртуального оркестра

они там все как-то очень базово и поверхностно работают, без напряга и сильно не вникая
при том что они наиболее опытные и не глупые пр-ли в этой области. И это мне не нравится. Если ты знаешь что от тебя ждут, что ты можешь, и что нужно для этого сделать - сделай. Если не делаешь, значит ... Падаешь в глазах окружающих. :) Но это не так страшно, как упасть в своих собсных глазах. Таки после такого малодушия ты входишь в реку порока, из которой уже нет выхода..
Поэтому я и говорю - развод. Эти библы имеют свой целью привлечь вот таких вот красивых, но абсолютно наивных девочек. И мальчикоф.) Чисто заработать бабок на детях.
Исходя из собсного опыта, могу вам сказать, что библы не так важны, на самом деле. Важно владение. И на том же Едироле мастер "владения" может сделать вещи, могущие изумить даже профессионалов (примером тому может служить демо к Едиролу-оркестралу наз. Голубой Дунай). Вот вам два примера одного и того же пр-я, исполненного двумя разными "исполнителями". Библы в данном случае имеют второстепенное значение.
послушаейте DUKAS, Paul The Sorcerer's )Apprentice на сайте вены и тут и вы поймёте разницу между библой и живаго. Разница только в отношении. К музыке. :)
 
Извините за некоторый офтоп.
дабы не идеализировать живье, при всей его прелести :-)
Это так с любой библиотекой работает. Нет ни одной библиотеки, которая давала бы полную свободу, это в принципе невозможно.
Справедливости ради )) скажу, что это касается не только библиотек... Работающим в прикладной сфере приходится учитывать всякие нюансы :D и с живым оркестром, ибо в наиболее благоприятных условиях (бюджет, музыканты, помещения, оборудование, техперсонал) находятся прдставители верхнего эшелона - да и то компромиссы неизбежны. Просто в хорошем случае плюсы существенно перевешивают, маскируя и отодвигая на задний план недостатки :)
Исходя из собсного опыта, могу вам сказать, что библы не так важны, на самом деле.
И это тоже справедливо для работы с живьем... С одними и теми же исполнителями у одних получается лучше, чем у других. Как ни странно ))
 
Мужчины, позвольте ярославской наивной девочке высказаться. Мой личный список героев отличников таков: Andy Blaney, Sascha Knorr, Alex Ball, Daniel Beijbom, Alexander Temple, Leon Willet, Thomas Bergersen, Ned Howard. Да, Vosk ещё бы мог быть в этом списке - очень хорошо программит, но мне не очень нравится как он сводит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lenny Moria и Vosk
мне не очень нравится как он сводит.
Я и не свожу :)
Но вообще вопрос актуальный. Меня вот ща жена агитирует на поступление в Валенсию )) Говорит без Валенсии ты так и будешь сидеть в ж.. Но вопрос в том, что Валенсия не занимается сведением пяти струнных библиотек в одном сэмплерно-оркестровом проекте для кино. Нету там такого факультета, короче, там есть махание палочкой перед живым оркестром (охреневшим от этого махания). Получается что , сводя спиты, иствест, ласс и пр. в одном флаконе, я сам себе Валенсия.) Ибо такого факультета нет не только в Валенсии. но и вообще в принципе в мире. Проблема в том, что у меня нет "инструкций" про это дело, кроме, собсна, моих личных, наработанных за крайние 10 лет.. Может быть именно поэтому Ирме и не нравится сведения моих орк. треков. (что вполне может означать - никому не нравится.. А это хреново..) А может быть по какой-то другой причине.. И вот именно отсутствие точного определения этой разницы и есть настоящая проблема. В связи с этим у меня вопрос - у кого-нибудь есть такая "инструкция"? Я лично с удовольствием её изучил бы и следовал бы ей, и не только для того, чтобы понравится Ирме. Хотя и для этого тоже. :) Кто знает где можно научиться сводить сэмплерный оркестр, в котором основная группа (струнная) состоит из абсолютно разных по хар-кам библиотек?
Да ладно. Отвечу сам - никто не знает.)
А между тем сэмплерный оркестр захватывает уже как мин. 50% кино. И до сих пор находится в положении "дикаря", нигде и ничем не регламентированного. М.б. это и хорошо (когда тебя не видят, но и не гонят..)) Нет инструкций - нет ответственности. Но хочется зацепиться за какой-то определённый момент, как швея, которая "зацепляется" за выкройку, прежде чем отрезать. Какая-то сплошная неопределённость преследует нас последнее время.
 
  • Like
Реакции: Shreyber и Furqat
@dr-music, да ты не сердись) Работа кропотливая была проделана, но не вывозит всё равно семплерный оркестр. Особенно скрипки палят всю контору с первых же нот. Ну не может пока никак)
 
Ну не может пока никак)
Но кое что виртуальный оркестр может и способен на достаточно. И этот пример показывает на сколько хорошо. Я знаю примеры от которых реально уши вянут, так вот, это уже не тот случай.
 
  • Like
Реакции: Igorianych 111 и dr-music
да ты не сердись)
:) На мотивчик Робика Шумана: «Я не сержууусь...»

Эту работу очень хороший музыкант делал. Сколько бы не было косяков с сэмплерными штрихами, ему удалось справиться с темпоритмом, с дыханием. Обычно же как в подобных работах: сэмпл-оркестраторы просто воруют темпо-трек и баланс из уже существующей записи живого исполнения. По моей шкале это очень большой позор — прихватить весь культурный бэкграунд дирижера и всю дирижерскую работу на репетициях, всю работу концертмейстеров групп и рядовых музыкантов, потом скопировать ее и выдать за своё.
Но есть и другая вещь, кроме позора. Даже если такая работа и производит какое-то впечатление на гей сэмпл-сообщество, то за ней кроется обман. Когда ты пишешь новую, никогда прежде не исполнявшуюся музыку, выясняется, что без подсказок «от дирижера» (подсказок из будущего) работа идет невероятно медленно. Автор этой партитуры и мокапа несомненно подворовывал с квартетного исполнения, так что его работа тоже не совсем чиста. Но все же между оркестром и квартетом очень большая разница в отношении к темпоритму, и он с этой разницей справился. Сугубое имхо, разумеется.

Партитура очень хороша.
 
Последнее редактирование:
Упс, прошу прощения. Я как-то машинально предположил, что камерные составы тоже канают. Там помимо Amber ещё две библы - вокальная и перкуссия из деревяшек.
Amber и Babel я купил - звук великолепный. Для определённых задач незаменимый инструментарий.
 
Последнее редактирование:
Эту работу очень хороший музыкант делал.

Я с этим согласен. Всё нормально в той работе, кроме того, что семплерный оркестр портит музыку)) В качестве демо для оркестровщика и режиссёра годится, а слушать и наслаждаться не хочется. В отличие от квартетного исполнения, кстати.
 
а слушать и наслаждаться не хочется.
Дык ёлы. А что тем авторам делать, чьим нетленкам и тленкам исполнение живаго не светит? Не светит по любым причинам — личным или социально-экономического свойства, это вообще не важно.
Эта форумная тема хороша тем, что — при достойном заполнении — не даст зазнаться ;-) Я на уровне своей ДМШ тоже ведь афигенский компьютерный оркестратор, а из школы выйдешь, сюда зайдешь, и...

В этой конкретной оркестровой работе еще одна (невероятно) важная для меня тема раскрыта (результат убедителен): проблема перевода. Если проводить аналогию с живописью и рисунком, то изначально сочинение Равеля было «рисунком» (квартет — практически монотембровый состав, цвета нет, важны линии, всё ими, линиями, и делается, т.е. это почти в чистом виде — графика), а в оркестре сочинение стало живописью (контуры предметов, объем и светотень создаются не линией, а контрастом цвета, тембры это ведь и есть цвет). Если таки понимать разницу между живописью и раскрашенным рисунком, то такое сравнение мне кажется убедительным.
 
Меня сильно зацепил melodysheep, может кто не слышал (и видел, т.к. автор делает не только музыку, но и видео), настоятельно рекомендую к ознакомлению. Русские субтитры присутствуют. Пианино живое, кстати записывает.

 
  • Like
Реакции: Landre
@Andrey K, какого лешего вы сюда тащите этот мусор, никаким боком к теме не относящийся? Первый пост слабо прочитать?
Хорошо, если работы будут при этом ещё и показательными именно с точки зрения применения оркестра. Случаи, когда оркестр "убедителен" только потому, что не слышен за электроникой и спецэффектами мне не кажутся интересными.
 
@Andrey K, какого лешего вы сюда тащите этот мусор, никаким боком к теме не относящийся? Первый пост слабо прочитать?
Ну да, извиняюсь что упустил эту цитату, хотя тут выше видел примеры от Спитов, на канале которых сплошь схожий материал. Не беря в расчет мою невнимательность, могли бы вы объяснить, почему этот пример вы удостоили званием "мусор", интересно.
Кстати там в треклисте есть полностью оркестровые треки.
 
Ну удачных примеров виртуального оркестра здесь за 2 года не было (и все примеры разбиваются " в пух и прах" уважаемыми профи), и по всей видимости, более менее полноценная имитация не достижима в ближайшие годы... А тут Андрей хоть оживил тему приятными (на мой слух) атмосферными треками, хоть и орк инструменты там звучат фоном. Лично я отказался от попыток какой-либо имитации 10 лет назад, и нашел выход вот в таком фоновом использовании.
 
Последнее редактирование:
Ну удачных примеров виртуального оркестра ĺздесь за 2 года не было (и все примеры разбиваются " в пух и прах" уважаемыми профи), и по всей видимости, более менее полноценная имитация не достижима в ближайшие годы...

А разве тут идет речи о полноценной иммитации? В поисках истины мы забываем о главном. В первую очередь это качественная оркестровка, которую почему-то люди забывают, путают её и смешивают с другим вещами как электроника, которая разбавляется на фоне якобы оркестровых звуков. Хотя в наше то время это впорядке вещец. Однако я полностью поддерживаю @dr-music, мусор который вы тут публикуете не дает нам представление об оркестровке. По этому это для нас- мусор, который реально в традиционном плане засоряет тему. Хотя лучше давайте конечно спросим у @Lenny Moria, и посмотрим, что он нам ответит.
 
Последнее редактирование:
А чего тоды скромнячять? Воска тут больше нет, от нас отрекся, публякуй чо хош!)
Да куда мне со "свиным рылом да в калашный ряд")). Слишком тут искушенная (в хорошем смысле) аудитория. А вот Воска реально не хватает.
 
@Vladimir Bulaev, это не @Landre разместил ролики, будьте внимательней. Ребята, оба два, пожалуйста, остановитесь вот прямо сейчас. Если хочется поругаться, в личку. Но надеюсь, что до этого не дойдет. Всем мир.

могли бы вы объяснить, почему этот пример вы удостоили званием "мусор", интересно.
Мусор, потому что мне хотелось бы быть в курсе заявленной темы и не отписываться от нее только потому, что в нее начинают валить что не попадя.
Смотрите, есть оркестр (да и просто живые инструменты) с богатейшей историей. И есть технологии по его имитации: сэмплирование, физмод. Обе технологии и их смешение имеют известные (обсуждаются здесь же в других темах) и очень сильные ограничения. Эта тема посвящена преодолению этих ограничений, связанному как с выходом новых программных продуктов, так и кропотливостью аранжировочной/композиторской работы. Лет десять назад я и мечтать не мог, что Квартет Равеля можно так оркестровать в MIDI...
Все, что в этой теме размещается, должно предполагать живое исполнение без участия электроники. За мокапом должна стоять партитура, написанная или умозримая. Чтобы все недостатки были видны. Как «комфортными» синтезированными звучками замазывать плохое легато, все библо-оркестровые люди прекрасно понимают.
То, что Вы разместили, это конвейерное производство по устоявшейся технологии. Такое можно писать километрами, если себя не жалко (ну или если взаправду веришь, что это хорошо). Да, мы, хомо сапиенсы, продолжаем реагировать на такое комфортное «всепространственное» и «всечастотное» звучание, даже если за ним пустота (идейная, мелодическая, гармоническая и т.д.). На это нас и покупают. Вопрос, купимся ли мы...
 
Последнее редактирование:
Да все правильно, в принципе... Я уже давно тот же "аля-эпик" не могу слушать, как-бы это круто не звучало. Все стандартно, всё завалено (в инете, кино, и т.д.) этой однотипной музыкой, не поймешь уже, где Зиммер, а где Вася Пупкин...
 

Сейчас просматривают