в каждой DAW (да и в других Workstation) появляется свой сленг, исходя из специфики, это бесспорно.
Полностью согласен, и координально непохожий друг на друга к сожалению.
К примеру - в Cubase проблем с перемещением треков вообще проблем не возникало (и сленга, на эту тему, в Кубе, просто нет!).
Сленга на эту тему нет, потому что проблем с перемещением нет и возможности скриптов нет, как разработчик функцию назвал, так и есть. Порой вообще невпопад некоторые функции называются в других daw.

Вот к примеру, первое что в голову пришло: В StudioOne рендер называется mixdown / bounce, что переводится как "микширование" и "подпрыгивать", вот причем тут микширование и при чем тут подпрыгивать(ладно еще микширование но вот при чем тут прыжок вообще непонятно

), если мы пересчитываем/перерисовываем файл в новый файл и это называется "rendering"/отрисовка. И если бы рипероделы называли так же свои функции, то репера бы уже не было - из за их количества (функций).
В рипере тоже было бы все удачнее, если бы не эти подпапки, и последние в папках. Если бы были только папки и треки, и это были бы разные треки.
А так нагородили пирамид из этих подпапок и из за этого одни проблемы. Я на 250% уверен, что разрабы рипера 100 раз уже пожалели, что сделали кучу подпапок и сами так же не хотят с этим возится, потому как даже с простым перемещением возникает много проблем.
В Reaper же - сплошные миллиметражы! Чуть "промазал" и трек, вместо перемещения, стал трек-папкой!
Что есть, то есть

, но я как то приловчился на стандартной теме
А вот синонима между первым и верхним невижу - трудно...
Тут дело не в синонимах, а в пересчете. Как я выше уже говорил, что вот представь у тебя десять выделенных треков и как их различать? Да еще и в рипере есть возможность написания скриптов и целая куча функций. Вот ты сам представь - в рипере более тысячи экшенов и более двух тысяч скриптов и если бы называли верхний и последний тронутый "первым выделенным" и т.д., то что бы было? А было бы то, что в рипере бы получилась каша малаша из непонятных экшенов и скриптов, в которой бы сами разработчики не разобрались, не говоря уже об обычном пользователе.
Archie_Track; Move all selected tracks to last touched folder.lua - это именно то что надо!!!
Я сразу это понял после твоего
вот этого сообщения

