Cubase 10, Обсуждаем новый релиз, баги и прочее. (3 онлайн)

Vadim T.

Well-Known Member
9 Июн 2006
889
312
63
63
Germany
Аудио должны ровно подогнаны, ивенты не должны расходиться, Audio Alignmentу так легче справляться с задачей
Именно так. Начало и конец двух файлов должны быть одинаковы (я имею ввиду по времени). В этом случае Alignment работает корректно.
 

Torios

Active Member
12 Апр 2006
170
52
28
После выхода из Куба, он остаётся в диспетчере, была подсказка как через реестр это поправить, не могу найти(( Кто видел?
 

Vadim T.

Well-Known Member
9 Июн 2006
889
312
63
63
Germany
Ребяты, всем привет и с Новым Годом! Вопрос такой, подключил миди клавиатуру M Audio 61 keystation к Mac Mini (на котором стоит Cubase 10 AI). Почему то ручка громкости на клавиатуре не "двигает" фейдер на Cubase. Причём сигнал передаётся (в инструментальном канале поставил NI Kontakt - громкость на нём уменьшается и увеличивается синхронно с моими движениями на клавиатуре), но в самом Cubase фейдер не двигается и соответственно громкость не меняется. Где искать?
 
Последнее редактирование:

Aurosonic

Well-Known Member
23 Янв 2007
415
251
63
39
Moscow
vk.com
Народ, может кто знает способ, как заставить Plugin Manager Куба видеть две версии одинакового синта и позволять грузить обе версии.
Есть синт Tone2 Gladiator. Недавно вышел апдейт 3.0 и звук стал другим. Необходимо, чтобы была доступна для выбора как предыдущая версия 2.8 (для старых проектов), так и новая 3.0 (для новых проектов). Но так как в dll-ке зашито одинаковое название, Куб только одну версию определяет при наличии обоих. Пробовал редактировать dll-ку блокнотом, находя в ней название синта и меняя его на другое - не помогло)

upd:

В общем так выглядит Vst2xPlugins Cubase.xml после скана.

<item>
<string name="Group" value="Vst2xPlug\D:\VST64\Tone2\Gladiator 3\Gladiator3 X64.dll"/>
<member name="Values">
<member name="Vst2xPlugInfo">
<obj class="CmTime" name="lastModified" ID="557667760">
<int name="Seconds" value="3755563872"/>
</obj>
<string name="subCategory" value="Instrument"/>
<string name="cid" value="5653545432474C676C61646961746F72"/>
<string name="editorCid" value="5653455432474C676C61646961746F72"/>
<string name="name" value="Gladiator3 X64"/>
<string name="vendor" value="Tone2.com"/>
<string name="sdkVersion" value="VST 2.4"/>
<string name="vendorVersion" value="3.0.0.0"/>
<int name="latencySamples" value="0"/>
<int name="canDoublePrecision" value="0"/>
<int name="audioInputBusCount" value="0"/>
<int name="audioOutputBusCount" value="1"/>
<int name="mainAudioInputArr" value="0"/>
<int name="mainAudioOutputArr" value="3"/>
</member>
</member>
</item>
<item>
<string name="Group" value="Vst2xPlug\D:\VST64\Tone2\Gladiator 2\Gladiator2 X64.dll"/>
<member name="Values">
<member name="Vst2xPlugInfo">
<obj class="CmTime" name="lastModified" ID="557662384">
<int name="Seconds" value="3680760008"/>
</obj>
<string name="subCategory" value="Instrument"/>
<string name="cid" value="5653545432474C676C61646961746F72"/>
<string name="editorCid" value="5653455432474C676C61646961746F72"/>
<string name="name" value="Gladiator2 X64"/>
<string name="vendor" value="Tone2.com"/>
<string name="sdkVersion" value="VST 2.4"/>
<string name="vendorVersion" value="2.6.0.0"/>
<int name="latencySamples" value="0"/>
<int name="canDoublePrecision" value="0"/>
<int name="audioInputBusCount" value="0"/>
<int name="audioOutputBusCount" value="1"/>
<int name="mainAudioInputArr" value="0"/>
<int name="mainAudioOutputArr" value="3"/>
</member>
</member>
</item>
<item>

Видно, что Куб находит обе версии после скана, но в самом Кубе отображается только 2 версия. У обоих плагов есть одинаковые строчки, по которым видимо Куб и отсеивает дубликаты. Это cid и editorCid. Кто-нибудь знает, как можно изменить этот cid номер в dll-ке плага ?) Если открыть библиотеку блокнотом, она не находит такие значения к сожалению. Поможет ли HEX-редактор найти ?)
 
Последнее редактирование:

tomatoman88

New Member
6 Сен 2016
12
17
3
35
Ребят такой вопрос win 10 , ryzen 1700x , Cubase 10 при использовании sonarworks ref 4 появляются рандомные спайки , хуже отклик, треки добавляются и удаляются почти с секундной задержкой, в том же рипере таких проблем нет на этой же машине мб кто сталкивался?
 

Arsagorius

Member
28 Сен 2010
114
24
18
Подольск, Россия
egosound.ru
Народ, подскажите пожалуйста!
Проблема такая:
Открываю проект в 88,200 - кубейс при загрузке просто напросто закрывается и все. Никаких сообщений об ошибках или типа того. Иногда открывает, иногда нет. Не понимаю в чем проблема. Вот на данный момент не могу загрузить проект.

Может кто сталкивался?

Cubase 10 Pro
Win 10
RME Multiface II
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
А если попробовать сначала в контрольной панели RME принудительно поставить ЧД 88200, а потом открыть проект?
 

Arsagorius

Member
28 Сен 2010
114
24
18
Подольск, Россия
egosound.ru
@Radiator, @djgraver,

Да, в интерфейсе RME также стоит 88,200, кубейс сам принудительно меняет ЧД, оставляя ее такой и после закрытия DAW

С проектами, которые в 44,100 таких проблем не наблюдалось

UPD:
Кстати на ломанном 5 Кубе тоже такого не возникало, как ни странно
 
Последнее редактирование:

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.504
966
113
36
Алма-Ата
@Arsagorius, У меня не редко такое встречается, от частоты дискретизации проекта не зависит.
Я делаю так:
Открываю пустой проект, потом запускаю проблемный НЕ активируя его.
Деактивирую все треки, потом активирую проект и активирую треки по 2-3 за раз. Обычно всё ок)
 

Kostya

Junior Member
7 Окт 2006
4.289
2.543
113
103
Хочу попробовать триальную версию. Возможно ли это, и как?
У меня 9-я лицензия.
 

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.504
966
113
36
Алма-Ата
@Arsagorius, Когда открыт пустой проект, вы через FIle/Open открываете проблемный.
Кубейс спросит, активировать проект или нет. Отвечайте - Нет.
Когда проект не активный, можно деактивировать треки используя горячую клавишу Disable Track (назначьте если ещё не сделали это).
Выделяете все треки и деактивируете их. Потом активируете проект (Иконка молнии, левый верхний угол).

У меня при таком сценарии, проблемный проект запускается. Ведь все треки деактивированы и он как бы "лёгкий".
Потом начинаю активировать треки по 2-3 шт за раз (Enable Track).

Таким макаром недавно спас проект, который не хотел стартовать ни в Cubase 8.5 ни в 10, ни в 10.5.5
 

Magick

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.112
477
83
42
@Vadim T., раз громкость меняется, то ваш фейдер меняет громкость не на канале, а в другом месте. Возможно, он управляет vst quick controls. Еще громкость можно изменять параметром гейн в ченнел стрипе.
 

Vadim T.

Well-Known Member
9 Июн 2006
889
312
63
63
Germany
@Magick, да, громкость меняется не на канале, а в самом Kontakt'е. А раньше было на канале Cubase и даже фейдер этого канала двигался синхронно с фейдером миди клавиатуры. Вот я и ищу это решение - как бы сделать так, что бы синхронизировать фейдер канала и фейдер миди клавиатуры.
 
16 Авг 2008
1.604
392
83
Зеленоградск
пожалуйста скиньте кубейс 10.0.4 а то эти д*** из габмурга кормят завтраками с 10.0.6 который не факт, что запоет с азио норм, спасибо...
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
пожалуйста скиньте кубейс 10.0.4 а то эти д*** из габмурга кормят завтраками с 10.0.6 который не факт, что запоет с азио норм, спасибо...
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
На днях опять забыл про баг, захожу в ассистант и вижу 10.0.5. Хм, а чего это я не установил обновление? Установил. Ага, вот почему.... Начал искать старую версию 10.0.4 ))))
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK

Wizard

Member
23 Дек 2007
86
4
8
39
Всем привет!
Чтобы сравнить плагины между собой, допустим компрессоры, я пользуюсь Hofa 4U+ BlindTest.
Но для этого приходиться создать много одинаковых дорожек с одним и тем же голосом/инструментом.
Посмотрел видео с Andi Vax, где он пользуется Reaper`ом и переключается между плагинами внутри одного инструмента в insert.

Можно ли делать также в Cubase? Можно ли загрузить на один трек 8 компрессоров и переключаться между ними?
 

Jak

Active Member
11 Янв 2014
445
187
43
@Wizard, как, в принципе, делается сравнение «с обработкой/без обработки»: настраиваете, что хотите, обязательно!!! ровняете громкость с исходником, и вкл/выкл обработку. В Cubase можно сделать А/В сравнение в плагине (если в нем самом это не предусмотрено производителем), также можно выключить ВСЕ инсерты КАНАЛА или все инсерты в проекте с помощью самого Cubase.
 

Wizard

Member
23 Дек 2007
86
4
8
39
@Wizard, как, в принципе, делается сравнение «с обработкой/без обработки»: настраиваете, что хотите, обязательно!!! ровняете громкость с исходником, и вкл/выкл обработку. В Cubase можно сделать А/В сравнение в плагине (если в нем самом это не предусмотрено производителем), также можно выключить ВСЕ инсерты КАНАЛА или все инсерты в проекте с помощью самого Cubase.
Спасибо за совет. Это мы знаем.
Хотелось бы сравнивать сразу несколько плагинов от разных производителей между собой.
Только сегодня пришла идея, создать track version с разной обработкой в Direct Offline Processing.
В общем, вопрос закрыт)))
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
А что там за баг??
На сколько я понимаю, проблема с VST3 плагинами. Работать невозможно от слова СОВСЕМ. Проект в режиме проигрывания постоянно дропает звук на несколько секунд с диким зашквалом асиометра. Грубо говоря, каждые 5 секунд вы слышите 2 секунды тишины. И это при достаточно незагруженном проекте, который летает в 10.0.40. Говорят, что нужно убрать галочку из "отключать VST3 при отсутствии сигнала", но я пока не проверял.
 
  • Like
Реакции: D.Darvin

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)