Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
... чтобы вот так внезапно всё бросить и начать заниматься голым ЦАПом...?
Приоритеты и вишлист - конечно святое! И конечно, и безусловно должно быть востребовано. Я лишь предложил подумать, рассмотреть возможность, изучить конъюнктуру, так сказать. Голосовалку прикрутить, пусть народ выскажется. Может ещё ручку прикрутить, или наоборот ЦАП открутить. Может будет возможность к востребованным пред-мониторкам ещё народу и востребованные ЦАПы изготовить. Гипотетически... :rolleyes:
Без обязательств и холиворов. Я лишь за всеобщее процветание без какого либо давления и диктата ни с какой стороны к взаимному процветанию.

хештег-фсемпис
 
Голосовалку прикрутить, пусть народ выскажется. Может ещё ручку прикрутить, или наоборот ЦАП открутить. Может будет возможность к востребованным пред-мониторкам ещё народу и востребованные ЦАПы изготовить.
есть только несколько но: запросы у всех настолько сильно разнятся, ведь нам же пишут свои пожелания, что врядли получится угодить всем - это раз.
Второе - за время прошедшее от начала голосования и до физической реализации изделия пройдёт скорее всего столько времени, что голосующий уже и забудет, что вообще где-то голосовал ) это конечно при условии, что все договорятся о функционале и при этом устройство ещё останется в приемлемых рамках цена\качество.
 
  • Like
Реакции: Motosummer и wolfire
-- Дак - не хотят! :( Разговор не впервой....
Да хотим мы, хотим. И даже в виде КИТа. Но пока до отпуска нужно разгрести очередь на усилки, и сделать несколько предов, если успеем.

А в ЦАПе нужно править плату (добавлять на выход рэле), и дописывать драйвер EEPROM, чтобы платка запоминала уровень громкости. Сейчас все эти функции выполняет управляющий микроконтроллер. Не выкладывать же недоделанное изделие, пусть даже это - всего одна плата.
Поэтому с отдельной платой ЦАПа только осенью получится.
 
...и крутилку громкости на проводе запилите пожалуйста! С выбором выходов, мьютом и кнопкой моно на ней же!
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Доброго времени суток!
Что-то в последнее время в теме всё про ЦАПы да преды.
Так что немного оффтопика – про усилки :)
Наконец-то нашёл время вдумчиво сравнить CSA и CSL.
Усилители используются только для прослушивания музыки. Но возможно кому-то мой опыт будет интересен.
Как-то так вышло, что усилки довольно быстро разъехались по разным местам обитания, и никак не могли встретиться.
До этого долгое время основным в домашней системе был CSA с Pitone R1 SE. В принципе всё устраивало, но не хватало запаса по мощности. И нужен был второй усь на замену SDY во вторую систему на работе к Pitone Micro. Он в своём бюджете весьма хорош, но после CSA душа требовала продолжения банкета.
В принципе есть ещё Filigrane 400 mk2. С ним проблемы с запасом по мощности нет, но подача CSA зашла больше. К тому же он был обещан сыну под ATC-7 и в скором времени отправится в другой город.
Вообще-то хотел CSB, но очередь на него больше 2х месяцев и выгодная цена на немного б/у CSL перевесили.
Первое впечатление – они РАЗНЫЕ! Конечно, много читал отзывов перед покупкой, но так до конца и не понял, в чём разница, пока сам не сравнил.
CSL сочный, яркий, с упругим вкусным басом. Звучит отлично и придраться не к чему. Пока не включишь CSA.
CSA - сцена! Вот то, что я искал, вялотекуще перебирая цапы, в нём как-раз таки и есть в полной мере – объёмная трёхмерная голографичная сцена. Но при условии, что и ЦАП на это способен. Да, не такой пинающий бас. Нет яркости и вкусности. Но блин СЦЕНА!
Вначале я даже немного погрустнел – как теперь жить с CSL после такого лобового сравнения. Но потом послушал подольше, повключал другие цапы, и всё стало не так однозначно.
Во-первых, не все цапы выдают трёхмерную голографичную сцену. Причём весьма достойные, уважаемые и не самые дешёвые. Безоговорочным лидером по трёхмерности у меня стал Mark Levinson 36 - хотя и не самый басовитый и детальный.
Во-вторых, переключение усилителей на других цапах не давало такой существенной разницы в построении сцены. Хотя она конечно была. При этом звучание становилось чуть менее ярким и не таким вкусным. Да и далеко не всем по факту в реальной жизни нужна эта пресловутая объёмная сцена. Для этого надо и АС мудро расставить, и самому усесться как положено.
Ну и напоследок такой момент. Если не сидеть в фокусе АС, а прослушивать музыку фоном, перемещаясь по комнате, то звучание CSL поинтереснее…
Что у меня получилось в итоге.
Мой выбор – всё-таки CSA ( или CSB). Это моё.
CSL тоже останется в системе, хотя если вдруг подвернётся возможность сменить на CSB, я скорее всего это сделаю. И лучше бы заиметь их все :)
Но.
Зная не понаслышке вкусовые пристрастия аудиофилов (приходили ко мне на прослушку как-то товарищи по аудиоболезни, и никто вау-эффекта от CSA и его голографичности не испытал :)), цинично предположу, что 70% аудиофилов выберут CSL. А учитывая, что скорее всего мало у кого есть ML36 или что-то похожее по звучанию, то возможно и все 90%.
А поэтому считаю, что CSL тоже имеет право на жизнь, и если где-то будут шоурумы CSA-CSB, там обязательно должен быть CSL как альтернативная подача звучания.
Об этом я даже имел наглость сообщить Андрею в телефонной беседе.
И да, ребята, я жду-не дождусь цапопреда!
Вначале хотел только пред (поскольку цапов и своих много), а теперь после более ясного понимания концепции вашего видения правильного звука, вот именно ЦАП хочу услышать!
Ждём с нетерпением!
 
Последнее редактирование:
З.Ы. Перечитал свою писанину - как будто в CSL трёхмерной сцены-то и нет :)
Да есть конечно - всё с ней хорошо! Особенно на фоне других усилителей. Просто у CSA она какая-то феноменальная.
 
Возможность сравнить пред хотя бы с Dangerous D-Box есть? Хотя он хуже чем Grace M905, Crane Song Avocet и даже Coleman M3PH MK2.
 
Последнее редактирование:
Возможность сравнить пред хотя бы с Dangerous D-Box есть? Хотя он хуже чем Grace M905, Crane Song Avocet и даже Coleman M3PH MK2.
У нас в НН - нет. Возможно, когда в Мск появится аппарат, кто-нибудь сравнит.

ЗЫ.По преду - ждем стекла и корпуса. Очень надеюсь, что Красногорск не закроют на карантин, и предприятие не уйдет на вынужденные каникулы.
 
  • Like
Реакции: Motosummer
-- DAZZER, не ждите от Dangerous чего-то супер-пупер.
Когда появился 2-Bus, было много визгов - мол, какой крутой сумматор!
Меня тогда спросили - можешь сделать лучше?
Ну, я и сделал. Со страху.;) вдвое дешевле, по параметрам в 5-10 раз лучше.
А позже выяснилось, что уже наш MicroMix переигрывает оный 2-Bus сходу...
 
-- DAZZER, не ждите от Dangerous чего-то супер-пупер.
Когда появился 2-Bus, было много визгов - мол, какой крутой сумматор!
Меня тогда спросили - можешь сделать лучше?
Ну, я и сделал. Со страху.;) вдвое дешевле, по параметрам в 5-10 раз лучше.
А позже выяснилось, что уже наш MicroMix переигрывает оный 2-Bus сходу...
Ну а как адекватно определить какой аппарат лучше? Просто выработались какие то термины, употребляя которые надо все это дело описывать, а смысл у этих терминов, всё равно у каждого свой. Большинству достаточно, если какой то, так сказать авторитет, просто скажет, что хорошо и что плохо. Самые ужасные товарищи, это которые приобретут что то, а потом начинают нахваливать это, как единственно возможный вариант. По мне так, чтобы сделать правильный выбор, нужно иметь "седьмое чувство", а не обзоры на ютубе.
 
Ну а как адекватно определить какой аппарат лучше? Просто выработались какие то термины, употребляя которые надо все это дело описывать, а смысл у этих терминов, всё равно у каждого свой.
Просто у пользователей зачастую решают субьективизм и вкусовщина ("нравится-не нравится", "мой звук-не мой").
Опытные профи исходят от задач, например, получение определённой краски в каком-то проекте,
и красящий ("срущий") сумматор или конвертер - это то, что в данном случае просто может зайти, и они не думают о цифрах.
Да и большинство профи не многословны за редким исключением (т.к. в основном некогда, да и незачем), и при этом в их распоряжении (условно) помимо красящего сумматора/конвертера/преампа есть и нейтральные приборы
(вообще хорошо, если они помнят, где у них лежат те приборы, которыми они давно не пользуются или юзают редко)...
Новички и неопытные часто выбирают по одёжке/марке/раскрученности и по рекомендациям таких же, как они ))
Как правило они и нахваливают на всяких ютубах (зачастую без пользы, а то и вообще во вред) - психологический момент.
Иногда нахваливает и наш отечественный производитель (скорее, акцентирует внимание),
когда очевидно, что его прибор существенно лучше по измеряемым параметрам/возможностям/чему-то ещё.
При этом он зачастую оперирует цифрами, поскольку он всё-таки инженер/проектировщик/создатель.
Нахваливают и пользователи нашего производителя, повышая репутацию, развивая спрос и стимулируя на дальнейшие успехи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: digilab2
Иногда нахваливает и наш отечественный производитель ... когда очевидно, что его прибор
существенно лучше по измеряемым параметрам/возможностям/чему-то ещё.

-- А что поделаешь? :( Приходится - в обстановке тотального неприятия отечественным
пользователем отечественной же техники...
Нерешаемая загадка природы.
 
Сегодня измерили новые версии плат усилителя Интеграл.
Фото измеряемого макета:
_DSC0320.JPG

Измерения усилителя без нагрузки - 34Vp-p:
34Vp-p S.png

Измерения с нагрузкой 4Ома - 34Vp-p(36W RMS, 144W PEAK):
144W 4Ohm 34Vp-p S.png

76Vp-p без нагрузки:
76Vp-p.png

84W RMS(342W Peak) 4Ohm:
84W 4Ohm 76Vp-p.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly и bukvarev
Ничего не понятно,
-Дим это измерение imd самый хреновый параметр в усях судя по всему на частотах 20кгц и 19.9кгц, на нижнем графике видим самый
плохой вариант перемножения -130db на 100гц , ну и 1.1кгц там -140db, правда амплитуда двухчастотного сигнала где то на уровне -20db
 
  • Like
Реакции: mexap
@digilab2, да. 19+20КГц, с аналогового гена. Амплитуда -15дБ в последнем замере.
На 100Гц можно вообще не смотреть - явно по воздуху лезет.
 
На 100Гц можно вообще не смотреть - явно по воздуху лезет
Это завистливые конкуренты по воздуху наводки шлют! Ничего-то у вас не выйдет, товарищи! Клир Саунд выстоит и вас всех поперепобедит!
 
  • Haha
Реакции: mexap
да. 19+20КГц, с аналогового гена.
-да так оно и есть , просто если режим не написан хрен угадаешь 20кгц там четко видно а 19кгц это для глазастых , ну тогда
еще лучше т.е только -140db , 100гц это воздух с мостов скорее всего не от конкурентов конечно, от них там была бы широкополосная
вонь
 
  • Haha
Реакции: mexap
С питерских мостов...
-намекаете на Федю и неву аудио , вряд ли, они давно только на европу работают или госзаказы т.к наш рынок умер лет как
восемь-десять назад, то же относится и к ерасову хотя у него в основном это гитарные штуки
-по настоящему я живопыра хотя в общем без разницы
 
Последнее редактирование:
-- Напрасно графики в лог. масштабе по частоте, так не принято спектры показывать...
 
  • Like
Реакции: wolfire
-- Напрасно графики в лог. масштабе по частоте, так не принято спектры показывать...
мы привыкли так, сейчас сделаю в линейном.
вот:
34Vp-p:
34Vp-p lin.png

4Ohm 36W RMS(144peak) 34Vp-p:
144W 4Ohm 34Vp-p lin.png

76Vp-p:
76Vp-p lin.png

84W RMS 4Ohm(344W peak) 76Vp-p:
84W 4Ohm 76Vp-p lin.png
 
Последнее редактирование:
-- Напрасно графики в лог. масштабе по частоте, так не принято спектры показывать...
-а я наоборот считал что линейный по частоте это нонсенс , ну буду знать ,хотя с моей колокольни логарифмический информативней
 
  • Like
Реакции: mexap
Пока искали где изготовить стёкла в Нижнем да кормились "завтраками" - купили ЧПУ фрезер и сами себе их запилили!
Показываю внешний вид готового аппарата.

_DSC0482.jpg
_DSC0483.jpg
_DSC0484.jpg
_DSC0487.jpg
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают