А зачем вам второй усилитель, если не секрет?CSA уже полгода как...
Усилитель на 4Ом даёт 50Вт. В децибелах эта величина будет равна 17дБ(относительно 1Вт). Прибавляем к заявленной чувствительности акустики: 88+17=105дБ. Для пары - ещё +3дБ. Итого: пиковое рассчётное давление от этой пары акустики на 1м = 108дБ.@mexap, а как CSA будет работать с такими мониторами:
Sencitivity: 88 dB/2.83Vrms/m
Rated input: 80-100W
Impedance: 4ohm
А при таких значениях уровень громкости будет нормальный? Или средний все-таки? Повыше чем, к примеру, в ATC SCM20, у которых импенданс 8 Ом, или PiTone MAXI?...Итого: пиковое рассчётное давление от этой пары акустики на 1м = 108дБ.
Понимаете, в чём дело - воспринимаемый уровень громкости это сильно субъективная штука. Например: у меня есть знакомый пианист, в возрасте, так вот - он музыку иначе как головой в колонку и все ручки полностью вправо не воспринимает. Всё орёт, жутко хрипит - а он в экстазе, эмоции!А при таких значениях уровень громкости будет нормальный? Или средний все-таки? Повыше чем, к примеру, в ATC SCM20, у которых импенданс 8 Ом, или PiTone MAXI?
108дБ - это пиковый уровень, и это довольно громко, максимальный рабочий уровень будет конечно тише, на величину RMS музыки.Ну, вообще я люблю слушать погромче, но без крайностей!
Или 108 Дб - это уровень все-таки предпочтительнее для любителей слушать и работать потише, на ваш взгляд?
Вот это я и хотел услышать! Спасибо!108дБ - это пиковый уровень, и это довольно громко, максимальный рабочий уровень будет конечно тише, на величину RMS музыки.
Повыше чем, к примеру, в ATC SCM20, у которых импенданс 8 Ом
А потом отодвинь всё на 1 метр и раздели на 4!mexap, для пары, если не ошибаюсь, даже 111 дБ получится - ведь на вторую колонку тоже пойдет 50 Вт, итого чувствительность суммарная 91 дб, а мощность 100. Но не суть важно - для обычной работы в ближнем поле по мне запас огромный.
1М=3дБ, т.е. в 2 раза.А потом отодвинь всё на 1 метр и раздели на 4!
Перепутал сферическую с цилиндрической, эх память... )))
У 20 реальная чуйка 82 дб , 50 вт для них это слишком мало . Впрочем , Сергей Купцов писал уже об этом .Я на этих АТС с CSA на современной зажатой музыке до 100 дб spl уровень поднимал без перегруза усилка. Для ближнего поля это очень громко.
Всё дело в чуйке АС. Чем выше чувствительность АС ,тем легче усилителю. 82 дб тяжеловато будет для csa.Другое дело, что csb справляется с атс лучше, но я не знаю в чём тут дело
Всё дело в чуйке АС.
Мощности усилителя CSA недостаточно для такой "тупой" системы - 82 дб.Возможно. Но по-моему дело в чём-то другом. CSB просто полновеснее играет. И это не только на АТС проявляется.
Мощности усилителя CSA недостаточно для такой "тупой" системы - 82 дб.
У 12-шек (как видимо и у 20-к) такие здоровые и жесткие подвесы, что мне кажется как минимум только по этому можно догадаться о не самой высокой чувствительности динамиков. Зато если долбанет, так уж долбанет )) Не знаю какая чувствительность у 12х, но если такая же, то музыку готовую вполне громко лабают даже на 20-ваттном усилке и даже не на максимуме. Но тем не менее, в студию выберу себе минимум 120, а возжно и 170 на канал при 8омМощности усилителя CSA недостаточно для такой "тупой" системы - 82 дб.
музыку готовую вполне громко лабают даже на 20-ваттном усилке и даже не на максимуме.
TheTapeless, тут варианта два.1-й,"тупая"АС и Вы попадаете на мощный усилитель,т.е. на "бабки".У 12-шек (как видимо и у 20-к) такие здоровые и жесткие подвесы, что мне кажется как минимум только по этому можно догадаться о не самой высокой чувствительности динамиков. Зато если долбанет, так уж долбанет )) Не знаю какая чувствительность у 12х, но если такая же, то музыку готовую вполне громко лабают даже на 20-ваттном усилке и даже не на максимуме. Но тем не менее, в студию выберу себе минимум 120, а возжно и 170 на канал при 8ом
Это мне напоминает анекдот.Когда музыканты спрашивали о качестве игры:20-ки на csa тоже очень громко могли играть, но звучали они с ним чуть ядовитее, чем с csb.