Gesser (1 онлайн

Gesser

Active Member
6 Июн 2018
369
217
43
45
Москва
@PianoIst, спасибо за ответ! Но я тайно надеюсь что получится вытащить поболе информации, потому как не очень понятно.
Попробовал унять велосити, нет у меня четкого представления как это должно звучать, как то бы постигнуть эту науку. Мне представляется что логично было б выстраивать велосити лесенкой по мелодии, то есть лесенка от низких нот до высокой и обратно вниз. Понятно что не прям это незыблемое правило, но типа придерживаться. Если не прав — научите.
Библу использую kawai ex pro, ща вертел мануал как там педаль работает, не очень понял, отстроил по слуху звук.
PianoIst написал(а):
С 1:20 идёт честно хороший фрагмент, до этого каша — надо её расчищать.
То есть неоправданно громкое велосити в начале, а потом после 1:20 когда вступает бас и ритм секция подобное велосити уже оправданно и каши поэтому нет? Или какая то частотная каша? Просьба обозначить что имелось в виду.
PianoIst написал(а):
на 2:05-2:15 струнные всё равно что-то не то играют.
Засолировал на этом фрагменте струнные и фано что бы можно было хорошо расслышать и обозначить.
Так же вопрос к умелым укрощателям оркестровых библ, есть мнение что струнные звучат не натурально. Тут в пачке разложенные по дорогам на каждый вид струнных - Берлины, CSS, Лассы и зачем то ансамблевые Берлины где все в одной дороге, я в ней рисовал, потом в пачке послушал и решил оставить, не знаю, мож не надо было. В общем чего изменить, поменять что бы звучало хорошо и натурально, короче чего не так?



 

Вложения

  • 299,6 KB Просмотры: 975
  • 367,4 KB Просмотры: 979

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.770
3.729
113
27
Новосибирск
soundcloud.com
@Gesser, В общем случае часто достаточно по-настоящему послушать. Потому что конкретизировать и формализовать можно сколько угодно, но результат всё равно получается, когда вдруг это всё воспринимается как одно целое.

Что касается велосити — то в куске с 1:20 можно, конечно, лучше сыграть, но там рояль уже в фактуре и так несколько «компрессируется», и не мешает.
А смотреть надо не на звуковысотнсть а на фразу, если уж смотреть, а не слушать — начало фразу, обычно громче, конец — тише. А ещё в фразе есть кульминация, которая может совпадать с началом и с концом, а может и не совпадать. Это прямо основы основ любой партии на любом инструменте, и надо всё-таки их как-то ушами отработать, что сразу повысит уровень вашего исполнения на порядок :)

как-то так оно выглядит:
198862


То же самое происходит и в фактуре аккомпанемента.
В вашем случае надо фразировать аккомпанемент тише к концу, как минимум. Хотя фрагмент приведёный в посте выше звучит лучше, чем в целом партия.

P.S. не фано, а ф-но, фортепиано
P.P.S. — Я вам прошлый пример уже записывал вживую, в принципе, там решались те же самые проблемы, попробуйте экстраполировать на настоящее произведение.


Что касается струнных — их подводит и не очень физиологичная партия, и отсутствие, опять же, фразы и дыхания. Играть одну большую длинную тянучку — такое себе.... Так издеваться над музыкантами себе может позволить Бах, потому что знает, когда можно, а когда — нет)))
 
  • Like
Реакции: Landre, alexei56 и Gesser

Gesser

Active Member
6 Июн 2018
369
217
43
45
Москва
@PianoIst, ну если и сейчас не задышали, то мне нужна более четкая инструкция, потому как запас по реализации иссяк.
По поводу ф-но приходил игральщик с квакушкой, я проследил чего происходит. После первой ноты контроллер сустейна вкл и в конце фразы соответственно выкл. А я в душе не понимал как педаль наруливается, палочки продлевал в бесконечность, и ни один ж штирлиц не подсказал)
Выкладываю еще минус концовки, если чего торчит или баланс, жду подсказки.





 

Вложения

Gesser

Active Member
6 Июн 2018
369
217
43
45
Москва
Выкладываю песенку которую делал пол года назад, но чет она так и не доделывается. Вот может конструктивный пинок сподвигнет таки к завершению.
Песня облаков. Солнце их отправляет со всякими поручениями к Луне, а они типа надоело, хотим плясать, что в итоге активно и делают.
Дабы предоставить хореографу широкое поле для деятельности, люто плагиатнул в финале, так сказать в нулину.. Надеюсь ни кто с меня не спросит), отсутствует подобный опыт.

 

Вложения

  • Like
Реакции: alexei56

Gesser

Active Member
6 Июн 2018
369
217
43
45
Москва
@PianoIst, очень ждал Ваш комментарий, спасибо, очень убедительно. Еще раз убеждаюсь что прежде чем начинать работать, стоит сначала выставить сырой материал и поинтересоваться на счет референта.
 

Gesser

Active Member
6 Июн 2018
369
217
43
45
Москва
Мюзикл комедийный, для шестых классов, всё действия внутри школы. Задача была - позитивный фон под выход на поклон, когда все артисты в конце мюзикла идут кланяться под аплодисменты типа зрителей. Ну и в конце поклона, двух главных героев (школьника и школьницу) берет за руки и ведёт к зрителям безумный директор школы и типа финал.
Пожалуйста покритикуйте.

 

Вложения

  • Like
Реакции: PianoIst и alexei56

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.770
3.729
113
27
Новосибирск
soundcloud.com
@Gesser, рост заметен. Но оркестровые инструменты всё никак не даются.
Кроме того, я всё ещё слышу большое сходство со Смешариками — я бы на месте автора занялся наглым копированием 1 в 1 до тех пор, пока результат не будет сопоставим с оригиналом — потом будет очень легко свернуть в свою сторону
 
  • Like
Реакции: Gesser

Gesser

Active Member
6 Июн 2018
369
217
43
45
Москва
@PianoIst, спасибо! Хочу уточнить, оркестровые не даются, имеется в виду динамика? Я вроде как подрихтовал, не то? Я правильно понял что Вы советуете скопировать одну из песен "Смешариков", пытаться в ноль скопировать звук инструментов, таким образом научиться как должно это звучать и на базе этого опыта делать уже своё? То есть речь о звуке, а не о рисунке?

 

Вложения

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.770
3.729
113
27
Новосибирск
soundcloud.com
То есть речь о звуке, а не о рисунке?
речь о всём ;)

пытаться в ноль скопировать
всё, от аранжировки до сведения ;)


оркестровые не даются, имеется в виду динамика?
Сейчас они не играют, они ноты воспроизводят: там и фразировка нужна, и динамика другая и т.п. и т.д.
Вот небольшой пример работы.
 
  • Like
Реакции: Gesser

Gesser

Active Member
6 Июн 2018
369
217
43
45
Москва
@PianoIst, большое спасибо! Помогите, пожалуйста, разобраться на конкретном примере, что бы только по возможности не в общих чертах. Вот партия - вроде всегда легато, выбрал быстрое, которые помедленнее кмк хуже встают. На слух показался наиболее подходящим Strong (библа Берлины). По динамике вроде бы кмк должно быть волнообразно, с акцентом на вторую ноту для каждой фразы. Помогите, пожалуйста, разобраться что делаю не так?

Еще на медь пожалуюсь, у меня не встают ни когда стаккаты, пользуюсь и берлинами и Session Horns. В начале песенки идет на меди простой проигрыш, по идее две первые ноты короткие, но стаккато не заходят, не пойму как там подгонять фразировку. Очень разные по характеру получаются стаккаты с длинными штрихами, при совмещении слышу диссонанс, может тут тоже чет подскажите.

Еще вопрос - что за библы использованы в Вашем видео, если все лень перечислять, то особенно интересуют струнные.

И еще, а "Смешарики" там не живаго? А то пытаться повторить, то конечно можно, но... я как то пытался Оркестр Глена Миллера повторить библой, ваааааще разные галактики, ни чего у меня не вышло))

 

Вложения

Последнее редактирование:

zanoga

Member
6 Май 2006
37
17
8
49
До 17 секунды кажется что это пьеса для бас гитары с оркестром, т. е. Бас торчит страшно и по громкости и сам тембр очень такой нарочитый что ли, прямо привлекает внимание. Всё остальное где-то далеко, приходится вслушиваться, что-то не сразу считывается. С 17 секунды становится понятно что это пьеса для гитары с оркестром и сильно торчащим басом. :)

Пассаж у баса на 11-12 сек. выдаёт сэмплерную бас гитару. Если я ошибаюсь, и это живой басист, то он косит под сэмплерный бас :) Он (пассаж) очень выигранный, слышна атака каждой ноты, в таком темпе всё-таки он игрался бы легатно, а такого ощущения нет.

Совершенно не понятно предназначение барабанных брейков на 23 и тут же на 25 секунде. К чему они? Ну, на 23 ещё ладно, конец 4-го такта гитарного периода, но почему следом опять брейк? Примечательно, что дальше у барабанов ещё куча брейков, но они не обращают на себя внимание, видимо на месте.

Гитара по громкости тоже торчит страшно. Скажите, а гитара тоже сэмплерная? Ощущение что да. Очень компьютерно звучит, особенно ритмически.

Что касается оркестровой составляющей, то медь просто очень далеко относительно гитары и баса. А ведь она у вас в начале как бы главная, играет тему-не-тему, но рифф точно. Струнные странно себя ведут, легатных переходов вообще не слышно, ощущение что между каждой фразой паузы. Предположу, что вы по динамике каждой фразе нарисовали уменьшение громкости в конце, а тут как раз легатный переход от ноты к ноте, и его не слышно вообще. Или было задумано нонлегато? Ну, т. е. у вас там на 33 сек. половинные ноты, и каждая слушается отдельно, не сливаются в партию, именно от этих пауз между ними.

В общем если бы я редактировал это, то в первую очередь посмотрел бы баланс. Аранжировочные моменты это, конечно, на цвет и вкус.
 
  • Like
Реакции: Gesser

Gesser

Active Member
6 Июн 2018
369
217
43
45
Москва
@zanoga, баланс поправил, если чет по прежнему торчит, буду признателен за намек. Бас живой, переписал легатно указанный пассаж. Гитара тоже живая, писал с задранным компрессором на приампе и...) не получается сыграть ровнехонько на этом темпе, пришлось двигать, видимо из за этого компьютерно звучит. Надо б переписать. Легато на струнных вроде теперь слышно в миксе, если что то все таки не так, то они отдельно представлены выше - звук и картинка, буду признателен за науку как все поправить.
Вкус и цвет это да... но и по рисунку мнение профи очень приветсвую, если и не поменяю, то на ус то намотаю точно.
@zanoga, большущее спасибо за разбор, по возможности просил бы не проходить мимо и впредь, глядишь - научусь чему нибудь.. наконец то).



 

Вложения

zanoga

Member
6 Май 2006
37
17
8
49
ну, вот как по мне так уже лучше. но - сейчас вылезли арпеджио, которые разнесены по панораме, вот эти так называемые "разложенные" аккорды. а медь в начале так и осталась далеко. мне лично хочется чтобы медь в начале мне поближе сыграла этот рифф, а потом ушла под гитару в качестве пэда. а так она, медь, и сольно и в качестве пэда звучит на одном уровне. струнные, кстати, лучше ощутимо. по звуку. но не уверен что по гармонии. если скинете мне ноты или миди струнных, я бы точнее своё мнение сказал. про гитару была такая мысль, что она живая, но сильно отредактированная. тут как бы очень тонкий момент... потому что и идеально ровно плохо, и криво тоже плохо. :) как вот знать точно места где можно скривить, а где точно нельзя? это главный вопрос.

а! выше картинка со струнными, точно. посмотрю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gesser

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)