Занимательные задачки по ризону

  • Автор темы Автор темы Jolla
  • Дата начала Дата начала

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
984
699
93
Рига, Москва
Предлагаю постить здесь всякие интересные задачи и решать их коллективным сознательным. ;)
Ибо много недокументированных функций можно открыть в этой гибкой системе.

Задачка #1

есть левый и правый канал записанные в разные мики.
Вопрос: как сбаунсить всё в стерео, чтобы клипы остались такими же и не нужно было бы резать колбасу?:)


p.s. я уже нашел ответ, но может кто предложит лучше? ))
 

Вложения

  • reason.png
    reason.png
    151,1 KB · Просмотры: 326
  • Like
Реакции: alexshur и Saw
Автоматически чтоб вот прямо все так кусочками?? Думаю, что невозможно.
Если только вручную каждый кусок лупить и сливать через дополнительный миксченел.

п.с. Ха, есть еще вариант через виртуальный мидипорт :) Чтоб вовремя нажимал/отжимал кнопку записи в нужных местах, а писать через rec source. Тогда будет писать стереокусочками выбранной длины при реалтайм-проигрывании.
 
Последнее редактирование:
Про сбаунсить в стерео думаю писать не сложно конечно - например через шину, ну и шину есст.записать, остается вопрос "вкл/выкла", это уже интересней.

upload_2018-10-26_15-33-8.png
 
А я и не знал что это приложение еще живет...да еще и микрофон в него можно писать...! Пользоваля Ризоном лет почти 20 назад...
 
А я и не знал что это приложение еще живет...да еще и микрофон в него можно писать...! Пользоваля Ризоном лет почти 20 назад...
О, теперь я практически все аранжировки делаю в нем и тут же свожу. Гениальный по своей архитектуре, простоте и наглядности софт. Чем больше работаю, тем больше удивляюсь быстроте и лаконичности. К тому же, проработав много лет с встшками открыл для себя простоту и качество родных простых обработок с нулевой жручестью. это при том, что ризон с 9ой версии тоже поддерживает вст.
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Про сбаунсить в стерео думаю писать не сложно конечно - например через шину, ну и шину есст.записать
Когда ставишь шину, нет нужды тягать провода, виртуальной коннекции хватит. Только панорамку нужно на аудиоканалах соответствующе выкрутить.
[DOUBLEPOST=1540561442][/DOUBLEPOST]
Можно много проще...
Автоматом весь баунс всего сонга одним нажатием, чтоб все кусочки остались кусочками?
Сильно просто и без автоматизации кнопки записи не получится.
 
Автоматом весь баунс всего сонга одним нажатием, чтоб все кусочки остались кусочками?
Сильно просто и без автоматизации кнопки записи не получится.
да, именно так, в смысле, что возможно))
 
Ну, скажем так. Если принять за шаг такие действия, как создание трека или выделение клипов, я могу решить эту задачку за пять шагов;)
 
А вот можете разъяснить отличие Bus от MixChannel ? Я вот чтото не очень понимаю...
К шине виртуально коннектятся все каналы данной подгруппы. И фейдер у нее красный ))

Ну, скажем так. Если принять за шаг такие действия, как создание трека или выделение клипов, я могу решить эту задачку за пять шагов
Пора уже выкладывать свой вариант :)
Я уверен, что решение с вирт.кабелем самое "однокнопочное". :)
 
год назад я ломал голову чтоб конвертить из двух моно в стерео пачкой под 700 клипов в проекте разом.. вот помню что было решение какое то точно) а сегодня я даже не могу вспомнить даже примерно

кстати как вариант рендер в новый трек с передвижением зоны маркеров LR хоткеем с привязкой к сетке но решение было иным (хотя в том моем случае клипы были равно-длинные)
Работа с блоками никак в идее не участвует?)
 
Ну, давайте в 23.00 выкладываю вариант, если не найдется ничего оптимальнее:) (подсказка: недокументированные функции;))
 
Ладно, всё очень просто! ))
Создаем Bus для этих двух треков, отмечаем все клипы, которые нужно сбаунсить и перетаскиваем копируя на трек шины. Правда нужно включить любую автоматизацию, чтобы было куда перетаскивать клипы. И, вуаля - контрол Б! Он будет ругаться, типа клипы не автоматизации, но пофиг, курим, пока сливается! :)
Спасибо за версии.
 
  • Like
Реакции: Greev, Saw и ljekio
Фигасе, я подозревал нечто подобное, делал бус, ставил лейн для канала, искал баунс ту плейс, но нифига. А оно вон как - перетащил, поругался и вуаля. Мдя.

п.с. а чето нифига не выходит...
п.п.с. выходит! просто я вначале не скопировал, а просто перетащил. надо жеж ))
спасибо за лайфхак :)
 
Последнее редактирование:
Предлагаю новую задачку! №2 :)
Как перевести любой LFO из cv в миди velocity?
Давайте, чтобы было не скучно определим время для решений и предложений, поскольку у меня есть для этой тоже ответ (в отличие от многих других). Скажем, 3 трое суток:D нормально?
 

Вложения

  • Reason.png
    Reason.png
    527,2 KB · Просмотры: 254
Ну просто у меня в таком случае либо через виртмидикабель, либо через плееры с send to track опцией.
А вдруг по условиям задачи ни то ни другое нельзя юзать :)

п.с. перетаскивать аудио на чужой лейн на всякий случай пробовал, безрезультатно ))
 
Нет никаких ограничений, мне каж. чем больше способов, тем интересней и познавательней))
так, что это всё классно и туда! :)
Да, у меня тоже способ с плейером - самый простой получается)
 
1. Способ с виртуалмидикабелем. Сигнал CV посылается на EMI (как CC или как Gate (перед этим необходим Тор в кач-ве посредника, чтоб помимо самой огибающей делать секвенсером необходимое количество нот, в которых с помощью матрицы добавляется LFO в качестве scale)). Возврат с мидикабеля на любой инструмент и запись рилтайм. Кстати, так можно писать и любую автоматизацию, используя СС выход EMI и возврат на выбираемый параметр. Для приема с мидикабля можно создать отдельный принимающий control surface и залочить на нужном инструменте, либо, с недавних пор, пользоваться easy midi input, который теперь директом засылает любой выбранный мидивход на выбранный инструмент.

2. Способ с плеером. Также в Торе модулируем LFO ноты секвенсера через scale матрицы, а выводимый сигнал вводим в бесплатный RE CVPT, установленный над любым инструментом. Кнопка send to track осуществит рендер в клип в пределах луп-маркеров. Ограничение - этим способом невозможно записывать параметры СС.
 
  • Like
Реакции: Ga_rY и Jolla
Отлично, ljeko!
Я, собственно говоря, кроме этих способов тоже других не знаю. Мне всё понятно в твоих способах, единственно не совсем понял, зачем применяется Тор с задачей создавать небходимое количество нот?

со своей тороны могу добавить способ с плейером штатным. У меня 9ка и кроме штатный не могу пользоваться другими))

Например, берем синт Субтрактор. Задача прописать лфо синта в миди велосити.
Для этого подключаем плейер Note Echo. отключаем в нем посвторение, первую ноту(dry), оставляя только одну wet. Задержку ставим на 0.
Засовываем этот комплект в комбинатор и подключаем ручку велосити плейера к LFO Субтрактора. Вот, собственно и всё.
Удобство этого подключения состоит в том, что мы в реальном времени можем слышать и контролировать велосити интсрумента, а потом его скинуть в миди дорожку.
Еще отличная возможность состоит в том, что можно велосити накрутить непосредственно ручкой в плейере вручную и потом скинуть это в миди трек.
Это как раз история о бесценной возможности регулировать велосити вручную инструмента в процессе воспроизведения. Или автоматизировать
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    612,4 KB · Просмотры: 208
не совсем понял, зачем применяется Тор с задачей создавать небходимое количество нот?
Затем, что я привык такие вещи через виртмиди решать, а иначе там не получить собственно ноты, если хочешь кривую в велосити переводить. Про то, что можно на вело ручку повесить на нотдилей, как-то не догадался :)
Но позвольте, как же он служил в очистке? (С)
- сейчас пробую собрать - нота играет с тем велосити, которое фиксируется на момент нажатия.
откуда там последовательность коротких нот нарисовалась? выше стоит незаявленный арпеджиатор?
 
Ага, понятно) По нотам, это на картинке так, для примера, поскольку совсем не важно, какая будет партия, что угодно. Смысл в моём представлении был лфо из велосити. частые ноты шоб красившэ рисунок))
[DOUBLEPOST=1540932861][/DOUBLEPOST]А ноту дилея в плейере можно использовать, так как она в нулевой задержке равна директной
[DOUBLEPOST=1540932925][/DOUBLEPOST]арпеджиатор в данном примере тогда к комбинатору подключается
[DOUBLEPOST=1540933034][/DOUBLEPOST]на исходной картинке 32 ноты были на мидитреке
 
ljekio, а как в случае со вторым твоим способом можно прописать именно велосити через плейер CVPT? там вроде нет функций назначения...
 

Сейчас просматривают