Где? В какой стране? Такой вопрос во всем мире считается неприличным, и задать его имеет право разве что фининспектор )))Это то как раз нормально спросить.
Где? В какой стране? Такой вопрос во всем мире считается неприличным, и задать его имеет право разве что фининспектор )))Это то как раз нормально спросить.
Уж и не помню сколько лет назад это было... после выпускных экзаменов эстрадного отделения кулька, "зажали" меня преподы в темной каморке-)) и начали настойчиво предлагать остаться там преподавать (гитару). Но за время своего обучения, я так насмотрелся на весь этот аццкий треш, который преподы должны были нести, как крест... что в двадцать с небольшим лет, мне это все показалось сущим адом!Меня тоже звали преподавать звукорежиссуру на 12 тысяч рублей)) лет 5 - 6 назад )
А в вузах сейчас надо заполнять ТАКИЕ горы бумажек преподавателю ) что лучше сразу застрелиться...
+100500 Хотя, когда-то надо же начинать-)).сли хотите учиться - найдите репетитора по теме или мастерклассы ) ...ни один вуз вам ничего не даст в плане профессии .. если речь о звукорежиссуре ..к сожалению это так ...
Её на самом деле нет. Точнее, не было, но будет. Мы её создаём.ГДЕ РОССИЙСКАЯ ШКОЛА звукорежиссуры???
у нас не только школы звукорежиссуры нет , других школ тоже нет
ГДЕ РОССИЙСКАЯ ШКОЛА звукорежиссуры???
@sytch, вообще то российская школа звукорежиссуры есть, и достаточно сильная. Так что создавать ее заново не нужно. Только она существует в академической музыке и записи наших российских коллег постоянно фигурируют в номинациях того же ГРЭММИ, а некоторые и выигрывают. Работы нашей школы постоянно издаются на всех крупнейших мировых лейблах, от Deutsche Grammophon до Sony и Universal. Саундтреки к российским фильмам звучат не хуже (не всегда, но по крайней мере, к серьезным работам, вроде фильмов Сокурова).Её на самом деле нет. Точнее, не было, но будет. Мы её создаём.
Это вы серьезно??? Ответил бы за себя - что я скорее везунчик или вовсе баловень судьбы - так ведь скажете, что я тролль, чешущий свое ЧСВ)))Обиженные вы, братцы, жизнью какие-то, и носитесь с этой обидой да другим навязываете. Очень вас жаль.
+100500, коллега!Поэтому нужны педагоги с огромным опытом и вкусом, а таких в свободном доступе, да еще и желающих за 20 тысяч работать, я не знаю.
Ну, тут согласен - но не полностью, точнее - все не так просто и не однозначно. Из флагманских заведений все же выходят по большей части уже готовые специалисты - опять же благодаря сформированной в них системе. Другое дело, что даже престижный в наших кругах диплом сам по себе не является гарантией того, что его обладатель станет Мастером. Слишком много позитивных факторов должно для этого совпасть.Этой профессии реально учатся у мастеров, а в вузах учатся основам и на операторов Про Тулс
Не нострадамируйте, батенька - хреновый из вас предсказатель. ))) Не буду я более ничего строчить в этой теме - уже все сказал, что хотел, да и в других подобных - потому как бесполезно, судя по всему.mr. Smack и я уже вижу как вы строчите свои саркастичные контратаки в ответ
Абсолютно все 4 пункта про меня, например. Я вот начал задумываться о пункте г) исключительно в свете... э-э... последних веяний последних лет. Ещё 5-7 лет назад не задумывался и близко бы. Ну вы поняли, да? А в последние годы, листая всякие (гос. и не только) вакансии, и пообщавшись с некоторыми работодателями - начал прям вот задумываться. Вовсе не потому что я этого второго высшего так сильно хочу, а потому что... надо. А в будущем, как мне кажется, есть большая вероятность, что надобность сия может усилиться в разы, в итоге став и вовсе насущной необходимостью. И если появляется возможностьпервые мысли были о тех, кто а) уже имеет какое-то высшее образование (часто техническое), б) работает по специальности, в) хочет "доукомплектовать" и "полирнуть" знания и навыки г) задумывается о получении диплома.
в консерватории
это похоже как раз мой вариант. А все прочие вопросы я выясню для себя уже по ходу. И это вряд ли будут вопросы о преподах и их зарплатах - по крайней мере 25 лет назад, когда поступал в технический вуз, у меня таких вопросов не возникало, в итоге не пожалел ни разу.БЕСПЛАТНО обучиться после бакалавриата и ПОСЛЕ ЛЮБОГО ВЫСШЕГО образования
Тут немного другое, в техническом вузе все-таки люди, как правило, имеют дело с точными науками и если препод не очень силен, это можно компенсировать самостоятельно. А вот в нашей профессии Личность преподавателя имеет определяющее значение. Я периодически выступаю в роли куратора и рецензента дипломников двух ВУЗов города - была бы моя воля, некоторых "преподавателей" я бы даже на километр не подпускал к студентам.И это вряд ли будут вопросы о преподах и их зарплатах - по крайней мере 25 лет назад, когда поступал в технический вуз, у меня таких вопросов не возникало, в итоге не пожалел ни разу.
Не вижу никакой принципиальной разницы и в обсуждаемом случае. Тут тоже на немалую часть всё та же точная наука, а всё что уже не наука - если этого нет, то оно ниоткуда и не возьмётся, как мне кажется...если препод не очень силен, это можно компенсировать самостоятельно
Да, зря отдельный топ не был создан. А этот за одно лишь зашкварное название надо было сразу фтопку.относительно в теме топа. Он же не про бакалавров был изначально))
Ну "20 на 80", да. Ну как быть тогда мне, бездарю? Который чёт не заработал на крутых проектах свои миллиарды... А кто тут заработал-то, кста?людей кот. круты по настоящему, совсем не много в мире. Это не про звук, а вообще
"Учиться, учиться..." и ещё много много раз."институты ума не прибавляют"
Наша профессия все же ближе к актерам-режиссерам с их мастерскими, чем к инженерам и айтишникам. Т.е. нужно "мотать на ус" от мастера, а не из конспекта лекции.Тут тоже на немалую часть всё та же точная наука, а всё что уже не наука
"Мастер" - это референсные записи, скорее... Может с реальным мастером оно в каких-то моментах и быстрее/эффективнее, но однозначно правильного рецепта тут нет и быть не может - это ж некая творческая категория.нужно "мотать на ус" от мастера
Это понятно, сути не меняет.там не 20 на 80
Нет, это как шеф по специальности у музыкантов, он не только учит непосредственно "какие ручки крутить". Тут и методика работы, и психология и полезные привычки. И слуховой анализ, но не просто так в вакууме, а сразу с пояснениями зачем и почему именно так, а не иначе. И еще тысяча других причин."Мастер" - это референсные записи, скорее...
на результат не влияет, в общем случае...методика работы, и психология и полезные привычки
и столько же исключений из правил... не в классике, конечно.И еще тысяча других причин
Методика и психология гораздо важнее микрофонов. И влияет первостепенно!на результат не влияет, в общем случае...
В определённой не совсем конструктивной среде разве что... А если кто и вовсе сам себя пишет? Или друзей?И влияет первостепенно!
Эх, есть что-то всё-таки во мне от Нострадамуса: предвидел на 100% такое развитие беседывпрочем отчасти предсказуемо...
как-то практически сразу дошёл до подобных схем своим умом - что я делаю не так?А Мастер тихонько скажет
Я думаю, что в такого рода заведениях, как раз мастера и преподают!Из флагманских заведений все же выходят по большей части уже готовые специалисты - опять же благодаря сформированной в них системе.