Как учиться на звукаря?

готовы ли вы и дальше на основании выше озвученной мною информации - взывать к молодежи ?
Был у меня тот самый подвижнический период в жизни - я лекции читал при гор. библиотеке по культуре, ребятам из технарей и школ, сотрудничая с их учителями. Прекрасные дети кстати, отличные учителя, конечно бюрократия уничтожает все лучшее и в тех и в тех, не об этом речь. Я захотел большего и вышел на руководство, инициировал создание творческого центра: стал приглашать с выступлениями и беседами разных интересных людей из различных сфер (фотография, религия, музыка, даже аниме и тд), мы приобрели муз. оборудование и у нас стали бесплатно репетировать муз.группы. Один парень у которого вылетали палочки барабанные из рук при игре, отличным ударником стал. Молодежь собиравшая бычки (в неблагополучном месте библиотека стояла как на заказ), узнала что такое косплей и сама делала себе костюмы. Помню человек по 200 приходило на эти ксоплеи и хэллуины). Многие стали увлекаться фотографией (пленкой даже). Я не буду перечислять чтобы вы меня в прянично-пасторальной лжи не заподозрили, но доходило до того что многие после рассказа о жизни Радищева аплодировали и брали его биографию читать. Застойная библиотека загудела новой жизнью. Почему? Была инициатива и действия и искренний интерес. По причине рождения в семье чада и серьезности текущих житейских вопросов требующих времени ушел из этой темы, периодически навещая этот центр. Выделялись ли городом деньги на эти праздники? Нет. Я не заработал тоже ничего и не для этого все делалось. Готов ли я взывать на основании своего опыта? Готов. Много ли понимают "четко и логично" что говено все в стране и образовании? Покажите кто не понимает. Многие ли что то делают не "потому что плотят"? Я (с поддержкой конечно) сделал - получилось. Делает кто то еще так - да, конечно много кто. Это просто интересно в конце концов). Я из этой вселенной, не морализаторствую и никого не поучаю, наоборот сам все время у кого учусь: бесплатно или за деньги). Я говорю не потому что "правильно", я не защищаю бюрократию, а потому что мало таких предложений, все в основном "умные" или хитрые, знающие как смешно "подъе..нуть" и вовремя уйти, если "не заплотят". Ну или просто пассивных наблюдателей "моя хата с краю". Готов, призываю, все будет хорошо, хотя все и плохо)!

Не нострадамируйте, батенька - хреновый из вас предсказатель. )))
Предсказание то исполнилось). Да "хреновый" только у вас сарказм вышел)))
 
@АлександрSova, всё это очень круто и действительно - дети, самые благодарные на свете существа.
Если бы государство хоть что то из денег выделяло для тех, кто хочет с ними работать.......
Дети в наших пост советских странах на сегодня брошены полностью. В школу сходили - и ..... по подворотням разбрелись.
Кстати, почти всегда чем хочет в будующем заниматься ребенок, формирует наставник, который у него появился в школьные годы, если появился.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, Согласен, ибо часто об этом размышляю сам (у меня было два таких наставника: по истории и по музыке которые не только истории и музыке научили а вообще формировали как личность). Вообще это уже космической важности тема и здесь я ничего позитивного сказать при всём желании не смогу. Мне повезло учится до ЕГЭ. Аллилуйя.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Ничего космического. Ребёнок как губка, впитывает всё...., беда в том, что не только хорошее.
Он готов к общению и как правило искренен, не испорчен ещё до конца «правдой» жизни.
Для него ТОТ, кто сумел заинтересовать его в каком то деле - предмет для подражания, как минимум.
У меня жена долгое время препадовала музыку в общеобразовательной школе, я хорошо видел как всё происходит - у них и театр был и хор и .... в общем она на своём месте была.... До сих пор с её учениками общаемся, а со школы она ушла лет шесть назад.....
Да и я со всеми друзьями сыновей знаком, которые учились у неё :)

Так что, на самом деле прав @smack - роль Личности не преувеличина не только в истории, но и в учёбе.
Высшее образование, каким бы оно не было, определяет в итоге лишь общий интеллектуальный уровень, а мастерству обучают те самые Личности, и если их в вузе нет - нефиг там и делать пять лет, нужно искать другой.
 
Последнее редактирование:
Космический масштаб долбоебизма в школьном образовании вызывает космически уставших от бюрократии учителей, а космически важные годы, когда все эти дети-губки впитывают знания и незнания из окружающей среды и уничтожаются тем самым долбоебизмом: за два урока отечественная война, за пол урока Пушкины и прочие Кукушкины и бумажки, справки, отчёты, квитанции все время и без конца. В вузах на юрфаке студенты не могут объяснить что такое Конституция (случай из жизни). Сочинение помните было раньше отменено? Тест был по литературе !! Угадай мелодию а не творческое мышление. Но кого это волнует то? Это трагедия нац.масштаба про которую доктора филологических наук уже давно трубят, такие профессор Жаринов Евгений допустим, но нах нам экспертные мнения, у нас столоначальство правит а не разум. Повезло тем детям, кому преподавала Ваша жена. Не всегда так - многим с такими зарплатами и бюрократией по человечески пофиг. А детям пофиг на все кроме смартфона и спайса вечером с корешами.
Роль Личности, или чья то ещё роль - это сейчас такая же демагогия. Мало их, Личностей - будем теперь ожидать звонка в дверь этой Личности теперь? Когда корабль тонет его не личность спасает, а команда выгребающая воду за борт. Инициатива и действия. Личностей мало,а тем более в одном месте и сразу, поэтому не ждать таких чудес надо,а возможности использовать что и предлагает sytch
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard
@АлександрSova, а как у Вас с историей? С историей искусств в частности?
Вы никогда не задумывались, почему известные композиторы ехали в Германию учиться голосоведению у одного наставника, а потом в Австрию учиться композиции у другого...??
Все это читается, как просто рассказ, тупо строчки черным по белому... а ведь это судьбы, жизни реальных людей, которые сталкивались с реальными трудностями на своем тернистом пути.
И, кстати, далеко не все из них (Великих) получили почет и уважение при жизни. Все эти разговорчики про "соломку"/зарплаты, да где ее подстелить.. нахрен они вообще нужны?? Простите мой французский.
Нас тут злыми и обиженными окрестили, да я, блин, добрый и счастливый!!! Потому что занимаюсь любимым делом, которое ни одного единственного разу не предал.
А если есть желание узнать в подробностях, через что мне пришлось ради этого пройти... да ради Бога, добро пожаловать, все расскажу. А потом спрошу, в лоб, кто из профессуры, бакалавриата и прочих обладателей регалий... имеет тупо моральное право вообще со мной из своих теплых постелек с высока или саркастически надменно разговаривать? Что вы, нахрен, сделали??? Дипломы получили, серьезно??? Ну повесьте их себе на стену, без обид!
 
Друзья, мы все хотим как лучше (ну или почти). Детям, культуре, себе, планете. И каждый имеет свою точку зрения на это "как лучше". Отвечать пятью контр аргументами на один вывод мы тоже умеем - с образованием все в порядке значит,как и с кругозором. Многие так не умеют, к сожалению особенно те кто помладше и был облучён ЕГЭ. Поэтому ув. @sytch всех благ вам, я тоже нахожу тему для себя пока исчерпанной, новые лица с целью опроса не подключаются (опять же пока), а вся эта полемика все равно приведёт в тупик.
@soundroad Знаете, мне повезло с двумя учителями: было двое совершенно "не от мира сего" наставников у меня в детстве. Я занимался по три часа музыке у одной (с шести лет) и столько же по истории у другой (с пятнадцати лет). Приходил домой в двенадцать лет спать, когда уже взрослые спали. Самому аж странно это писать, но это было. Одна почти бесплатно, а другая просто бесплатно занимались со мной до восьми, девяти, десяти вечера, причём обе имели свои семьи, детей. Дарили мне книжки, переживали со мной разные этапы...Я вот думаю сейчас, ну ладно, странные они люди, денег почти не брали, но я что их ребёнок чтобы так все прорабатывать и объяснять? И знаете может они и спали в тёплых постельках и не было сильных штормов у них по жизни, но у них было такое смешное качество - они любили делится, не жалея сил и времени. Бескорыстно и с любовью. И нахер мне весь ваш опыт, хоть он под пулеметной очередью выстрадан, если вы его держите при себе - какая для других в этом польза? Для себя стараться - это заслуги перед собой и все. Они у каждого есть, абсолютно. Все живут для себя любимых, для семьи своей, ну тоже правильно. Глубинные корни то даже не в гос. системе, а в тотальном похуизме друг к другу, к чужим детям, не своим проблемам. Не Вас я осуждаю, а даже искренне вам рад что у вас любимое дело, вы добрый и счастливый. Я вот не такой уж добрый, а счастливый только иногда (видимо поэтому)).
 
Последнее редактирование:
@АлександрSova, тут вот, по сути, открытая образовательная платформа. И делятся люди знаниями совершенно бесплатно. Просто прийти, вбросить, а нарвавшись на скепсис с высока всех пожалеть и свалить.. как-то не совсем педагогично получается :). А скепсис-то весьма не беспочвенный и не из уст мальчиков с фрутилупсиком.
Я лично, надеюсь и верю, что люди занимаются добрым и полезным делом. Многим из нас пришлось учиться самостоятельно. Ну а за резкость извиняйте, она не к Вам, кстати, была обращена.
У меня вообще много вопросов к образовательной системе всегда было. Сейчас говорят, что она ужасна, но мне и старая не особо нравилась ;).
Сам я по специальности поработал совсем недолго.
Руководил ВИА в ДК в конце 90х. Один из моих подопечных стал музыкантом. Заслуга перед отечеом не велика конечно, ну что успел;).
 
На звукаря учатся, делая сводку кап с битками в формате мп3 для рэперов из соседнего двора за респект. Начать стоит все-таки с уважительного отношения к выбранной профессии, ибо "звукарей" тут не любят, иногда больно бьют в воспитательных целях (в психологическом смысле, разумеется).
 
И нахер мне весь ваш опыт, хоть он под пулеметной очередью выстрадан, если вы его держите при себе - какая для других в этом польза? Для себя стараться - это заслуги перед собой и все. Они у каждого есть, абсолютно. Все живут для себя любимых, для семьи своей, ну тоже правильно. Глубинные корни то даже не в гос. системе, а в тотальном похуизме друг к другу, к чужим детям, не своим проблемам. Не Вас я осуждаю, а даже искренне вам рад что у вас любимое дело, вы добрый и счастливый. Я вот не такой уж добрый, а счастливый только иногда (видимо поэтому)).
Я думаю, что вы «счастливы только иногда» по причине своего отношения к окружающим вас людям, в том числе и на этом Форуме.
Не правы вы, что кто то тут держит свои секреты за семью печатями.... Вы спаришивать правильно пробовали? Мне ещё НИ КТО из Форумчан, к кому я обращался лично, не отказал в помощи.
И сам я стараюсь помогать всем, кому помощь нужна и если могу.... Правда иногда бывает сразу видно, что человек к помощи просто не готов, то ли по причине внутренних амбиций, то ли просто не за ней пришёл.
И нужно отчётливо понимать, что помощь помощи рознь - есть задачи, за которые нужно платить, так как мы уже не в СССР и если велосепеды не делаем, то 130 рублей нам не заплатят.
[DOUBLEPOST=1545489243][/DOUBLEPOST]
У меня вообще много вопросов к образовательной системе всегда было. Сейчас говорят, что она ужасна, но мне и старая не особо нравилась ;).
Старая система должна была создавать всесторонне развитую личность, строителя Коммунизма.
Потом строительство Коммунизма отменили, правда не до конца пояснив почему, а всесторонне развитым личностям оказалось, что в новом мире место только на базаре...

Сейчас ситуация очень медленно исправляется, но тех кто знает и умеет учить ТОМУ, что современному миру нужно - либо нет, либо они своими умениями заработают в 1000 раз больше, чем запихивая знания в лоботрясов...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard и smack
@Aleksandr Oleynik, Простите. Вы решили, что причина несчастья моего что я "просить правильно" не умею что ли?))) Во вторых уверяю вас, что у меня с отношениям к людям все очень хорошо, вдохновляюсь многими из них и так же не мыслю себя без многих. К себе вопросы есть конечно всегда. В третьих и самое важное - не делайте заочные выводы обо мне, а я не буду не зная лично судить о вас и на этом советую поставить в этом диалоге точку.
 
@АлександрSova, моё глубокое убеждение, что счастье приходит к человеку тогда, когда он может позволить себе делать счастливыми окружающих его близких (и не только) людей.
Без всякого позёрства - желаю вам искренне счастья.
 
  • Like
Реакции: smack

Сейчас просматривают