Наиболее интересный композитор?

  • Автор темы Автор темы cyanide
  • Дата начала Дата начала
CJ MMx:
Финны в своей музыке применяют свой осбенный подход и в их треках все звучит очень необычно. рекомендую послушать из финского Kiwa, Salakavala, Antiscarp Warriors, Mandalavandals. узнаешь много нового.

Ну вобщем да, в псоледнее время они действительно опопсели, но все равно, такой работы с синтами и звуком я не слышал больше ни у кого. Что касается скандинавского транса, я слышал некий проект Flyh (по-моему Шведы), ничего особенного, обычное долбилово со скрипящими звуками, а вот из Израильского, если не слышал, послушай The Misted Muppet - очень интересные ребята.
За рекомендации спасибо, постараюсь найти.
 
vax:
мне Михаил Шуфутинский нравится и Гарик Кричевский.
душевно :)
Шуфутинский - супер!!!, а ещё Слуцкий тоже неплохой....
А вообще композитор всех времён и народов Андрей Разин. Человек написавший БЕЛЫЕ РОЗЫ. (а может и не Разин... а кто вообще написал Белые Розы???)
Вообще в нашей стране есть 3 великих песни - Владимирский Централ, Белый лебедь на пруду и Зеленоглазое такси (кто в теме, тот поймёт))))

[ADDED=PaulVadim]1134428146[/ADDED]
VAX-у репутация от меня))))
 
2 cyanide: Flyh - это шведские ребята. и зря ты говоришь, что у них долбилово. Долбилово это когда какое-нибудь феномясо играет. Мне вот у них больше всего у них нравится трек Drummel - сочетание забавно накрученных "резиновых" звуков и забавной мелодии. ребята очень интересные треки делают. кстати альбом psypeyote - peyote world полностью построен на использовании тех самых "резиновых" звуков
 
Если именно интересный, то я считаю что это Л.Федоров Аукцыон. На редкость продуктивные вещи делает, не застаивается. Каждый год новый альбом и в Каждом собственная атмосфера и саунд.
 
Ребята, почитал, в шоке...
Вы вообще знаете кого нить с композиторв кроме Гора и Фадеева?
Вот так, навскидку...?
А Мадонна тут причем? Вы вообще тут назвали пачку исполнителей, а не композиторов.... :lol: :lol: :lol:
 
А как же -
Гершвин, Пол Макартни, Стиви Вондер, Рей Чарльз, Херби Хенкок, Энио Мариконэ, Стинг, Филипп Гласс, Куинси Джонс, Ханс Циммер, Китаро... и много других (музыку которых вы слышали кучу раз, просто не знаете, кто ее написал) не композиторы современности???
Причем тут Мушрум? И кто там композитор? Мы говорим о композиторе, который пишет для всех или про групу, в которой есть чел, который пишет для этой групы музыку...

maxxl1
Вангелис пишется слитно - Vangelis. Это не Van Halen :lol:
 
Originally posted by '=
FleXoiD[=']Если честно - меня щас будут бить ногами по лицу в жестокой форме  :gigi:  - но я не считаю творчество металических (роковых , блюзовых) групп чем то выдающемся - 4 гитары и барабанная установка изжили себя уже давным давно - что можно придумать нового играя на шестиструнке - да ничего - другое дело синтез звука - с появлением синтезаторов и прогресса технологий , на них можно зделать нескончаемое разнообразие мкзыкальной информации - и предела покрайней мере на лет 10 -15 непредвидеться !!! Конечно это всё моё ИМХО , и моё это имхо перечит иногда с моим муз.видиньем , так как сам люблю слушать роковые команды  :gigi:  - но если говорить имеено о прогрессе звука и таланте копозиторства - то синтетический звук - даёт 10 кратно более общирный размах для творчества , чем струнные инструменты.

ну ты загнул!!! с таким подходом, ваще! ...что тогда можно придумать нового вообще занимаясь музыкой - 7 нот и 5 полутонов!!! а синтетический звук никогда не будет живым и через 10-15 лет, на фиг нужны тогда композиторы и исполнители, если компьютер сам всё может создать гораздо лучше? не-а, ни один синтезатор не заменит шестиструнку, как не старайся!!!
:biglaugh:
 
ну ты загнул!!! с таким подходом, ваще! ...что тогда можно придумать нового вообще занимаясь музыкой - 7 нот и 5 полутонов!!! а синтетический звук никогда не будет живым и через 10-15 лет, на фиг нужны тогда композиторы и исполнители, если компьютер сам всё может создать гораздо лучше? не-а, ни один синтезатор не заменит шестиструнку, как не старайся!!!

Ну если на то пошло , живой >< неживой звук, то рок команды играют тоже не на скрипке - а на электро гитарах , которые пропускают через дисторшены , флангеры и прочую лабуду , для придания специфического звука!!! Так что он такой же неживой , как и игра электронного музыканта на лайве с синтезатора !
А по поводу самоиграек - я в своём посте подразумевал , возможность выжать нужное звучание , своими двумя "родимыми" а не нажать кнопку и слушать какую-то демку ! Если иметь знание и навык, "накручивать" правельный звук - то получить можно бесконечную палитру новых идей и звуков !!!
А шестиструнка как инструмент - останется , но опять же я говорил , только о прогрессе звука - а не о том , кто, кого заменит...

И да - понятие душу вложить , хм.... К примеру можно в переулке увидеть , панка брынькающего на всю на разбитой "шестиструнке" и вопя до потери пульса , что-то из репертуара ГД - он душу по совемому тоже влаживает в то, что ему нравиться и стараеться как умеет. Другое дело КТО считает это душевлажеванием - его дружки - да однозначно он крутой пацан , так как , лабает на "совоей" , то что их прёт ! Пройдёт мимо дирижор оркестра - и плюнет просто на пол , так как будет считать это дурнёй в чистом виде , по сравнению с симфониями Моцарта.
Такую же сравнительную линию можно провести и в клавишном варианте - если к примеру какойто задрыпанный ДиЖей , будет до потери пульса , долбить клавишу "плэй стоп " - на какомто грувбоксе - и другое дело когда за дело встаёт настоящий профи - на подобии Жан Мишеля Жара!!!
 
Вложить душу... что это значит? Значит в гитару можно вложить эту, так называемую душу, только потому что ты извлекаешь звук пальцами, а в синтезатор нельзя? Все эти разговоры о душе - чистая метафизика :-)
 
cyanide
Для кого то - метафизика , а для кого то - истина...
На гитаре ты играешь... Все чуства исполнителя на каком-либо инструменте сходны с чуствами вокалиста... Или вокалисты тоже душу не вкладывают?

З.Ы. В синтезатор можно вложить. А вот в секвенсер... Не знаю. Наверное можно, но малеха не то будет, чем живой бенд.
 
Originally posted by '=
FleXoiD[=']Ну если на то пошло , живой >< неживой звук, то рок команды играют тоже не на скрипке - а на электро гитарах , которые пропускают через дисторшены , флангеры и прочую лабуду , для придания специфического звука!!! Так что он такой же неживой , как и игра электронного музыканта на лайве с синтезатора !  
А по поводу самоиграек - я в своём посте подразумевал , возможность выжать нужное звучание , своими двумя \"родимыми\" а не нажать кнопку и слушать какую-то демку ! Если иметь знание и навык, \"накручивать\" правельный звук - то получить можно бесконечную палитру новых идей и звуков !!!
А шестиструнка как инструмент - останется , но опять же я говорил , только о прогрессе звука - а не о том , кто, кого заменит...

И да - понятие душу вложить , хм.... К примеру можно в переулке увидеть , панка брынькающего на всю на разбитой \"шестиструнке\" и вопя до потери пульса , что-то из репертуара ГД - он душу по совемому тоже влаживает в то, что ему нравиться и стараеться как умеет. Другое дело КТО считает это душевлажеванием - его дружки - да однозначно он крутой пацан , так как , лабает на \"совоей\" , то что их прёт ! Пройдёт мимо  дирижор оркестра - и плюнет просто на пол , так как будет считать это дурнёй в чистом виде , по сравнению с симфониями Моцарта.  
Такую же сравнительную линию можно провести и в клавишном варианте - если к примеру какойто задрыпанный ДиЖей , будет до потери пульса , долбить клавишу \"плэй стоп \" - на какомто грувбоксе - и другое дело когда за дело встаёт настоящий профи - на подобии Жан Мишеля Жара!!!

да уж...
 
cyanide:
ИМХО это проект Infected Mushroom

решительно не понимаю почему народ так обожествляет эту команду... именно до фанатизма какого то. тем более в последнее время они вообще опопсели. бесконечные сопливые мелодии, ЭфИксы,триольный бас...ИМХО лидер Галлюциногена и шпонгла гораздо более интересен в своих творениях. Причем я заметил именно поклонники транса любят оперировать определениями вроде "музыки, вызывающий муражки", приводящих их в гипнотическое состяние и т.д.
 
ду уж точно! в обчем всем слушать злой дарк псай транс, который пишуть батька Xenomorph и батька Toi Doi :)))
 
решительно не понимаю почему народ так обожествляет эту команду... именно до фанатизма какого то. тем более в последнее время они вообще опопсели. бесконечные сопливые мелодии, ЭфИксы,триольный бас...ИМХО лидер Галлюциногена и шпонгла гораздо более интересен в своих творениях. Причем я заметил именно поклонники транса любят оперировать определениями вроде \"музыки, вызывающий муражки\", приводящих их в гипнотическое состяние и т.д.

Да потому что они грамотно делают свое дело, и не смотря на то, что в последнее время они действительно опопсели, своими ранними альбомами они сделали значительный вклад в развитие электронной музыки, а их альбом 2003 г. так просто шедевр, такого не было и не будет ни у кого :-)

А в последнее время мне все больше и больше нравится The Misted Muppet - довольно интересный звук и новаторский подход.
 
cyanide:
своими ранними альбомами они сделали значительный вклад в развитие электронной музыки,
ИМХО Шульц,Лайам Хаулетт, the orb, future sound of london, LFO, Depeche mode, danny saber и т.д. сделали вклад явно не меньший, а скорее даже больший...однако никто не пИсает кипятком при их упоминании, и не просит на рулить пилу (бочку, хет, эФикс) как "у них". И вообщк как можно ставить Машрум в один ряд с ряд с П. Габриелом, Стингом, Шульцем, Гором.....решительно не понимаю.
 
Все мы чего-то не понимаем, я вот, например, не понимаю как можно слушать тех же П. Габриела, Стинга и т.д. То что я написал - это мое личное мнение. А тот факт, что сейчас, как ты сам заметил, люди интересуются как сделать те или иные фишки, услышанные ими у грибов, а не у Стинга, тоже о чем-то говорит. И все-таки машрумы внесли свой вклад в музыку, независимо от того, понимаете вы это или нет, о чем свидетельствует количество подражателей им...

И где ты увидел хоть намек на "писание кипятком"??? Такие высказывания заставляют думать, что тебя просто раздражает, что твои кумиры прошлого постепенно в прошлом и остаются :biglaugh:
 
cyanide
да это не мои кумиры. я вообще себе не делаю кумиров. просто я уважаю этих людей как музыкантов, так же как уважаю арт-рок и психоделию 70-х, академическую электронику, минимал техно,и чигагский хаус начала за идею и концепцию. Я уважаю Битлов, роллингов, дорс, Брайна Ино...хотя я не помню когда их последний раз слушал. Потому что глупо отрицать действительно вклад этих Отцов в мировую музыку. Это не снобизм и музыкальный консерватизм, просто тебе наверно неизвестно, что на становление большинства серьезных электронных музыкантов повлияла именна та психоделия и музыка,далекая от электронной. А твой приведеный факт о том:
"И все-таки машрумы внесли свой вклад в музыку, независимо от того, понимаете вы это или нет, о чем свидетельствует количество подражателей им..."
что лишь говорит о тупой армии вторичных музыкантов по определению, которые будут слепо следовать извлистому пути своих кумиров, не привнося ничего нового. Так происходит со всвеми музыкальными стилями- сначала появляется первая волна (основной костяк),которая именно рубит свою непохожую фишку, потом приходит вторая, которая не приносит НИЧЕГО нОВОГО и рулит "пилы", "бочки" и т.д. как у НИХ.
 
Ну такие армии быди всегда. А вообще-то, речь идет не об уважении, и не о музыке 70-х, 80-х или 90-х... речь идет о современной музыке, музыке 2000-х годов... Да, я не спорю, что все перечисленные тобой люди тоже сделали какой-то вклад в мировую музыку (хотя какой вклад сделал Стинг? что он привнес нового после Битлз? И это не сарказм, я действительно не знаю) и на кого-то повлияли, но теперь другое время, и другая музыка, и теперь есть те, кто делает что-то новое, и кто будет влиять на музыку будущего.
 

Сейчас просматривают