О софте "вообще".

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Aleksandr Oleynik, Одно дело, если появляется "хочуха" и "кэш" на новый авто, с новыми потребительскими требованиями, а другое дело, если машина рассыпается после 3х лет эксплуатации. Радикально разные ситуации...
 
Вот и получаем сырец, заранее соглашаясь лепить кучу заплаток, любезно предоставляемых разрабами тут же, с момента релиза...
да собственно модель такая и есть в целом у многих разработчиков, только они еще и дискаунт продукты объявляют побыстрее выкатывая мажорные версии в целом уходя от доработок проблем версии
 
@Aleksandr Oleynik, Одно дело, если появляется "хочуха" и "кэш" на новый авто, с новыми потребительскими требованиями, а другое дело, если машина рассыпается после 3х лет эксплуатации. Радикально разные ситуации...
Ситуация разная, но ни кто не станет делать автомобили ресурснее 5 лет, в этом нет смысла - модельный ряд и потребительские качества меняются раз в два года.
Да и не покупает на западе почти ни кто машины - в лизинг берут и цена лизинга и условия таковы, что лизинговая компания сама меняет машину на новую раз в три года, а старьё отправляет на наши нищие рынки.
 
Последнее редактирование:
кто вам сказал, что на автомобиле нужно ездить по 12 лет и что так должно быть?
сказал это любой человек у которого авто - не роскошь а средство передвижения из точки А в точку Б с завидным постоянным качеством, отражающемся в стоимости обслуживания, частоты обслуживания и имеющихся претензий. Это маркетинг - ставить лимит 3 года на ресурс авто, после чего снимая с гарантии. за этот срок многие обвязываются обслуживаться у официалов это еще пункт к дорогому обслуживанию с которого не слезешь
Если отбросит интерес к плюшкам в авто, а использовать как средство передвижения, интерес от авто с 3 годовым ресрсом повернется в сторону куда большего ресурс, вот только таких авто сейчас не найти. Шпиляй за новый авто - не мало, 3 года езди к официозу из за гарантии, меняй авто. За вкладываемые средства базовую версию можно модернизировать так что стоку станет дурно. А какие модернизации на гранатийных 3 года? Пфф
[DOUBLEPOST=1538763098][/DOUBLEPOST]
но ни кто не станет делать автомобили ресурснее 5 лет, в этом нет смысла
ранее смысл был. Потом его не стало, имя тому - маркетинг в производстве. Куча примеров авто в полтора десятка лет которые не чихают. потому что ресурс заложен во многом с запасом еще в плюс
 
-- Может, тот же, кто сказал Вам то же самое про 3 года? ;)
Мне это сказал рынок лизинга во всех цивилизованных странах.
Автомобиль это не кольцо от бабушки, которое нужно из поколения в поколение передавать.
Не имею в виду ретро мобили - это другая песня.
[DOUBLEPOST=1538763289][/DOUBLEPOST]@baloo - лизинг!!!!
Владельцу автомобиля пофиг, он его не чинит и не покупает новый, новый ему через каждые 3 года лизинговая компания даёт.
Почему вы купили новый Mac Book Pro, кстати?
Разве старый вышел из строя или вы стали чем-то принципиально другим заниматься, что потребовало нового мощного оборудования?
А про лизинг - Мы ведь теперь даже плагины не покупаем, а в лизинг берем.
 
Последнее редактирование:
Мне это сказал рынок лизинга во всех цивилизованных странах.

-- Вам это сказала исключительно жадность производителей.
ВСЁ остальное - лишь "операция прикрытия" предыдущего.
 
-- Вам это сказала исключительно жадность производителей.
ВСЁ остальное - лишь "операция прикрытия" предыдущего.
Это ваш личный взгляд на технический прогресс и рыночную экономику, которая вам, кстати, все компоненты для ВАШЕГО производства даёт.
 
общество потребления предлагает покупать свои суррогаты, для замены пустоты в душе, всё чаще и чаще

подменяя комплексные вещи в себе посещениями аттракционов "вау-эффекта" по подписке
 
@Aleksandr Oleynik, Перемолот ресурсов это называется, а не рыночный прогресс, и обусловлен он исключительно жадностью, ленью и логикой чистой рентабельности. Я, если даже имею возможность менять автомобиль каждые 3 года, при любом раскладе не хочу ездить на таймбомбе, которая вынудит меня на какие-то действия.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Long
вранье что каждая новая версия софта требует всё больше аппаратных ресурсов ?
Нет. Враньё, что она становится менее эффективной при этом.
[DOUBLEPOST=1538764565][/DOUBLEPOST]
при любом раскладе не хочу ездить на таймбомбе, которая вынудит меня на какие-то действия
Вы о чём?
Современные машины даже колёса вам на ходу подкачивают, тормозят, чтоб избежать столкновения когда вы гаву словили, напоминают о тех обслуживании, сами на него записываются.... какие тайм бомбы????? Что вы там покупаете, трэш какой-то?
[DOUBLEPOST=1538764614][/DOUBLEPOST]
общество потребления предлагает покупать свои суррогаты, для замены пустоты в душе, всё чаще и чаще
У кого пустота, возможно это им на замену...
Для меня это новые возможности и комфорт.
 
  • Like
Реакции: Ortseam
  • Like
Реакции: AAG и baloo
С насосом, который крякнет, в лучшем случае, сразу после гарантийного срока. Вот это технологии!
У меня за время вождения было уже наверное с десяток автомобилей - ни чего существенного в срок эксплуатации не ломалось. Я не знаю что вы покупаете и как эксплуатируете.

И повторяю - весь цивилизованный мир переходит на лизинг - и вопросы обслуживания, ремонта и замены на новый - вопросы не потребителя ---- его задача - иметь достойно оплачиваемую работу, чтоб покрывать затраты лизинга и кредитов на жильё и дорогие его компоненты.
 
Разве старый вышел из строя или вы стали чем-то принципиально другим заниматься, что потребовало нового мощного оборудования?
как раз второе, параллельная работа с 3д рейдерами, компиляцией и редактированием графики 2д, серфингом, открытой ДАУ с активными плагинами жручими альфа-билдами - это причина почему я взял макбук с 32гб и видяхой помощнее, ситуация когда прежние поколения перестали устраивать в принципе и стали не годится для задач, основной фактор - 6 ядер, мощности с сравнении с буком 2012 года - в 2 раза ровно больше. Были прямые причины обновиться

с лизингом все ясно, у нас иная проблема - трафик выше чем в Мск и Спб, пакровочных мест - ноль в городе, люди пересаживаются на поминутную аренду авто, да пусть это что кататься с бомжом в салоне, не каждому по душе, но и вкладываться в таком аду в машину, на три года.. которая как повторюсь - в стоке - нафиг не нужна как есть! Понимаете, когда речь про авто бюджетом с границей - выбирать вообще не из чего. И пусть бы было из чего, лизинг для меня персонально малоинтересен потому что я люблю апгрейдить возможности движка под капотом, это хобби. С 3-годовым циклом это не интересно. И теми авто что сейчас спускается по уровню ресурсов
Тут просто разные взгляды изначально на авто. Вас прекрасно понимаю и сторонников лизинга понимаю. Но в иной стихии.


вранье что каждая новая версия софта требует всё больше аппаратных ресурсов ?
неправильно поставлен вопрос, скорее насколько правда? зависит от конкретного софта. и да и нет можно четко ответить в разных случаях


его задача - иметь достойно оплачиваемую работу, чтоб покрывать затраты лизинга и кредитов на жильё и дорогие его компоненты.
прям таки обрисованная Америкаснкая мечта, не иначе)) мои задачи - иметь авто потратившись на него однажды и крайне редко вообще обращаться к вопросу его обслуживания исключая замену масла да мелочи. Мне не интересны кредиты и выплаты, не интересны потому что я не вижу плюсов жизни в кредит (100-400 баксов в месяц не суть, не хочу я этого и это бесит мою кровь), лизинг тот же кредит на особых условиях. Есть сторонники лизинга, хорошо, есть сторонники иметь надежное авто которое не нужно менять боясь что с ним будет в дороге, или же спустя 3 года. Авто которое можно руками в поле перебрать там, где сотовая связь не ловит и до цивилизации топать долго.. в этом отличия. Это зависимость и не зависимость.
Для вас лизинг это независимость от обслуживания авто, для меня иметь авто с ограниченным ресурсом даже если я его буду менять через пол года - фактор с галочкой, факт того что это не твое авто по сути, и чувство что это не твоя вещь, ведь лизинг - это и есть зависимость. Две стороны медали, и кто как смотрит. Смогу я под капот поставить турбирование? Врятли с лизингом.. Брать турбированое авто, в наши дни это тоже хлам без комментариев!
Не все берут авто лизинг в штатах и Японии. На заметку. Есть причины.
Вывод - у всех свои приоритеты, и параллели. Жизненные.

Я не вижу смысла работать и зарабатывать на содержание машины под лизингом (пусть это даже выплата копеек), считай чужой машины по факту, когда могу позволить себе обновить тогда - когда прийдет время, при этом делать с авто - все что взблагорассудится. Захочу сожгу ее завтра. Могу моджернизировать ее составляющие вдоль и поперек, потому что любовь к этому.
Лизинг - не показатель цивилизованности места где живешь, скорее показатель нерасторопности и плавания по течению в стабильности, зависимость с расслаблением от лишних хлопот

В моем случае лизинг - это платить ежемесячно сверху к ранее потраченным вложениям на покупку прежнего авто. Мне ничего доплачивать не надо. Фактор "хочу новое авто" перекрыт ресурсами машин, их уровнем безопасности по краш тестам, надежности в дороге. У меня нет требований к машине по опционалу, поскольку считаю что минимум - это польза. Я не противник прогресса но не собираюсь быть тестером программных комплексов безопасности, которые являются программными продуктами, еще не столь обкатанными, которые тоже писали люди. Своим рукам доверия больше нежели чужому коду.
Ну и желание не иметь серый стоковый авто, сугубо индивидуально сидит внутри. Пусть кузов сток, зато что под капотом - сюрприз для неведающего и это хобби греющее душу.
так что лизинг это не про меня точно. Вот доживу до пенсии там посмотрим))

Кстати прошелся я по местным нашим лизинг конторам, авто что они предлагают - или люкс не интересный ни разу мне, или откровенно кредитные помойки. Вообще точно не вариант в наших краях
 
Последнее редактирование:
наше общение по теме усугубляет эту проблему. информации слишком много, деталей слишком много, нюансов слишком много. законы, правила, форматы, ссылки, гиперссылки — всё это усугубляет эту проблему. для начала нужно "обнулить" мозг, а не языки программирования :)
 
  • Like
Реакции: Bernard
И повторяю - весь цивилизованный мир переходит на лизинг
статистику в студию )


ПС
Лизинг, он же потребительский кредит, в первую очередь интересен для кредитора. В том, так вами называемом, цивилизованном мире, лизинг может быть интересен при определенных условиях: налоговых, мотивация работников, итд. В основном работает это для средних и крупных компаний. Для конечного потребителя лизинг финансово никогда не интересен. Если конечно хочется ездить на новой машине и платить так называемые удобные взносы, то флаг в руки.
Я знаю, о чем говорю )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LilColt, mitinglas и AAG
товарищи программисты, напишите пожалуйста вкратце о процессе прога, и чем он чреват.
 
@baloo, тысячу раз плюсую! ++++++++++++!!!!

Aleksandr Oleynik сказал(а): ↑
его задача - иметь достойно оплачиваемую работу, чтоб покрывать затраты лизинга и кредитов на жильё и дорогие его компоненты.
прям таки обрисованная Америкаснкая мечта

-- Оно на самом деле так и есть. Старые Мерсы - ходят до сих пор. Когда же Мерс решил идти на американский рынок - тогда
они и стали коротко живущими. Ибо по тамошним понятиям если ты через именно ТРИ года не поменял машину - то ты лох,
лузер, и вообще х.з. что.
Вот и все причины жизни современных машин в три года, никаких иных - просто НЕТ.

и рыночную экономику, которая вам, кстати, все компоненты для ВАШЕГО производства даёт.

-- "Выпалил Хлебоводов из малого калибра - и промазал". (с).
Самый успешный из звуковых ОУ - 5534 - родился, если не ошибаюсь, ещё в 70-х годах, под названием TDA1034.
И с тех пор НЕ ИЗМЕНЯЛСЯ.
Страшно даже подумать, что было бы, меняйся "мода" на микросхем каждые три года!

P.S. Кстати - трёхгодичная "мода" относится ТОЛЬКО к предметам потребления.
Хотел бы я увидеть производителя - к примеру - машин для дальнобойщиков. У которых авто с гарантированным пробегом
менее 1.000.000 (миллиона) километров вообще даже не рассматривается.
 
Я не противник прогресса но не собираюсь быть тестером программных комплексов безопасности, которые являются программными продуктами, еще не столь обкатанными, которые тоже писали люди. Своим рукам доверия больше нежели чужому коду.
Золотые слова...
с затемняющимся лобовым стеклом при встречному свете
а ну как оно затемнится и не захочет обратно растемниться при скорости километров 200 в час?
Старые Мерсы - ходят до сих пор. Когда же Мерс решил идти на американский рынок - тогда
они и стали коротко живущими.
Нет- это произошло гораздо позже...никак не связано.
 
  • Like
Реакции: Long
прям таки обрисованная Америкаснкая мечта, не иначе
америка америкой, а в северной европе уже вполне серьезно прорабатывается концепция ремонтируемых вещей вместо вещей с искусственно ограниченным сроком службы. т.е. базовые компоненты на которые не предполагается изменений в течении долгого срока изготавливаются максимально долговечными и к ним "навешивается" сменный апгрейд, все это распространяется по подписке. заплатил годовую подписку привезли прибор установили, если что сломалось или обновилось, приехали заменили.
 
Все не столь однозначно. Я за пару месяцев на платформе CTRLR используя скриптовый язык LUA делаю оболочку управления синтезатором, котрую при использовании C++/Objective C/Swift буду писать охереть сколько. До сих пор так и не решился, кстати. И да, плагин на CTRLR весит 90 Мб где то, он подглючивает порою на определенных конфигурациях. Зато такой человек как я - не мега ас в программировании способен потратив пару недель на изучение платформы сделать рулилку синтом, который лет 10-15 как снят с производства и уже врядли кто нибудь когда нибудь прикрутит к нему вменяемое софтовое управление. У меня есть успешные проекты реализации редакции для Novation Supernova 2 и Quasimidi Polymorph. В той же SN2 несколько сотен параметров синтеза- охренеешь с морды рулить, а в софте все можно визуализировать- грузанул патч и все перед глазами.
Про игры, кстати, они тоже не однородны по природе. Есть движек, но есть и скриптованные сцены, написанные на том же LUA или подобном языке. А скрипты для формирования своих библиотек? Короче, харе ныть. Количество неизбежно перерастет в качество.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skyfall и Greev
Новые железки и софт отжираю твоё время, твой passion твоё mojo. Я противник консьюмеризма и не считаю его движителем прогресса. Последних два месяца играю на пианино Weinbach (кенигсбергское наследие) и не пойму как мне это адекватно в софт переложить, просто голову сломал...
P.S. но Seaboard Rise купил на днях:)
 
в северной европе уже вполне серьезно прорабатывается концепция ремонтируемых вещей вместо вещей с искусственно ограниченным сроком службы

-- И не только там, кстати. Проблема идиотского разбазаривания природных ресурсов давно волнует многих, равно как и невозможность полной утилизации отслуживших свой срок вещей. Во многих странах за неё приходится платить ОЧЕНЬ дорого, и это сделано специально...

а ну как оно затемнится и не захочет обратно растемниться при скорости километров 200 в час?

-- Есть вопрос интереснее: фотохромные стёкла - существуют уже ОЧЕНЬ давно, и никакие
компьютеры и софт им не нужны. Были даже очки-хемелеоны.
Никто, случайно, не знает - куды они делись? ;)
 
Последнее редактирование:
@Long, А здорово если выпустят «цифровые» хамелеоны со сменой цвета, загружаемым в них софтом и с измерителем калорий конечно (без него дурной тон). А главное кто не купит вовремя для них новый софт и не посчитает свои калории - будут взрыватся прямо на носу. Уверен, все равно будут носить и считать свои калории, особенно если там надкусанное яблочко будет нарисовано или ещё что нибудь такое))
 
И кто вам сказал, что на автомобиле нужно ездить по 12 лет и что так должно быть?
эмм... Вы ж вроде за возобновляемую энергетику, разве производство автомобилей не столь же пагубно, сколь и какие-нибудь ТЕЦ?
 
эмм... Вы ж вроде за возобновляемую энергетику, разве производство автомобилей не столь же пагубно, сколь и какие-нибудь ТЕЦ?
Тимофей, ты о чём?
Ты тоже предлагаешь затормозить технический прогресс искусственно?
Проблема утилизации и переработки и скорости прогресса в технике связанные вещи, но остановив второе не решить первое.
[DOUBLEPOST=1538802385][/DOUBLEPOST]
а ну как оно затемнится и не захочет обратно растемниться при скорости километров 200 в час?
А если лифт, в котором вы каждый день с 15 этажа спускаетесь, решит вас спустить максимально быстро?
Кстати, именно по причине безопастности, все автопилоты реально являются пилот асистент-ами, снимешь руку с руля - автомобиль начнет через 15 -30 секунд сигнализировать и отключит систему авто пилотирования.
 
Последнее редактирование:
@baloo
геймерство это болезнь, когда ради игр, не для заработка (бывает и такое, работает чувство нужно новое железо). Нет это может быть и хобби, и считать чужие деньги и судить интересы глупо, но тем не менее, это тупо затратнейшее хобби, купи игру, купи комп, купи видяху. обновляйся периодически.

Хм... так я про болезнь писал ! )))
Если это ко мне, то что можно ожидать после появления первого компа? Найк Дюк 1995!!! форэва! А потом туфта уже пошла.. Но Игры, я быстро забросил... не до них было...

[DOUBLEPOST=1538804703][/DOUBLEPOST]
Во-первых, я не рыдаю. Во-вторых, кому понты, а кому новый комфорт и удовольствие от езды.
Ездить 30-и летней давности автомобиль будет, но меня его комфорт и возможности уже через три года не будут устраивать.
И да, я готов платить за новый автомобиль с новыми потребительскими качествами.
Новые говно автомобили, только для езды по асфальту, и не проедут там, где 50-ти летний Москвичек проскочит ))
Всё электронное и на вискомуфтах, которые через 1 минуту перегреваются и отрубаются все колёса )) а стоит такой авто аж 50 К зелени )))
Там где я свободно на своём паджерике туда сюда ездю, эти комфортабельные вкапываются )) Не, ну я и на танке могу ещё!))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают