@Aleksandr Oleynik, Одно дело, если появляется "хочуха" и "кэш" на новый авто, с новыми потребительскими требованиями, а другое дело, если машина рассыпается после 3х лет эксплуатации. Радикально разные ситуации...
да собственно модель такая и есть в целом у многих разработчиков, только они еще и дискаунт продукты объявляют побыстрее выкатывая мажорные версии в целом уходя от доработок проблем версииВот и получаем сырец, заранее соглашаясь лепить кучу заплаток, любезно предоставляемых разрабами тут же, с момента релиза...
кто вам сказал, что на автомобиле нужно ездить по 12 лет и что так должно быть?
Ситуация разная, но ни кто не станет делать автомобили ресурснее 5 лет, в этом нет смысла - модельный ряд и потребительские качества меняются раз в два года.@Aleksandr Oleynik, Одно дело, если появляется "хочуха" и "кэш" на новый авто, с новыми потребительскими требованиями, а другое дело, если машина рассыпается после 3х лет эксплуатации. Радикально разные ситуации...
сказал это любой человек у которого авто - не роскошь а средство передвижения из точки А в точку Б с завидным постоянным качеством, отражающемся в стоимости обслуживания, частоты обслуживания и имеющихся претензий. Это маркетинг - ставить лимит 3 года на ресурс авто, после чего снимая с гарантии. за этот срок многие обвязываются обслуживаться у официалов это еще пункт к дорогому обслуживанию с которого не слезешькто вам сказал, что на автомобиле нужно ездить по 12 лет и что так должно быть?
ранее смысл был. Потом его не стало, имя тому - маркетинг в производстве. Куча примеров авто в полтора десятка лет которые не чихают. потому что ресурс заложен во многом с запасом еще в плюсно ни кто не станет делать автомобили ресурснее 5 лет, в этом нет смысла
Мне это сказал рынок лизинга во всех цивилизованных странах.-- Может, тот же, кто сказал Вам то же самое про 3 года?
Мне это сказал рынок лизинга во всех цивилизованных странах.
Это ваш личный взгляд на технический прогресс и рыночную экономику, которая вам, кстати, все компоненты для ВАШЕГО производства даёт.-- Вам это сказала исключительно жадность производителей.
ВСЁ остальное - лишь "операция прикрытия" предыдущего.
по просту - враньё в статье написано
Нет. Враньё, что она становится менее эффективной при этом.вранье что каждая новая версия софта требует всё больше аппаратных ресурсов ?
Вы о чём?при любом раскладе не хочу ездить на таймбомбе, которая вынудит меня на какие-то действия
У кого пустота, возможно это им на замену...общество потребления предлагает покупать свои суррогаты, для замены пустоты в душе, всё чаще и чаще
С насосом, который крякнет, в лучшем случае, сразу после гарантийного срока. Вот это технологии!Современные машины даже колёса вам на ходу подкачивают
У меня за время вождения было уже наверное с десяток автомобилей - ни чего существенного в срок эксплуатации не ломалось. Я не знаю что вы покупаете и как эксплуатируете.С насосом, который крякнет, в лучшем случае, сразу после гарантийного срока. Вот это технологии!
как раз второе, параллельная работа с 3д рейдерами, компиляцией и редактированием графики 2д, серфингом, открытой ДАУ с активными плагинами жручими альфа-билдами - это причина почему я взял макбук с 32гб и видяхой помощнее, ситуация когда прежние поколения перестали устраивать в принципе и стали не годится для задач, основной фактор - 6 ядер, мощности с сравнении с буком 2012 года - в 2 раза ровно больше. Были прямые причины обновитьсяРазве старый вышел из строя или вы стали чем-то принципиально другим заниматься, что потребовало нового мощного оборудования?
неправильно поставлен вопрос, скорее насколько правда? зависит от конкретного софта. и да и нет можно четко ответить в разных случаяхвранье что каждая новая версия софта требует всё больше аппаратных ресурсов ?
прям таки обрисованная Америкаснкая мечта, не иначе)) мои задачи - иметь авто потратившись на него однажды и крайне редко вообще обращаться к вопросу его обслуживания исключая замену масла да мелочи. Мне не интересны кредиты и выплаты, не интересны потому что я не вижу плюсов жизни в кредит (100-400 баксов в месяц не суть, не хочу я этого и это бесит мою кровь), лизинг тот же кредит на особых условиях. Есть сторонники лизинга, хорошо, есть сторонники иметь надежное авто которое не нужно менять боясь что с ним будет в дороге, или же спустя 3 года. Авто которое можно руками в поле перебрать там, где сотовая связь не ловит и до цивилизации топать долго.. в этом отличия. Это зависимость и не зависимость.его задача - иметь достойно оплачиваемую работу, чтоб покрывать затраты лизинга и кредитов на жильё и дорогие его компоненты.
статистику в студию )И повторяю - весь цивилизованный мир переходит на лизинг
Aleksandr Oleynik сказал(а): ↑
его задача - иметь достойно оплачиваемую работу, чтоб покрывать затраты лизинга и кредитов на жильё и дорогие его компоненты.
прям таки обрисованная Америкаснкая мечта
и рыночную экономику, которая вам, кстати, все компоненты для ВАШЕГО производства даёт.
Золотые слова...Я не противник прогресса но не собираюсь быть тестером программных комплексов безопасности, которые являются программными продуктами, еще не столь обкатанными, которые тоже писали люди. Своим рукам доверия больше нежели чужому коду.
а ну как оно затемнится и не захочет обратно растемниться при скорости километров 200 в час?с затемняющимся лобовым стеклом при встречному свете
Нет- это произошло гораздо позже...никак не связано.Старые Мерсы - ходят до сих пор. Когда же Мерс решил идти на американский рынок - тогда
они и стали коротко живущими.
америка америкой, а в северной европе уже вполне серьезно прорабатывается концепция ремонтируемых вещей вместо вещей с искусственно ограниченным сроком службы. т.е. базовые компоненты на которые не предполагается изменений в течении долгого срока изготавливаются максимально долговечными и к ним "навешивается" сменный апгрейд, все это распространяется по подписке. заплатил годовую подписку привезли прибор установили, если что сломалось или обновилось, приехали заменили.прям таки обрисованная Америкаснкая мечта, не иначе
Если это и двигатель прогресса, то только для продавца.Я противник консьюмеризма и не считаю его движителем прогресса.
в северной европе уже вполне серьезно прорабатывается концепция ремонтируемых вещей вместо вещей с искусственно ограниченным сроком службы
а ну как оно затемнится и не захочет обратно растемниться при скорости километров 200 в час?
эмм... Вы ж вроде за возобновляемую энергетику, разве производство автомобилей не столь же пагубно, сколь и какие-нибудь ТЕЦ?И кто вам сказал, что на автомобиле нужно ездить по 12 лет и что так должно быть?
Тимофей, ты о чём?эмм... Вы ж вроде за возобновляемую энергетику, разве производство автомобилей не столь же пагубно, сколь и какие-нибудь ТЕЦ?
А если лифт, в котором вы каждый день с 15 этажа спускаетесь, решит вас спустить максимально быстро?а ну как оно затемнится и не захочет обратно растемниться при скорости километров 200 в час?
Новые говно автомобили, только для езды по асфальту, и не проедут там, где 50-ти летний Москвичек проскочит ))Во-первых, я не рыдаю. Во-вторых, кому понты, а кому новый комфорт и удовольствие от езды.
Ездить 30-и летней давности автомобиль будет, но меня его комфорт и возможности уже через три года не будут устраивать.
И да, я готов платить за новый автомобиль с новыми потребительскими качествами.