Восполнить пробелы в знаниях

Если вы по Ableton, рекомендую онлайн-учебник от Дмитрия Вольфрама. Забейте в группах ВК Дмитрий Вольфрам: Гид по Ableton Live. Там все очень доступно объясняется, я тоже гуманитарий) Более того, филолог))

Прямо вот фил-филыч?
А что заканчивали?
 
Весь прикол в том, что размышлять все горазды, но я задал конкретный вопрос по реверу и так мне на него и не ответил никто.
1. Если бы Вы просто задали этот конкретный вопрос я бы Вам и не писал)) Не считаете, что сначала сами внесли сюда какие-то отвлеченные размышления первыми?)) А такие вещи показывают намного больше, чем несколько конкретных вопросов.
2. Вы просто не слышите ответа))

мне ничего не кажется. все мои убеждения основаны на практическом опыте. у меня есть работы, которые в топовых пабликах вк уже с год гуляют. поэтому уверяю вас, я ничего не думаю, я практик
Я не буду цитировать Ваши же слова, Вы сами их найдете и прочтете, если захотите, заново, а вопрос мой в следующем: на каком собственном опыте Вы поняли, что дело в секретах, которые кто-то от Вас именно утаивает?)) Вы сами держите что-то в секретах от людей, которые чем-то интересуются у Вас?)) Прокомментируйте, пожалуйста :)

в данном контексте речь идет о производительности. похоже у вас неверное понимание того, что я написал)
Т.е. чья-то там производительность была никаким боком с музыкой не связана? Впрочем, даже если и так (хотя странно, что мы говорим на музыкальном форуме в соответствующей теме о взятой с потолка производительности не относящейся к музыке), мои слова, если Вы не заметили, умеют универсальный характер. И судя по тому, что Вы это не поняли, на мой взгляд, я намного ближе оказался к цели, чем Вы себе представляете))

Ответьте на вопрос. Вот Вы ищете эти Ваши приемы и фишешки, наверное, уже много чего накопили себе в копилку, раз Вы практик, то, скажите, Вы прям так уверены какие из них Вам понадобятся в следующем треке?))
 
Последнее редактирование:
Ответьте на вопрос. Вот Вы ищете эти Ваши приемы и фишешки, наверное, уже много чего накопили себе в копилку, раз Вы практик, то, скажите, Вы прям так уверены какие из них Вам понадобятся в следующем треке?))
Да, все именно так. абсолютно уверен. Я уже несколько лет оптимизирую схему работы над треком. В итоге все приемы выстраиваются в иерархию, как звездочки в приоритетах. Наверху естественно все то, что работает безотказно и приносит максимум результата. а все остальное хранится аккуратно по полкам, как инвентарь слесаря. для каждой задачи, свой инструмент. Человеческий фактор это тоже инструмент кстати. И это уже мой секрет. А вы говорите секретов не бывает)) И только при наличии контроля за всеми составляющими помогающими в работе возможен рост производительности. Этому и учусь пристально и внимательно. Совершенству нет предела.
Да что я, Бетховен как-то перед смертью высказался, что только приблизился к пониманию того, как нужно писать музыку.
 
  • Like
Реакции: f-m
Не посчитайте мои слова как заносчивость, я никаким образом не лучше Вас. Просто попробуйте посмотреть на вещи с немного другой стороны, ради этого люди и приходят на форумы, возможно).
Сейчас Вы описали некое ремесло. Даже такие термины, как производительность и тот набор понятий, что Вы включаете в описание своих мыслей это косвенно подтверждает. Вам не кажется, что возможно, все эти вещи, которые Вы ищете, у действительно Мастера получаются от понимания сути и основ и когда ему что-то нужно, пусть даже про это нигде никто урока не делал и нигде такого еще не было - он это выполнит исходя из этих же основ и эти решения будут как свежий воздух в музыке, пусть даже подходящей под самый популярный и заезженный стиль. Погоня за приемами - это погоня за бездушной копиркой, коей многие топы сейчас насыщенны. Куча музыки как сорванные цветы для девушки. Сегодня эти цветы может и хороши для того, чтоб создать приятное настроение, но завтра они уже сушенная мертвечина, поспешно заменяемая новыми "цветами" от "талантливых" поклонников).
Хотя, все это чисте ИМХО, знать в творчестве что Вы будете делать в следующем треке даже еще не принимаясь за него - это что угодно, только не творчество. Это попытки быть "в тренде", стать "успешным", завоевать поклонников, но не творчество и не музыка. Музыка здесь так, бледный призрак, остальное лишь кормление Эго) Если Вы об этом говорите, тогда я никаком образом не мешаю, и даже не порицаю, Вы вольны делать что угодно)) просто если же в сути Вы хотите чего-то другого, то и Ваш поиск скорее всего будет иным))
P.S. Соответственно, я просто говорю, что со многими у Вас здесь будет непонимание, как и, возможно, с теми, от кого Вы хотите добиться совета и открыть его секрет.
 
@iNcH@$e, Я понимаю Вас, а Вы меня нет), но у меня конечно же есть, что Вам на это ответить. Тоже не сочтите за зазносчивость. То, что вы называете "не творчеством" на самом деле плоды мастерства, таланта, интеллекта. Музыка, как спорт, как кунгфу. Все зависит от мастерства. Об этом еще Бах говорил. Контроль, оптимизация и рост производительности - это один из компонентов мастерства. Все, что я наблюдаю в топах по своему жанру, это лучшие работы. Когда мне Ваш мастер предоставит абстрагированную от ремесленичества работу, которая будет лучше топовых, возможно я изменю свое мнение, но пока никто почему то ничего не показывает. Все лишь на словах, где-то там, в своем измерении.

у действительно Мастера получаются от понимания сути и основ и когда ему что-то нужно
вот тут не совсем понял. что имеется ввиду под пониманием сути и основ?
 
Когда мне Ваш мастер предоставит абстрагированную от ремесленичества работу, которая будет лучше топовых, возможно я изменю свое мнение, но пока никто почему то ничего не показывает. Все лишь на словах, где-то там, в своем измерении.
Я не говорил, что в ТОПах нет толковых вещей, я сказал, что они насыщенны не только ими). Отличная работа вполне может быть оценена по достоинству. Откуда-то начинаются тренды, ага?)) Дело вот как раз в том, что Вы меня не слышите)) Никто ничего Вам доказывать не будет. Мастер (это слово я не от ремесленичества использую, если что) будет смеяться над стремлением человека ворваться в топ и просто скорее обойдет стороной это дарование, либ поржет от души)). Ремесленник с чсв мастера будет повторять мастера и от него кроме высокомерия и понтов Вы не дождетесь. Ремесленник (понимающий кто он) же по сути, либо как Вы и говорите, будет держать все в секрете (потому что знает, что его хлеб зависит от конкуренции), либо подойдет к делу с деловой смекалкой и продаст Вам эти секреты на своих условиях)) Вот и все)) И только Вы в своем измерении будете тыркаться как слепой котенок в стены, либо накупите (понаходите) приемов и будете еще одним как все))


вот тут не совсем понял. что имеется ввиду под пониманием сути и основ?
Вам Выше товарищ @smack намекал об этом/. Мастер сделает на любом софте, железе, акустике норм штуку. Да, некоторые вещи будут удобны, и если речь идет об извлечении прибыли тогда всегда будет важен аспект "производительность" и такие вещи как удобство и время, но только Вам будет нужен именно этот ревер и именно эта обработка от этого производителя, потому что с другим у Вас даже близко не получится сколько не пролюбитесь. Вот о чем я.

P.S. Судя по Вашим ответам, мне кажется, мы друг другу большего, чем сказали, уже не скажем. Я просто, исходя из наблюдения за этим форумом, предостерег Вас от моментов непонимания и стеба, с которыми Вы непременно столкнетесь, объявляя о своих убеждениях. Удачи Вам :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
у меня есть работы, которые в топовых пабликах вк уже с год гуляют.
Круто... Но лучше, когда работы не гуляют, а работают )) (Обожаю тавтологию )))
Кстати, о секретах: вы упоминали, что закончили музучилище. Там от вас тоже что-то утаивали? ;)
вот тут не совсем понял. что имеется ввиду под пониманием сути и основ?
Если и это надо объяснять, то объяснять уже ничего не стоит...
Аллегория напоследок: ваша погоня за частностями при игнорировании сути напоминает ситуацию "могу водить Жигули 21007 зеленого цвета" или "умею писать чернилами для пятого класса"...
 
Круто... Но лучше, когда работы не гуляют, а работают )) (Обожаю тавтологию )))
Так и работают. Все с ними нормально.

Кстати, о секретах: вы упоминали, что закончили музучилище. Там от вас тоже что-то утаивали?
В наших муз вузах сами знаете чему учат. Нотная грамотность, теория музыки, гармония. Звукорежиссурой там и не пахнет)))

Если и это надо объяснять, то объяснять уже ничего не стоит...
А смогли бы?) что-то я засомневался

Аллегория напоследок:
Спасибо и вам мил человек. Обожаю ваш конструктив :D
 
Последнее редактирование:
В наших муз вузах сами знаете чему учат. Нотная грамотность, теория музыки, гармония. Звукорежиссурой там и не пахнет)))
1. А я и не спрашивал о звукорежиссуре. Музыкальные знания от вас тоже утаивали? ;)
2. А разве музучилище - это ВУЗ? o_O
3. То, что в "наших музвузах" учат НОТНОЙ ГРАМОТНОСТИ, для меня стало открытием :D
А смогли бы?) что-то я засомневался
А я уже давно не сомневаюсь - в том, что ВАМ объяснить принципы вряд ли возможно - ни мне, ни кому-либо другому. Просто потому, что вам они не нужны - можно ведь списывать свои промахи и отсутствие прогресса на злых заговорщиков, прячущих от вас волшебные секреты мастерства )))
 
@smack, ахах, круто, когда у тебя свое мнение да? некоторых это бесит. у ВАС дорогой Смак я уже ничего никогда спрашивать не буду. Мне знаете ли сектанские принципы и догмы совершенно ни к чему. У меня есть свой конкретный результат и подтверждения. И они дают мне мою уверенность и позитивный настрой. Так что не нужно навязывать кому-то свой личный опыт. У каждого свой опыт. Я желаю Вам также быть всегда на позитиве!

Просто потому, что вам они не нужны - можно ведь списывать свои промахи и отсутствие прогресса на злых заговорщиков, прячущих от вас волшебные секреты мастерства )))
Опять предрассудки? Нет никаких заговорщиков. Я привел конкретные примеры из жизни. Не вешайте ярлыки, бесполезняк, инфа сотка ;)
 
@Long, а можно ссылочку на первоисточники, которые скомпилировала Алдошина не совсем верно?
 
В основном её "работы" - довольно безграмотные компиляции. (Ну, кроме моментов прямого заимствования.)
-- Безграмотные именно компиляции - ниоткуда не следующие выводы, хаотическое нагромождение фактов, и т.п.
 
@Long, это понятно, а с чего и что скомпилированно? Ссылку можно?
Я читал её труды очень давно, но тоже думаю, что все что она пишет, изобрели задолго до ее рождения. Но хочется авторов первоисточников знать.
 
-- Нет. По причине абсолютной бессмысленности.
Учить должен преподаватель при прямом общении с учениками.
Иное - на 99,99% пустая трата времени.
 
  • Like
Реакции: itzh и smack
А статьи на вашем сайте что делают? для поисковиков? Продвижение сайта?
 
Последнее редактирование:
@Гуманитарий, Вы сии перлы сами родили, или кто подсказал? :p
Логически вопрос родился. Раз человек считает бессмысленным делиться знаниями в одностороннем порядке,то статьи на его сайте значит чисто для продвижения по поисковым запросам.
 
-- Гуманитарий, второй месседж никак не пойму - Вы мазохист?
Вам доставляет удовольствие выглядеть глупым?
Или просто пофлеймить ни о чём охота?
Тогда это в другом разделе, и без моего в том флейме участия.
 
  • Like
Реакции: smack
Раз человек считает бессмысленным делиться знаниями в одностороннем порядке,то статьи на его сайте значит чисто для продвижения по поисковым запросам
В данном случае человек делится знаниями как раз в одностороннем порядке. Но НАУЧИТЬ кого-то таким способом действительно невозможно - тут @Long прав. Можно только, читая статьи или толковые учебник, чему-то подучиться. Или хотя бы попробовать...
А то, что единственный действенный способ познания - общение с обратной связью между наставником и учеником (-ами) - даже и спорить не собираюсь, поскольку за долгие годы пребывания в обеих ипостасях убедился и укрепился во мнении, как самый непримиримый моджахед.

Видеокурсы же любые я во вращенье приводил
А осью был мой детородный орган.
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
единственный действенный способ познания - общение с обратной связью между наставником и учеником

-- Так оно и есть. Убеждался в этом аналогично, пребывая тоже в обеих ипостасях.
 
  • Like
Реакции: itzh
А то, что единственный действенный способ познания - общение с обратной связью между наставником и учеником (-ами) - даже и спорить не собираюсь, поскольку за долгие годы пребывания в обеих ипостасях убедился и укрепился во мнении, как самый непримиримый моджахед.
Т.е. познать что либо без наставника - невозможно?
Вот интересно, а ктож научил первого Учителя на Земле? :)
 
Последнее редактирование:
Т.е. познать что либо без наставника - невозможно?
Вот интересно, а ктож научил первого Учителя на Земле?
ЧТО-ЛИБО - возможно. :D Но именно из-за отсутствия наставников мы сегодня имеем массу кое-кого, кто знает что-либо да кое-как... Саша, самообучение возможно - я и сам до сих пор подбираю зернышки знаний )) Но основы желательно закладывать сразу, а это в автономном режиме ох как не просто - что показывает ситуация в нашей сфере, да и в других тоже...

И я вообще-то говорил о ДЕЙСТВЕННОМ обучении - а КПД обучения с наставником куда выше, чем в одиночном плавании. В итоге можно выйти на правильный путь и без наставника - но времени уйдет гораздо больше. Будешь спорить? ;)

Кстати, в обучении важна моментальность усвоения, которую дает метод hands-on training: дал мастер кусочек теории и тут же показывает на практике: смотри и слушай, что получается. :)

А что касается первого Учителя - наверно, он, как и другие Учителя, свои знания получил свыше...
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
А что касается первого Учителя - наверно, он, как и другие Учителя, свои знания получил свыше...
Жаль, что этот метод больше не работает.... Что то там свыше сломалось или обиделось... :)

А если серьёзно - не навижу голую теорию и длинные обучения. Учиться нужно на коротких практических занятиях, ну и конечно же с проф наставником это делать в разы продуктивнее.
Одно но - наставник должен давать ученику всё делать самому, с подсказками и коррективами.
 
  • Like
Реакции: solo541

Сейчас просматривают