Yamaha MODX (1 онлайн

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Ну я не знаю, почему возникли непонятки. Речь шла - как на MODX создать гитарный чес типа ЦОЯ, не обработать, а создать. Я и ответил, что пытаюсь прописывать живьем, а не на MODX. Может я че не понял, извиняюсь.
Да зачем извиняться, не о том же - никто ж никого не обижает :) Это дискуссия :) И выяснение истины :)
 

faur

Active Member
4 Июн 2012
621
102
43
Ребята зачем спорите???Я вот на скорую руку отрывок из титаника сделал , аркадич напомнил мне эту песню , давно не слушал ее , а сейчас попробовал ее немножко изобразить , вообще с модх , можно сделать не плохой кавер на эту песню , я сейчас прослушал все минусовки с оргминуса , ну это же трындец полный , взяли убавили голос лолиты и на те вам пойте под минус , ппц беспредел и полная лажа , других слов не найду

 

Вложения

faur

Active Member
4 Июн 2012
621
102
43
хоть это и живая игра здесь, но кстати, эту песню как раз таки можно нарисовать даже с MODX посредством миди. Основное арпеджио легко можно нарулить и сыграть, а по сторонам то, что - смешать механические звуки чеса, которые также в инструменте есть и чуть добавить гитарных аккордиков слегка, подрезав низы. По обоим каналам. Более менее похожая картинка получится.
Если не затруднит, сделай плиз мне только куплет , чтоб понять суть , а то у меня уже полный бзик с этой песней...
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Если не затруднит, сделай плиз мне только куплет , чтоб понять суть , а то у меня уже полный бзик с этой песней...
экскьюзми, но на это время надо, у меня его, к сожалению нет :( Только один путь - вставить аудио дорожку в DAW, размерить темп, чтобы расставить такты для удобства и параллельно с прослушиванием оригинала пробовать вписывать варианты. Я обычно так всегда снимаю аранжировки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: faur

faur

Active Member
4 Июн 2012
621
102
43
экскьюзми, но на это время надо, у меня его, к сожалению нет :( Только один путь - вставить аудио дорожку в DAW, размерить темп, чтобы расставить такты для удобства и параллельно с прослушиванием оригинала пробовать вписывать варианты. Я обычно так всегда снимаю аранжировки.
да как я только не делал , у меня ступор конкретный по этой песни , и голос снял , и так и сяк слушал , ну не могу и все
 

arcadich63

Active Member
20 Июн 2013
249
29
28
самара

Вот попробовал кусочек Титаника с помощью софта.

Подскажите заодно как тут размещать аудиофайлы
 

arcadich63

Active Member
20 Июн 2013
249
29
28
самара
Такой паттерн. Если один в один, надо сидеть карпеть. Быстрее самому наиграть.
 

faur

Active Member
4 Июн 2012
621
102
43
Такой паттерн. Если один в один, надо сидеть карпеть. Быстрее самому наиграть.
Зачем этот штрум? Когда можно от модх, найти подходящий арп, и доработать его в самом синтезатор, эффектами, параметрами,контроллерами, это будет на много быстрее
 

arcadich63

Active Member
20 Июн 2013
249
29
28
самара
Зачем этот штрум? Когда можно от модх, найти подходящий арп, и доработать его в самом синтезатор, эффектами, параметрами,контроллерами, это будет на много быстрее
Может и можно, особенно с электрогитарой стиле funk. С аккустикой сложней, у меня не получалось, не устраивало.
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Может и можно, особенно с электрогитарой стиле funk. С аккустикой сложней, у меня не получалось, не устраивало.
а с акустикой и не получится никогда. Нормальный штурм получится только если использовать именно семплы именно штурма, а не каждой струны в отдельности, сложенной в шесть. Звук тогда неестественный получится. Но таких сложных алгоритмов в синтезаторе нет. Хотя в пресетах некоторых акустических гитар есть попытки смешать звук нескольких струн с механическим шумом при игре, но это, конечно же - не то. Поэтому здесь для решения - единственный выход - или живая игра или плагины (VST, AU, MAS - не важно).
 
  • Like
Реакции: maximgurman

faur

Active Member
4 Июн 2012
621
102
43
Здесь на любителя, ну во первых не у всех есть дома или в студии модх , а тем более монтажи, а во вторых , вот лично у меня есть и вст плагины гитарные, и модх , я очень долго экспериментировал, и в итоге пришел к выводу , что быстрее и более менее качественнее эти гитарные чесы делать на модх, согласен что одна гитара отдельно будет звучать как робот , ну а если взять в миксе , то большой разницы не будет , вот маленький кусочек с двумя гитарами с арпами , а бас записан в живую, мне кажется , что нужно всегда записывать хоть одни инструмент в живую , и в сочетание с другими инструментами он сливается как бы в миксе , и придает и остальным инструментам живое исполнение

 

Вложения

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Здесь на любителя, ну во первых не у всех есть дома или в студии модх , а тем более монтажи, а во вторых , вот лично у меня есть и вст плагины гитарные, и модх , я очень долго экспериментировал, и в итоге пришел к выводу , что быстрее и более менее качественнее эти гитарные чесы делать на модх, согласен что одна гитара отдельно будет звучать как робот , ну а если взять в миксе , то большой разницы не будет , вот маленький кусочек с двумя гитарами с арпами , а бас записан в живую, мне кажется , что нужно всегда записывать хоть одни инструмент в живую , и в сочетание с другими инструментами он сливается как бы в миксе , и придает и остальным инструментам живое исполнение

ну нет, разница еще как есть. звучит как робот, особенно акустическая. Сразу вычисляется. Не стоит так делать. Или добавляйте к звуку акустической гитары звуки гитарного чеса. Они есть в некоторых перфомансах на более высоких нотах или отдельно создайте инструмент. И бас надо с киком подружить. Он (бас) с электрогитарой сливается. Его не слышно вообще почти. Кик выделяется, а бас утонул. Вы как писали бас-гитару? (я имею в виду весь процесс от подключения, эффектов, карты и так далее для полноты картины чтоб понимать). Может помочь советом сделать? Бас должен и прочитываться и давать мясо и вместе с тем сочетаться с киком и чтобы они не мешали друг другу. Без этого микса не будет. Качать не будет. Если нужно, могу посоветовать, что с басом сделать для улучшения его позиции в миксе. Не воспринимайте это в качестве придирки и не в качестве понтов, а лишь с целью помочь ;)
 
  • Like
Реакции: faur и alexei56

arcadich63

Active Member
20 Июн 2013
249
29
28
самара
Если нужно, могу посоветовать, что с басом сделать для улучшения его позиции в миксе.
У меня это тоже больной вопрос, не могу бас свести толком, чтоб все звучало отдельно, а не кашей. Тут еще вопрос качественного мониторинга.
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
У меня это тоже больной вопрос, не могу бас свести толком, чтоб все звучало отдельно, а не кашей. Тут еще вопрос качественного мониторинга.
Главное - чтобы они с киком были вместе и нормально звучали, тогда зададут весь кач. Все остальные партии можете смело ниже 100 герц отрезать по эквалайзеру. За редким исключением. Можно томам срезать чуть пониже. Потому как они там не несут никакой нагрузки, но грязь и обертона все равно на этот диапазон лезут, что мешает четкому басу тоже. потом смотрите на атаки и сустейныЮ особенно по сустейнам это касается кика. Если более частый кик, то и сустейн чаще всего покороче, если более редкий, можно и подлиннее. Ну и если кик акустический, то и бас акустический чаще всего. Или чтобы усилить бас, компрессию ему давать надо, можно параллельную, чтобы чистый звук оставался. Ну и эквализация - само собой - смотрите, чтобы основные частоты не совпадали на басе и кике. Если такое есть, то кик порегулируйте по тону. Так, чтобы вы отчетливо различали, что играют два инструмента. Но не забывайте, что бас и кик не только присутствуют на басовых частотах. кику можно понизить в районе 300 герц, поднять от 1 до 3 кГц, у баса чтобы прочитывалось надо приподнять от 700 до 900 Гц, в районе от 1 до 3 кило - тоже для яркости приподнять. Для атаки на компрессоре кика атаку чуть увеличьте. Можно также применить сайдчейн. Давить при атаке кика слегка бас.
 
  • Like
Реакции: arcadich63

arcadich63

Active Member
20 Июн 2013
249
29
28
самара
Главное - чтобы они с киком были вместе и нормально звучали, тогда зададут весь кач. Все остальные партии можете смело ниже 100 герц отрезать по эквалайзеру. За редким исключением. Можно томам срезать чуть пониже. Потому как они там не несут никакой нагрузки, но грязь и обертона все равно на этот диапазон лезут, что мешает четкому басу тоже. потом смотрите на атаки и сустейныЮ особенно по сустейнам это касается кика. Если более частый кик, то и сустейн чаще всего покороче, если более редкий, можно и подлиннее. Ну и если кик акустический, то и бас акустический чаще всего. Или чтобы усилить бас, компрессию ему давать надо, можно параллельную, чтобы чистый звук оставался. Ну и эквализация - само собой - смотрите, чтобы основные частоты не совпадали на басе и кике. Если такое есть, то кик порегулируйте по тону. Так, чтобы вы отчетливо различали, что играют два инструмента. Но не забывайте, что бас и кик не только присутствуют на басовых частотах. кику можно понизить в районе 300 герц, поднять от 1 до 3 кГц, у баса чтобы прочитывалось надо приподнять от 700 до 900 Гц, в районе от 1 до 3 кило - тоже для яркости приподнять. Для атаки на компрессоре кика атаку чуть увеличьте. Можно также применить сайдчейн. Давить при атаке кика слегка бас.
Я в основном это все делаю, однако при прослушивании в большом зале явно слышен перебор и конфликты в нч. Как слушать нч? Или ориентироваться чисто на приборы? Слушаешь референс и свой микс, вроде нормально, слушаешь на разных источниках, однако в большом зале вскрываются все недостатки.
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Я в основном это все делаю, однако при прослушивании в большом зале явно слышен перебор и конфликты в нч. Как слушать нч? Или ориентироваться чисто на приборы? Слушаешь референс и свой микс, вроде нормально, слушаешь на разных источниках, однако в большом зале вскрываются все недостатки.
Чтоб перебора не было, я обычно пользуюсь izotope Tonal Balance 2, удобная вещь. Ну а конфликты или изотоповскими плагинами или FF ProQ3 исключаю.
 

arcadich63

Active Member
20 Июн 2013
249
29
28
самара
Чтоб перебора не было, я обычно пользуюсь izotope Tonal Balance 2, удобная вещь. Ну а конфликты или изотоповскими плагинами или FF ProQ3 исключаю.
Balance 2 использую и hofa и q3. Видимо системная где то ошибка.
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Balance 2 использую и hofa и q3. Видимо системная где то ошибка.
а сам бас изначально как формируете? Живой или с клавиш/плагина? и если живой, чем обрабатываете до захода на карту?

Если возможно, мультитрек вавками можете прислать? Может глянем, да и разберемся.
 

arcadich63

Active Member
20 Июн 2013
249
29
28
самара
а сам бас изначально как формируете? Живой или с клавиш/плагина? и если живой, чем обрабатываете до захода на карту?

Если возможно, мультитрек вавками можете прислать? Может глянем, да и разберемся.
Бас беру в основном c modx, ez bass . Считаю, что моя проблема в том, что не слышу нч в студии, большие провалы в районе 60-70 гц, из за маленькой площади (хотя на стенах минвата). Ставил саб , не помогло. Сейчас вот пытаюсь выбрать наушники, может это как то поможет .
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Бас беру в основном c modx, ez bass . Считаю, что моя проблема в том, что не слышу нч в студии, большие провалы в районе 60-70 гц, из за маленькой площади (хотя на стенах минвата). Ставил саб , не помогло. Сейчас вот пытаюсь выбрать наушники, может это как то поможет .
наушники тогда лучше или с линейной АХЧ или тогда с корректировкой типа Sonarworks Reference Systemwide. И хорошие плагины Waves от NX - Abbey Road Studio и еще - не помню - с имитацией студийной комнаты

Кстати, EZ Bass мне последний вышедший очень понравился - Metal. У MODX тоже кстати хорошо звучат басы. Наверное, просто надо подбирать на пару кик к нему.
 

faur

Active Member
4 Июн 2012
621
102
43
@studio_forte, привет,да я только рад буду,сколько я студировал эту тему, но дело в том,что у меня никакой студии нет,тем более нормальной комнаты,да и вообще ничего нету,кроме ашановских наушников,знаю и слышу сам эту кашу,но ничего поделать не могу,я у джулиана много спрашивал,он очень меня ругал за мое "сведение" , я же чисто в домашних условиях делаю,потом в клуб на больших колонках слушаю,и запоминаю на слух,инструменты как звучат от модх, потом прихожу домой переделываю,и так по кругу,туда сюда,я обычно стараюсь на слух,все делать
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Вот этот принцип хочу понять.
кроме как набиранием опыта, набиванием шишек, по-другому никак :). Если вы не скачали преференсы от MOTIF XF, которые самоиграйками идут, закачайте на инструмент, там как раз есть варианты сочетания баса и ударных. На тех примерах в принципе тоже можно будет глянуть. Там неплохо сочетаются они.
Еще неплохие видосы от Арамчика:
Один из вариантов. Толковый паень, хочу сказать.
 
  • Like
Реакции: faur

faur

Active Member
4 Июн 2012
621
102
43
Я стараюсь и хочу понять звучание модх в лайве, на больших колонках и при очень громком звуке,тем более что аппаратура вся в моно режиме ,вот Аркадия прямо в точку попал,с этим сравнением ,
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
@studio_forte, привет,да я только рад буду,сколько я студировал эту тему, но дело в том,что у меня никакой студии нет,тем более нормальной комнаты,да и вообще ничего нету,кроме ашановских наушников,знаю и слышу сам эту кашу,но ничего поделать не могу,я у джулиана много спрашивал,он очень меня ругал за мое "сведение" , я же чисто в домашних условиях делаю,потом в клуб на больших колонках слушаю,и запоминаю на слух,инструменты как звучат от модх, потом прихожу домой переделываю,и так по кругу,туда сюда,я обычно стараюсь на слух,все делать
настоятельно бы рекомендовал купить студийные мониторы. Без них практически невозможно сделать правильный звук. Ибо ни на них ни в клубе правильный звук не слышно. Даже на клубных звук неправильный. Рекомендую ямахи HS. или 5 или 8. к 5-кам - сабвуфер. С ним всю грязь на низах можно вырезать. Но в неподготовленной комнате с ними надо тоже осторожно работать. Наушники - лучше, если нет возможности взять с ровной АЧХ, то взять такие, на которые есть калибровка на таких программах как Sonarworks Reference Systemwide, и с вейвовскими плагинами от NX, где моделируются студии. И обязательно - контроль плагинами типа Tonal Balance Control 2.
 
  • Like
Реакции: faur

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
аппаратура вся в моно режиме
кстати, сведение в монорежиме - очень даже полезная штука для более чистого звучания в стерео

И главное - не увлекаться низкими частотами, не стараться сделать низы побольше. Это - ловушка. Частоты отстроить всегда успеем, а правильно поставить партию - вопрос посложнее.
 
Последнее редактирование:

arcadich63

Active Member
20 Июн 2013
249
29
28
самара
кроме как набиранием опыта, набиванием шишек, по-другому никак :). Если вы не скачали преференсы от MOTIF XF, которые самоиграйками идут, закачайте на инструмент, там как раз есть варианты сочетания баса и ударных. На тех примерах в принципе тоже можно будет глянуть. Там неплохо сочетаются они.
Еще неплохие видосы от Арамчика:
Один из вариантов. Толковый паень, хочу сказать.
Motif xf у меня есть, надо будет проанализировать. Начсет видео тоже посмотрю, хотя столько уже пересмотрено за эти годы.
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Motif xf у меня есть, надо будет проанализировать. Начсет видео тоже посмотрю, хотя столько уже пересмотрено за эти годы.
ну здесь самое главное - опыт :) И обязательно - правильная акустика. Без нее будет все впустую.
 
  • Like
Реакции: faur

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)