Yamaha MODX

  • Автор темы Автор темы Prestin
  • Дата начала Дата начала
сохранить в миди, на флешку и в инструмент.
Вот этот процесс я и не знаю, как сотворить))), да еще чтоб путно звучало, а не сикось-накось, как у меня обычно получается)))

С этим туго в MODX. Попробуйте -
1. Создайте одночастный перформанс, загрузите Jazz Kit
2. В арпеджио найдите MA 6/8 R$B
Как раз сейчас сижу с этими арпеджио, столько перебрала, пыталась свое сочинить, но, видимо, снова и снова упускаю какие-то детали, в итоге звучит не то, что хотелось изначально.
 
Вот этот процесс я и не знаю, как сотворить))), да еще чтоб путно звучало, а не сикось-накось, как у меня обычно получается)))


Как раз сейчас сижу с этими арпеджио, столько перебрала, пыталась свое сочинить, но, видимо, снова и снова упускаю какие-то детали, в итоге звучит не то, что хотелось изначально.
Попробуйте в паттерне записать. Сначала бочку, потом рабочий, потом ride (тарелки).Когда нажмете record установите размер 3/4.
 
  • Like
Реакции: OlenkaG
Спасибо за подсказку, эти ударные как-то получше звучат, чем те, которые я до этого пыталась использовать).
Попробуйте в паттерне записать. Сначала бочку, потом рабочий, потом ride (тарелки).Когда нажмете record установите размер 3/4.
Я так записываю, размер устанавливаю, но несколько перформансов со своими арпеджио звучат не очень. Или я их не так подбираю. Плохо, что нет отдельных ударных, как во Фрути, например, мне так было бы проще. Буду дальше пробовать))).
 
Я пытался записывать 7/16, и так и сяк , не получилось и думаю и 3/4 не получится , потому что в модх да и в монтаже , стоит строгая сетка на 4/4 и как бы профессионально не постарались бы записать либо через паттерн, либо через узер арп . либо самим настучать , все равно, будет конь скакать, это факт ,нужно чтоб в самом инструменте с завода была эта функция, чтоб можно было выбирать тот размер который тебе нужен ....
 
Я пытался записывать 7/16, и так и сяк , не получилось
Ну 7/16 - это, конечно, экзотика)))))))))))))))))), даже не знаю, как такое вообще можно на синтезаторе записать, я во Фрути пыталась переменный размер сделать, вроде получилось, может быть, в программе и такие страшные размеры тоже можно записать))))))))) У меня есть пьеса на 7/8, наверное, буду записывать в синтезаторе только в живом исполнении без автоаккомпанмента и метронома, больше я не придумала, как еще можно)))))))))))) Кстати, на 9/8 так и играю сама, не подобрала ничего путного. Если только в ПСР-ах что-нибудь есть, но в моем только на 6/8 и 3/4, можно поизмудряться).
 
Почему же вы не хотите использовать патерн -секвенсор. Там каждой сцене может быть установлен свой размер. 7/16 может и нет но все ходовые размеры есть - и 3, 4,5,6,7 дольные.
 
Ну 7/16 - это, конечно, экзотика)))))))))))))))))), даже не знаю, как такое вообще можно на синтезаторе записать, я во Фрути пыталась переменный размер сделать, вроде получилось, может быть, в программе и такие страшные размеры тоже можно записать))))))))) У меня есть пьеса на 7/8, наверное, буду записывать в синтезаторе только в живом исполнении без автоаккомпанмента и метронома, больше я не придумала, как еще можно)))))))))))) Кстати, на 9/8 так и играю сама, не подобрала ничего путного. Если только в ПСР-ах что-нибудь есть, но в моем только на 6/8 и 3/4, можно поизмудряться).
мой вам совет - забудьте о фрутти раз и навсегда. Программа интересная, но для поиграться, не более. А для работы с клавишами в ней нормально работать невозможно. Ставьте куб, рипер, студио 1, если у вас мак - лоджик, на крайний случай кейкволк. В них нормально можно работать с миди. Потратьте время на освоение. И тогда у вас будет полноценная интеграция клавиш с компьютером, что увеливичает возможности инструмента в разы. И тогда будете эти нужные вам ритмы создавать на раз и встраивать в ямаху. И не только это. Сейчас вы работаете с инструментом словно движетесь по комнате в темноте - на ощупь. А с программой это - словно вы включили свет.
 
  • Like
Реакции: faur
я еще раз повторюсь, если будете применять квантайз , то конь будет скакать это точно. а если без квантайза , то должны быть Большим профи, чтоб без ошибок наиграли задуманное
 
Ребята !!!а не подскажите плиз , например , как мне в патерне записать сбивку на пол такта ???а то там стоит целый такт...остальное пол такта тишина , и она мне не нужна....
 
Ребята !!!а не подскажите плиз , например , как мне в патерне записать сбивку на пол такта ???а то там стоит целый такт...остальное пол такта тишина , и она мне не нужна....
Если только сбивку, то ставите размер 2/4 вот вам и полтакта. А если удлинить паттерн , то попробуйте добавить два такта через edit.
 
я еще раз повторюсь, если будете применять квантайз , то конь будет скакать это точно. а если без квантайза , то должны быть Большим профи, чтоб без ошибок наиграли задуманное
насчет коня - в лоджике, например, неплохая функция Humanize - как угодно можно отстраивать квантайз этот. Или неполный квантайз использовать. Полагаю, что в других DAW это тоже есть.
 
О каком коне вы пишите... Все там квантизируется, и сила квантизации есть. Если речь идет о ритмических композициях. А в неритмических квантайз и не применяется.
 
О каком коне вы пишите... Все там квантизируется, и сила квантизации есть. Если речь идет о ритмических композициях. А в неритмических квантайз и не применяется.
ну так мы ж речь ведем как раз о том, чтобы не было этого коня
 
  • Like
Реакции: faur
Сейчас вы работаете с инструментом словно движетесь по комнате в темноте - на ощупь. А с программой это - словно вы включили свет.
Я хочу играть, а не в компьютере сидеть. Мне для этого инструмент и нужен. Если все время возиться в программах, когда же заниматься исполнительством. Я ж дома не сижу круглосуточно.
 
Я хочу играть, а не в компьютере сидеть. Мне для этого инструмент и нужен. Если все время возиться в программах, когда же заниматься исполнительством. Я ж дома не сижу круглосуточно.
То есть игру на самоиграйке вы называете исполнительством? Вы серьезно? То есть возиться в инструменте с функционалом - это исполнительство, а как только вы подключаете программу к компу - подчеркиваю - для ускорения получения результата - то тут же это все превращается в "возиться с компьютером". Вам результат нужен или пустое бла бла бла насчет компьютера и инструмента? А ваш инструмент - это по-вашему что? Не компьютер? Сообщаю вам, что на нем стоит операционная система Linux, которые делаются для компьютеров. И ваш инструмент из себя представляет самый что ни на есть компьютер. Так что вы в любом случае вы возитесь с компьютером, играя на своем инструменте.

Вы задаете вопрос здесь - вам отвечают, вы ворочите нос - "так я не хочу, эдак я не хочу, подайте мне вот так", еще и прикрываете свое нежелание что-то самой сделать какими-то высокими морально-культурными терминами. Я в первый раз встречаю на форуме такого капризного участника (участницу).

Вам тут все пытаются помочь, но вы же сами не хотите учиться. И каждый раз находите повод под прикрытием высококультурной высокодуховной маски ничего не делать и ничему не учиться, зато налево и направо ставите жирные двойки тем, кто создает руководство пользователя, и вам (только вам, кстати) кажется, что это аргумент. Хотя для всех остальных эти отговорки кажутся смешными. Есть желание - найдете тысячу возможностей, нет желания - найдете тысячу проблем. Лень искать? Ну так и не надо дергать форум тогда и засорять его, забирая у других их время, раз вы сами не хотите даже пальцем пошевелить самостоятельно, чтобы чего-то найти и сделать. Находите только нелепые отговорки. Ну так если не хотите тратить время на освоение сложного инструмента, играли бы и дальше на этих самоиграйках PSR или играйте на пианино и не морочьте голову тогда.

И еще - к разговору о высоком искусстве - когда играют живьем - это искусство, а когда играют на инструменте с использованием как бы ритма и прочих элементов самоиграйки, а проще говоря - включают машинку, то это никакое не искусство, не более, чем ремесло. И то - с натяжкой если сказать. На сцене да на самоиграйке? Да я б от стыда провалился сквозь землю от такого. Но при этом люди рассуждают о высокодуховном и высоком искусстве, не желая возиться с компьютером (читай - не умея и не имея желания учиться). "Ай яй яй - компьютер? Фу! Это не искусство, на это не буду тратить время".

У меня тогда к вам вопрос, уважаемая Ольга - зачем тогда вы здесь задаете вопросы, забираете личное время у людей, если потом все равно отвечаете - "а так я не хочу"? Я готов помогать людям, но только если они готовы что-то сами делать, как говорят, извините, оторвать свою задницу от стула и что-то сделать сами. Для себя же сделать. А если вот так, как делаете (точнее - ничего не делаете) вы, то и никаких ответов более не будет. Надоело уже. Это неприятно - ты помогаешь человеку, а он сам палец о палец ударить даже не хочет, чтобы хоть как-то поучиться. Как будто в тебя плюнули. Нафиг такое надо! В бан!
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Уважаемые форумчане !!!Дабы , так скажем .разрядить обстановку, хочу спросить , никто не пробовал на модх сделать гитарный чес , от Виктора Цоя,на днях столкнулся вот с этой проблемой, начал делать, и что то не получается....
 
И еще - к разговору о высоком искусстве - когда играют живьем - это искусство, а когда играют на инструменте с использованием как бы ритма и прочих элементов самоиграйки, а проще говоря - включают машинку, то это никакое не искусство, не более, чем ремесло.
Это прямо в точку,как же народу достали эти самоиграйки это же кошмар какой-то, плюс еще везде эти минусовки шаблонные ...
 
Здравствуйте Уважаемые форумчане !!!Дабы , так скажем .разрядить обстановку, хочу спросить , никто не пробовал на модх сделать гитарный чес , от Виктора Цоя,на днях столкнулся вот с этой проблемой, начал делать, и что то не получается....
Я пробовал. Сделал даже несколько заготовок с разными рисунками. Но в аранжировке это уже не прокатит, может раньше бы прокатило. Тем более если гитара на первом плане. Сейчас вот пробую прописывать живую гитару, сделал аранж, но звуком не доволен. Изучаю плагины гитарные. То же всегда интересовал вопрос как пишут чес на топовых студиях. Вот, например , титаник лолиты- там живая или софт.
 
Изучаю плагины гитарные
Если электроитара, то плагинов полноценных очень мало. Даже топовые производители делают звук, совершенно не похожий на железное звучание. Как вариант очень неплохо смотрится на фоне всех остальных как ни странно FF Saturn 2. Хоть он и заявлен как сатуратор, но и гитарки обрабатывает очень даже хорошо.
 
как ни странно FF Saturn 2.

Он добавит гармоник, но не оживит механические паттерны, арпеджиаторы. В игре гитариста столько нюансов, что с помощью компьютера пока не удаётся приблизится. Может кто то и научился. Просто гитара задает всю энергетику в песне, поэтому к ней так трепетно отношусь.
 
  • Like
Реакции: faur
Все таки гитариста приглашают или плагинами добиваются такой реалистичности?
Однозначно сесиониста зовут ,есть офигенные проффи и по акустическим и электро гитар, Вы очень правильно сказали , что гитара является душой , в ансамбле, по этому компьютеру невозможно передать всю палитру исполнения на гитаре, я с Вами полностью согласен, я вот уже 3 день мучаюсь над одной бардовской песни и никак не могу приблизить к живому (хоть с далека) звучанию,что только не пробовал, и свинг , и велосити , и доп артикуляции , практически все гитарные арпы перебрал, ну не то , хоть ты тресни , вот кавер получается , а оригинал никак
 
Кстати !!!ребята может совет дадите ...Вот эта песня называется Письмо с Кавказа в исполнении Людмилы Коноваловой, есть везде, вот кстати здесь присутствует неритмичный ритм
 
Он добавит гармоник, но не оживит механические паттерны, арпеджиаторы. В игре гитариста столько нюансов, что с помощью компьютера пока не удаётся приблизится. Может кто то и научился. Просто гитара задает всю энергетику в песне, поэтому к ней так трепетно отношусь.
так. Стоп стоп! Тормозим! Сейчас речь о чем была? О том, чтобы были плагины для обработки сыгранной вживую гитарой, а не о плагине, который генерирует гитарные рифы.

Вы же сами написали
Сейчас вот пробую прописывать живую гитару
На что я и дал ответ в плане обработок уже живой игры, исходя из вашего же вопроса.

А если речь о рифах, то - библиотеки NI Kontakt. А так я вообще не рассматриваю в своей работе других вариантов работы с гитарой кроме как живая игра. Как собственно и бас. Или сам если попроще или сессионника к себе.

А в сатурне не только есть теперь добавители гармоник, но и более интересные именно гитарные фишки, которые реально лучше других делают обработку. Единственное - нет имитатора комбика там. Но и без того звучок отменный. дает. Сравнивал с процессором BOSS GT-1 - ничем не уступает если не учитывать отсутствие комбиков. А все остальное другими плагинами добавить можно.
 
Последнее редактирование:
Кстати !!!ребята может совет дадите ...Вот эта песня называется Письмо с Кавказа в исполнении Людмилы Коноваловой, есть везде, вот кстати здесь присутствует неритмичный ритм
Здесь гитарист создает ритм, так как ему хочется. Причем здесь MIDI .
 
так. Стоп стоп! Тормозим! Сейчас речь о чем была? О том, чтобы были плагины для обработки сыгранной вживую гитарой, а не о плагине, который генерирует гитарные рифы.

Вы же сами написали

На что я и дал ответ в плане обработок уже живой игры, исходя из вашего же вопроса.
Нет я имел ввиду создание гитарных партий, а не обработку. Человек же про бой Цоя спросил. Гитариста пригласить всем хочется, но он тогда сожрет полбюджета .
 
  • Like
Реакции: faur
Кстати !!!ребята может совет дадите ...Вот эта песня называется Письмо с Кавказа в исполнении Людмилы Коноваловой, есть везде, вот кстати здесь присутствует неритмичный ритм
хоть это и живая игра здесь, но кстати, эту песню как раз таки можно нарисовать даже с MODX посредством миди. Основное арпеджио легко можно нарулить и сыграть, а по сторонам то, что - смешать механические звуки чеса, которые также в инструменте есть и чуть добавить гитарных аккордиков слегка, подрезав низы. По обоим каналам. Более менее похожая картинка получится.
 
  • Like
Реакции: faur
Нет я имел ввиду создание гитарных партий, а не обработку. Человек же про бой Цоя спросил. Гитариста пригласить всем хочется, но он тогда сожрет полбюджета .
Ну вы же сами четко конкретно написали. Я ж не экстрасенс, не умею читать мыслей, что идут параллельно напечатанному посту :) Я дал четкий ответ на четко сформулированное предложение:

Сейчас вот пробую прописывать живую гитару

И как это понимать по-другому, чем то, что вы имеете в виду, что пробуете играть именно на настоящем инструменте? :) А не имитируете с помощью софта или с клавиш? :) По-другому это никак не трактуется. Разве нет? :) Соответственно и ответ был относительно живого сыгранного инструмента.

А насчет Цоя - если сольные партии, то нарулить можно с ямахи даже и очень неплохо, просто повозиться надо с тем чтобы живо звучало. А чес - с плагинов NI или попробовать библиотеки Ильи Ефимова для того же NI Kontakt. Хотя говоря по правде, мне его гитарные и басовые библиотеки совсем не нравятся, несмотря на хорошо сделанные алгоритмы. Еще есть продукт от российского также производителя MusicLab типа RealGuitar, RealStrat и подобное. Из чего-то обязательно найдете для песен Цоя. Там не такие сложные пассажи.
Еще вспомнил - Ample Guitar.
 
Последнее редактирование:
Ну вы же сами четко конкретно написали. Я ж не экстрасенс, не умею читать мыслей, что идут параллельно напечатанному посту :) Я дал четкий ответ на четко сформулированное предложение:



И как это понимать по-другому, чем то, что вы имеете в виду, что пробуете играть именно на настоящем инструменте? :) А не имитируете с помощью софта или с клавиш? :) По-другому это никак не трактуется. Разве нет? :) Соответственно и ответ был относительно живого сыгранного инструмента.

Ну я не знаю, почему возникли непонятки. Речь шла - как на MODX создать гитарный чес типа ЦОЯ, не обработать, а создать. Я и ответил, что пытаюсь прописывать живьем, а не на MODX. Может я че не понял, извиняюсь.
 

Сейчас просматривают