это все лирика. продают БУ инструменты - как и все что угодно. Бехр сделал дело - пнул индустрию синтов под задницу смачно.
Не заметили что прочие производители стали выпускать доступные аналоги? Без бехра произошло бы это лет через 5-10 возможно.
Конкуренция создает развитие. Хорош продукт или нет - решит пользователь для себя сам.
Кому то DeepMind не зашел потому что он ожидал от него большего. другому зашел так как он не ожидал многого. Тут корень мысли.
До ДМ - говорили 12 голосый аналог за 1000 - анрил. Планка пробита. МоделД звучит отлично, и претензий к нему особо нет. Сам Синт примитивен относительно но в рамках возможностей он раскрывается как оригинал. Есть нюансы мелкие на которые глаза можно закрыть при разнице в цене в 10 раз за тот же звук.
Как бы бехра не ругали - он в состоянии поднять производство старых комплектующих из под земли своими силами. Кто на рынке из крупных игроков это попробовал сделать?? Никто.
Себе я не беру модел-д потому что места очень мало куда уже все ставить и Grandmother его закрывает. Иначе бы точно взял. Арп под вопросом только потому что я начал собирать его в еврореке - идентичности полной не будет да уже и не стремлюсь. Но все это здорово.
А факт продаж БУ подтверждает одно - не всяк кто купит железку - музыкант, способный работать с железом, или даже и вовсе не музыкант. Среди покупателей муз инструментов огромный процент - имеющих возможность и лишь поверхностно желание работать реально. Крутить синт без патчей это вам не ВСТ патчи дергать
И вообще после покупки ADA8200, я в корне пересмотрел отношению к качеству бренда. и мониторы сценические были отличного качества лет 10 назад еще, и среди процессоров мультиэффектов было неплохое по факту. Не обращая внимание на дешевые серии и линейки. Все эти проблемы восприятия бренда сегодня - психологические только.
У бехра есть гарантия, качество у них сегодня не хуже Роландов и прочих. Что вам еще надо? Клоны - есть, свои разработки в синтах - тоже. За столь короткий период поднимают и свои бинты и клоны делают (учатся на них). Это рынок.
Почему то никого не смущают бренды, которые выкуплены Бехром (TC Electronic для начала)
Меж тем - в магазинах продаются бюджетные добротные легендарные компрессоры из под их крыла.
Эра бехра когда они клепали убогие педали и процессоры за копейки и шумные микшеры ушли, на том они сколотили капитал.
Дальше больше.
И это может стать проблемой скоро для Бехра - пользователи начинают ждать большего. Сможет ли. Для меня психологически важно как они справятся с клонами Роланд Системы в еврорек модулях.
А где вендоры из прошлого? Корг хоть как то занимается своими миногами с открытым DSP аналогового синта
Роланды - с огромной натяжкой делают всякий Систем, Yamaha??
К кому сегодня идти музыканту? В магазин искать иные бренды? Можно - Moog one, Grandmother - иные цены и ниша, и так узкая без особого выбора. Или идти за старыми аналогами к перекурам. и пытать удачу покупая хлам по факту реликтовый?
Ну вон можно пойти купить UDO Super 6. Что то свежее с ценником коня.
Что до темы - голосовал я за Вермону так как достойный вариант. Минитавр все таки кастрат и его нужно менять всем срочно на лимитированную серию расширенного диапазона звучания (забыл название модели). Хотя душой я за Муг но не в этом случае так как инструмент ограничен изначально. А на счет МоделД - то с чего бы я начал хоть из Бехра, хоть вообще из аналога сегодня.
МоделД это звук, Нейтрон осилить и заставить именно звучать - это скилл.