Дайте слухануть что у вас получается на них))Korg Arp Odyssey
Waldorf Pulse1
Но они мне не нравятся по басовой части
Нужен очень хороший бас!
Ну может в Муге, да. На то он и Муг. Он узнаваем. Но Вермона ну ни разу не скучнаяЯ бы model d взял, палитра пошире явно чем у минитавра и вермоны.
Крутил минитавр и монолансет, палитра звуков однообразная.
Если возьмете model d и не понравится/надоест, продадите еще года два так на вторичке вообще без проблем, так как железка новая.
В отличие от например минитавра, люди годами за 25 продать не могут, а монолансет и того хуже идет на вторичке
здесь бехромуг, а он дополнен дополнительными входами и выходами, расширяющими палитру + миди контрол и удобное подключение по USBНа то он и Муг.
на фоне бехромуга смотрится уныло. ну, если только вы не киданёте впечатляющие примеры,Но Вермона ну ни разу не скучная
здесь бехромуг, а он дополнен дополнительными входами и выходами, расширяющими палитру + миди контрол и удобное подключение по USB
Дык и в минитавре полный контроль всех параметров
на фоне бехромуга смотрится уныло. ну, если только вы не киданёте впечатляющие примеры,
чтобы не скучать
И что такое уныло? Как это понять?
Нельзя ведь сравнивать синты на голых осцилляторах кручением фильтра.
По возможностям и однообразной палитре звуков как следствие. Это очевидно.
есть звуковые примеры на чем сравнить?
Вот смотрите как они хорошо дополняют друг друга
Дайте слухануть что у вас получается на них))
Да,-понимаю.нужна расшифровка )
Я бы model d взял, палитра пошире явно чем у минитавра и вермоны.
Крутил минитавр и монолансет, палитра звуков однообразная.
Если возьмете model d и не понравится/надоест, продадите еще года два так на вторичке вообще без проблем, так как железка новая.
В отличие от например минитавра, люди годами за 25 продать не могут, а монолансет и того хуже идет на вторичке
Ну да, и топикстартеру тоже советую обратить внимание
на соседнюю темку: http://rmmedia.ru/threads/130981/
ну в минимугах тоже строй не особо и греть надо (это про олдовые и совковые клоны). Хотя мож у СФ с этим еще и перемудрили чего тос едущим строем и получасовым прогревом
ну а так сам по себе мугоклон так же уныл ибо нет пвм и синка, впрочем как и в вермоне (. А ведь синк это по сути один тумблер и может еще резистор и диод, т.е сделать не проблема ваще.здесь бехромуг, а он дополнен дополнительными входами и выходами, расширяющими палитру
ну а так сам по себе мугоклон так же уныл ибо нет пвм и синка
Миди очень вероятно будет кривое. Особенно заметно будет на драмсах, если они не вст будут.Т.е. все синты через миди хабы подключаются в daw cubase.
а может бас по другому рулить? Фм синты хорошо басят, но тоже ж рулить надо, не одним же лейтли бас постоянно пользоваться.Может просто проще мне докупить какой нибудь проц эффектов для усиления баса для waldorf pulse1?
а зачем вам в spacesynth какой то сильный бас? Тем более саб-бас.Просто я к тому,что ,может к Waldorf Pulse1,-синту для баса,так сказать, прикупить какой то девайс для усиления баса? Трушный конечно.
да он вроде никому еще не мешал, тем более цена вопроса всего 300уе и продать можно. С другой стороны смотря какие есть синты, с них тоже выжать норм бас можно наверное.нужен мне Муговский бас или и вовсе может и не нужен?)))
ну так ё, там же клон и схема 1в1.По демкам судя-фильтр аутичный Мугу у Бехра D
да он вроде никому еще не мешал, тем более цена вопроса всего 300уе и продать можно. С другой стороны смотря какие есть синты, с них тоже выжать норм бас можно наверное.
Вообще ж фм басс и не только он (пады, лиды, эффыксы фм) должны зайти в такой стиль.
ну так ё, там же клон и схема 1в1.
Благодарю за совет!@djdavaj , в EDM большинство звучков унисонистые с распределением голосов по стереопанораме, аналоговый монофоник с ними вряд ли поможет )
тут как бы вряд ли стоит искать волшебный грааль, а обратиться к первоисточнику, туда откуда все эти звуки в большинстве треков и берутся,
а именно к синтезаторам Spire, Serum, Avenger и иже с ними. Итоговое "глубокое" звучание баса в данном случае это вопрос звукового дизайна, аранжировки и грамотного микширования.
Если уж хочется усложнить себе жизнь и брать звуки обязательно из внешний железки, то ваш вирус, к примеру, справится.
при умелом кручении почти все синты.из списка моих синтюков что-то из баса можно выжать?скажем для EDM стиля ?
а чего его продавать, вроде не плохой синт, для всяких олдскольных техно трансов.Roland Alpha Juno2
разве? вот огибающие у него вялые, а миди не помню, с него пэды лиды, там особо тайминг не будет заметно.Roland JX8p (кривое миди)
а как же едм жил до них?тут как бы вряд ли стоит искать волшебный грааль, а обратиться к первоисточнику, туда откуда все эти звуки в большинстве треков и берутся,
а именно к синтезаторам Spire, Serum, Avenger и иже с ними.
ну речь шла о басе, я конечно не знаток всяких современных говно-едэмов, но чет кажется что и с мофоника можно выжать басы. Хотя конечно в этом "стиле" аналоговые синты не особо и нужны.в EDM большинство звучков унисонистые с распределением голосов по стереопанораме, аналоговый монофоник с ними вряд ли поможет )
Я имел ввиду конкретно суб-басовый синтик (моно) интересует ... Уже наслоенный бас (мид-басс,например) может быть от Access Virus C ,Waldorf Pulse1 и т.д..
а как же едм жил до них?
Да,да...Как раз мои идеи-это отголосок Laserdance.))@djdavaj, мне напомнило проект Lazerdance) Был малой ещё (5 класс), ох заслушивался им под гоночки на ZX-Spectrum))))
я бы сказал что не просто жили, а собственно и началось все до этих инструментов, причем за долго.да конечно, как-то жил на том что было...
токлько не всегда в лучшую сторону)). В сторону удешевления производста идет, несомненно.время идет и музыка (и звук) меняется вместе с технологиями