Уважаемые коллеги, хотелось бы представить вашему вниманию тест новых микрофонных предусилителей , созданных нашим коллегой и другом Женей Петровым (Ператроном).
В течение длительного времени Евгений произвел большую работу по поиску смелых звуковых решений ,чтобы уменьшить последствия обратной связи при микрофонном предусилении, и получить гораздо более качественный и прозрачный звук. Как мне показалось, на данном этапе он достиг явно выдающихся успехов.
Дело в том ,что кто знает меня, я человек весьма искушенный в плане микрофонным преампов, я протестировал их очень большое количество, но себе в последнее время оставил пару-тройку старых ламповых и винтажных раритетов (которыми, правда, пользуюсь крайне редко – много хлопот, фонят, очень специфически красят так, что далеко не всем подходит и пр.)… и DigilabMessengerSPM 200 от Юры Сапунова, который мне делали по моим тестам, и который мне по звуку казался ну если не верхом совершенства, то, по крайней мере, максимально универсальным вариантом. Тем более мы его продолжали совершенствовать. Сейчас у меня его версия на основе LME 49990. От других преампов, за исключением указанных выше, я отказался уже давно.
Исключение составляли только предусилители от Евгения Петрова – его Ператроника уменя всегда также оставалась и использовалась в работе. Она звучала немного по другому, по сравнению с моим ЛМЕ-шным преампом, но тоже очень изящно и полночастотно подавала микрофонный звук.
Но поскольку ,как я выше сказал ,что мой Мессенджер меня практически стопроцентно устраивал при работе с самыми разными голосами, то и Ператронику я использовал крайне редко.
И вот Женя принес ко мне новые свои устройства. И я услышал еще более лучший и универсальный звук, чем на своем Мессенджере. После серии тестов даже я убедился, что совершенству просто нет предела – звук у Жениных преампов оказался еще более детальным и прозрачным.
Что касается деталей и особенностей устройства, я думаю, мы пригласим Женю в беседу и он сам расскажет, а я предлагаю вам послушать фрагменты теста.
Сравнения мы делали с моим DigilabMessengerSPM 200, как с образцом. Микрофоны использовали NeumannU-87 (старый , без буковок), NeumannGefellUM-57, и ЛОМО 19А-19. Еще для общей картины я настоял на участии в тестах Октавы МЛ-16 (ленточной) и ShureSM-58 (для того, чтобы понять, как преампы работают не только с конденсаторниками), но я их здесь не буду выкладжывать – слишком нетипичный звук. Впрочем, если кому-то будет иснтересно сравнить их звук и вышеуказанными винтажниками-конденсаторниками, добавлю.
В архиве некомпрессированные моно файлы 48 КГц 24 бит: мужской и женский счет, и два варианта мужского и женского вокала (конструктор просил побольше согласных, чтобы передать отличные возможности передачи деталей устройств). Цифровалось конверторами и клоком jn Digilab.
Надеюсь, коллеги, будет познавательно.
В течение длительного времени Евгений произвел большую работу по поиску смелых звуковых решений ,чтобы уменьшить последствия обратной связи при микрофонном предусилении, и получить гораздо более качественный и прозрачный звук. Как мне показалось, на данном этапе он достиг явно выдающихся успехов.
Дело в том ,что кто знает меня, я человек весьма искушенный в плане микрофонным преампов, я протестировал их очень большое количество, но себе в последнее время оставил пару-тройку старых ламповых и винтажных раритетов (которыми, правда, пользуюсь крайне редко – много хлопот, фонят, очень специфически красят так, что далеко не всем подходит и пр.)… и DigilabMessengerSPM 200 от Юры Сапунова, который мне делали по моим тестам, и который мне по звуку казался ну если не верхом совершенства, то, по крайней мере, максимально универсальным вариантом. Тем более мы его продолжали совершенствовать. Сейчас у меня его версия на основе LME 49990. От других преампов, за исключением указанных выше, я отказался уже давно.
Исключение составляли только предусилители от Евгения Петрова – его Ператроника уменя всегда также оставалась и использовалась в работе. Она звучала немного по другому, по сравнению с моим ЛМЕ-шным преампом, но тоже очень изящно и полночастотно подавала микрофонный звук.
Но поскольку ,как я выше сказал ,что мой Мессенджер меня практически стопроцентно устраивал при работе с самыми разными голосами, то и Ператронику я использовал крайне редко.
И вот Женя принес ко мне новые свои устройства. И я услышал еще более лучший и универсальный звук, чем на своем Мессенджере. После серии тестов даже я убедился, что совершенству просто нет предела – звук у Жениных преампов оказался еще более детальным и прозрачным.
Что касается деталей и особенностей устройства, я думаю, мы пригласим Женю в беседу и он сам расскажет, а я предлагаю вам послушать фрагменты теста.
Сравнения мы делали с моим DigilabMessengerSPM 200, как с образцом. Микрофоны использовали NeumannU-87 (старый , без буковок), NeumannGefellUM-57, и ЛОМО 19А-19. Еще для общей картины я настоял на участии в тестах Октавы МЛ-16 (ленточной) и ShureSM-58 (для того, чтобы понять, как преампы работают не только с конденсаторниками), но я их здесь не буду выкладжывать – слишком нетипичный звук. Впрочем, если кому-то будет иснтересно сравнить их звук и вышеуказанными винтажниками-конденсаторниками, добавлю.
В архиве некомпрессированные моно файлы 48 КГц 24 бит: мужской и женский счет, и два варианта мужского и женского вокала (конструктор просил побольше согласных, чтобы передать отличные возможности передачи деталей устройств). Цифровалось конверторами и клоком jn Digilab.
Надеюсь, коллеги, будет познавательно.