-да вот не всем к сожалению иначе не писали бы про -120dbc в дифкаскаде полученном на симулятореЧто такие цифры недостижимы, понятно любому
-так оно и так здесь сплошной юморЯ бы попросил побольше чувста юмора
-да вот не всем к сожалению иначе не писали бы про -120dbc в дифкаскаде полученном на симулятореЧто такие цифры недостижимы, понятно любому
-так оно и так здесь сплошной юморЯ бы попросил побольше чувста юмора
Ну, жаль, что ты про такие вещи не в курсе.-какая глубина сцены в моно сигнале? какие сибилянты в преампе ? Жень ты вообще о чем?
Всем желающим в привате я могу дать схему и указать на то, какие именно технические решения позволяют это реализовать.да вот не всем к сожалению иначе не писали бы про -120dbc в дифкаскаде полученном на симуляторе
ХИНТ: и это всё для меня - не теория. Я всё это реально слышу.
Я нигде не говорил о THD+NOISE - говорю только о THD.-это физически недостижимо, реально только -120dbc , причем как показала практика устройства с таким примерно thd+noise
звучат на голову выше чем устройства с thd+noise -80-100dbc, только сделать их очень непросто
Всем желающим в привате я могу дать схему и указать на то, какие именно технические решения позволяют это реализовать.
-да ни на что глубокая оос не влияет кроме уменьшения thd+noise , не надо просто 5532 и 072 применять и доа на дискретеСкажу честно: до конца я физику явления ещё не понимаю. И потому просто принимаю реальность звучания, как данность - но совершенно точно определено, что ОООС критически влияет на проработку сцены. При глубине не более 26 дБ сцена дышит - и сцена объёмна. Источник - тот же голос - выдвинут на первый план.
-не очень хороший усилитель по звуку, агеев СЛ с глубокой оос его убирает моментально , а т.Сырицо тот еще пургогонВпервые меня торкнуло на тестировании в НИКФИ концов БАРС - у меня челюсть отвалилась
-да никакие не позволяют кроме неадекватного симулятора, ты как т.Жуковский стал который схемы усей с к.г -130dbcкакие именно технические решения позволяют это реализовать.
Я нигде не говорил о THD+NOISE - говорю только о THD.
При этом, я утверждаю, что гармонические компоненты прекрасно слышны слуховым анализатором при утоплении в шум и на -20 дБ.
И это легко доказывается простейшими экспериментами - которые каждый может сделать собственноручно и послушать на своём аппарате.
Гладкий (это важно!) некоррелированный (!) шум не сильно мешает - и не маскирует ни высшие, ни низшие гармоники: субъективное восприятие этим и сформировано.
Вместе с тем, коррелированный шум, свойственный нелинейной системе цифровой звукопередачи, очень мешает восприятию - именно поэтому применяются и эффективны дитер и нойзшейпинг.
Что касается практики нормировать линейность смесью искажений с шумом - то это лукавство, порождённое ограниченными возможностями измерительной техники. Ну, не может "стрелка осциллографа" (с) отсортировать одно от другого. А слух - может!
Потому реальный ДД спектроанализа (на котором базируется физиология слухового анализатора) имеет глубину, существенно превышающую сегодняшний "средний по больнице" уровень -120, которым традиционно оперируют производители в описаниях своих приборов.
-Жень ты не в курсе что при шуме скажем в -90dbu , твои симуляторные якобы -120dbc это профанацияЯ нигде не говорил о THD+NOISE - говорю только о THD.
-зависит от частоты , это про то что под шумом можно услышатьИ про 120дБ ДД нашего слуха, и про -20дБ под шумом...
-это нам знакомоно в данном тесте ( вокал) влияние импульсно шумовой части музыкального сигналаЮрий, музыка - это не основной синусоидальный тон в 0дБ
Местная. С очень широкой полосой и небольшой глубиной. И в этом всё дело.А простая ООС присутствует даже в эмиттерном повторителе.
Я симулирую ЛИНЕЙНОСТЬ ТРАКТА и ФАЗУ (временнЫе характеристики) - именно это меня и интересует.Жень ты не в курсе что при шуме скажем в -90dbu , твои симуляторные якобы -120dbc это профанация
+100500ы: я за ОООС. Только делать надо правильно.
Фтему...И да - измерять на синусе, а слушать импульсно-шумовой сигнал... нет разрыва шаблона ни у кого? Что принято - это понятно. Средняя температура по больнице. Удобно. Но неинформативно.
-в оу нет компаратораДа, ООС вырабатывает в компараторе сигнал ошибки
-современные оу все двухкаскадные , никакой длинной цепочки там нетпройдя через длинную цепочку каскадов
-по сравнению например с ad8066 у тебя полоса узкаяМестная. С очень широкой полосой и небольшой глубиной.
-интересно а где ты видел в предусилителях режим abЯ не применяю такие каскады!
-и получаешь несиметричные ограничения на выходе и зауженный д.д, не понимаю что мешает сделать двухтактя отказываюсь от двухтакта в пользу простого и однозначного А, применяя даже такой архаизм, как резисторную нагрузку.
-Жень возьми схему гордона и проанализируй , это превосходит все известное тусовке, а не выдумывай какую то хреньот постановки начальной простой задачи и до ультрарешения, появившегося в конце и превосходящего всё, известное тусовке.
-ну да уже можно даже книгу печатать типа Женя Петрер и магические -120dbcБасни Ператрона про слышимость гармоник основного тона под шумом - это именно басни.
Любой ОУ - компаратор (в переводе - сравниватель), он сравнивает сигнал на двух входах и "делает выводы". Он не пороговый компаратор как в цифровых устройствах (где это его частный случай), но это не отменяет того что он сравнивает входы.в оу нет компаратора
-ну если вычитающий дифкаскад это компаратор то да , по моему все таки нет , тем паче у компараторов и схемотехника несколько другаяЛюбой ОУ - компаратор (в переводе - сравниватель), он сравнивает сигнал на двух входах и "делает выводы"
Не путай тёплое с мягким.и получаешь несиметричные ограничения на выходе и зауженный д.д,
В любом операционнике - выходной ток заметно превосходит ток покоя.интересно а где ты видел в предусилителях режим ab
Режим А не убирает в классическом двухтакте коммутационные искажения!!!не понимаю что мешает сделать двухтакт
в режиме А если уж на разновесе все
-зависит от нагрузкиВ любом операционнике - выходной ток заметно превосходит ток покоя.
-т.е если берем стандарт 0dbfs=+18dbu у тебя выход +28+32dbu - опять пургу несешьХидрум над клипом АЦП (то есть, над 0 dBfs) - 10...15 дБ.
-хреново они звучат , единственно шумят не сильно по сравнению с остальным совдепом кроме 157уд2Ну, кроме разве 140УД1 - там действительно честный А. Отчего они звучат вполне кошерно (особенно, с учётом невысокого собственного усиления).
-жень опять пургу несешь , режим А это когда ток покоя больше чем ток сигнала во всем диапазоне сигнала какие нафиг ступеньки иХарактеристика открывания одного плеча не является дополнительной к закрыванию другого плеча!
-т.е ты чудом получил на выходе дифкаскада симметричное ограничение без выбросов - опять пургаМикпреамп - это не гитарная примочка и работать в нелинейных режимах не должен по определению.
-плохой это выходной каскад с чудовищным к.г , может в симуляторе оно и будет работать , если уже хочешь без оос то посмотривот выходной каскад - в двухтакте, но без переключательных искажений.
Глубина считается не в процентах - глубина считается в петлевом усилении...Каким образом 100% ООС может считаться неглубокой?
Не прилепляй стандарт выхода к входу.т.е если берем стандарт 0dbfs=+18dbu у тебя выход +28+32dbu
-лучше чем ad8066 или ada4627 или opa1602, хрен сделаешь , есть еще куча lt и ths , а уж лучше чем opa1632 - дифампаНа этом решении я сделаю буферы - вместо ОУ.
Ну, да - и при нагрузке 2 кОм он неизбежно переходит в отсечку плеч.В любом операционнике - выходной ток заметно превосходит ток покоя.
-зависит от нагрузки
-Жень у тебя какие то странные сведения , да хрен ты сделаешь на разновесе что-то по скорострельности выше чем та же tpa1620повторю ещё раз - порочна не сама ООС. Порочно запаздывание (связанное с фазой и вообще быстродействием), помножаемое на петлевое усиление
-непонятно причем тут 2ком , стандартный линейный вход 10ком а то и больше, а ток покоя например у ad8066 7ма т.е с запасом раза в дваНу, да - и при нагрузке 2 кОм он неизбежно переходит в отсечку плеч.
-это именно стандарт входа , +4dbu это не из этой оперы ( не из цифры) пора бы знатьНе прилепляй стандарт выхода к входу.
-да при любом, на входе ацп по любому стоит драйвер который фильтр и прокачка диф емкости, оно все и согласовывает+18 дБу - это уровень входа АЦП? При каком питании?