Звуковые примеры на новые преампа Ператроника (1 онлайн

MSerg

Well-Known Member
30 Ноя 2015
872
1.539
93
Прошедшие 20 лет плагины стремились повторить звук старого убогого железа. В России наступила новая эра - железо стремится повторить звук старых убогих плагин. Однажды в России появится петиция, чтобы лишить музыкальные инструменты обертонов и оставить только синус, ибо срущие музыкальные инструменты - это средневековый вандализм.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunet

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Только не говори мне, что делитель - это НЕ идиотизм...
-идиотизм чего , приведения +18dbu к оdbfs, ну выдумай новый стандарт и с пеной у рта доказывай что конференция
AES это безмозглые идиоты
-к тому же каким образом еще можно согласовать сигнал 30в п-п с 5в п-п подскажи, а то я тупой незнайка
 
Последнее редактирование:

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.870
4.060
113
46
Н.Новгород
vk.com
лишить музыкальные инструменты обертонов и оставить только синус, ибо срущие музыкальные инструменты - это средневековый вандализм.
Это тонкое лукавство или действительно непонимание отличия обертона от гармоники?
 

MSerg

Well-Known Member
30 Ноя 2015
872
1.539
93
@mexap, весь во внимании. Расскажите, пожалуйста, об отличиях обертона от гармоники.
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.870
4.060
113
46
Н.Новгород
vk.com
@MSerg, расскажу. Между гармоническими искажениями воспроизводящей аппаратуры и обертонами(и формантами) инструмента или голоса - громадная разница. А уж в чём - сами потрудитесь найти.
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- Это очень просто.
ГАРМОНИКА - это частный случай обертонов; сигнал - с частотой, в ЦЕЛОЕ число раз выше чем частота основного тона.
ОБЕРТОН - может быть как гармоническим (гармоника), так и НЕ гармоническим - т.е. с частотой НЕКРАТНОЙ основному тону.

Каким образом и почему - читать здесь: http://long.ru/books/kuz/
 
  • Like
Реакции: burn255

MSerg

Well-Known Member
30 Ноя 2015
872
1.539
93
@MSerg, расскажу. Между гармоническими искажениями воспроизводящей аппаратуры и обертонами(формантами) инструмента - громадная разница. А уж в чём - сами потрудитесь найти.
Ой ёлы-палы.. Дружочек ты мой родненький)) Давай заглянем туда, куда ты не заглядывал - музыкальное образование. Начнём.

Есть романские языки (вышли из Рима, из латинского языка - итальянский, испанский, французский и т.д.). А есть германские языки (вышли угадай откуда - английский, шведский, датский и т.д.). Дополнительный тон в германских языках называется Обертон (ober - верхний, ton - тон). А в романских языках он называется Гармоника (от латинского Harmonicus).

А теперь загляни в гугл, как Harmonic переводится с английского на немецкий

обертон.jpg

Ссылка в переводчик ->>

"Совпадение? Не думаю..." (c)

P/S
Ну и раз уж пошла такая пьянка. Форманта - это резонирующая область частот в голосовой речи. И то, как ты применил это слово применительно к инструментам - это вообще огонь. Прости братан, если что. И успехов тебе.
 
  • Like
Реакции: sunet

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.870
4.060
113
46
Н.Новгород
vk.com
@MSerg, а почитать о чем речь?
Между гармоническими искажениями воспроизводящей аппаратуры и обертонами(и формантами) инструментов
Гармоники аппаратуры пытаются минимизировать - ибо это искажения, а обертона формируют тембр инструмента, как и форманты, и всячески приветствуются.

А вот и огонь:
Форманта (от лат. formans, род. падеж formantis - образующий) - область усиленных частичных тонов в спектре муз. звуков, звуков речи, а также сами эти призвуки, определяющие своеобразие тембра звуков; один из важных факторов темброобразования. Ф. возникают гл. обр. под влиянием резонаторов (в речи, пении - полость рта идр., у муз. инструментов - корпус, объём воздуха, дека идр.), поэтому их высотное положение мало зависит от высоты осн. тона звука. https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_music/7982/Форманта
Вы писали?
Однажды в России появится петиция, чтобы лишить музыкальные инструменты обертонов и оставить только синус, ибо срущие музыкальные инструменты - это средневековый вандализм.
Привет.
 
Последнее редактирование:

MSerg

Well-Known Member
30 Ноя 2015
872
1.539
93
обертона формируют тембр инструмента, как и форманты, и всячески приветствуются.
"Форманты всячески приветствуются..." То есть, давай техническим языком - форманта - это соотношение обертонов. У тебя всячески приветствуются соотношения обертонов? Прости братан, я вообще не дорос до твоего уровня и дальше что-то обсуждать не вижу смысла. Ещё раз, прости братан. И успехов тебе.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Разницу между термианами обертон и гармоника наверное уже музыканты придумали...а в остальном абсолютно верно - гармоника это на латыни, а обертон по-немецки.
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.870
4.060
113
46
Н.Новгород
vk.com
@MSerg, макать будем? кто там выше написал, что у муз.инструментов нет формант? Не надо делать такую кислую мину.
У аппаратуры - а в этом топике речь именно об аппаратуре - THD (Total Harmonic Distortion) стараются всячески уменьшить. Ибо в первую очередь это distortion, хоть и harmonic.

В муз инструментах никто в здравом уме убирать обертона не предлагает. Ибо наряду с формантами это формирует уникальный тембр инструмента. Никто такого не предлагал. Ну кроме вас. В вашей петиции.
зы: Название топика написать?
 
Последнее редактирование:

baran-ban

Active Member
1 Сен 2011
410
172
43
Разницу между термианами обертон и гармоника наверное уже музыканты придумали..
Музыканты как раз придумали, что разницы нет ;) Откуда им знать про интермодуляции и переходные процессы

в немецком так ваще есть определение harmonischer Oberton... прикиньте, масло маслянное

Тут же все давно написали: http://rmmedia.ru/threads/133478/page-2#post-2272704

P.S. Дураков на свете (в этих ваших интырнетах) гораздо меньше, чем неправильно интерпретированных сообщений
 
  • Like
Реакции: mexap

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
А я в советское время работал на опытно-экспериментальном заводе... :) :) :) а experiment на русский переводится как "опыт" и такого можно много найти...например в русском придают разный смысл словам "шоу" и "спектакль", "дым" и "смог" и т.д. и т.п. Еще интереснее - есть слово "законный", так понадобалось еще слово "легальный" (то же самое на латыни), а теперь еще раз это слово вывернули - "легитимный"...
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- Ну, ребята, я ж всё написал кратко и понятно.
Если хотите - то вот ещё:
ОБЕРТОН (от нем. Oberton - высокий тон, высокий звук) - синусоидальная составляющая периодич. колебания сложной формы с частотой, более высокой, чем основной тон. Любое периодич. колебание можно представить как сумму осн. тона и О., причём частоты и амплитуды этих О. определяются как физ. свойствами ко-лебат. системы, так и способом её возбуждения. Если частоты всех О. - целые кратные осн. частоте, то такие О. наз. гармоническими или гармониками. Если же частоты зависят от осн. частоты более сложным образом, то говорят о негармонич. О
http://femto.com.ua/articles/part_2/2543.html

Гармо́ника — дополнительный тон, который по частоте всегда выше основного тона, причём строго кратно числам натурального ряда. Вместе с основным тоном гармоники образуют натуральный звукоряд.

Обертоны бывают гармоническими и негармоническими. Частоты гармонических обертонов больше частоты основного тона в 2, 3, 4, 5 и т. д. раз (кратность равна натуральному числу). Гармонические обертоны вместе с основным тоном называются гармониками и образуют натуральный звукоряд.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обертон
 
  • Like
Реакции: Skalk, digilab2 и mexap

MSerg

Well-Known Member
30 Ноя 2015
872
1.539
93
Честно говоря, всё это сути не меняет. Уменьшение гармонических искажений до 0.0001% - это и есть характеристики первых допотопных плагин (спросите у слейта или у акустик аудио). И мне лично жаль, что вектор развития российского приборостроения идёт прямо туда, в сторону "старого плагина" который не обладает ни харизмой, ни энергетикой, ни каким-бы то ни было характером. Отправляешь вокальную группу в чистый компрессор и думаешь "вот и померли все дружно...". А потом берёшь отправляешь голоса в стрёмные трансформаторы, потом в лампы, в пассивный сумматор и прямо в "срущий" компрессор и невольно начинаешь прыгать на стуле ибо гармоники - это тоже звуковая энергия. А если нет энергии - то и от всей музыки толку никакого. Сами производители наверняка слушают музыку, которую звукачи сатурировали "и в хвост, и в гриву" начиная с этапа записи и заканчивая мастерингом. Но, при этом, нашим звукорежиссёрам предлагают (и даже навязывают) "гармоники как у плагина" а когда люди просят "дайте оживитель для звука" то в ответ всегда идёт предложение "Вы можете докупить к нашему оборудованию отдельные сатураторы других производителей, если так хотите этот ваш срач". Прям принципиальная какая-то позиция или даже идеология. Как будто производители делают приборы для себя и принципиально не идут на сотрудничество. Мне лично, от этого, грустновато т.к. я вижу большой потенциал в сотрудничестве с нашими производителями и этот потенциал сотрудничества остаётся нераскрытым на 99.9% благодаря вере в то, что "звукорежиссёрам полезнее иметь чистый синус на выходе, мы то лучше знаем, что им нужно, а они-то, дурачки, не понимают".
 
  • Like
Реакции: sunet

garri

Active Member
7 Ноя 2004
295
113
43
Коломна
vk.com
Уникальным голосам сёр не нужен, так же как и хорошим инструментам. Им нужна максимальная честность. А тощим, тусклым и не выразительным источникам звуковых колебаний там да, без сёра ни как.
 
  • Like
Реакции: mexap и Long

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- @MSerg, оно не совсем так. "Сёр" - он по вкусу, дело сугубо индивидуальное.
А если он в прибор встроен намертво - то его не убрать. что сильно уменьшает диапазон применимости аппарата.
Поэтому-то я всегда говорю "мухи - отдельно, котлеты - отдельно". Чтобы каждый мог выбрать такую окраску,
которая нужна ему именно здесь и сейчас. Ну не бывает "универсальной" краски, чтобы на все случаи жизни...
 
  • Like
Реакции: mexap

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
Отправляешь вокальную группу в чистый компрессор и думаешь "вот и померли все дружно..."
Прискорбно что вам приходится с этим сталкиваться.
Но хочу напомнить, что звукозапись это регистрация событий. А события эти уже могут быть так насыщены обертонами и гармониками, что никому и в голову не прийдет всё уговнить сатуратором. Музыканты и производители инструментов годами работают над уникальным тембром. И приходя в студию, хотят сохранить эту уникальность. А вы их всех хотите через...
стрёмные трансформаторы, потом в лампы, в пассивный сумматор и прямо в "срущий" компрессор
А сохранение звучания микрофонов подобраных под источник? Микрофон сам может насытить звук чем нужно.

Ясное дело когда в этом есть художественный смысл, или инструменты не айс, или вокалист не очень. Но "это совсем другая история." И применение сатураторов сдесь действительно оправдано.

Я к тому, что всему своё место. И чистые преампы и эффекты на студии тоже ой как нужны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mexap и Long

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.870
4.060
113
46
Н.Новгород
vk.com
@MSerg, достаточно было написать: написал ерунду, извините. А ваше юление и оскорбления. Как то...
 
Последнее редактирование:

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Уменьшение гармонических искажений до 0.0001% - это и есть характеристики первых допотопных плагин (спросите у слейта или у акустик аудио)
-это каким образом плагин может уменьшить к.г например с 0.01% до 0.0001%- бред какой-то , увеличить да может
А потом берёшь отправляешь голоса в стрёмные трансформаторы, потом в лампы, в пассивный сумматор и прямо в "срущий" компрессор и невольно начинаешь прыгать на стуле ибо гармоники - это тоже звуковая энергия.
-насчет прыгать на стуле это точно , а вот насчет звука сомнительно, не слышал чтобы кто то хвалил саунд бластер лив 16бит после апогея 24бит
Мне лично, от этого, грустновато т.к. я вижу большой потенциал в сотрудничестве с нашими производителями и этот потенциал сотрудничества остаётся нераскрытым на 99.9%
-да бросьте заливать о сотрудничестве , мы делаем 4 типа модулей преампов один из них с трансформаторным входом, их можно заказать любой по желанию
и на любой вкус в тот же spm101, что все и делают без всякого сотрудничества
[DOUBLEPOST=1536254641][/DOUBLEPOST]
А сохранение звучания микрофонов подобраных под источник? Микрофон сам может насытить звук чем нужно.
-сто раз уже писал , проще и дешевле купить ламповый микрофон с трансом на выходе и чистый преамп , чем ламповый преамп с трансом на входе, который будет все красить
на фиг в один цвет что не включи, о чем собственно Михаил уже написал
[DOUBLEPOST=1536254826][/DOUBLEPOST]
"звукорежиссёрам полезнее иметь чистый синус на выходе, мы то лучше знаем, что им нужно, а они-то, дурачки, не понимают".
-ну звук " у " никто не отменял а это и есть синус:)
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
не слышал чтобы кто то хвалил саунд бластер лив 16бит после апогея 24бит
-- Оно тоже не совсем однозначно. В некоторых (!) применениях звучание старенького 16-бит конвертера от Соник-а
бывает, что и предпочитают хорошим 24 битам. Но именно что в некоторых и иногда...
 

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.214
2.368
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
звукорежиссёрам полезнее иметь чистый синус
Иногда, открывая присланные сессии, ловлю себя на мысли, что действительно, лучше бы прислали синус вместо мультитрека...
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
3-ий самый прозрачный, 1-ый самое плоское говно, уж извините, Юрий. Я и DSD уже побаловался в сравнении с аналогом от той же оператроники, думаю, что могу критиковать. Хоть и не хотел возвращаться на РММ, из-за мудераторов типа tarzan
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
А может не стоило возвращаться тогда? Тем более что преампы Ператрона, тема похоже уже не актуальная...
 
  • Like
Реакции: akaabd

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
3-ий самый прозрачный, 1-ый самое плоское говно, уж извините, Юрий.
-ну я не один слушал , потом восприятие и место прослушивания у всех разное , может он и прозрачный но картонный
к тому же я не писал какой лучше а просто отличия на глазок ( или ушок) между всемя чктырьмя
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)