Звуковые примеры на новые преампа Ператроника

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
Прошедшие 20 лет плагины стремились повторить звук старого убогого железа. В России наступила новая эра - железо стремится повторить звук старых убогих плагин. Однажды в России появится петиция, чтобы лишить музыкальные инструменты обертонов и оставить только синус, ибо срущие музыкальные инструменты - это средневековый вандализм.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunet
Только не говори мне, что делитель - это НЕ идиотизм...
-идиотизм чего , приведения +18dbu к оdbfs, ну выдумай новый стандарт и с пеной у рта доказывай что конференция
AES это безмозглые идиоты
-к тому же каким образом еще можно согласовать сигнал 30в п-п с 5в п-п подскажи, а то я тупой незнайка
 
Последнее редактирование:
лишить музыкальные инструменты обертонов и оставить только синус, ибо срущие музыкальные инструменты - это средневековый вандализм.
Это тонкое лукавство или действительно непонимание отличия обертона от гармоники?
 
@mexap, весь во внимании. Расскажите, пожалуйста, об отличиях обертона от гармоники.
 
@MSerg, расскажу. Между гармоническими искажениями воспроизводящей аппаратуры и обертонами(и формантами) инструмента или голоса - громадная разница. А уж в чём - сами потрудитесь найти.
 
Последнее редактирование:
-- Это очень просто.
ГАРМОНИКА - это частный случай обертонов; сигнал - с частотой, в ЦЕЛОЕ число раз выше чем частота основного тона.
ОБЕРТОН - может быть как гармоническим (гармоника), так и НЕ гармоническим - т.е. с частотой НЕКРАТНОЙ основному тону.

Каким образом и почему - читать здесь: http://long.ru/books/kuz/
 
  • Like
Реакции: burn255
@MSerg, расскажу. Между гармоническими искажениями воспроизводящей аппаратуры и обертонами(формантами) инструмента - громадная разница. А уж в чём - сами потрудитесь найти.
Ой ёлы-палы.. Дружочек ты мой родненький)) Давай заглянем туда, куда ты не заглядывал - музыкальное образование. Начнём.

Есть романские языки (вышли из Рима, из латинского языка - итальянский, испанский, французский и т.д.). А есть германские языки (вышли угадай откуда - английский, шведский, датский и т.д.). Дополнительный тон в германских языках называется Обертон (ober - верхний, ton - тон). А в романских языках он называется Гармоника (от латинского Harmonicus).

А теперь загляни в гугл, как Harmonic переводится с английского на немецкий

обертон.jpg

Ссылка в переводчик ->>

"Совпадение? Не думаю..." (c)

P/S
Ну и раз уж пошла такая пьянка. Форманта - это резонирующая область частот в голосовой речи. И то, как ты применил это слово применительно к инструментам - это вообще огонь. Прости братан, если что. И успехов тебе.
 
  • Like
Реакции: sunet
@MSerg, а почитать о чем речь?
Между гармоническими искажениями воспроизводящей аппаратуры и обертонами(и формантами) инструментов
Гармоники аппаратуры пытаются минимизировать - ибо это искажения, а обертона формируют тембр инструмента, как и форманты, и всячески приветствуются.

А вот и огонь:
Форманта (от лат. formans, род. падеж formantis - образующий) - область усиленных частичных тонов в спектре муз. звуков, звуков речи, а также сами эти призвуки, определяющие своеобразие тембра звуков; один из важных факторов темброобразования. Ф. возникают гл. обр. под влиянием резонаторов (в речи, пении - полость рта идр., у муз. инструментов - корпус, объём воздуха, дека идр.), поэтому их высотное положение мало зависит от высоты осн. тона звука. https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_music/7982/Форманта
Вы писали?
Однажды в России появится петиция, чтобы лишить музыкальные инструменты обертонов и оставить только синус, ибо срущие музыкальные инструменты - это средневековый вандализм.
Привет.
 
Последнее редактирование:
обертона формируют тембр инструмента, как и форманты, и всячески приветствуются.
"Форманты всячески приветствуются..." То есть, давай техническим языком - форманта - это соотношение обертонов. У тебя всячески приветствуются соотношения обертонов? Прости братан, я вообще не дорос до твоего уровня и дальше что-то обсуждать не вижу смысла. Ещё раз, прости братан. И успехов тебе.
 
Разницу между термианами обертон и гармоника наверное уже музыканты придумали...а в остальном абсолютно верно - гармоника это на латыни, а обертон по-немецки.
 
@MSerg, макать будем? кто там выше написал, что у муз.инструментов нет формант? Не надо делать такую кислую мину.
У аппаратуры - а в этом топике речь именно об аппаратуре - THD (Total Harmonic Distortion) стараются всячески уменьшить. Ибо в первую очередь это distortion, хоть и harmonic.

В муз инструментах никто в здравом уме убирать обертона не предлагает. Ибо наряду с формантами это формирует уникальный тембр инструмента. Никто такого не предлагал. Ну кроме вас. В вашей петиции.
зы: Название топика написать?
 
Последнее редактирование:
Разницу между термианами обертон и гармоника наверное уже музыканты придумали..
Музыканты как раз придумали, что разницы нет ;) Откуда им знать про интермодуляции и переходные процессы

в немецком так ваще есть определение harmonischer Oberton... прикиньте, масло маслянное

Тут же все давно написали: http://rmmedia.ru/threads/133478/page-2#post-2272704

P.S. Дураков на свете (в этих ваших интырнетах) гораздо меньше, чем неправильно интерпретированных сообщений
 
  • Like
Реакции: mexap
А я в советское время работал на опытно-экспериментальном заводе... :) :) :) а experiment на русский переводится как "опыт" и такого можно много найти...например в русском придают разный смысл словам "шоу" и "спектакль", "дым" и "смог" и т.д. и т.п. Еще интереснее - есть слово "законный", так понадобалось еще слово "легальный" (то же самое на латыни), а теперь еще раз это слово вывернули - "легитимный"...
 
Последнее редактирование:
-- Ну, ребята, я ж всё написал кратко и понятно.
Если хотите - то вот ещё:
ОБЕРТОН (от нем. Oberton - высокий тон, высокий звук) - синусоидальная составляющая периодич. колебания сложной формы с частотой, более высокой, чем основной тон. Любое периодич. колебание можно представить как сумму осн. тона и О., причём частоты и амплитуды этих О. определяются как физ. свойствами ко-лебат. системы, так и способом её возбуждения. Если частоты всех О. - целые кратные осн. частоте, то такие О. наз. гармоническими или гармониками. Если же частоты зависят от осн. частоты более сложным образом, то говорят о негармонич. О
http://femto.com.ua/articles/part_2/2543.html

Гармо́ника — дополнительный тон, который по частоте всегда выше основного тона, причём строго кратно числам натурального ряда. Вместе с основным тоном гармоники образуют натуральный звукоряд.

Обертоны бывают гармоническими и негармоническими. Частоты гармонических обертонов больше частоты основного тона в 2, 3, 4, 5 и т. д. раз (кратность равна натуральному числу). Гармонические обертоны вместе с основным тоном называются гармониками и образуют натуральный звукоряд.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обертон
 
  • Like
Реакции: Skalk, digilab2 и mexap
Честно говоря, всё это сути не меняет. Уменьшение гармонических искажений до 0.0001% - это и есть характеристики первых допотопных плагин (спросите у слейта или у акустик аудио). И мне лично жаль, что вектор развития российского приборостроения идёт прямо туда, в сторону "старого плагина" который не обладает ни харизмой, ни энергетикой, ни каким-бы то ни было характером. Отправляешь вокальную группу в чистый компрессор и думаешь "вот и померли все дружно...". А потом берёшь отправляешь голоса в стрёмные трансформаторы, потом в лампы, в пассивный сумматор и прямо в "срущий" компрессор и невольно начинаешь прыгать на стуле ибо гармоники - это тоже звуковая энергия. А если нет энергии - то и от всей музыки толку никакого. Сами производители наверняка слушают музыку, которую звукачи сатурировали "и в хвост, и в гриву" начиная с этапа записи и заканчивая мастерингом. Но, при этом, нашим звукорежиссёрам предлагают (и даже навязывают) "гармоники как у плагина" а когда люди просят "дайте оживитель для звука" то в ответ всегда идёт предложение "Вы можете докупить к нашему оборудованию отдельные сатураторы других производителей, если так хотите этот ваш срач". Прям принципиальная какая-то позиция или даже идеология. Как будто производители делают приборы для себя и принципиально не идут на сотрудничество. Мне лично, от этого, грустновато т.к. я вижу большой потенциал в сотрудничестве с нашими производителями и этот потенциал сотрудничества остаётся нераскрытым на 99.9% благодаря вере в то, что "звукорежиссёрам полезнее иметь чистый синус на выходе, мы то лучше знаем, что им нужно, а они-то, дурачки, не понимают".
 
  • Like
Реакции: sunet
Уникальным голосам сёр не нужен, так же как и хорошим инструментам. Им нужна максимальная честность. А тощим, тусклым и не выразительным источникам звуковых колебаний там да, без сёра ни как.
 
  • Like
Реакции: mexap и Long
-- @MSerg, оно не совсем так. "Сёр" - он по вкусу, дело сугубо индивидуальное.
А если он в прибор встроен намертво - то его не убрать. что сильно уменьшает диапазон применимости аппарата.
Поэтому-то я всегда говорю "мухи - отдельно, котлеты - отдельно". Чтобы каждый мог выбрать такую окраску,
которая нужна ему именно здесь и сейчас. Ну не бывает "универсальной" краски, чтобы на все случаи жизни...
 
  • Like
Реакции: mexap
Отправляешь вокальную группу в чистый компрессор и думаешь "вот и померли все дружно..."
Прискорбно что вам приходится с этим сталкиваться.
Но хочу напомнить, что звукозапись это регистрация событий. А события эти уже могут быть так насыщены обертонами и гармониками, что никому и в голову не прийдет всё уговнить сатуратором. Музыканты и производители инструментов годами работают над уникальным тембром. И приходя в студию, хотят сохранить эту уникальность. А вы их всех хотите через...
стрёмные трансформаторы, потом в лампы, в пассивный сумматор и прямо в "срущий" компрессор

А сохранение звучания микрофонов подобраных под источник? Микрофон сам может насытить звук чем нужно.

Ясное дело когда в этом есть художественный смысл, или инструменты не айс, или вокалист не очень. Но "это совсем другая история." И применение сатураторов сдесь действительно оправдано.

Я к тому, что всему своё место. И чистые преампы и эффекты на студии тоже ой как нужны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mexap и Long
@MSerg, достаточно было написать: написал ерунду, извините. А ваше юление и оскорбления. Как то...
 
Последнее редактирование:
Уменьшение гармонических искажений до 0.0001% - это и есть характеристики первых допотопных плагин (спросите у слейта или у акустик аудио)
-это каким образом плагин может уменьшить к.г например с 0.01% до 0.0001%- бред какой-то , увеличить да может
А потом берёшь отправляешь голоса в стрёмные трансформаторы, потом в лампы, в пассивный сумматор и прямо в "срущий" компрессор и невольно начинаешь прыгать на стуле ибо гармоники - это тоже звуковая энергия.
-насчет прыгать на стуле это точно , а вот насчет звука сомнительно, не слышал чтобы кто то хвалил саунд бластер лив 16бит после апогея 24бит
Мне лично, от этого, грустновато т.к. я вижу большой потенциал в сотрудничестве с нашими производителями и этот потенциал сотрудничества остаётся нераскрытым на 99.9%
-да бросьте заливать о сотрудничестве , мы делаем 4 типа модулей преампов один из них с трансформаторным входом, их можно заказать любой по желанию
и на любой вкус в тот же spm101, что все и делают без всякого сотрудничества
[DOUBLEPOST=1536254641][/DOUBLEPOST]
А сохранение звучания микрофонов подобраных под источник? Микрофон сам может насытить звук чем нужно.
-сто раз уже писал , проще и дешевле купить ламповый микрофон с трансом на выходе и чистый преамп , чем ламповый преамп с трансом на входе, который будет все красить
на фиг в один цвет что не включи, о чем собственно Михаил уже написал
[DOUBLEPOST=1536254826][/DOUBLEPOST]
"звукорежиссёрам полезнее иметь чистый синус на выходе, мы то лучше знаем, что им нужно, а они-то, дурачки, не понимают".
-ну звук " у " никто не отменял а это и есть синус:)
 
не слышал чтобы кто то хвалил саунд бластер лив 16бит после апогея 24бит

-- Оно тоже не совсем однозначно. В некоторых (!) применениях звучание старенького 16-бит конвертера от Соник-а
бывает, что и предпочитают хорошим 24 битам. Но именно что в некоторых и иногда...
 
звукорежиссёрам полезнее иметь чистый синус
Иногда, открывая присланные сессии, ловлю себя на мысли, что действительно, лучше бы прислали синус вместо мультитрека...
 
3-ий самый прозрачный, 1-ый самое плоское говно, уж извините, Юрий. Я и DSD уже побаловался в сравнении с аналогом от той же оператроники, думаю, что могу критиковать. Хоть и не хотел возвращаться на РММ, из-за мудераторов типа tarzan
 
А может не стоило возвращаться тогда? Тем более что преампы Ператрона, тема похоже уже не актуальная...
 
  • Like
Реакции: akaabd
3-ий самый прозрачный, 1-ый самое плоское говно, уж извините, Юрий.
-ну я не один слушал , потом восприятие и место прослушивания у всех разное , может он и прозрачный но картонный
к тому же я не писал какой лучше а просто отличия на глазок ( или ушок) между всемя чктырьмя
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают