-идиотизм чего , приведения +18dbu к оdbfs, ну выдумай новый стандарт и с пеной у рта доказывай что конференцияТолько не говори мне, что делитель - это НЕ идиотизм...
Это тонкое лукавство или действительно непонимание отличия обертона от гармоники?лишить музыкальные инструменты обертонов и оставить только синус, ибо срущие музыкальные инструменты - это средневековый вандализм.
Ой ёлы-палы.. Дружочек ты мой родненький)) Давай заглянем туда, куда ты не заглядывал - музыкальное образование. Начнём.@MSerg, расскажу. Между гармоническими искажениями воспроизводящей аппаратуры и обертонами(формантами) инструмента - громадная разница. А уж в чём - сами потрудитесь найти.
Гармоники аппаратуры пытаются минимизировать - ибо это искажения, а обертона формируют тембр инструмента, как и форманты, и всячески приветствуются.Между гармоническими искажениями воспроизводящей аппаратуры и обертонами(и формантами) инструментов
Привет.Однажды в России появится петиция, чтобы лишить музыкальные инструменты обертонов и оставить только синус, ибо срущие музыкальные инструменты - это средневековый вандализм.
"Форманты всячески приветствуются..." То есть, давай техническим языком - форманта - это соотношение обертонов. У тебя всячески приветствуются соотношения обертонов? Прости братан, я вообще не дорос до твоего уровня и дальше что-то обсуждать не вижу смысла. Ещё раз, прости братан. И успехов тебе.обертона формируют тембр инструмента, как и форманты, и всячески приветствуются.
Это НЕ соотношение обертонов.форманта - это соотношение обертонов.
Музыканты как раз придумали, что разницы нет Откуда им знать про интермодуляции и переходные процессыРазницу между термианами обертон и гармоника наверное уже музыканты придумали..
Прискорбно что вам приходится с этим сталкиваться.Отправляешь вокальную группу в чистый компрессор и думаешь "вот и померли все дружно..."
стрёмные трансформаторы, потом в лампы, в пассивный сумматор и прямо в "срущий" компрессор
-это каким образом плагин может уменьшить к.г например с 0.01% до 0.0001%- бред какой-то , увеличить да можетУменьшение гармонических искажений до 0.0001% - это и есть характеристики первых допотопных плагин (спросите у слейта или у акустик аудио)
-насчет прыгать на стуле это точно , а вот насчет звука сомнительно, не слышал чтобы кто то хвалил саунд бластер лив 16бит после апогея 24битА потом берёшь отправляешь голоса в стрёмные трансформаторы, потом в лампы, в пассивный сумматор и прямо в "срущий" компрессор и невольно начинаешь прыгать на стуле ибо гармоники - это тоже звуковая энергия.
-да бросьте заливать о сотрудничестве , мы делаем 4 типа модулей преампов один из них с трансформаторным входом, их можно заказать любой по желаниюМне лично, от этого, грустновато т.к. я вижу большой потенциал в сотрудничестве с нашими производителями и этот потенциал сотрудничества остаётся нераскрытым на 99.9%
-сто раз уже писал , проще и дешевле купить ламповый микрофон с трансом на выходе и чистый преамп , чем ламповый преамп с трансом на входе, который будет все краситьА сохранение звучания микрофонов подобраных под источник? Микрофон сам может насытить звук чем нужно.
-ну звук " у " никто не отменял а это и есть синус"звукорежиссёрам полезнее иметь чистый синус на выходе, мы то лучше знаем, что им нужно, а они-то, дурачки, не понимают".
не слышал чтобы кто то хвалил саунд бластер лив 16бит после апогея 24бит
звукорежиссёрам полезнее иметь чистый синус
-ну я не один слушал , потом восприятие и место прослушивания у всех разное , может он и прозрачный но картонный3-ий самый прозрачный, 1-ый самое плоское говно, уж извините, Юрий.