А вы своих детей отдаете в муз.школу??

MamaRaminy

Active Member
6 Авг 2012
152
36
28
36
Тюмень
Всем привет! Дочке 7 лет, идет в 1 класс, никак не решусь отдавать ее в муз школу или нет, с одной стороны-вроде как и сама чему то могу подучить, но систематично вряд ли получится, учу играть ее популярные песни на ф-но, нпрм Егора Крида, ей очень нравится, она хорошо поет,и вроде как понимаю, что муз.образование не помешает, но с другой стороны как вспомню свое обучение и строгого препода-не хочу чтоб мой ребенок так мучался)) У меня были музыкальные родители, и я во 2-3 классе уже во всю подбирала на слух, вот и думаю.. музыкалка или частный педагог на дом? Интересно было бы послушать форумчан)
 
Отдавайте.Без "мучения нет учения".
Систематические занятия музыкой научат Вашего ребенка трудиться. Это пригодиться в любом деле. А насколько раскроется талант в музыке уже зависит от многих факторов. Прежде всего от Вас ,родителей в первую очередь. Контроль,поддержка и никаких поблажек и жалости. Как только родители спускают на тормоза процесс обучения ребенок в большинстве случаев бросает.
Подумайте о выборе инструмента, а может не фортепиано?
 
Музшкола. И на инглиш. А требовательный педагог это хорошо..

Про себя..Дочери 13 лет, закончена музшкола по вокалу , сейчас получает второе образование - фо-но, одновременно с этим: кружек(или как там сейчас называется)-по игре на гитаре и обучение в художественной школе. Занимается с удовольствием. Всё можно успеть, если правильно спланировать время. Ребенок лучше учится у строгих преподавателей, чем у мамы. И отношение не для галочки, спрос с ребенка серьезный.
 
Последнее редактирование:
Оставлю тут
e8fPjwfY8Os.jpg
 
Я долгое время озвучивал всякие конкурсы и фестивали, так вот те дети которые постоянно выступают, они в 10 плюс-минус лет очень взрослые, открытые, легко идущие на контакт с незнакомыми людьми.
Я это всё к тому, что частный педагог не даст ребёнку опыт выступления. В общем чем больше движа тем лучше. Я вот в детстве ненавидил школу, это ж не значит что я не отдам ребёнка в школу)))
Наши дети должны быть лучше чем мы)))
 
  • Like
Реакции: SergM/S
Я вот в детстве ненавидил школу, это ж не значит что я не отдам ребёнка в школу)))
А я в детстве любил школу, но сейчас просто жутко ломает когда веду младшего в детский сад. И только лишь из за того что увидел воспитателей, их образ поведения, способ высказывать свои мысли... Это мрак какой-то...
 
Отдавайте.Без "мучения нет учения".
Систематические занятия музыкой научат Вашего ребенка трудиться. Это пригодиться в любом деле…
Эту мысль поддерживаю полностью и безоговорочно
…А насколько раскроется талант в музыке уже зависит от многих факторов…
А к этому добавлю, что, по моим наблюдениям, отсутствие муз. школы в детстве очень сильно усложняет раскрытие такого таланта в дальнейшем, если он все-таки обнаружится
 
Своего отдавать не буду, потому что не знаю ни одной муз школы, где учат главному - снимать гармонии на слух, импровизировать и сочинять, и чтобы материал музыкальный был актуальный. Если захочет учиться музыке, найму репетиторов и буду лично контролировать процесс. Считаю, что это намного эффективнее. Зато с пяти лет отдам на языки - английский и китайский, а также на рукопашный бой. Это сложнее муз школы и развивает в большей степени, а уж возможностей в жизни дает несравнимо больше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Сейчас две тенденции - либо всячески жалеть дитё (а точнее - себя), отдать туда где ничего не спросят.. какой нибудь кружок мутный, лишь бы ходил. Либо запихать ребёнка по максимуму куда только можно (приятно похвастаться - спорт, музыка, театральная студия, и ещё чего-нибудь экзотическое). И в том и в другом случае ребёнок нигде не занимается всерьёз, т.е. не получает навыков настоящей работы. А это главное. И.. не надо на вокал.. Ну если только ооочень сильные вокальные задатки.. Играть серьёзную музыку это как читать серьёзную литературу. Надо. ) А детективы и прочее чтиво, оно, конечно тоже как то развивает, но не так и не туда.
 
Первую половину обучения в музколе я ненавидел её. Ничего не получалось, а бегать с пацанами во дворе очень хотелось. От домашних учителей прятался в туалете. Но мама заставляла. Потом она привезла из Америки в начале 90-х проигрыватель компкт дисков. Я начал слушать взрослую академическую музыку и основательно так ВПЁРСЯ )) После этого дело как-то пошло ) Теперь говорю, спасибо, мама, что заставляла. Однако здесь ключевой момент - заинтересовать. Слушая концерты Моцарта, этюды Шопена, я понял, зачем мне эта музкола. А в школе говорили, ты погоди, это всё ещё так рано... Нифига не рано, если от этого появляется любовь и стремление. Правда, у меня ещё был технический момент интереса - "крутая" система с дисками, всё так здорово и прозрачно слышно без шумов (что для меня было новым ))
 
На данный момент дочка занимается в неделю англ/2 часа, бассейн 1 час,вокал 1час, цирковое/6 часов, + будет школа, вспоминая себя подростком, после окончания музыкалки у меня был протест, я ушла в школу с мед.уклоном, а потом и вовсе на экономиста) фортепиано лет 5 не открывала...Вспоминаю что вечно была замотанная, много выступала, со сверстниками некогда было общаться, @SergM/S, на вокал вожу чтоб ей всегда было приятно петь для себя хотя бы в караоке)) задатки у нее неплохие, своя манера исполнения-я даже не поправляю, спокойно всегда выходит на сцену и поет) Для меня как для аранжировщика-дочь это самый ценный артист, и я ей стараюсь писать хорошие песни, чтоб когда она выросла-гордилась мамкой:)
 
Я начал учиться в "музыкалке" с 5-го класса. Может, не всегда есть смысл начинать обучение в ДМШ одновременно с 1-м классом общеобразовательной школы?
 
@Slava V, возможно )) Вам ведь это не помешало прийти в профессию))) некоторые из моих знакомых кто поздно пошли в музыкалку-научились играть для себя-и для них все было в кайф) Очень много зависит от педагога, я ф-но часто прогуливала)
 
Отдал сына. Вначале был чисто детский интерес , потом некоторое затишье - но в итоге закончил с красным дипломом школу. Поступил в колледж. Думаю будет игратью
 
Дочь не закончила муз школу, я её пожалел- разрешил бросить. А сейчас все в один голос (включая дочь) - "надо было заставить!!!"
Ризонов ЗА муз образование много, они очевидны.
 
  • Like
Реакции: Long
Своего отдавать не буду, потому что не знаю ни одной муз школы, где учат главному - снимать гармонии на слух, импровизировать и сочинять, и чтобы материал музыкальный был актуальный. Если захочет учиться музыке, найму репетиторов и буду лично контролировать процесс. Считаю, что это намного эффективнее. Зато с пяти лет отдам на языки - английский и китайский, а также на рукопашный бой. Это сложнее муз школы и развивает в большей степени, а уж возможностей в жизни дает несравнимо больше.

Импровизировать и сочинять-эт чудесно. Но есть еще дисциплины - хор, ансамбли. Это практика слушать и слышать других, оглядываясь на других ребятишек иметь стимул заниматься еще лучше, детская конкуренция внутриколлективная, общение и тд. Социум - важная составляющая роста детей, в любом плане, в том числе и музыкальном. Частные уроки можно и вне школы брать.
[DOUBLEPOST=1532413903][/DOUBLEPOST]
Тут гораздо важнее мнение ребенка.

Вырастет, и будет иметь свое мнение,ибо нех) )
А то есть шанс :


Дочь не закончила муз школу, я её пожалел- разрешил бросить. А сейчас все в один голос (включая дочь) - "надо было заставить!!!"
Ризонов ЗА муз образование много, они очевидны.
 
  • Like
Реакции: Skipper, Long и alexei56
Своего отдавать не буду, потому что не знаю ни одной муз школы, где учат главному - снимать гармонии на слух, импровизировать и сочинять, и чтобы материал музыкальный был актуальный.

Прежде чем садиться за написание романа, не плохо бы выучить буквы и научиться читать. Для начала по слогам.

Давать азы надо всего. И фортепиано, и есть палочками, и велосипед... Мозг здорово развивает. Детство, оно для усвоения базовых навыков. Впитываются как губкой, зачем терять? Что пригодится, с возрастом ребенок сам разберется...
 
  • Like
Реакции: Skipper и smack
Хз. Мои растут в окружении муз. инструментов и не проявляют никакого интереса. Не могу сказать, что меня это расстраивает. Да, конечно, если со временем вдруг проснётся страсть к музыке, то отсутствие музыкалки в детстве станет предметом сожаления. Но не чаще ли другой случай - когда человек в последний раз прикасается к инструменту на выпускном экзамене и благополучно забывает, потому что не тянет? Я не знаю. У меня жена до сих пор как музыкальный автомат на память помнит пару заученных в ДМШ пьес и может сыграть по нотам почти всё, что ни поставь. Но ни радости при этом не испытывает, ни желания))) Так что насильничать не стану, если в меньшем увижу стремление - отдам безусловно, а старшенькой уже, видимо, в любом случае поздно.
 
Давать азы надо всего. И фортепиано, и есть палочками, и велосипед... Мозг здорово развивает. Детство, оно для усвоения базовых навыков. Впитываются как губкой, зачем терять? Что пригодится, с возрастом ребенок сам разберется...

Я буду давать азы только того к чему увижу тягу ребенка. Меня вот водили на бальные танцы. До сих пор не понимаю зачем и вспоминаю с неудовольствием.
 
Тут гораздо важнее мнение ребенка.
Какое там мнение у ребёнка?) Если с ним считаться, то процентов 90 станет наркоманом или алкошом уже в подростковом возрасте. Со мной так и считались родители, благо встретил лучшего друга в 14 лет с которым по 10 часов в день на гитарах пиликали и ушёл из компании где были первая рюмка, косячок и более жесткие наркотики.
И это не у одного у меня в жизни было, моё убеждение основано и на чужих опытах.
 
  • Like
Реакции: alien1010
Я буду давать азы только того к чему увижу тягу ребенка.
Только сладкое?! Музыкальная грамотность, даже на уровне азов, это в первую очередь грамотность.

Меня вот водили на бальные танцы. До сих пор не понимаю зачем и вспоминаю с неудовольствием.

Тут, конечно, неоднозначный выбор. Но двигаться-то научили! Да и дамочки, поди, весьма благосклонны были)
 
Какое там мнение у ребёнка?) Если с ним считаться, то процентов 90 станет наркоманом или алкошом

У меня был друг. В детстве с ним вместе учили аккорды и лабали "За тех кто в море", точнее, это он меня учил, а сам по дворовым меркам уже неплохо играл. Родители с ним не считались и отдали в военное училище, "чтоб человеком стал", а не патлатым лабухом. Там он быстренько понял, что свобода пуще неволи и запросился домой. А поздняк, присягу принял - теперь служи. Человек оттянул ненавистную лямку до горбачёвской "оттепели" и сокращения, сразу же уволился. Вернулся. Стал бандюком, наркоманом и алкашом. Прожил после этого недолго. Жаль мудрости родительской не хватило, чтоб посчитаться с его желанием играть на гитаре.

Прежде чем садиться за написание романа, не плохо бы выучить буквы и научиться читать. Для начала по слогам.

В принципе, в романе главное сюжет и язык. Если с этим всё в порядке, то можно и надиктовывать :)
 
В принципе, в романе главное сюжет и язык. Если с этим всё в порядке, то можно и надиктовывать :)

Ну да, язык можно послушать на улице, а сюжеты там же и подсмотреть... Останется как-то заработать денег на секретаря.
 
  • Like
Реакции: dr-music и smack
Но вот без навыка чтения - в пролете)
Та лан)) Первые анеки из уст в уста передаются))) Как и былины с легендами в старину ;) Моя прабабушка читать не умела, а сказки на ночь рассказывать была большая мастерица!
 
@Георгий Борский, @odinzavseh,
друзья, раз мы скатываемся в пучину совковых заблуждений о воспитании, я скажу буквально два слова про то, что знаю, а насчёт всего остального, чтобы не засорять ветку, я отправлю вас к современной психологии.

1. Если ребёнок вырос и считает, что в детстве его надо было заставлять что-то делать - это случается, это нормально. Просто ребенок и взрослый - это две абсолютно разные личности. Взрослому с высоты своего развития кажется, что насилие того стоило. Потому что он уже умеет работать ради каких-то выгод. Но это не имеет никакого отношения к нему самому в детстве.

2. Считаться с мнением ребенка - это не значит забить на его судьбу. Тут нет ничего общего. Это вообще никак не связано.

3. Это заблуждение - считать, что для того, чтобы мнение ребенка было достойным уважения, ему нужно сначала "вырасти и стать человеком". Тут очень много есть различных негативых аспектов, я приведу только один пример: когда мы приходим в медицинское или государственное учреждение, и сталкиваемся с неуважительным высокомерным общением - это результат такого подхода к воспитанию. Потому что выращенные в таких условиях люди умеют существовать только в садомазохистической парадигме - или ты начальник, я дурак, или наоборот.
 

Сейчас просматривают