Тест программ для Sampling Rate Conversion

Alexey Lukin - извини наперед наверно за глупый вопрос ! :mail1:

Вопрос такой: Образцы для тэста тебе присылали с нашего форума ? конкретно интересует по нуэндо и кубэйсу !!!

А после глупого вопроса еще и глупое предположение !

Не могло ли быть так что - тот кто экспортировал файл например в нуэндо при этом не замутировав звук на audio in ! Может быть такое что при экспорте оцифровуется и сигнал который поступает на вход в нуэндо ( типо теоретически на вход у кого нибудь был подключен синт хоть и выключенный но на иструментальном входе для итого синта была выкручена громкость ( пускай почти на максимум) и при этом шла легонькая наводочка или шумок = который оцифровался и в экспорт ???

Я всегда если не использую на запись в нуэндо синт мутирую канал в микшере нуэндо на аудио вход, так как синт мой ( может это только у меня при выкрученных ручках уровня на карте дает легенький такой шумок! И я всегда почему-то думал что этот шумок всегда подмешивается при экспорте всего микса или отдельных партий !!

Пожалуйста (форумчане - кроме Лукина) не напрыгивайте на меня !!! Если я конечно проганяю в этом поставленном вопросе !!!

Просто по незнанию взял себе это в голову и незнаю - фигня это полная или нет !!!!!!!!!!!!!!!! :dash1:
 
А чего же это я раньше не додумался провести эксмеримент ? :slow:

Блин был всегда на уровне суеверия !!! :hang1:
 
Образцы для тэста тебе присылали с нашего форума ? конкретно интересует по нуэндо и кубэйсу!!!
Насколько я помню - нет, не с форума. В разное время тестировались несколько версий, и результаты практически не менялись. При желании тест можно повторить, см. FAQ.
Я не особый специалист в Cubase, но по-моему шум на входе в экспорт не должен попадать.
 
SoX 14.3.1 was released on April 11, 2010
Продукт продолжает совершенствоваться в ресамплинге (SRC), заявлено о предстоящих изменениях после июня .
 
никому не попадались результаты апсэмплинга в реальном времени в Windows 7 при использовании Shared Mode WASAPI? Интересуют возможные артефакты при воспроизведении 16 bit 44.1 и 48 кГц файлов в режиме WASAPI = "24 bit, 96000 Hz (Studio Quality)"
 
Elle, пробовал выход WMP12 sweep 24 bit, 96000 Hz записать в ASIO 24 /44100 , ресэмплирование очень качественное, судя по спектру почти на уровне extreme в рипере.
 
Elle, пробовал выход WMP12 sweep 24 bit, 96000 Hz записать в ASIO 24 /44100 , ресэмплирование очень качественное, судя по спектру почти на уровне extreme в рипере.
угу, спасибо, я вчера сама тож попробовала в итоге и пришла к очень неоднозначным результатам:
программы, использующие DirectSound для ресэмплинга действительно оказались неплохи, а вот при выводе через устаревшее MME результаты, мягко говоря, плачевные. Например, файл, воспроизводимый в Sound Forge с выбранным устройством вывода Windows Classic Wave Driver или Microsoft Sound Mapper, алиасят просто страшно. А браузер или фубар, использующие DirectSound, совсем другое дело. Правда, выяснилась другая проблема - ресэмплинг через DirectSound может вызывать клиппинг - реакция на ступеньку у фильтра такая...
 
Дык это любых фильтров касается
да, само собой, но я немного неправильно выразилась - клиппинг происходит без бриквол лимитера (без присваивания 0дБ всем значениям громче), а в виде отражения волны в область с противоположным знаком, а это звучит нааааамного менее приятно. Могли бы и учесть.
qttemphp3340.png
 
Elle, если я не ошибаюсь - это ошибка связана с изменением знака при переполнении регистра.
По идее должны пофиксить.....
 
хмм, судя по картинке там еще постоянка нехилая...
 
судя по картинке там еще постоянка нехилая...
если речь о DC, то да, есть некоторое отклонение в начале ступеньки, которое достаточно быстро возвращается на круги своя.. но насколько я понимаю из-за этого отклонения переполнение как раз-таки и происходит. Является ли подобное поведение DC ошибкой или это просто особенность фильтра - не знаю.

это ошибка связана с изменением знака при переполнении регистра.
да с чем она связана - понятно. На примере знаковых и незнаковых 8-битных чисел: 0 = 0, 1 = 1, ..., 127 = 127, 128 = -128, 129 = -127, ..., 255 = -1
именно такую ситуация мы здесь и наблюдаем. Амплитуда вылетела после ресэмплинга за 0дБ (условно говоря стала больше 127) и вместо того чтоб её обрезать (всем вылетевшим значениям присвоить 127 или -128, в зависимости от исходного знака), на это успешно забивают, оставляя как есть. Ну она и трактуется в итоге как число с противоположным знаком
По идее должны пофиксить.....
да уж хочется на это надеятся. Пока же тем кто пользуется ресэмплером имеет смысл на пару дБ сигнал в плеер потише сделать. Впрочем на реальных сигналах это вряд ли себя проявит..

Меня больше интересует вопрос, как узнать, какое API использует приложение... т.к. алиасинг через MME чудовищен.
 
  • Like
Реакции: Woozya
Меня больше интересует вопрос, как узнать, какое API использует приложение... т.к. алиасинг через MME чудовищен.

Если узнаете (или кто-нибудь узнает), сообщите здесь, пожалуйста.
любопытно будет потестить различные сервисы на этот счёт
 
зачем таблица? вывод канешно потрясающий..
на первом месте..
FINALCD аж 2005 года
на втором
Izotop 64bit
дальше не интересно уже
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают