<div class='quotetop'>Цитата(Multi-K @ Mar 31 2007, 08:50 PM) [snapback]428557[/snapback]</div>
Простите , ето каким таким ресамплингом от Apple пользуются и другие? Скаких пор алгоритмы разработанные одной фирмой становятся достоянием другой?[/b]
Да с незапамятных времен
Может быть, имело место лицензирование. А может быть, OS X предоставляет ресамплинг как сервис для приложений. Я - чесслово - не знаю всех деталей. Почитайте тут:
http://www.bigbluelounge.com/forums/viewtopic.php?t=35338
<div class='quotetop'>Цитата(Multi-K @ Mar 31 2007, 08:50 PM) [snapback]428557[/snapback]</div>
Да и чем вы обьясните координальные различия в графиках Waveburner и Lgic(DP)?[/b]
Ну я же не говорил, что все приложения для MAC используют один и тот же ресамплинг. У кого-то и свои алгоритмы есть.
<div class='quotetop'>Цитата(Multi-K @ Mar 31 2007, 08:50 PM) [snapback]428557[/snapback]</div>
Почему-бы тогда и Bias Peak не использовать тот-же алгоритм?[/b]
Зачем? У них теперь есть свой, лучше. Кстати, он был исправлен после именно публикации результатов первой версии теста на src.infinitewave.ca - в алгоритме нашли баги.
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Mar 31 2007, 09:03 PM) [snapback]428567[/snapback]</div>
И куда потом их выложить?[/b]
Куда угодно. Можно мне на почту прислать.
<div class='quotetop'>Цитата(new user @ Mar 31 2007, 09:23 PM) [snapback]428576[/snapback]</div>
а на маках где , вернее как?[/b]
На маках он есть в AudioFile Engineering WaveEditor (правда, настройки в данный момент урезаны, но в новой версии они будут добавлены). Еще он есть (или будет в ближайшее время) в Sonic Studio SoundBlade.