Работа с видео в Reaper (1 онлайн

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
8.437
7.430
113
RK Almaty
Попробовал посмотреть библиотеки зума. Нашел 5 схожих файлов, с такими же названиями и номерами. Вот только размер раз в 10 меньше. Но как-то же работает в зуме. Ок, попробовал подставить их риперу. Рипер вроде как съел их, но рендерить отказался. Возможно ещё какие-нибудь dll-ки нужны.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
12.846
12.503
113
41
Москва
@belovw, https://yadi.sk/d/uhRjeU99RJ4spw вот этот билд себе сохранил, а раз сохранил — значит, рабочий как раз (но это не точно)

По поводу размера — битрейт видео выставляется же в окне кодирования, емнип

Другой момент, что в ffmpeg в h264 по дефолту идёт кодирование не через фиксированный битрейт, а через т.н. CRF (constant rate factor), то есть некоторая условная шкала от ноля до 51, по дефолту — 23, чем меньше — тем лучше качество и больше размер. Что там конкретно рипер командой ffmpeg-у отдаёт — бог его знает

И, получается, размер видео зависит от самого видео — чем агрессивнее картинка и чаще смена планов, тем больше будет размер

Строго постоянный битрейт тоже возможен, но там уже адский набор параметров, меняющийся от версии к версии, типа:

Код:
-c:v libx264 -x264opts nal-hrd=cbr:force-cfr=1 -b:v 15000k -minrate 15000k -maxrate 15000k -bufsize 100k
может потому и тупит рипер
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
8.437
7.430
113
RK Almaty
Другой момент, что в ffmpeg в h264 по дефолту идёт кодирование не через фиксированный битрейт, а через т.н. CRF (constant rate factor), то есть некоторая условная шкала от ноля до 51, по дефолту — 23, чем меньше — тем лучше качество и больше размер. Что там конкретно рипер командой ffmpeg-у отдаёт — бог его знает
Провёл исследования и лабораторные тесты
209411

первая колонка проценты h264, следующая размер файла и последняя продолжительность файла. Ниже ноля последние две цифры это отрицательные проценты - не работают, в смысле изменений никаких при них нет.
Получается что минимальный размер файла получается при 0%
--
Кстати, при одинаковом кодеке, одинаковом размере выделенной области, получаются файлы одинакового размера. И этот last из #115 пока что даёт наилучшие результаты.
--
С удовольствием ознакомлюсь с результатами альтернативных тестов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
3.875
1.200
113
46
Quito
musclass.online
Час получается порядка 550 МБ, хотя тот же самый файл до редакции в Рипере весит всего 200 после зума .
А разрешение то же на выходе? Из регулировок объема там только качество в процентах и разрешение. Очень сомневаюсь, что объем будет существенно отличаться от версии к версии. Поставишь 50% будет 200 или еще меньше. (это к примеру, я всегда на максимум ставлю)
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
8.437
7.430
113
RK Almaty
А разрешение то же на выходе?
Если вопрос возник хотя бы у одного человека, то обязательно он возникнет и у других и должен быть ответ: Да, разрешение на выходе одно и тоже так как это одно из требований. Т.е. разрешение на выходе одно и тоже 1920х1200
Из регулировок объема там только качество в процентах и разрешение.
Проценты и крутил, разрешение было одно и тоже.
Очень сомневаюсь, что объем будет существенно отличаться от версии к версии.
Не сомневайся, или поверь на слово, или сам проведи испытания. О разнице от версии к версии я уже писал выше.
Поставишь 50% будет 200 или еще меньше. (это к примеру, я всегда на максимум ставлю)
Примеры я уже предоставил. Хочешь минимальный размер - ставь 0. Меньше нуля ставить бесполезно - размер не меняется. А максимум оказывается не есть 100. Вон даже на 300% можно ставить и размер будет соответственно больше чем на 200%. По идее % можно было обозначить попугаями.
Ну и минимум который я смог получить на часовом видео - это 540 МБ при 0%. Хотя два исходных файла (суммарно 1 час) после зума весили всего 200 МБ.
 
  • Like
Реакции: Antonio

Zerocool

Dart
18 Май 2003
28.240
26.098
113
44
Belgorod
В последних версиях рипера неприятный косяк с импортом , и я пока не знаю как его починить
h264 стречит и увеличивает....хрон при импорте

вот пример ролика , ..он ровно 16 сек . , при импорте в рипер он становится 16.042 ....
проверил в вегасе и премьере , везде 16.00...

 
  • Like
Реакции: Antonio

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
3.875
1.200
113
46
Quito
musclass.online
@Zerocool, У меня спектральное отображение волны стоит.

209458


Увидел при некотором увеличении в конце айтема черный цвет, отрезал, получилось ровно 16:00

Не знаю, может совпадение.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
28.240
26.098
113
44
Belgorod
Antonio

Угу , короче косяки эти в рипере неисправимы ...,С Ваней Fakeitback ...сегодня долго пытались победить ...
и тянутся они оч давно ....
 
20 Янв 2018
154
69
28
41
В "Video processor" в Рипере не распознаётся кириллица, когда работаю с титрами. Получается только если текст набираю в Ворде, например, а потом его копирую и вставляю в "Video processor". Подскажите, что делать в этом случае.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K

truemanofan

Member
2 Июн 2019
28
38
13
@Konstantin3K, чтоб менять цвет текста - нужно дописать несколько строчек кода + в одну строчку внести изменения

Смотрите гифку, код для удобства прилагаю:

//@param12:red 'R' 1 0 1 0.5 0.01
//@param13:green 'G' 1 0 1 0.5 0.01
//@param14:blue 'B' 1 0 1 0.5 0.01

gfx_set(red,green,blue,fga);

text color.gif
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
488
140
43
62
Казань
@Konstantin3K, чтоб менять цвет текста - нужно дописать несколько строчек кода + в одну строчку внести изменения

Смотрите гифку, код для удобства прилагаю:

//@param12:red 'R' 1 0 1 0.5 0.01
//@param13:green 'G' 1 0 1 0.5 0.01
//@param14:blue 'B' 1 0 1 0.5 0.01

gfx_set(red,green,blue,fga);

Посмотреть вложение 213502
Спасибо, очень ценно! Я подозревал, что это возможно с помощью кода, но, поскольку не я программист, попробую воспользоваться Вашей информацией.
 
  • Like
Реакции: truemanofan

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
488
140
43
62
Казань
@Konstantin3K, чтоб менять цвет текста - нужно дописать несколько строчек кода + в одну строчку внести изменения

Смотрите гифку, код для удобства прилагаю:

//@param12:red 'R' 1 0 1 0.5 0.01
//@param13:green 'G' 1 0 1 0.5 0.01
//@param14:blue 'B' 1 0 1 0.5 0.01

gfx_set(red,green,blue,fga);

Посмотреть вложение 213502
Отлично, у меня всё получилось! Может, подскажете какую нибудь удобную фичу для вставки имени шрифта, пока не придумал ничего более лучшего, чем ручками вписать Times New Roman....
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
488
140
43
62
Казань
Когда работаю с Text overlay, то удобнее сам FX размещать не на дорожке, а на айтеме, айтемы копировать по мере изменения текста, а сам текст вставлять не в код плагина, а в название айтема (так легче не промахнуться). Секрет не ахти какой, но если кто-то не смотрел прежде описанное видео Кенни Джойя, тому может пригодиться.
 

truemanofan

Member
2 Июн 2019
28
38
13
@Konstantin3K, я, конечно, сварщик не настоящий... =) Так что не могу сказать, что это какая-то прям супер-удобная фича, но чтоб все время не вписывать ручками можете попробовать такой вариант: накидать себе в код три-пять (или сколько вам нужно) самых часто используемых шрифтов и действовать таким образом - держать "активным" какой-то один шрифт, а другие неиспользуемые "деактивировать" поставив перед ними //
И тогда нужные шрифты всегда будут под рукой, а переключиться между ними более-менее быстро можно добавив в одном месте //, соответственно, в другом стерев
В общем, смотрите гифку - для примера три айтема с названием не в коде, а в самом айтеме, как вы писали выше =)
Ну и сохранить все это хозяйство как пресет, естественно, не помешает =)
fonts.gif
 
Последнее редактирование:

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
488
140
43
62
Казань
@Konstantin3K, я, конечно, сварщик не настоящий... =) Так что не могу сказать, что это какая-то прям супер-удобная фича, но чтоб все время не вписывать ручками можете попробовать такой вариант: накидать себе в код три-пять (или сколько вам нужно) самых часто используемых шрифтов и действовать таким образом - держать "активным" какой-то один шрифт, а другие неиспользуемые "деактивировать" поставив перед ними //
И тогда нужные шрифты всегда будут под рукой, а переключиться между ними более-менее быстро можно добавив в одном месте //, соответственно, в другом стерев
В общем, смотрите гифку - для примера три айтема с названием не в коде, а в самом айтеме, как вы писали выше =)
Ну и сохранить все это хозяйство как пресет, естественно, не помешает =)
Посмотреть вложение 213594
Здорово придумано! Может, тогда подскажете, есть ли возможность менять цвет фона?
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
488
140
43
62
Казань

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
488
140
43
62
Казань
@Konstantin3K, тут как и с цветом текста - пару строчек дописать, одну поменять =)

//@param16:red1 'R bg' 0.5 0 1 0.5 0.01
//@param17:green1 'G bg' 0.5 0 1 0.5 0.01
//@param18:blue1 'B bg' 0.5 0 1 0.5 0.01

gfx_set(red1,green1,blue1,bga);
Отлично, всё получилось!!!
правда, я понял, что неверно сформулировал свою хотелку, то есть мне нужно поменять не цвет полоски бэкграунда, которую я обычно делаю прозрачной, а вот тот чёрный фон всего экрана, на котором находится и и полоска бэкграунда и сам текст, если это возможно, конечно. Смысл я понял, поэтому над гифкой не трудитесь, если есть возможность, то пришлите только самую нижнюю строчку.
 
Последнее редактирование:

truemanofan

Member
2 Июн 2019
28
38
13
@Konstantin3K, ага, я понял =) тогда попробуйте так:

//@param16:bga1 'opacity' 0.5 0 1 0.5 0.01
//@param17:red1 'R bg' 0.5 0 1 0.5 0.01
//@param18:green1 'G bg' 0.5 0 1 0.5 0.01
//@param19:blue1 'B bg' 0.5 0 1 0.5 0.01

gfx_set(red1,green1,blue1,bga1);
gfx_fillrect(0,0,project_w,project_h);

Гифку все таки добавлю, не обессудьте, просто чтоб было наглядно что куда вставляется =)
+ добавил крутилку opacity, чтоб была возможность регулировать прозрачность фона
backgroung color 2.gif
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
488
140
43
62
Казань
@Konstantin3K, ага, я понял =) тогда попробуйте так:

//@param16:bga1 'opacity' 0.5 0 1 0.5 0.01
//@param17:red1 'R bg' 0.5 0 1 0.5 0.01
//@param18:green1 'G bg' 0.5 0 1 0.5 0.01
//@param19:blue1 'B bg' 0.5 0 1 0.5 0.01

gfx_set(red1,green1,blue1,bga1);
gfx_fillrect(0,0,project_w,project_h);

Гифку все таки добавлю, не обессудьте, просто чтоб было наглядно что куда вставляется =)
+ добавил крутилку opacity, чтоб была возможность регулировать прозрачность фона
Посмотреть вложение 213653
Просто прекрасно, полная власть над текстом! Спасибо, уже не знаю, о чём реально возможном в этом плагине помечтать! Остальное, я думаю, связано с поиском в интернете красивых кириллических шрифтов и установкой их в систему, чтобы как то разнообразить внешний вид буковок. Но это уже к программированию не относится. Премного благодарен!
 
  • Like
Реакции: truemanofan

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
488
140
43
62
Казань
Спасибо за пожелание! Прошу прощения, захотелось узнать - нет ли такой фишки, какого нибудь значочка при написании текста в титлах, чтобы можно было организовать перенос строки и таким образом занять экран не текстом в одну строку, а в несколько строчек в пределах одной инстанции плагина?
 

truemanofan

Member
2 Июн 2019
28
38
13
@Konstantin3K, есть "значочек" \n который отправляет все после себя на новую строку, но есть три "но":
1) эта команда ничем не отличается от обычного enter, поэтому вряд ли имеет смысл в данном контексте
2) собственно, команда работает только если прописывать текст в самом коде. Если вписать команду в название айтема - не прокатит (по крайней мере мне неизвестно, как это сделать, хотя, наверное, должен быть способ)
newline.gif

3) А еще есть нюансы - даже если прописать что-то типа REAPER\nIS\nTHE\nBEST\nDAW - каждое слово будет с новой строки, но с выравниванием по левому краю. Если это подходит - хорошо =)
Но если, например, требуется выравнивание по центру, то, опять таки, мне неизвестны другие способы (хотя полагаю, что они также должны существовать), кроме как сделать нужное количество разных айтемов, каждый назвать и с помощью ручек x-pos и y-pos расположить в правильной геометрии =)
align.gif

Другими словами - Рипер далеко не предел мечтаний в качестве видео-редактора для простого обывателя в плане простоты и удобства, потому что, как говорится, без 100 грамм не разобраться =) Очевидно, есть более ориентированный для этих задач софт =) Тут это скорее как приятный бонус, чем полнофункциональный редактор, где все интуитивно, с интерфейсом, который открыл и работаешь =)

Но, тем не менее, я немного причесал скрипт для text overlay - прикрутил ту самую удобную фичу, о которой вы спрашивали в прошлый раз, теперь шрифт можно менять с помощью крутилки (там 10 шрифтов, думаю должно хватить - просто впишите свои), а так же управлять параметрами жирности, курсива и подчеркивания в разных комбинациях + тень текста с регулировкой цвета и его насыщенности + бордер не на всю ширину экрана, а в рамках текста, так что можно пользоваться им более аккуратно и точечно =)
Правда, из-за ограничения на количество параметров все получилось свалено в кучу без промежутков + пришлось пожертвовать регулировкой цвета бордера =)
font_type_shadow.gif

// Text overlay
#text=""; // set to string to override

type == 1 ? type = 'B'; //'B' - Bold,'I' - Italics, 'U' - Underline
type == 2 ? type = 'I';
type == 3 ? type = 'B I';
type == 4 ? type = 'U';
type == 5 ? type = 'B U';
type == 6 ? type = 'I U';
type == 7 ? type = 'BIU';

font == 1 ? font="Arial";
font == 2 ? font="Times New Roman";
font == 3 ? font="Impact";
font == 4 ? font="Crimes Times Six";
font == 5 ? font="DigifaceWide";
font == 6 ? font="Comic Sans MS";
font == 7 ? font="Book Antiqua";
font == 8 ? font="Century Gothic";
font == 9 ? font="Segoe Print";
font == 10 ? font="Palatino Linotype";

//@param1:size 'text height' 0.05 0.01 0.2 0.1 0.001
//@param2:ypos 'y position' 0.95 0 1 0.5 0.01
//@param3:xpos 'x position' 0 0 1 0.5 0.01
//@param4:fga 'text alpha' 1.0 0 1 0.5 0.01
//@param5:bga 'bg alpha' 0 0 1 0.5 0.01
//@param6:border 'border' 0.2 0 1 0.5 0.01
//@param7:ignoreinput 'ignore input' 0 0 1 0.5 1
//@param8:chooseinput 'Text Input' -1 -1 1 0 1
//@param9:font 'FONT' 1 1 10 5 1
//@param10:type 'TYPE' 0 0 7 4 1
//@param11:red 'R text color' 1 0 1 0.5 0.01
//@param12:green 'G text color' 1 0 1 0.5 0.01
//@param13:blue 'B text color' 1 0 1 0.5 0.01
//@param14:red1 'R shadow color' 0 0 1 0.5 0.01
//@param15:green1 'G shadow color' 0 0 1 0.5 0.01
//@param16:blue1 'B shadow color' 0 0 1 0.5 0.01
//@param17:bga1 'opacity' 0.5 0 1 0.5 0.01
//@param18:red2 'R general bg color' 0.5 0 1 0.5 0.01
//@param19:green2 'G general bg color' 0.5 0 1 0.5 0.01
//@param20:blue2 'B general bg color' 0.5 0 1 0.5 0.01
//@param21:sh 'Horz Shadow' 0 -2 2 0 0.01
//@param22:sh2 'Vert Shadow' 0 -2 2 0 0.01
//@param23:fga2 'shadow alpha' 1 0 1 0.5 0.01
//@param24:lrs 'lrs' 0 0 100 0.5 1

input = ignoreinput ? -2:0;
project_wh_valid===0 ? input_info(input,project_w,project_h);
gfx_a2=0;
gfx_blit(input,1);
gfx_setfont(size*project_h,font,type);
strcmp(#text,"")==0 ? input_get_name(chooseinput,#text);
gfx_str_measure(#text,txtw,txth);
yt = (project_h- txth*(1+border*2))*ypos;
gfx_set(red2,green2,blue2,bga1);
gfx_fillrect(0,0,project_w,project_h);
gfx_set(bgc,bgc,bgc,bga);
gfx_fillrect(xpos*(project_w-txtw)-lrs, yt, txtw+lrs*2, txth*(1+border*2));
//gfx_fillrect(0, yt, project_w, txth*(1+border*2)); //default border

sh *= txth/10;
sh2 *= txth/10;
// shadow:
gfx_set(red1,green1,blue1,fga2);
gfx_str_draw(#text,xpos * (project_w-txtw)+sh,yt+txth*border+sh2);

gfx_set(red,green,blue,fga);
gfx_str_draw(#text,xpos * (project_w-txtw),yt+txth*border);
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Konstantin3K и Antonio

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)