Reaper 6 - мечты и ожидания

  • Автор темы Автор темы walks
  • Дата начала Дата начала
Я о том, что вы этим не пользуетесь.
Так вот слово - ПРОДУМАННЫЕ говорит о том, что потом этим пользуются ОЧЕНЬ продвинутые Пользователи.
Да взять хотя бы @diggidon - а.
Я думаю, что тут не много Пользователей, которые имеют такую же интенсивность использования функционал Рипера и его кастомизации - ка он.
Вы ЕГО спросите - он поменяет ЭТУ кастомизацию на ЛЮБОЙ другой ПРОДУМАННЫЙ Функционал.
[DOUBLEPOST=1526722598][/DOUBLEPOST]
Вот тут большая загвоздка. Во-первых, не каждый умеет писать скрипты. Во-вторых, это всё равно костыль. В-третьих, не все фичи можно реализовать таким способом из-за затратности во времени и других ресурсах.
Согласен.
И вот с этим не мешало бы что-то сделать.
Например, ПЛАТИТЬ за серьёзные кастомизации хорошие деньги. Всё равно это будет на порядок дешевле, чем вечно с багами Куб или усечённый по функционалу до предела ПроТулс.
Интузиасты - это хорошо, но грамотный скрипт может написать только профессиональный Програмист - и это костылём ни каким не будет, так как у Рипера открытое SDK и писать можно на C++.
Нужен такой себе Рипер Кикстартер ресурс - в котором бы ПРОДВИНУТЫЕ пользователи могли бы ЧЁТКО сформулировать Очень нужную задачу, все прочие её поддержать деньгами, а продвинутые програмисты, если собранная сумма того стоит - реализовать.

Кстити, дарю идею - у вас хороший английский, можете её на Оф Форуме запостить.... Ну сошлитесь на меня, чтоб не обидно :)
 
Последнее редактирование:
Откуда такого взять?
Я же написал - ПОКАЗАТЬ СОБРАННЫЕ под задачу РЕАЛЬНЫЕ деньги!
Не донейт какой-то не определённый, а как это происходит в Стартап площадках -
сумма собранна, появился реализатор - сделает, заберёт. Не появился - сумма вернётся обратно по карточкам тем, кто её собирал или перейдёт на новую задачу (по желанию).

И вы удивитесь - сколько грамотных програмистов вокруг.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Всё верно, пожелания отправляются в астрал. )
Тема интересна для обсуждения сама по себе.
Может, что-то и родится тут, вот например идея со сбором средств программистам на качественные скрипты\эффекты - это интересно. Глядишь, и кто-нибудь запустит эту идею дальше, кто-то хорошо владеющий английским и обитающий на официальном форуме )
 
Глядишь, и кто-нибудь запустит эту идею дальше, кто-то хорошо владеющий английским и обитающий на официальном форуме )
насколько я помню, там поднималась подобная идея, но вроде только для ARA.
 
https://askjf.com/index.php?q=3737s
https://askjf.com/index.php?q=3749s
Джастин давно хочет переписать WALTER.
Если кто не знает английского, то переведу:
WALTER - это движок компоновки, который управляет различными элементами тем Рипера поверх системы WDL VirtWnd. Он с закрытым исходным кодом, также наполовину выдающийся и наполовину ужасный (слишком много почёта - скорее 5% ввыдающийся и 95% - ужасный).
-
Останется ли WALTER на 95% ужасный или ... ?
Возможно. Или может мы сделаем язык получше для него, который комплируется к той же структуре данных.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fractala и walks
Главное чтобы дальнейшие нововведения не превратили рипер в дерьмо какими стали 6 --- 9 куб, сонар после версии 8.5... Спаер v1.14)))
Хотелось бы добавления в апи рипера больше функций для работы с fx. Остальное меня все устраивает.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Рипер никогда не станет удобным, пока во главе программист. Джастинг может нанять самых лучших UX-еров, но то, что они ему скажут сделать... в общем пошлёт он их нахер и зная это даже не пытается никого нанимать. Так что забудьте про удобство. Предел дизайна в рипере - добавить красненького.
А жаль, очень жаль.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zybex00, Кофф и walks
Главное чтобы дальнейшие нововведения не превратили рипер в дерьмо какими стали 6 --- 9 куб, сонар после версии 8.5... Спаер v1.14)))
ну вот вы не сравнивайте) Куб - это отдельная история, Сонар - вообще из другой Вселенной, а Спаер - это просто синт :)
[DOUBLEPOST=1526731757][/DOUBLEPOST]
Рипер никогда не станет удобным, пока во главе программист. Джастинг может нанять самых лучших UX-еров, но то, что они ему скажут сделать... в общем пошлёт их нахер и зная это даже не пытается никого нанимать.
Ну во-первых, кроме него в команде ещё Джон - это не так, что Джастин поглотил разработку целиком, у каждого свои обязанности и области. Уже точно 2 версии тему делал дизайнер - гораздо проще, если кто-то использует программу, для которой делает тему и уже знает документацию.
 
это не так, что Джастин поглотил разработку целиком
А я и не к этому писал выше.

Уже точно 2 версии тему делал дизайнер
Я, конечно, извиняюсь, но вы не в курсе кто такой дизайнер. Всё сильно сложнее, чем подобрать цветовую схему и нарисовать морду. Очень сильно сложнее. А у программистов совершенно иной склад ума, чем у дизайнеров. И это из моей личной многолетней практики выплывает в том числе.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@vitalker, это технический дизайнер, который рисует. Именно то, с чем дизайнера ассоциируются у неподготовленных. На самом же деле дизайн переводится как: разрабатывать/проектировать и к красненькому не имеет никакого отношения.
Рипер за все почти 6 версий оброс внушительным функционалом и переработать нормально всю программу может занять слишком много ресурсов. Так что лично я склоняюсь к тому, что Рипер уже никогда особо не изменится в плане удобства.
 
Я знаю. И полностью согласен. Вот этот человек делал: http://www.houseofwhitetie.com/

Попытки воссоздать вид железа на экране компьютера - это полное игнорирование эргономики! Самое худшее, что можно делать с интерфейсом! :(
Я ручки на приборе кручу несколькими пальцами, пытаться "хватать" нарисованные ручки курсором мыши - дурость. Посмотрите, как Роланд сделал свои софт-синтезаторы. Это же кошмарный кошмарище. И от того, что на ручках и гранях будут гламурные блики - будет только хуже...
 
@vitalker, это технический дизайнер, который рисует. Именно то, с чем дизайнера ассоциируются у неподготовленных.
Значит технический. У него нет доступа к коду, поэтому это должен быть человек в команде, а Джастин - плохой наниматель.
 
У него нет доступа к коду, поэтому это должен быть человек в команде
К коду не нужно, но нужно очень плотно работать с командой + для одного человека там слишком много работы.
Я ещё подержу кулачки за шестую версию, но я очень сомневаюсь, что она как-либо изменится в плане бесконечных контекстных меню.
 
Попытки воссоздать вид железа на экране компьютера - это полное игнорирование эргономики! Самое худшее, что можно делать с интерфейсом! :(
Я не спорю - сам сторонник такой идеи. В любом случае здесь мы ничего не решим. Кто реально хочет как-то повлиять на развитие, может участвовать в тестировании пре-релизов, особенно версии 6.0.
[DOUBLEPOST=1526732752][/DOUBLEPOST]
+ для одного человека там слишком много работы.
тав вообще очень много работы. Не думаю, что при такой маленькой команде все силы будут брошены на дизайн. Как бы это прискорбно не звучало...
 
  • Like
Реакции: walks
мне не хватает удобной прорисовки CC-cообщений в миди-редакторе или в качестве альтернативы возможности превращать кривые автоматизации айтема в СС-сообщения. Ну и тему бы универсальную симпатишную. А в плане кастомизации вообще бы ничего не трогал, главная фишка Рипера. А вот хайдить ненужные фичи, с возможностью их восстановления упростило бы работу. Я процентов 10 наверное задействую в рипере с учетом SWS расширений и этого мне с лихвой хватает. Рипер похож на мозг человека, у которого 90% нейронов в отпуске
 
  • Like
Реакции: Sunny Pyonk, Alx_g и walks
...Рипер похож на мозг человека, у которого 90% нейронов в отпуске

Если все 100% нейронов (или хотя бы мышц) заработают разом - человеку кирдык от такого спазма ;) Что какбэ намекает нам, что не стоит грустить о недозагруженности хоста.
 
Если все 100% нейронов (или хотя бы мышц) заработают разом - человеку кирдык от такого спазма

ну там сложней ситуация, там же есть тормозящие нейроны, и они активно работают, у кого-то даже больше чем нужно, поначалу, когда я осваивал рипер, только они и работали), ну это так шутливая метафора была


Можно поподробнее?

в настройках по списку галки ставить , чтобы они не появлялись в опциях, экшенах, в контекстном меню . И в случае чего при необходимости снова добавить. Рипер избыточен, перегружен мелкими функциями, акшонами. Обычно это кастомизируется модифаейрами, тулбарами, ну вот хотелось бы это кастомизировать и в самих настройках.
 
@vitalker, Вроде ж перевёл, а смысл не понял. Это система классов и данных, управляющая wdl. Грубо говоря, браузер.
Вот он хочет переписать стандарт html, не выкидывая браузер, если эта аналогия понятна. А вот антоним: firefox недавно поменял компоновщик, не трогая стандарт. Как писали на html так и придут, а рисуется в три раза быстрее. Я не спорю, язык Вальтера ужасен, но основная проблема в компоновщике, а не в языке)
 
Я не спорю, язык Вальтера ужасен, но основная проблема в компоновщике, а не в языке)
А, спасибо :) Теперь ясно. Но по этой логике если переписать стандарт, то и браузер придётся подстраивать под новый стандарт.
[DOUBLEPOST=1526736517][/DOUBLEPOST]
в настройках по списку галки ставить , чтобы они не появлялись в опциях, экшенах, в контекстном меню .
Не уверен, реализовывается ли такое, но идея интересная.
 
@vitalker, я имел в виду что куб и сонар были когда-то очень удобными, а потом в голову разрабам что-то постучало и пошла разработка в сторону которая 90% пользователям ненужно. Спаер привел как последнее из того что видел когда параметры автоматизации в последней версии убили напрочь и лично для меня это не good. На кокосовом форуме видел когда-то сообщение где какой-то умник написал реквест чтобы рипер превратить в подобие протулза, в итоге его послали за какой-то темой и набором скриптов)))
Думаю по поводу дизайна стало бы удобней если б сделали кастомизацию интерфейса как у синта Synthmaster, в нем что хочеш то и пиши в interface.xml и с картинками удобно придумано.
 
@fakeitback, а кто мешает прийти на чужую машину, в качестве приглашённого ли звукорежа или в качестве сменного звукорежа со СВОИМ Рипером? Ведь любой проект сделанный на любой конфигурации (под себя) Рипера откроется на любом другом кастомизированном Рипере. Нельзя ругать Рипер за то, что не умелые организаторы не смогли справится с его многофункциональностью. То, что при серьёзной кастомизации Рипер становится совершенно персональным инструментом, на котором сможет работать ТОЛЬКО ТОТ, кто кастомизировал, не повод похоронить возможности коллективной работы над любым проектом на нём.

Ну вот звукорежиссёры и работали *каждый в своём* рипере))) только проекты зачастую были общие. А поскольку это - производство, с жёсткими дедлайнами, лишние полчаса, которые тратил один человек, чтобы понять, что там в проекте куда идёт, где что включено/отключено/спрятано (в том числе и на морде), где что решается за счёт скрипта (которого в его конфигурации, конечно же, нет) оказывались недопустимыми.

Плюс с точки зрения информационной безопасности, админам мягко говоря не нравилось "я флешку со своим рипером воткну".

Короче говоря, повторюсь, всё решили административными методами (хотя опять же - людям пришлось переучиваться и душить свои привычки, а это болезненно). Когда человек приходит, ему говорят - вот тебе про тулз (нуендо), садись, работай - подобное не случается.
 
По OMF что-то грустная перспектива вырисовывается. Недавно в очередной раз на форуме подняли тему, но навалили местные авторитеты и, мол, "не нужно нам этого". Типа, есть безупречный AATranslator, который стоит всего каких то 199$ и намного удобнее всего, что только можно придумать и окупает каждый вложенный цент, бла-бла-бла. Я понимаю, у разработчика бизнес и свой шкурный интерес, понимаю ребят, которые уже потратили на него деньги. Но в своей упёртости и настойчивости они тормозят развитие программы. И я почти уверен, что в 6-й версии фичи не будет. Сам использую Сонар для конвертации. Это удобно (терпимо), и теперь уже бесплатно.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
безупречный AATranslator

хахахаха))))) жгут парни) безупречный, ага) безупречно корявый костыль написанный на VB (или дельфях) образца 1998 года) со всеми прелестями юзабилити того времени.

Ну и банально не справляющийся со своими прямыми обязанностями.

(это я как человек давно за него отдавший деньги сообщаю, если что)
 
но навалили местные авторитеты и, мол, "не нужно нам этого"
Evil Dragon? Так-то он просто написал, что это скорее всего не случится. Остальные поддержали...
[DOUBLEPOST=1526745012][/DOUBLEPOST]
Но в своей упёртости и настойчивости они тормозят развитие программы.
если бы разработчики видели необходимость и это было бы просто, то наверно давно бы уже появился. Но судя по количеству людей, мало кому это нужно. Сравнить хотя бы с Automation items, Notation editor и ARA.
 

Сейчас просматривают