Reaper 6 - мечты и ожидания

  • Автор темы Автор темы walks
  • Дата начала Дата начала

walks

Well-Known Member
6 Май 2017
562
650
93
Чего бы Вы хотели увидеть нового в рипере? Исправления\ улучшения\ нововведения?
Скоро ведь выйдет 6 версия.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Look и Furqat
Вообще мне все больше и больше хочется векторного интерфейса. Но с возможностью настройки, в идеале, конечно, как walter, но хоть как-нибудь.
Потому что после 200 треков в проекте начинаются лаги по UI
[DOUBLEPOST=1526669222][/DOUBLEPOST]в идеале - API для midi editor, хотелось бы прям в него иногда вклиниваться, как в UI так и в нотный редактор.
Матричный экспорт миди.
Вроде все) В остальном доволен как слон
 
Я бы наоборот желал унификации интерфейса, хоткеев и прочего движения в сторону S1 или куба, например.

Как ни странно.

ЗЫ. И нанять дизайнера, наконец.
 
@fakeitback, зачем унификация?
Нанять дизайнера - ладно. Но кому надо работать в унифицированной среде - просто работать из коробки. Мне мои хоткеи очень дороги.
А про то, что с тем же SWS autolayout можно автоматом ранжировать интерфейсы треков и папок, в облюбленной тобой теме, при поломке всей системы интерфейса я вообще буду горевать очень долго.
Потому что в кои-то веки в главном окне теперь на треках находятся только те контролы, которые нужны, и там где нужны, а в микшере можно ориентироваться без карты и монокля)

Ну и допустим, в дефолтной теме меня сильно бесят эти 3хпиксельные треки при сворачивании папки. Вот что делать, если этого не будет, а оно так и останется?)
 
Хочу родной модульный патчер по принципу Usine, с входами для крутилок. Но этого не будет, скорее всего.
 
  • Like
Реакции: walks
@PianoIst, в идеале - никуда не денутся. Всеми нами любимые экшны, скрипты и прочие плюшки. Но рипер давно напоминает растянувшегося на все стороны света ежа-тянитолкая, увы.

Кастомизация - прекрасно, но без некоего общего вектора развития рипер окончательно превратится в игрушку-конструктор для гиков (в каковую выродился линукс).

* * *

И в который раз повторюсь - надо делать [за отдельные деньги] набортный импорт/экспорт OMF/AAF/FCXML. Жду и верю.
 
Но рипер давно напоминает растянувшегося на все стороны света ежа-тянитолкая, увы.
Кастомизация - прекрасно, но без некоего общего вектора развития рипер окончательно превратится в игрушку-конструктор для гиков (в каковую выродился линукс).
Вот прям слова и мысли из моей головы, которые у меня бродили, когда ковырялся в рипере, пытаясь пересесть на него с Сонара. При всей красоте задумки, рипер мне напомнил некое лоскутное одеяло из фич и скриптов, за которыми не прослеживается единой идеи и единого подхода.
 
  • Like
Реакции: walks
Где-то на форуме кокоса читал, что релиз назначен на 20тые числа сентября, точно будет новый UI, остальное всё в секрете.
Правда, не знаю насколько это соответствует действительности, хотя, судя по темпам обновлений, звучит правдоподобно.
Больше всего жду выбора mute item color, отключение затемнения mute track, mono view for stereo items и исправление лагов UI, как писалось выше.
 
  • Like
Реакции: prosound, fractala и walks
И в который раз повторюсь - надо делать [за отдельные деньги] набортный импорт/экспорт OMF/AAF/FCXML. Жду и верю.
кстати, да. чет про это забыл.
А на счет вектора все-таки не знаю... Ну и линукс, если охота надежный унифицированый энтерпрайз - просто покупается red hat, разве нет? :)
 
Я вот в прошлом году напрямую столкнулся с тем, что для командной работы рипер уже по факту оказался нихрена непригоден. Имеется ввиду, когда на производстве ставят рипер в качестве основной DAW, а звукорежиссёры приходят/уходят/увольняются/меняются сменами, работают на удалёнке и т.п (ТВ). Т.е. все рипер вроде знают, но разгребать проекты друг-друга - страшный ад, как оказывается. Утрясли, конечно, административными методами, но, как бы, факт говорящий.

Да что там говорить, я сам в дефолтном конфиге (если работаю на чужой машине) как свинья в навозе мордой тыкаюсь в элементарные задачи ((
[DOUBLEPOST=1526678282][/DOUBLEPOST]Опять же, эта завязанность трети суперфункционала на SWS - это как вообще, нормально? Завтра ребята похоронят проект нафиг - приоритеты поменяются, не знаю, кирпич на голову упадёт, бэкапа не окажется.... не дай бог конечно.

Я почти каждый день бьюсь лбом об стол, когда нормализую кучу нарезанных айтемов по LUFS - безумно облегчает жизнь, но глюки страшные. И кого пинать, что не работает? Деньги то я платил другой конторе.
 
Последнее редактирование:
@fakeitback, а кто мешает прийти на чужую машину, в качестве приглашённого ли звукорежа или в качестве сменного звукорежа со СВОИМ Рипером?
Ведь любой проект сделанный на любой конфигурации (под себя) Рипера откроется на любом другом кастомизированном Рипере.
Нельзя ругать Рипер за то, что не умелые организаторы не смогли справится с его многофункциональностью.
То, что при серьёзной кастомизации Рипер становится совершенно персональным инструментом, на котором сможет работать ТОЛЬКО ТОТ, кто кастомизировал, не повод похоронить возможности коллективной работы над любым проектом на нём.
 
Я больше всего за GUI однозначно, но также бы хотел еще видеть.
1) Реализованный либо через SWS, либо штатно (но не скрипт) отдельный инспектор треков с возможностями не меньше, чем в кубе. В том числе всякие версии треков - очень интересно.
2) Возможность добавления таких кнопок, которым можно было бы присвоить отдельно выпадающее меню, составляемые пользователем. Иногда не хватает места для размещения кнопок с одним вариантом действия.
3) Возможность размещать несколько слоев доков по вертикали/горизонтали с одной стороны
4) Добавить вариант отображения СС в виде автоматизаций с точками в редакторе миди - ранее я очень по этому сокрушался. При этом, конечно, нужны будут дополнительные возможности их манипуляциями при редактировании
5) Добавить возможность отобразить эффекты/инструменты прямо в панели треков по типу сонара (разумеется в виде отдельного лейаута)
6) Контейнеры
7) Возможность прослушивания партий из трек темплейта, если сохранены миди айтемы. Ну или что-то похожее на S1 сделать. Чтобы выбирать сохраненный инструмент с партией и сразу его слушать
9) Возможность не открывая проект что-то из него перенести, в частности инструмент с партией.
10) Возможность подогнать временную сетку под транзиенты или маркеры (ну или скрипт нужен хороший)
11) Возможность назначить на модификатор сторонний экшн БЕЗ выполнения дефолт экшна
12) Отдельная дорожка видео при добавлении
13) Про OMF, AAF уже сказали
В принципе еще многое другое конечно. Может буду потихоньку дописывать
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat и walks
Не очень понятно в какое пространство отправляются пожелания :) Но. Хотелось бы отдельно отметить особую важность работы эргономиста, у которого будет в подчинении грамотный дизайнер. Удобство, скорость и логичность отображения интерфейса - вот чем должен руководствоваться дизайнер. Возможность переключения лейаутов в зависимости от контекста (с настройкой, конечно). Учитывая большУю разность размеров экранов пользователей и их типов. (Кстати, а что можно взять за хороший пример? СтудиоВан просьба не предлагать :))

Очень смущает "векторность", её реализация - не получим ли мыльный туманный Эйблтон? Очень бы хотелось посмотреть на какие-нибудь эскизы :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: walks
1) Переписать GUI - первостепенная задача
2) Возможность управлять всей автоматизацией которая только существует из аранжа
Сейчас приходится бегать то в миди item править CC параметр/ привязанный к cutoff какого нибудь к примеру vst Spire, то в аранж править vst автоматизацию тех параметров того же спайра которые не удалось замапить в ограниченное число CC параметров.
Владельцы миди контроллеров и те кто постоянно работает с миди и vst поймут меня.
3) Уже миллион раз перемалывалось - убрать затемнение мьютированных дорожек, очень плохо читается визуально проект на экране ноутбука/компьютера
4) Написать уже наконец то адекватную простую драм-машинку типа drum rack аблетоновского.
 
... простую драм-машинку типа drum rack аблетоновского.

Impulse - простой, DrumRack - очень мощный и сложный. На любую ноту можно отдельный набор устройств поставить! А так то да, со всем согласен.
 
При всей красоте задумки, рипер мне напомнил некое лоскутное одеяло из фич и скриптов
А мне штаны в очень "базовом" варианте, которые нужно самому обрезать и подшить, пришить карманы, молнию, пуговицы, штрипки, лейбаки и т.п. Хотя я из тех, кому надо - надел и пошел.
 
Меня вообще всё устраивает, только не хватает API на перемещение Трека и Fx-а.
Александр, а вот чем вы занимаетесь в Рипере? Какие у вас задачи/применение?
[DOUBLEPOST=1526720020][/DOUBLEPOST]В Рипере получается так, что изначально он как-то странно настроен. То есть типа за возможность кастомизации получи отвратные дефолтные настройки.
[DOUBLEPOST=1526720086][/DOUBLEPOST]У меня такое чувство, что если что-то можно реализовать скриптами, то Джастин не будет встраивать в код.
 
Александр, а вот чем вы занимаетесь в Рипере? Какие у вас задачи/применение?
Так всем это известно - как многофункциональный микшер и эффект процессор для Лайва.
Ну еще пишу скрипты другим, под продуманные задачи.
В Рипере получается так, что изначально он как-то странно настроен. То есть типа за возможность кастомизации получи отвратные дефолтные настройки.
Не согласен.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Ну еще пишу скрипты другим, под продуманные задачи.
это к работе в самой программе не относится. За это я и другие вас уважают.

Так всем жто известно - как многофункциональный микшер и эффект процессор для Лайва.
У вас достаточно узкая специализация, поэтому вам кажется, что в нём почти всё есть.
 
Он ни фига не понимает в Рипере :)
Хахахахахахаахахахаххахаха. Да, некоторые крутые штуки писал Джон ака Шва. Так что толика истины в этом есть. Джастин - больше программист, чем музыкант.
[DOUBLEPOST=1526721012][/DOUBLEPOST]
Если помечтать...
"Прятать" ядро для своих нужд как это делает Pyramix:rolleyes:
Эт как?) И зачем это нужно? Типа не позволять посторонним программам воровать мощности?
 
это к работе в самой программе не относится.
Как это? Я же написал - продуманные задачи.

У вас достаточно узкая специализация, поэтому вам кажется, что в нём почти всё есть.
Мне не кажется, я точно знаю, что есть всё. А чего нет - напишу скрипт. :)
И меня это БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает. Потому как на сколько бы не был подобный функционал в любой другой DAW, он всё равно будет меня хоть чем то, да не устраивать - и исправить этот факт я не смогу, а в Рипере - легко.
 
Как это? Я же написал - продуманные задачи.
Я о том, что вы этим не пользуетесь.
[DOUBLEPOST=1526722162][/DOUBLEPOST]
А чего нет - напишу скрипт.
Вот тут большая загвоздка. Во-первых, не каждый умеет писать скрипты. Во-вторых, это всё равно костыль. В-третьих, не все фичи можно реализовать таким способом из-за затратности во времени и других ресурсах.
 
  • Like
Реакции: walks

Сейчас просматривают