Дилемма: Новый ПК или новые мониторы?

@Radiator, это только ваше мнение, причём вы врятли слышали то, про что пишите.
Ну вот вы считаете, что нормальный мониторинг начинается с 10 тыс долларов, а я счтаю, что уже за 3 тыс евро можно найти достойную пару, а те кто не в состоянии эти деньги потратить считают, что и тысячи долларов за глаза.
 
мне так кажется, из ваших постов, что покупать мониторы дешевле трешки не имеет смысла, и работать, соответственно, на таких мониторах нельзя. Следовательно, мониторы дешевле 3k$ - не полноценный звукорежиссер.

[DOUBLEPOST=1525058708][/DOUBLEPOST]
Какие же лохи в своих студиях ставят три поля мониторинга общей стоимостью выше 100 тыс евро и делают акустическую обработку на сумму не ниже?
Очень серьезные лохи, имеющие большие коммерческие студии. Хотя не совсем ясно, но я полагаю у @Rat Chet небольшая домашняя студия и исходить нужно из этих реалий.

З.Ы. У меня китайский электролобзик из Леруа за 300р. Его дико трясёт и непонятно насколько он надёжен, конечно BOSCH, например лучше, дороже раз в 10 . Но учитывая что я им пользуюсь раз в пол года мне хватает и китайца. Пилил им 5мм дюраль, жив до сих пор зараза уже года 4.
 
@Oliver_Cray, Я с дамой на видео сексом бы не занимался даже если бы бомжом был.... :)

Хотя не совсем ясно, но я полагаю у @Rat Chet небольшая домашняя студия и исходить нужно из этих реалий
Исходить нужно не из этого, а из того, что ТС может потратить на прогрес своего хобби не более 1000 евро! Я и написал, что эти деньги на мониторинг тратить смысла нет ни какого.
Тут же активизировались профи сидящие на мониторинге за эти деньги - им стало обидно....

З.Ы. У меня китайский электролобзик из Леруа за 300р. Его дико трясёт и непонятно насколько он надёжен, конечно BOSCH, например лучше, дороже раз в 10 . Но учитывая что я им пользуюсь раз в пол года мне хватает и китайца. Пилил им 5мм дюраль, жив до сих пор зараза уже года 4.
Я думаю, что если ТС мьюзикмэйкерством занимается раз в пол года ему в общем не стоило эту тему заводить. Да и вы, если бы лобзик был частью вашего хобби, которым вы занимаетесь ежедневно, купили бы давно Бошевский лобзик, а если бы хобби было Реально Любимым - то и Festool - у меня есть пример такой домашней столярной мастерской....
 
Последнее редактирование:
@Radiator, это только ваше мнение, причём вы врятли слышали то, про что пишите.

Опять не верно, Вы думаете Владивосток менее прдвинутый, чем Киев? Лично бывал в Киеве много раз, у меня в Украине очень много родственников. Cлушал и те, и другие, правда Adam S5V. Adam вообще не зашли, как я писал уже HiFI голимый, Barefoot micromain 27 - это лучшее, что я на сеогдняшний день слышал в своей жизни. У самого на ближнем поле YAMAHA MSP5 Studio, на среднем 12" Tannoy с коаксиальными динамиками и к ним усилитель Английский, не помню модель. Дальнее поле предпочитаю слушать в клубе, где я подрабатываю ЗР.
 
@Radiator, у каждого свой опыт.... Я, на сколько вы понимаете, делюсь именно своим....
Вы вот дальнее поле в клубе слушаете, а я вот в Киеве не знаю ни одного клуба с дальним полем, везде в основном порталы плохо отстроенные висят. Я в общем не слышал, чтоб в клубах вешали дальнего поля мониторы.
Барефуты - высосаный из пальца ценик, чистый маркетинг....
Адамы свои как нибудь поменяю на PMC, но пока жаба душит, тем более, что сведением как таковым вообще не занимаюсь.
 
Последнее редактирование:
Барефуты - высосаный из пальца ценик, чистый маркетинг....

Насчет ценника соглашусь пожалуй, им красная цена максимум 5000$. А насчет клуба не соглашусь ибо я в нем ленин, я и командир;)
 
Да, я считаю, что можно и нужно! Что там слушать - стереокартинку, планы в глубину? Нет, в основном это проверка саб низа, баланс инструментов и АЧХ. Дальнее поле, как последняя инстанция в проверке микса, слушается людьми ведь именно на концертах и в клубах.
 
Последнее редактирование:
О, ну вот уже становится интересней. Т.е. надо среднее поле покупать?
Слово «надо» всех коробит....
Если звук ваша профессия, то надо и ближнее и среднее и дальнее поле покупать. Еще и шит контрол. Еще и с iPad-а слушать и в автомобиле.
Но если не за что, нет денег на профессию - то либо искать студию, где это есть и идти в найм, либо покупать на что есть деньги и убедить себя, что этого вполне достаточно.
Оба решения хороши :)
[DOUBLEPOST=1525064191][/DOUBLEPOST]
Да, я считаю, что можно и нужно! Что там слушать - стереокартинку, планы в глубину? Нет, в основном это проверка саб низа, баланс инструментов и АЧХ. Дальнее поле, как последняя инстанция в проверке микса, слушается людьми ведь именно на концертах и в клубах.
Даже слушать не хочу, что вы там напроверяете.....
 
Последнее редактирование:
Слово «надо» всех коробит....
Если звук ваша профессия, то надо и ближнее и среднее и дальнее поле покупать. Еще и шит контрол. Еще и с iPad-а слушать и в автомобиле.
Профессия - понятие растяжимое. Может он лабает треки дома, а зарабатывает диджейством. A может аудиокниги начитывает.

Я просто пытаюсь понять почему 3 тысячи евро?
TC написал о конкретном бюджете, вы говорите - ниже 3х тысяч начинать не стоит. Пока аргументацию вашу не совсем понимаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Klim-Shady
А между тем, никто не знает, какая спецификеа работы ТС)))
судя по
дело не ограничивается сведением.

Аранжировщики пришли и советуют покупать комп, но их никто не слышит, потому что веззде сидят ЗР и советуют покупать моники)

Мне, как в первую голову арранжеру, сведение - хобби, или вынужденная необходимость дешманского проекта. Если ко мне обращаются как к арранжеру - забирают мультитрек и сводят на стороне людьми, у которых профессия - ЗР. А музыку сводить к ЗР - как-то странно. От покупки мониторов я ЗР не стану, а компы мои, купленные два года назад уже трещат от новых нагрузок, мне для того, чтоб оставаться в профессии надо не
Если звук ваша профессия, то надо и ближнее и среднее и дальнее поле покупать.
А еще один системник с нормальным корпусом, БП и камнем, и M2 b т.д. ;)
И подите пните меня, что я не профессионал)

Так что совет
покупайте то, что принесёт больше удовольствия.
правильноый, но все остальное - непонятно для каких целей... И пункт про мониторы за 3000$ тоже не является в данном контексте определяющим. Поди ж ты, и компы для полноценного написания чего-то вроде Бэтмена против Супермена занимают отдельную серверную у кое-кого)
 
Последнее редактирование:
Адамы свои как нибудь поменяю на PMC, но пока жаба душит, тем более, что сведением как таковым вообще не занимаюсь.

Так может тогда и не стоит вам раздавать советы по выбору мониторов?
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady
Аранжировщики пришли
Вот реально, если присылают заказ на съём, который нужно 1в1 повторить - каких-нибудь KRK окажется достаточно для получения денег от клиента, а вот от маломощного компа работа превратится в пытку, особенно если срочно нужно сделать и потом коррективы и всё такое.
В то же время для ЗРа, которому присылают пачку WAV'ок на сведос - наверняка важнее будут именно моники и контроль.

Короче, ИМХО, как и со всем звуковым оборудованием - нужно исходить из своих потребностей, особенно вопиющих. Лично я страдаю от маломощного компа сейчас и буду покупать именно комп, 8 старых гб с низкой частотой, HDD, 4 ядра AMD, которые тащат только из-за разгона - уже чувствую себя как в пещере...
 
  • Like
Реакции: Radiator
pp.php
 
Так может тогда и не стоит вам раздавать советы по выбору мониторов?
Это почему же? Я прекрасно слышу все огрехи любого микса, хорошо слушу ущербность тех или иных мониторов, у меня есть возможность и желание разбираться и сравнивать.
[DOUBLEPOST=1525070306][/DOUBLEPOST]
TC написал о конкретном бюджете, вы говорите - ниже 3х тысяч начинать не стоит. Пока аргументацию вашу не совсем понимаю.
ТС написал вопрос - на что потратить 80 тыс руб - на мониторы новые или на комп. Я ответил, что если нет 3 тыс евро - на мониторы тратить смысла нет.
Аргументация - мой опыт прослушивания всего до 3 тыс евро.
[DOUBLEPOST=1525070514][/DOUBLEPOST]
И пункт про мониторы за 3000$ тоже не является в данном контексте определяющим.
Ну почему же?
Человеку тут понасоветовали KRK разных, он пойдёт их купит, поставит - и НИ КАКОЙ существенной разницы с проданными либо не услышит, либо не поймёт - и уж точно, кайфа не получит ни какого.
А вот когда у него 6 синтюков без спотыков в лаеринге залетают - кайф появится от творчества.
 
@Aleksandr Oleynik, добрый день, а 3000€ Вы о среднем поле говорите?
А ближнее поле от какой суммы начинается для Вас?
 
Какое "слабое звено" на сегодня, значить его и нужно менять.
А уж что это - комп или акустика, каждому свое.

Вот например, мне бы обновить парк наушников и "затычек" для мобилки. Почему и зачем? Догадаться несложно и все на поверхности. Таков заказчик пошел в своем большинстве.
Для трека, который будут крутить в кинотеатре, конечно же нужна хорошая акустика чтобы нарулить звук. Все зависит от задач. Если делать музычку для "игрушек" и "танчиков" - тогда ближнее поле как у всех геймеров (для теста), наушники (как у всех геймеров) и наушники для комфортной работы. (Но уши нужно беречь от наушников и на них можно только заработать на акустику, а потом отложить только для периодического контроля!) :) Звук то для них делается и "он" потребитель. Иначе говоря - далее "пунктик" - кто заказчик и кто потребитель ("адресат").

Для музыканта занимающегося "накоплением" по удаленке иногда и закрытых наушников достаточно, но в этом случае остальной "эквипмент" должОн быть на уровне. Если цель все же качественное сведение, то акустика важнее компа (всегда можно временно "перетерпеть" и кое-что "зафризить".
Ведь приходилось же в начале 90-х сводить по четыре группы треков в Протулсах и результат то был. А еще раньше вообще были касетники. Но это не отменяло хорошую акустику! Да и результат также. )
Т.е. - каждому свое и каждому воздадут по результату или,.. не воздадут. :)

Если честно, каков смысл покупать дорогую акустику, которая не будет зарабатывать сама на себя. Ну разве что для "куража" если есть такая возможность. Покупают же очень дорогие часы, которые точно также показывают время. Так нужно "узнать сколько времени" с их помощью или??? :)
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Если честно, каков смысл покупать дорогую акустику, которая не будет зарабатывать сама на себя. Ну разве что для "куража" если есть такая возможность. Покупают же очень дорогие часы, которые точно также показывают время. Так нужно "узнать сколько времени" с их помощью или??? :)
Сравнение не верное!
Более высокий класс мониторов, а следовательно и более высокая их цена, как правило сопутствует и лучшим их характеристикам.
Если бы характеристикой мониторов было - есть звук или его нет, тогда можно было-бы с натяжкой их сравнивать с часами.
[DOUBLEPOST=1525073716][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, добрый день, а 3000€ Вы о среднем поле говорите?
А ближнее поле от какой суммы начинается для Вас?
Не изучал.
 
@Aleksandr Oleynik, а если ближнее поле стоит 3000€ это заведомо отличный контроль?
И могут ли по звуковым характеристикам сопостовимы 3-х полосные мониторы с 2-х полосными?
 
Чисто из за названия "ПМС" никогда бы не взял.:D:D:D Наверное они женские.
Замечательный, а главное профессиональный подход к выбору мониторов.
[DOUBLEPOST=1525074862][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, а если ближнее поле стоит 3000€ это заведомо отличный контроль?
И могут ли по звуковым характеристикам сопостовимы 3-х полосные мониторы с 2-х полосными?
При выборе мониторов их цена лишь определит, в какой-то степени, их класс, не более того.
Не ужели откровением является тот факт, что ЛЮБЫЕ мониторы нужно слушать и сравнивать и желательно - имея опыт и не одному.
 
Человеку тут понасоветовали KRK разных
советовали вроде только одни - krk 6000. А может у TC крк эти и есть?

Аргументация - мой опыт прослушивания всего до 3 тыс евро.
Это не аргументация - это утверждение )
 
@Aleksandr Oleynik, Это шутка была, на самом деле PMC очень достойные, но цена!!! До 4.000.ooo рублей. Я даже слушал какие-то, не помню, но что-то в районе миллиона, звук канеш меня поразил.
 
А что делать тем, у кого нет 3000€ на хорошие моники? Повеситься и уйти из ЗР и/или написания музыки, что ли? )) Сомневаюсь, что на старте у всех подряд есть такая сумма.
Если я правильно понимаю, то люди советуют не KRK брать, а брать то, что по силам для текущего бюджета, будь то 3000€ или 300€...
 
@Aleksandr Oleynik, приблизительно - да. Но упущено предложение: "Если честно, каков смысл покупать дорогую акустику, которая не будет зарабатывать сама на себя. Ну разве что для "куража"
А далее "про часы". :)
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
@Ifrit, Дык сам то я не местный, в голливудах ваших только в кинах и бывал).
[DOUBLEPOST=1525079030][/DOUBLEPOST]@Aleksandr Oleynik, Да понятно, что супер дорого - будет супер круто, парню-то, который домой себе купить хочет это на кой? И если есть опыта хоть немного и на Sceptre думаю отлично у него пойдёт. И ещё запас потенциала мониторов останется: можно будет сетап подтягивать на уровень, карту поменять там, всякие DAC/ADC прикупить и т д.
 

Сейчас просматривают