С каким пиковым уровнем выводить мультитрек для сведения?

  • Автор темы Автор темы Art-man
  • Дата начала Дата начала
Кстати, я бы выводил мультитрек с нормализованным уровнем -18 dbfs
И не потому что что-то там хуже-лучше будет, а потому как есть плагины, которым на вход нужно давать аналог аналогового 0 dB, иначе результат будет не тот, что задумал производитель.
Дык а что мешает это сделать уже в хосте? Повторю вопрос, зачем терять на ровном месте 3 бита информации?
 
@smack, когда этих битов 32, то и правда вопрос Цыхры ваще не актуален. Поэтому я и удивляюсь, зачем вот этот анахронизм в виде 24 бит)))
[DOUBLEPOST=1522956715][/DOUBLEPOST]Кстати, каверзный вопрос - а вы когда скидываете трекинг в 24 бита, дитеринг включаете для каждого трека?
 
когда этих битов 32, то и правда вопрос Цыхры ваще не актуален
Ты знаешь, когда присылают мультитрек из 60-80 дорожек, то ну их нафиг эти 32 бита, потому что на треть вырастает нагрузка на винт )


Кстати, каверзный вопрос - а вы когда скидываете трекинг в 24 бита, дитеринг включаете для каждого трека?
зачем, чтобы шумы сложились в миксе?
 
  • Like
Реакции: smack
rогда этих битов 32, то и правда вопрос Цыхры ваще не актуален.
Число этих битов доходит до 32 только в ящике. Вы бы еще 64 бита упомянули, как некоторые )))
Кстати, каверзный вопрос
Тоже мне каверза... ))
Глубоко уважаемый мной Алексей Лукин рекомендует не раздумывать )))) Если происходит снижение разрядности.
 
@Dmitry Stepin, ну да, а чо? ) Транкейт в 24 битах мне кажется это не настолько страшное явление. И что значит "складываешь транкейт"? Ты ж все равно потом громкости треков меняешь в разных пропорциях при сведении, обрабатываешь их по-разному. )


Используй Solid State Drive, блеать!
Использую и так )
 
когда присылают мультитрек из 60-80 дорожек, то ну их нафиг эти 32 бита,
А у меня счет бывает и на сотни... А если учитывать, что это обычно сырые, т.е. просто записанные, без какой-либо обработки дорожки, зачем там 32 бита?
Похвастаться объемом перегоняемого трафика? ))
 
Транкейт в 24 битах мне кажется это не настолько страшное явление. И что значит "складываешь транкейт"? Ты ж все равно потом громкости треков меняешь в разных пропорциях при сведении, обрабатываешь их по-разному. )

"Это провал" - подумал Штирлиц))) Как жить-то теперь?))) А я тут транкейта боюсь, в 32 бита скидываю всё, поседел вон уже весь))
 
Кстати, что касается использования SSD - это, КМК, сегодня вообще не обсуждается ))
Более того, для сложения йопсов )) у меня все на раздельных SSD - cистема, текущие проекты, библы (причем распараллеленные)...
Винты - только в качестве неспешного хранилища :-)
 
А как по мне - так тут более важно ЧТО писалось конкретно. Если это синтезаторы программные, то вообще по фигу. А вот если это живые инструменты, то тогда лучше писать с уровнем громкости в пиках не более -12 (а в среднем значении -18-20), чтобы внешние железные преампы не "обсирались", чтобы они максимально чисто работали (с недорогими преампами это вообще еще более актуально). А уже при сведении тащить цифровыми гейнами все это дело слегка вверх. Тогда микс станет чище ,"больше", лучше.
 
  • Like
Реакции: belovw
@D.Darvin, какие внешние железные преампы? Аранжировщик сделал аранж и вывел мультитрек для дальнейшего сведения в DAW. Народ, я чета не пойму этих советов выводить с пиковым -18. Кто мне объяснит нафига терять 3 бита?) если все треки будут под ноль, то все те, кто волнуется за аналоговые эмуляции просто сделают перед сведением гейн на -18)
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и smack
Кто мне объяснит нафига терять 3 бита?)

Слушай, ты с этими тремя несчастными битами носишься, как я с транкейтом в 24 битах)))) Заканчиваем))))
[DOUBLEPOST=1523036027][/DOUBLEPOST]Я же вот перестал спрашивать, нафига вообще заморачиваться битами, если можно скинуть треки в 32 бита))
 
@Цыхра, буквально под ноль - не стоит, могут последствовать чревватости ))) ЕМНИП дяденька Weiss рекомендовал работу конверторов с запасом в 3дБ.

Но в целом с отношением к сохранению разрешения )) вполне согласен.
Учитывая, что на деле у нас далеко не 24 бита по факту, потеря будет ощутимой, особенно для низкоуровневых сигналов.
Мнение личное, никому не навязываю. Музыка у всех разная ;)
 
Последнее редактирование:
@Цыхра, а ты серьёзно считаешь, что потерянные три бита на что-то повлияют?)))

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о потерянном битрейте:D
 
да кому он нужен этот тренкейт

Вот возьму и соглашусь! Транкейт никому не нужен))
[DOUBLEPOST=1523036559][/DOUBLEPOST]
потеря будет ощутимой, особенно для низкоуровневых сигналов.

Не не, секундочку! Речь о всего лишь трёх битах, а не о низкоуровневом сигнале!) Я мог бы разделить с вами горечь потери, если бы скидывался в 24 битах сигнал с уровнем в -60 дб. Но -18, ёки-паки?
 
@Dmitry Stepin, конечно повлияют. Ну вот представь тихий пассаж в каком нибудь инструменте, который имеет пик на уровне -30 дб. Допустим вокал. При этом убираем 5 бит снизу. Остается 19. Если вычесть еще 3 при записи в -18, то остается 16 бит. А теперь начни вытягивать этот пассаж компрессором, децибел эдак на 12-18. И что, думаешь тут 3 бита не пригодится?)
 
@Dmitry Stepin, посчитай - сколько три бита составляет от всей РЕАЛЬНОЙ разрешающей способности...
Формулу напомнить? ;)
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, 3 бита это не мало, как может показаться. Педставь сам, 256 отсчетов или 2048? 2048 или 16535?
[DOUBLEPOST=1523037285][/DOUBLEPOST]@smack, да зачем там формула. На 18 дб режут сигнал, 18 дб динамического диапазона и теряют в итоге )
 
  • Like
Реакции: smack

Сейчас просматривают