Аранжировщик, сделав премикс, слил треки в той же громкости, не вернув их в ноль.
Звукорежиссёр, получив треки от аранжировщика, свёл микс.
Вопрос следующий - была бы ли на слух слышна разница в сведении, если бы изначально треки пришли к звукорежиссёру, без понижения громкости?
Сам звукорежиссёр утверждает, что для него(в конечном результате) разницы нет, и рекомендует не заморачиваться на тему пересведения.
Мнение звукорежиссёра для меня - не пустой звук, и по-человечески он мне симпатичен.
Но, я считаю, что качество микса имеет прямую зависимость от качества треков, и данный компромисс существенно влияет на понижение качества .
Для более конкретного понимания вопроса, скажу, что разговор идёт не об 1-2 Дб.
Чтоб не быть голословным, прилагаю скриншот треккинга, как есть.
Последний трек - вокальный, я добавил от себя(считаю, что вся сессия изначально должна быть такой).
Хотелось бы, по этому вопросу, услышать мнение звукорежиссёров и не только, представляющих незаинтересованную сторону.
Звукорежиссёр, получив треки от аранжировщика, свёл микс.
Вопрос следующий - была бы ли на слух слышна разница в сведении, если бы изначально треки пришли к звукорежиссёру, без понижения громкости?
Сам звукорежиссёр утверждает, что для него(в конечном результате) разницы нет, и рекомендует не заморачиваться на тему пересведения.
Мнение звукорежиссёра для меня - не пустой звук, и по-человечески он мне симпатичен.
Но, я считаю, что качество микса имеет прямую зависимость от качества треков, и данный компромисс существенно влияет на понижение качества .
Для более конкретного понимания вопроса, скажу, что разговор идёт не об 1-2 Дб.
Чтоб не быть голословным, прилагаю скриншот треккинга, как есть.
Последний трек - вокальный, я добавил от себя(считаю, что вся сессия изначально должна быть такой).
Хотелось бы, по этому вопросу, услышать мнение звукорежиссёров и не только, представляющих незаинтересованную сторону.