Как продавать ремиксы?

  • Автор темы Автор темы 10E
  • Дата начала Дата начала
Авторы текстов, композиторы, лейблы, звукозаписывающие компании и т.д. все должны дать добро, слишком сложно.
Да уж... Проще с......ь, никого не спрашивая )))
пошла от разных саундпродюсеров-ремиксеров такая мода пару-тройку лет назад
Вообще-то традиция торговать (барыжить) чужой собственностью сложилась очень давно )))
пока просто решил глубже изучить эту тему и найти тех кто реально с этим сталкивался.
Т.е. найти тех, кто не попался? )))
А дяденек, с умным видом грозящих пальцем по поводу прав я тут не искал
Да помилуйте, никто вам тут пальцем не грозит. Вы свободный человек, имеющий полное право самостоятельно обо....ся, наступив на грабли,:D и никто не собирается вам препятствовать ))
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@vip76, Да в том то и соль, что ремиксы хорошо репостятся, но все в свободном доступе. Делаю себе для игры и попутно заливаю в сеть народу. Что-то периодически попадает в эфиры DFM, NRG, но денег это не приносит, работа на имя, разве что. Только разница в том что одни поставили это грамотно и могут зарабатывать, другие пишут бесплатно на благо человечества. )
[DOUBLEPOST=1522960421][/DOUBLEPOST]"самостоятельно обо....ся, наступив на грабли" Грабель не вижу, как и к сожалению тех кто в теме вопроса. Вижу похожих по общению людей как с PDJ мило сыпящих скрытым матом. )) Но тем не менее благодарю за желание помочь, хоть и таким макаром. )
И не теряю надежды увидеть интересный коммент по этому вопросу. )
 
Последнее редактирование:
@10E, ну а в чем вопрос, наделали - теперь рассылайте, показывайте что умете или ждите пока вас заметят. само по себе оно только в сказках бывает. будет кому-то нужно обратятся, если не тот уровень или просто не подходит - не обратятся.
обычно кто официально делают, то не для "игры", а это их профессия которая отнимает всё их время.
 
@vip76, Ну если в плане заказов на ремиксы соглашусь с Вами. Но не мое, мне сложно изнасилосать себя и делать ремикс на то к чему душа не лежит. ) Да и по сути это как работа гостпродюсера, Аудиоджанглера, музыкального раба, в каком то плане. Хочется не забивать на себя и работать на свое имя а не на чужие имена. Пока задался вот вопросом как монетизировать то к чему душа лежит-таки, к неофициальным ремиксам. ) И не ищите тут желание навариться на чужих идеях. Я просто обновляю старые идеи и оптимизирую их под танцпол, радио в техническом плане, в пране арранжа и стиля. По поводу продажи неоф. ремиксов пока просто копаю тему, почему каверы-ремиксы продаются и как это сделать, если будет принято решение самому этим заняться и чтобы мне ничего за это не было, в случае чего. ).
 
@10E, мне интересно, откуда вы выкопали слово "неофициальный"? если его издает лейбл, он уже офциальный априори, лейбл это не какой-то Вася там сидит, обычно это юр.лицо, там неофициально просто не может быть. просто очень вероятно, что вам никто не собирается докладывать и показывать договора реально существующие, а вам начинает казаться, что можно всё что угодно ))
 
  • Like
Реакции: smack
@vip76, Ну неофициальный ремикс - бутлег, который нельзя продавать и это было нерушимо лично для меня до какого то момента, пока я не начал замечать с завидной частотой ремиксы-каверы которые нагло и иногда без указания имени автора, продаются на Битпорте и т.п.
Ваши ремы послушал на Саундклауде, ниче так, уровень тоже приличный. )
 
@10E, очень сомневаюсь, что битпорт вдруг начал бы продавать что-то, без всех подтверждающих документов на правомерность использования. они б уже давно разорились на адвокатах и по миру пошли ))
да и чего вы паритесь, сделайте, отправьте на любой интересный лейбл, самый простой способ узнать как и что, и что от вас потребуют для издания.
 
@vip76, если есть сомнения... В данный момент слушаю ремикс Шарапова Be My Lover автора оригинала нет, спокойно себе продается на Битпорте за 1.49 бакинских за 1 скачку. ) Это так, навскидку, могу несколько десяткой накидать. ) У меня нет зависти, есть интерес, как это делается. Мб я тоже так хочу. ) Разумеется, ему такой вопрос я не задам, он не заинтересован плодить конкуренцию самому себе в сходном жанре ремиксов. )
https://www.beatport.com/track/be-my-lover-sharapov-remix/9905386
 
@10E, да уже достаточно, ну и сделайте свой такой, отправьте им и всё узнаете ))
 
@vip76, Так то да, за неимением инфы придется делать разведку боем, как вариант )) Были мысли..
 
@10E, вполне вероятно, что в этом случае у лейбла контакты с правообладателями налажены и если лейбл успешно монетизирует и покупает или отчисляет автору, то получают все разрешения необходимые. а может у Шарапова или певицы этой денег вполне на все хватает, чтоб самим выкупить.
Тем более песне оригиналу уже хз сколько лет и спроса такого нет, а таким образом авторы оригинала могут дополнительно заработать без лишних телодвижений.
 
@vip76, Да вряд ли, слишком много у него ремиксов, запарится покупать, и какой выхлоп с продаж еще будет не известно, это же не большая сцена, а продажи с цифровых аудиомагазинов. Да и лейбл какой то Эквадорский. ) Наверное на случай, если правообладатели захотят приехать и выкрутить яйца, мгновенно передумают, посмотрев на карту мира и как далеко туда пилить. )))
 
@10E, ну вот уже один вариант придумали где можно издаться )))
А так у нас и своих лейблов хватает, Ворнер, ПМИ, у них контакы везде налажены, сделаете что-то выдающееся и на чем все смогут заработать, то хоть с Мадонной свяжутся и будут урегулировать. Хотя у Мадонны уже вроде не раз пытались выкупить, но она отказывала.

Да и теоритически допустИм вариант, что исполнитель (группа) оригинала никаких прав не имеет на вот эти песни, которые вы показываете, а есть правообладатель полных прав, который может сколько угодно раз и кому угодно продавать какие-то песни и не заставлять подписываться с указанием исполнителя оригинала песни. Вполне допустимо, как вариант. Не думаю что в сети на лейблах прям какие угодно песни можно найти, ведь есть материал куда круче, но его такие лейблы не издают.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 10E
@vip76, Кстати и лейбл, где засветился небезызвестный проект Calippo, он вроде бы тоже проект швейцарца Криса Хирта (Nora En Pure, Dinka, Leventina, Passenger 10, Chris Reece и др.), смотрю этот лейбл в Цюрихе - Швейцария кстати, так же фигачит ремиксы на хиты 90-2000, завуалированно но узнаваемо. Вот этот аспект и хотел узнать, что это за тенденция такая, что даже топовые подалиь в "тяжкие", что это за тема с ремиксами-каверами, которые нельзя поймать за хвост и призвать к ответу по авторским. )
https://www.beatport.com/label/no-definition/42440
Но тема, почему ремиксы-каверы стало возможным продавать, так пока и не раскрыта.
 
Последнее редактирование:
@10E, ну сидит дядька владелец полных прав на кучу хитов 90-х допустим. сейчас они перестали приносить ему особые доходы. он взял и начал продавать по дешевке франшизу и давать разрешение на издание.
да и они сейчас не такие топовые, думаю не особо за дорого уже по всем городам рф и ближнего зарубежья исколесили по нескольку раз.
 
@vip76, Хз-хз... Не исключено что и так.. Но это не объясняет, почему не используются оригинальные акапеллы, а они в половине случаев есть. Именно перепевка, кавер принимается. Мб мы не в курсе о какой то законной лазейке, о которой я как раз и намеревался тут узнать. )
 
@10E, в любом случае с владельцем прав придется делиться и спрашивать разрешения, либо не спрашивать, но в договоре с лейблом ты все равно укажешь, что у тебя эти права были, так что если чего, будешь крайним ))
ну возможно такая задумка и была, использовать своего артиста, а не оригинал, может этот коллектив еще гастролирует и подрабатывает в клубах, кому нужно открывание рта певцом чужим голосом, а так вроде как свой материал для выступлений.
 
@vip76, Да ну хз, люди вон делают и не боятся, при чем не только отечественные самопальщеги, но и имеющие мировое имя как проект Криса Хирта Calippo. Думается мне, все тонко, хитро, но законно. ) И чего-то мы пока не знаем об этих "махинациях". )
[DOUBLEPOST=1522964773][/DOUBLEPOST]@vip76, И вопрос немного не по сабжу, коль пошла такая пьянка. ) Есть на примете ресурс с нашими отечественными вокалистами сносного качества, где удобно договариваться о сотрудничестве удаленно?
 
@10E, не встречал, хорошие вокалисты, которые поют не джаз и не академическую школу довольно редки, и просто так попеть за бесплатно непонятно для чего и на каких условиях мало кто согласится )
 
  • Like
Реакции: 10E
Зачем указывать Mr.President в ремиксе Coco Jumbo, если Mr.President не является автором этой песни? Вероятнее всего, и название группы, и название песни - это просто торговые марки, которые использовалась в конце 20 века при исполнении этой песни. Сейчас авторы могли передать право использования песни другим исполнителям, а право использования торговых марок не передали, поэтому название песни немного изменили.

Есть ещё другая ситуация. Ремикс сделанный на песню 20 летней давности, по факту, сделан не на оригинальную песню, а на ремикс, который был сделан на песню 40 летней давности, который в свою очередь является ремиксом на песню, которая изначально была народная или автор неизвестен или автор известен, но права уже давно public domain.
 
Это разные вещи
В случае с крупным шоу-бизом

и где же по вашему проходит граница между крупным и мелким ? вот пришли к вам юристы предъявлять что вы украли песню, а вы им такой "А у меня мелкий шоубизнес, мне можно !"
 
  • Like
Реакции: StoneJungle и RockMeister
@10E, что вы городите про какие-то ремиксы-каверы... Calippo сделал ремикс на Angelika Vee - Coco Jamboo. Никакого Президента указано быть и не должно, ибо это трек другого исполнителя, просто той же песни. Ремикс он делал, скорее всего, на заказ от этой же AV или её лейбла.
Лейбл или сам исполнитель получает права на изготовление и публикацию кавера.
Если вы хотите выпустить именно ремикс на какой-то трек, то тут нужно не только с автором музыки/стихов договариваться, но и с правообладателем оригинальной записи.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают