Cakewalk by BandLab: фичи и баги

@Magick, всяко бывает (я раньше писал, к примеру, про вдруг становящиеся некликабельными некоторые клипы - все вокруг него да, а тот, с кот. только что работал - бац и не).
Скошенные уголки у мну есть.
Что за мистика?
Полагаю, локальная. :)
 
Накопил пару-тройку фичебагов:
1. Нарезал клип и он вдруг поменял цвет на черно-серый. Я походу что-то клацнул пока мышью водил. Что это значит, кто знает? Проигрывается он нормально, просто поменял цвет (на картинке).
2. Полагаю, здесь уже был подобный вопрос. CbB не сохраняет настройки плагинов reverb и delay, как родных, так и сторонних. При новом открытии проекта в плагинах оказываются дефолтные настройки. Причем раньше вроде сохранял, во всяком случае при открытии проекта не было сюрпризов. Теперь же, чтобы сохранить все, что я в них накрутил, надо сохранять свою заготовку.
3. На мастере было три плагина с накрученными мною настройками. Давно накрутил и забыл про них. Вчера возникла необходимость перенастроить их. Открыл, а там дефолт. Сталкивался ли кто-нибудь с этим?
 

Вложения

  • Без имени.png
    Без имени.png
    394,1 KB · Просмотры: 231
Сначала думал, что это я сам случайно накрутил компрессор, но сегодня открыл вчерашний, уже сведённый, проект и слышу, что вокал звучит тихо и как-то тускло! Посмотрел на настройки моего, лично выстраданного, вокального пресета ProChannel и увидел такую картинуСамодеятельность CA-2A в вокальном пресете.png
, хотя в моём пресете настройки CA-2A вот такиеНастройки компрессора CA-2A в вокальном пресете.png
И это уже не единичный случай! Никакой зависимости от каких-то действий не заметил. Остальные модули в порядке - всё как изначально в пресете и сохранено. Что за Кузя крутит мне ручки компрессора? Все настройки сбрасываются на дефолтные и только в этом модуле. Эквалайзер, ламповый эмулятор, консоль эмулятор - всё хранит, а CA-2A чтой-то безобразничает.
 
У меня опять мистика - может, кто-то сможет объяснить, как такое произошло? Возможно, дело совсем не в мистике, а в какой-нибудь кнопочке, например. В проекте была инструментальная дорожка без отдельного миди-трека, т.е. миди были прописаны на этой же дорожке. В общем, вчера делал проект - все нормально было. Сегодня открыл, эта дорожка не звучит. На кнопочку нажимаю, чтобы инструмент открыть - не открывается. Кнопка фриза не доступна, т.е. как будто инструмента на ней и нет. Команды Replace synth в меню на этой дороге тоже нет - опять же будто и нет инструмента. Нажал Split instrument track. Дорожка поделилась на две - инстументальную и миди. Направил output миди-трека на дорожку с инструментом - все заработало. Т.е. инструмент там все-таки был, но не звучал, и пока я так не сделал - его даже не открыть было. Что это могло быть?
 
Вот не доверяю я этим инструментальным трекам. Надо было на ProChannel инструментального трека (внизу) посмотреть вкладку MIDI, скорее всего из-за какого-то сбоя МИДИ трек потерял выход на синт.
 
  • Like
Реакции: Magick
@Zvuk-Ach, спасибо за совет! Наверное, и правда надо было взглянуть туда, я как-то не догадался, а сейчас уже пересохранил проект. А по поводу инструментальных дорожек мне наоборот они нравятся. Если отдельные делать для аудио и миди, то проект захламляется в два раза быстрее, дороги попадаются, то миди, то аудио. А если еще лениться, как я, и не называть их сразу, то вообще ахтунг получается потом, разбираться, куда и что выходит. Это не то чтобы прям так критично, но так сложнее работать имхо, а в чем польза от раздельных дорожек, я не понимаю. Но это не значит, что ее нет :) Если подскажете, какая от этого польза, ну и почему вас не смущает в два раза больше дорожек (может совет дадите по упорядочиванию всего этого), буду признателен. Можно конечно в папки кидать все треки, относящиеся к одному инструменту, что обычно удобно для инструментов с мульти аутпутами, но для каждого синта папки тоже создавать неохота, открывать/закрывать их постоянно.
 
Вот, первое преимущество раздельной загрузки синта (миди\аудио), ты и сам написал - инструменты с мульти аутпутами. Воспользоваться множеством аудиовыходов синта в режиме инструментального трека не получится. А то что проект разрастается, и становиться трудно уследить за всем, так тут есть несколько вариантов оптимизации. Первый - использование папки с треками. Ударные всегда засовываю в отдельную папку, обычно их минимум 5 аудио треков, плюс перкуссия. А её в проекте может быть достаточно много. Короче всё это ритмическое великолепие - в отдельную папку. Подписывать треки ОЧЕНЬ желательно. Меня к этому приучила консоль VS-700 - на ней очень удобно сводить, но количество знаков в названии трека в самой консоли, всего 8, поэтому, дабы понимать с каким именно треком ты работаешь и не глядеть при этом в монитор с программой, приходится укорачивать названия до предела. BD, SD,HH,TOM,OH, Bass, Piano, PAD, V, Back, G или Gtr, ну и т.д. Здорово облегчает жизнь. Для окончательного сведения у меня в самом верху проекта есть папка Audio. Изначально там находятся все треки вокала и все живые инструменты. Когда МИДИ партии выверены, отслушаны и заморожены (или отрендерены в реальном времени, если железный синт) - перемещаю все готовые партии в папку Audio. В результате к началу полноценного сведения, у меня все аудиотреки сконцентрированы в начале (вверху) проекта, что очень удобно и при работе с Console - многие именно в ней предпочитают сводить, хотя я к ним не отношусь))). Предпочитаю либо в поле треков (там хоть видно где именно ты находишься), либо на железной консоли, но обязательно что б поле треков было перед глазами. Временно замьютированные треки или неиспользуемые в данный момент, можно спрятать выделив их, а потом нажав ПКМ и выбрать в менюшке Hide Track.
 
  • Like
Реакции: Magick
Тоже не использую инструментальные треки вообще. Попробовал пару раз, но сразу это нельзя, то нельзя... То есть полностью уйти от миди/аудио не получится, а значит инструментальные треки только добавляют путаницы, так как появляется три типа треков. И если надо добавить миди и аудио эффекты, настройки параметров треков, слои, автоматизацию, параллельную обработку, то раздельные треки как-то выглядят надежнее и удобнее. А насчет упорядочивания, таки папки. То есть все треки в папках, нет свободно болтающихся. Для каждого инструмента своя папка, даже если только два трека миди/аудио. Подписываю только папки, если не мультиаут. Недостаток этого в том что в консоли и пианоролле папок не видно, что бесит, конечно. Преимущество в том, что можно не морочиться с изменением высоты трека, открыванием/закрыванием слоев/автоматизации, а просто закрыть папку, а когда надо снова открыть.
 
  • Like
Реакции: Magick
в разделе ProChannel пропал стандартный компрессор. Вместо него появился channelstrip compressor proxy
Сёня словил этот proxy! Загружался проект и вдруг встал с указулькой в этом "зэленом поле", что грузится этот самый прокси (до того ващще ни разу его в глаза у себя не видел и, ессно, загрузить в проект и не пытался) - и на нём зависла и загрузка. Снял процесс ТаскМанагером и запустил загрузку снова - норм прошло. Но... осадок остался.
---
Другой баг посерьёзнее!
Ни с того ни с его в одном такте партии баса стал искажаться звук: ровно один такт звучит тупо громче и низее, чем тут же через такт ровно те же ноты! Никакие изощрения в поиске настройки плагов в проекте и вне его (в Vienna Ensemble Pro) ничего не дали - такт тупит как в реале, так и в миксдауне (партия прописана в МИДИ в басом Ефимова: пробовал разные его басы - всё то же). Пришлось забаунсить бас и выставить этот такт в аудио, зимьютив его же в МИДИ.
Очень неприятный и разочаровывающий глюк.
 
Ни с того ни с его в одном такте партии баса стал искажаться звук
У меня подобный баг с басом уже давно, правда, не такой глобальный. Контактовский shreddage периодически в "избранных" местах играет короткие приглушенные ноты, хотя прописано там совсем другое. Причем только во вступлении и реже в припеве. Лечится переводом курсора во время проигрывания на куплет и обратно. Думал, это чисто в контакте глюк, поэтому сюда не писал.
 
Лечится переводом курсора во время проигрывания на куплет и обратно.
"Прикол" в том, что поначалу и у меня так же "лечилось". А потом перестало. Но всё равно - это ж в миксдаун лизэ.., так штаааа...
 
  • Like
Реакции: ManyMeInI
Подскажите такую вещь, пожалуйста: в настройках кейкволка выбрана моя аудио-карта (внешняя USB). А еще к компьютеру подключен телевизор к видео-карте по HDMI, и это выход windows тоже видит в том числе и как аудио-карту. А проблема следующая: когда открываю кейкволк, звук на телевизоре пропадает на пару секунд, а иногда и насовсем. Когда же работаю в кейкволк и включается / выключается телевизор, то кейкволк выдает окно: что-то типа аудио карта телека была отключена, перенаправить ли выходы или нет? В общем, как сделать так, чтобы кейкволк вообще не видел других аудио-карт, кроме той, что в настройках у него? Кстати, ни в одном другом секвенсоре такой проблемы нет. Это, наверное, какая-то продвинутость кейкволка, которая в данном случае идет во вред.
 
@CakeWorker, так в том то и проблема. Если бы все так просто было, я бы не задавал тут вопросов. В меню devices второй карты нет. В меня Driver settings выставлена USB карта по асио. Т.е. нигде в настройках второй аудио-карты нет, а по факту он ее "видит".
 
Может, тогда на время работы с Кейком эту карту просто отключать в Диспетчере устройств?
 
"Прикол" в том, что поначалу и у меня так же "лечилось". А потом перестало. Но всё равно - это ж в миксдаун лизэ.., так штаааа...
Так какой можно сделать вывод? CbB не дружит с басовыми плагинами?))) Остается вопрос: почему такой избирательный подход - именно к басам. Хотя в другом проекте таких глюков никогда не происходило. Ну там и бас другой использовался. Полтергейст...
 
Последнее редактирование:
@Magick
DAW всегда запускается после включения подключённых устройств! Отключение на ходу всегда приводит к выскакиванию недоумений со стороны программ! Но может не сразу, а в течении 5 сек, с опозданием.
 
Ещё одна фигня... Кажется, никто не писал.., не?
В Patch Piont'ах не работает автоматизация в реальном времени даже у некоторых родных плагов (Sonitus, к примеру)! Или работает с косяками: изменение параметров происходит стихийно, но никак не в назначенных участках. Если курсор таймлайна поставить на изменённый участок в режиме Stop, плаг отвечает сразу, но при воспроизведении ни в какую.
У меня одного?
 
Последнее редактирование:
Вышло майское обновление. Кое-что поправили. Правда по большей части по растяжению клипов и по мелодину обновления и исправления.
 
ЧУШЬ какая-то происходит и всё тут!!! Задолбала чушь. То одна, то другая!!!
И в этот раз вообще ДУРНАЯ ЧУШЬ!!! Дурнее не придумать даже...
С какого-то момента в проекте практически от любой уперации (постоянно после Bounce to Clip) слетает звук так, будто все аудио-треки каким-то мистическим образом автоматом перенаправляются в какие-то мистические и несуществующие шины!!! И что особо убивает - эта хрень сохраняется вместе с проектом!!! Т.е:
1. есть проект в трекинге, где всё отлажено и идёт доводка мелочей. Звук по сути смикширован и нужно только кое-что исправить.
2. стоит применить Bounce to Clip - жопа.., весь звук слетает и микс разваливается напрочь!!!
3. если проект не сохранять, а наплевав на редактирование перезагрузить, звук тот, что нужен.., тот, что должен быть.
4. но стоит опять что-то сбаунсить - ппц миксу!!!
---
Другая хрень из хреней!!! Миксдаун "по-быстрому" приводит к глитчам в итоговом файле.., постоянно и в разных местах. Только миксдаун в реальном времени даёт чистый от глитчей файл (если только при этом что-то где-то снова не брякнет-щёлкнет-фыркнет).
И ещё одно. С какого-то момента треки невозможно клонировать (Duplicate...) - тыкаешь енто дело, но ничего не происходит. Аннака, вставить трек всё ещё можно.
 
Последнее редактирование:
Я уж было подумал, что только у меня такая хрень происходит. Грешил на драйвер звуковухи, ан вот что оказывается. Надо ребятам в Сингапур писать что б починили срочно. Я уже несколько дней мучаюсь с проектом - вылетает непредсказуемо, иногда сообщение об ошибке вылетает сразу после загрузки проекта - даже Play нажать не успеваю. После перезагрузки проект открывается, но не звучит, собака! Как правильно заметил предыдущий оратор "будто все аудио-треки каким-то мистическим образом автоматом перенаправляются в какие-то мистические и несуществующие шины!!!"
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@CakeWorker, У мну случилось намедни разок, потерялся выход контакта, и никак не звучал собака, искал искал, плюнул, открыл другой контакт перетащил миди дорожку. Но так и не понял, что это было.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
а между делом вышла 2019.07 с тонной багфиксов - у меня наконец-то больше не крэшится кейк после открытия охраненённого проекта поверх другого, в частности поверх загружающегося в начале по умолчанию шаблонного проекта

однако на форуме есть единичные пользователи, которые жалуются на невозможность открытия проектов, сделанных в предыдущих версиях, так что возможно имеет смысле подождать хотфикса. У меня вроде пока всё открывается.
 

Сейчас просматривают